В соответствии со статьями 79, 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ, Уставом муниципального образования городского округа города-курорта Ессентуки, статьёй 14 Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании городском округе город-курорт Ессентуки, утверждённым решением Совета города Ессентуки от 29 июля 2015 года N 98, администрация города Ессентуки постановляет:
1. Утвердить Правила формирования и реализации адресной инвестиционной программы муниципального образования городского округа города-курорта Ессентуки согласно приложению.
2. Признать утратившим силу постановление администрации города Ессентуки от 26.11.2015 г. N 2668 "Об утверждении Правил формирования и реализации адресной инвестиционной программы муниципального образования городского округа город-курорт Ессентуки".
3. Отделу по организационным и кадровым вопросам администрации города Ессентуки (А.Н. Легецкому) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации города Ессентуки и Думы города Ессентуки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Ессентуки М.А. Баскина.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Исполняющий обязанности Главы города Ессентуки |
Е.В. Герасимов |
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением администрации
города Ессентуки
от 01.11.2018 N 1428
Правила
формирования и реализации адресной инвестиционной программы муниципального образования городского округа город-курорт Ессентуки
I. Общие положения
1. Настоящие Правила устанавливают порядок формирования и реализации адресной инвестиционной программы муниципального образования городского округа город-курорт Ессентуки (далее - адресная программа, город Ессентуки).
2. Адресная программа представляет собой документ, устанавливающий пообъектное распределение предусмотренных решением (проектом решения) Думы города Ессентуки о бюджете муниципального образования городского округа город-курорт Ессентуки на очередной финансовый год и плановый период (далее - бюджет города Ессентуки), в том числе в рамках муниципальных программ города Ессентуки, главным распорядителям средств бюджета муниципального образования городского округа город-курорт Ессентуки (далее - главные распорядители средств):
1) бюджетных ассигнований бюджета города Ессентуки:
на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности города Ессентуки и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность города Ессентуки (далее соответственно - объекты капитального строительства муниципальной собственности, объекты недвижимого имущества муниципальной собственности);
на осуществление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями города Ессентуки (далее - учреждения) и муниципальным унитарным предприятиям города Ессентуки (далее - предприятия), в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества (далее - объекты капитального строительства юридических лиц и (или) объекты недвижимого имущества юридических лиц;
на предоставление субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям города Ессентуки и предприятиям на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества (далее - субсидии учреждениям, субсидии предприятиям);
2) межбюджетных трансфертов из федерального бюджета и (или) бюджета Ставропольского края на осуществление софинансирования капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности и (или) объекты недвижимого имущества муниципальной собственности (далее соответственно - средства федерального бюджета, средства краевого бюджета).
В адресной программе бюджетные ассигнования, средства федерального бюджета, средства краевого бюджета могут предусматриваться на укрупненные мероприятия, которые включают в различном сочетании строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, или техническое перевооружение объектов капитального строительства муниципальной собственности, приобретение объектов недвижимого имущества муниципальной собственности (далее - укрупненные мероприятия).
Детализация укрупненных мероприятий осуществляется путем одновременного или поочередного определения органами местного самоуправления города Ессентуки (отраслевыми (функциональными) органами Администрации города Ессентуки) - ответственными исполнителями муниципальных программ (далее - ответственные исполнители муниципальных программ), главными распорядителями средств местного бюджета конкретных объектов капитального строительства муниципальной собственности, объектов недвижимого имущества муниципальной собственности, подлежащих в рамках таких укрупненных мероприятий строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) и (или) приобретению (далее - пообъектная детализация укрупненных мероприятий), в порядке, установленном пунктами 12, 13 и 24 настоящих Правил.
3. Сведения, содержащиеся в адресной программе, используются для разработки прогнозов и программ социально-экономического развития города Ессентуки на среднесрочный и долгосрочные периоды, программ социально-экономического развития города Ессентуки, концепций и стратегий социально-экономического развития города Ессентуки, муниципальных программ, проекта городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период, составления реестра расходных обязательств города Ессентуки, а также для иных целей, не противоречащих законодательству Российской Федерации, законодательству Ставропольского края, муниципальным правовым актам города Ессентуки.
II. Порядок формирования адресной программы
4. Адресная программа ежегодно формируется на очередной финансовый год и плановый период.
Адресная программа состоит из двух частей:
1) первая часть - программная, содержит сведения об объектах капитального строительства муниципальной собственности, объектах недвижимого имущества муниципальной собственности, объектах капитального строительства юридических лиц и (или) объектах недвижимого имущества юридических лиц (далее соответственно - объекты капитального строительства, объекты недвижимого имущества), об укрупненных мероприятиях, бюджетные ассигнования на которые предоставляются в рамках реализации мероприятий муниципальных программ;
2) вторая часть - непрограммная, содержит сведения о бюджетных ассигнованиях на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности и (или) объекты недвижимого имущества муниципальной собственности, на предоставление субсидий учреждениям и субсидий предприятиям, на осуществление укрупненных мероприятий, пообъектное распределение которых в рамках адресной программы осуществляется на основании правовых актов администрации города Ессентуки о принятии решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности города Ессентуки и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность города Ессентуки за счет средств бюджета города Ессентуки (далее - решение о бюджетных инвестициях) и правовых актов администрации города Ессентуки о принятии решения о предоставлении субсидий из бюджета города Ессентуки учреждениям и предприятиям города Ессентуки на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности города Ессентуки (далее - решение о предоставлении субсидий учреждениям и субсидий предприятиям), реализация которых не планируется в рамках мероприятий муниципальных программ.
5. Формирование адресной инвестиционной программы осуществляется Управлением экономического развития и торговли администрации города Ессентуки (далее - Управление экономического развития и торговли) на основании предложений по осуществлению капитальных вложений в объекты капитального строительства и (или) объекты недвижимого имущества (далее - предложения в адресную программу), по реализации укрупненных мероприятий в рамках адресной программы, предусматривающих распределение бюджетных ассигнований, средств федерального бюджета, средств краевого бюджета, представляемых по форме, устанавливаемой Управлением экономического развития и торговли администрации города Ессентуки (далее - Управление экономического развития и торговли), согласованной с Финансовым управлением администрации города Ессентуки (далее - Финансовое управление):
1) ответственными исполнителями муниципальных программ - в части объектов капитального строительства, укрупненных мероприятий и (или) объектов недвижимого имущества, бюджетные ассигнования на которые планируется предоставлять в рамках реализации мероприятий муниципальных программ;
2) главными распорядителями средств бюджета города Ессентуки - в части бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности, укрупненные мероприятия и (или) объекты недвижимого имущества муниципальной собственности и на предоставление субсидий бюджетным учреждений и субсидий предприятиям, включаемых в непрограммную часть адресной программы.
6. Ответственные исполнители муниципальных программ, главные распорядители средств бюджета города Ессентуки в срок до 01 сентября текущего финансового года представляют в Управление экономического развития и торговли, предложения в адресную программу с приложением документов, предусмотренных пунктом 16 настоящих Правил (по объектам капитального строительства муниципальной собственности и (или) объектам недвижимого имущества муниципальной собственности).
Предложения в адресную программу, касающиеся программной части адресной программы, представляются ответственными исполнителями муниципальных программ в Управление экономического развития и торговли без согласования с соисполнителями основных мероприятий муниципальных программ, являющимися главными распорядителями средств бюджета города Ессентуки, предусмотренных на реализацию данных мероприятий, и без согласования с Финансовым управлением.
Предложения в адресную программу, касающиеся непрограммной части адресной программы, представляются главными распорядителями средств бюджета города Ессентуки в Управление экономического развития и торговли без согласования с Финансовым управлением.
7. Финансовое управление в сроки, устанавливаемые для формирования проекта бюджета города Ессентуки на очередной финансовый год и плановый период, но не позднее 01 сентября текущего года, определяет и доводит до Управления экономического развития и торговли предельный объём бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период (далее - предельный объём бюджетных ассигнований).
8. Управление экономического развития и торговли проверяет предложения и документы, предусмотренные пунктом 16 настоящих Правил, представленные ответственными исполнителями муниципальных программ, главными распорядителями средств бюджета города Ессентуки, на соответствие их требованиям настоящих Правил.
В случае несоответствия предложений в адресную программу, представленных ответственными исполнителями муниципальных программ, главными распорядителями средств бюджета города Ессентуки по иным капитальным вложениям, и документов, предусмотренных пунктом 16 настоящих Правил, требованиям настоящих Правил, Управление экономического развития и торговли в течение 5 рабочих дней со дня их получения возвращает предложения с замечаниями на доработку.
Ответственные исполнители муниципальных программ, главные распорядители средств бюджета города Ессентуки по иным капитальным вложениям в течение 5 рабочих дней со дня получения предложений в адресную программу и документов, предусмотренных пунктом 16 настоящих Правил, с замечаниями дорабатывают их и повторно представляют в Управление экономического развития и торговли.
9. Управление экономического развития и торговли на основании предложений в адресную программу, представленных ответственными исполнителями муниципальных программ, главными распорядителями средств бюджета города Ессентуки, исходя из предельного объёма бюджетных ассигнований, с учетом приоритетов, установленных пунктом 19 настоящих Правил, в сроки, устанавливаемые для формирования проекта бюджета города Ессентуки на очередной финансовый год и плановый период, но не позднее 15 сентября текущего года, формирует проект адресной программы и перечень объектов капитального строительства, укрупненных мероприятий и (или) объектов недвижимого имущества, планируемых ответственными исполнителями муниципальных программ, главными распорядителями средств бюджета города Ессентуки к софинансированию в рамках адресной программы, не включенных в проект адресной программы (далее - перечень объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества, не включенных в проект адресной программы).
10. Проект адресной программы и перечень объектов капитального строительства, укрупненных мероприятий и (или) объектов недвижимого имущества, не включенных в проект адресной программы, в сроки, устанавливаемые для формирования проекта бюджета города Ессентуки на очередной финансовый год и плановый период, но не позднее 01 октября текущего года, подлежат рассмотрению на заседании Межведомственной комиссии по повышению результативности бюджетных расходов (далее - Межведомственная комиссия).
По итогам рассмотрения Межведомственной комиссией проекта адресной программы и перечня объектов капитального строительства, укрупненных мероприятий и (или) объектов недвижимого имущества, не включенных в проект адресной программы, ответственные исполнители муниципальных программ, главные распорядители средств бюджета города Ессентуки в течение 5 рабочих дней со дня проведения заседания межведомственной комиссии представляют в Управление экономического развития и торговли предложения в адресную программу с приложением документов, предусмотренных пунктом 16 настоящих Правил, в части изменений с учетом их уточнения по результатам рассмотрения межведомственной комиссией (по объектам капитального строительства муниципальной собственности и (или) объектам недвижимого имущества муниципальной собственности).
Предложения в адресную программу, касающиеся программной части адресной программы, согласовываются ответственными исполнителями муниципальных программ с соисполнителями основных мероприятий муниципальных программ, являющимися главными распорядителями средств бюджета города Ессентуки, предусмотренных на реализацию данных мероприятий, и Финансовым управлением (на соответствие их проекту решения Думы города Ессентуки о бюджете города Ессентуки на очередной финансовый год и плановый период).
Предложения в адресную программу, касающиеся непрограммной части адресной программы, согласовываются главными распорядителями средств бюджета города Ессентуки с Финансовым управлением (на соответствие их проекту решения Думы города Ессентуки о бюджете города Ессентуки на очередной финансовый год и плановый период).
11. Адресная программа, с учётом решения Межведомственной комиссии, в сроки, устанавливаемые для формирования проекта бюджета города Ессентуки на очередной финансовый год и плановый период, утверждается постановлением Администрации города Ессентуки и направляется в Финансовое управление для включения в пакет документов, прилагаемых к проекту решения Думы города Ессентуки о бюджете города Ессентуки на очередной финансовый год и плановый период.
12. Ответственные исполнители муниципальных программ, главные распорядители средств бюджета города Ессентуки в месячный срок после официального опубликования решения Думы города Ессентуки о бюджете города Ессентуки на очередной финансовый год и плановый период представляют в Управление экономического развития и торговли предложения в адресную программу для приведения адресной программы в соответствие с решением Думы города Ессентуки о бюджете города Ессентуки на очередной финансовый год и плановый период.
Предложения в адресную программу по объектам капитального строительства, укрупненным мероприятиям и (или) объектам недвижимого имущества, предлагаемым к включению в адресную программу по результатам рассмотрения Думой города Ессентуки проекта решения Думы города Ессентуки о бюджете города Ессентуки на очередной финансовый год и плановый период, представляются ответственными исполнителями муниципальных программ, главными распорядителями средств бюджета города Ессентуки в Управление экономического развития и торговли с приложением документов, предусмотренных пунктом 16 настоящих Правил в части изменений.
Предложения в адресную программу и документы, предусмотренные пунктом 16 настоящих Правил, подлежат проверке Управлением экономического развития и торговли в порядке, установленном пунктом 8 настоящих Правил.
13. Ответственные исполнители муниципальных программ в месячный срок после официального опубликования решения Думы города Ессентуки о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период представляют в Управление экономического развития и торговли предложения в адресную программу с пообъектным распределением бюджетных ассигнований на предоставление субсидий, согласованные с Финансовым управлением на соответствие бюджетному законодательству Российской Федерации и законодательству Ставропольского края, правовым актам органов местного самоуправления города Ессентуки с приложением документов, предусмотренных пунктом 16 настоящих Правил.
Предложения в адресную программу и документы, предусмотренные пунктом 16 настоящих Правил, подлежат проверке Управлением экономического развития и торговли в порядке, установленном пунктом 8 настоящих Правил.
14. Объекты капитального строительства муниципальной собственности включаются в адресную программу при наличии утвержденной в установленном порядке проектной документации, прошедшей государственную экспертизу (в случае если проведение такой экспертизы в соответствии с действующим законодательством является обязательным), за исключением решений органа местного самоуправления города Ессентуки, предусматривающих осуществление бюджетных инвестиций из бюджета города Ессентуки в объекты капитального строительства муниципальной собственности.
15. В адресной программе могут предусматриваться расходы на выполнение инженерных изысканий и подготовку проектной документации на объекты капитального строительства, проведение государственной экспертизы результатов инженерных изысканий и проектной документации на объекты капитального строительства (в случае если проведение такой экспертизы в соответствии с действующим законодательством является обязательным), проведение аудита проектной документации на объекты капитального строительства (в случае если проведение такого аудита предусмотрено действующим законодательством) в пределах средств бюджета города Ессентуки, предусмотренных на:
1) осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности;
2) предоставление субсидий учреждениям.
16. В отношении объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества, предлагаемых для включения в адресную программу, ответственные исполнители муниципальных программ, главные распорядители средств бюджета города Ессентуки вместе с предложениями в адресную программу представляют следующие документы:
1) по переходящим объектам капитального строительства:
титульный список переходящего объекта капитального строительства на очередной финансовый год и плановый период;
копии документов, подтверждающих привлечение в очередном финансовом году и плановом периоде дополнительных источников финансирования объекта капитального строительства (при наличии дополнительных источников финансирования);
акт инвентаризации производственных работ по строительству объекта капитального строительства по форме, устанавливаемой Управлением экономического развития и торговли;
копия решения органа местного самоуправления города Ессентуки, предусматривающего осуществление бюджетных инвестиций в объект капитального строительства муниципальной собственности из местного бюджета (по объектам капитального строительства муниципальной собственности);
2) по вновь начинаемым объектам капитального строительства, по которым имеется в установленном порядке утвержденная проектная документация:
титульный список вновь начинаемого объекта капитального строительства на очередной финансовый год и плановый период;
документы, предусмотренные абзацами третьим - пятым подпункта "1" настоящего пункта;
заверенные в установленном порядке копии положительных заключений государственной экспертизы результатов инженерных изысканий и проектной документации на объект капитального строительства (в случае если проведение такой экспертизы в соответствии с действующим законодательством является обязательным);
заверенная в установленном порядке копия положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства;
копия документов об утверждении проектной документации на объект капитального строительства;
заверенные в установленном порядке копии правоустанавливающих и (или) правоудостоверяющих документов на земельный участок, на котором будет располагаться (располагается) объект капитального строительства;
обоснование необходимости строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, и (или) технического перевооружения) объекта капитального строительства;
документ, содержащий результаты оценки эффективности использования средств бюджета города Ессентуки, направляемых на капитальные вложения полученный в порядке, устанавливаемом администрацией города Ессентуки;
3) по вновь начинаемым объектам капитального строительства, по которым не имеется проектной документации, утвержденной в установленном порядке, расходы на подготовку которой могут предусматриваться в адресной программе в соответствии с пунктом 15 настоящих Правил, в том числе по вновь начинаемым объектам капитального строительства, по которым бюджетные ассигнования предусматриваются одновременно на выполнение работ по проектированию, строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, и (или) техническому перевооружению) и вводу в эксплуатацию объектов капитального строительства:
обоснование необходимости строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, и (или) технического перевооружения) объекта капитального строительства;
копия решения органа местного самоуправления города Ессентуки, предусматривающего осуществление бюджетных инвестиций в объект капитального строительства муниципальной собственности из бюджета города Ессентуки (по объектам капитального строительства муниципальной собственности);
заверенные в установленном порядке копии правоустанавливающих и (или) правоудостоверяющих документов на земельный участок, на котором будет располагаться (располагается) объект капитального строительства;
заверенные в установленном порядке копии правоустанавливающих и (или) правоудостоверяющих документов на земельный участок, на котором будет располагаться (располагается) объект капитального строительства (за исключением земельного участка, на который выдано разрешение на использование земельного участка без его предоставления и установления сервитута);
заверенная в установленном порядке копия разрешения на использование земельного участка без его предоставления и установления сервитута (в случае если земельный участок используется без его предоставления и установления сервитута);
документ, содержащий результаты оценки эффективности использования средств бюджета города Ессентуки, направляемых на капитальные вложения в порядке, устанавливаемом администрацией города Ессентуки;
обоснование невозможности или нецелесообразности применения экономически эффективной проектной документации повторного использования объекта капитального строительства, аналогичного по назначению и проектной мощности, природным и иным условиям территории, на которой планируется осуществлять строительство, оформленное в произвольной форме;
копия приказа ответственного исполнителя муниципальной программы, главного распорядителя средств бюджета города Ессентуки об утверждении предполагаемой стоимости вновь начинаемого объекта капитального строительства муниципальной собственности, на подготовку проектной документации которого в адресной программе предусматриваются расходы в соответствии с подпунктом "1" пункта 15 настоящих Правил;
документ, содержащий реквизиты решения администрации города Ессентуки о заключении в порядке и на основаниях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд, муниципального контракта, предметом которого является одновременное выполнение работ по проектированию, строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, и (или) техническому перевооружению) и вводу в эксплуатацию объекта капитального строительства, - в случае если муниципальным заказчиком предполагается заключение такого муниципального контракта;
4) по объектам недвижимого имущества:
расчет и обоснование начальной (максимальной) цены приобретаемого объекта недвижимого имущества;
проект технического задания на приобретение объекта недвижимого имущества;
обоснование необходимости приобретения объекта недвижимого имущества;
копия решения органа местного самоуправления города Ессентуки, предусматривающего осуществление бюджетных инвестиций на приобретение объекта недвижимого имущества муниципальной собственности из бюджета города Ессентуки (по объектам недвижимого имущества муниципальной собственности);
документ, содержащий результаты оценки эффективности использования средств бюджета города Ессентуки, направляемых на капитальные вложения, полученный в порядке, устанавливаемом администрацией города Ессентуки;
5) по укрупненным мероприятиям - обоснование необходимости их реализации (на стадии формирования адресной программы).
В отношении объектов капитального строительства, укрупненных мероприятий и (или) объектов недвижимого имущества, финансирование которых планируется осуществлять с привлечением средств из федерального и (или) краевого бюджета, ответственные исполнители муниципальных программ, главные распорядители средств бюджета города Ессентуки с предложениями в адресную программу помимо документов, предусмотренных настоящим пунктом, представляют сведения о планируемых средствах федерального и (или) краевого бюджета.
В течение 30 календарных дней после заключения соглашения о предоставлении средств федерального и (или) краевого бюджета ответственные исполнители муниципальных программ, главные распорядители средств бюджета города Ессентуки представляют в Управление экономического развития и торговли копию указанного соглашения.
В отношении объектов капитального строительства, укрупненных мероприятий и (или) объектов недвижимого имущества, финансирование которых осуществляется (планируется осуществлять) с привлечением средств федерального и (или) краевого бюджета, ответственные исполнители муниципальных программ, главные распорядители средств бюджета города Ессентуки с предложениями в адресную программу помимо документов, предусмотренных настоящим пунктом, представляют копию соглашения о предоставлении средств федерального и (или) краевого бюджета.
В отношении объектов недвижимого имущества муниципальной собственности, приобретаемых в соответствии с пунктом 31 части 1 статьи 93 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и включаемых в адресную программу на основании решений о бюджетных инвестициях, реализация которых планируется в рамках мероприятий муниципальных программ, ответственные исполнители муниципальных программ с предложениями в адресную программу помимо документов, предусмотренных настоящим пунктом, представляют данные решения.
17. В случае невозможности или нецелесообразности применения экономически эффективной проектной документации повторного использования объекта капитального строительства, аналогичного по назначению и проектной мощности, природным и иным условиям территории, на которой планируется осуществлять строительство, предполагаемая стоимость вновь начинаемого объекта капитального строительства определяется в соответствии со сметной стоимостью объектов капитального строительства, аналогичных по назначению, проектной мощности, природным и иным условиям территории, на которой планируется осуществлять строительство.
Определение предполагаемой стоимости вновь начинаемого объекта капитального строительства осуществляется:
ответственным исполнителем муниципальной программы, главным распорядителем средств бюджета города Ессентуки - в отношении объектов капитального строительства муниципальной собственности, на подготовку проектной документации которых в адресной программе предусматриваются расходы в соответствии с подпунктами "1" и "2" пункта 15 настоящих Правил;
18. В адресную программу включаются объекты капитального строительства, укрупненные мероприятия и (или) объекты недвижимого имущества, соответствующие целям социально-экономического развития города Ессентуки, предусмотренным Стратегией социально-экономического развития городского округа города-курорта Ессентуки на период до 2025 года, утвержденной решением Совета города Ессентуки от 21 декабря 2009 года N 137 (в редакции решения от 31 августа 2011 года N 85), показателям прогноза социально-экономического развития города Ессентуки на очередной финансовый год и плановый период;
19. В адресную программу в приоритетном порядке включаются:
1) объекты капитального строительства, укрупненные мероприятия и (или) объекты недвижимого имущества, финансирование строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, и (или) технического перевооружения) или приобретения которых осуществляется во исполнение указов и поручений Президента Российской Федерации и (или) поручений Правительства Российской Федерации;
2) объекты капитального строительства, укрупненные мероприятия и (или) объекты недвижимого имущества, финансирование строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, и (или) технического перевооружения) или приобретения которых осуществляется во исполнение поручений Губернатора Ставропольского края и (или) поручений Правительства Ставропольского края;
3) объекты капитального строительства, укрупненные мероприятия и (или) объекты недвижимого имущества, финансирование строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, и (или) технического перевооружения) или приобретения которых осуществляется во исполнение муниципальных правовых актов города Ессентуки;
4) объекты капитального строительства, укрупненные мероприятия и (или) объекты недвижимого имущества, по которым обязательства бюджета города Ессентуки, принятые в пределах лимитов бюджетных обязательств предшествующего финансового года, остались не выполненными на начало текущего финансового года;
5) объекты капитального строительства, укрупненные мероприятия и (или) объекты недвижимого имущества, финансирование строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, и (или) технического перевооружения) которых осуществляется (планируется осуществлять) с привлечением средств федерального и (или) краевого бюджета;
6) объекты капитального строительства незавершенного строительства, подлежащие вводу в эксплуатацию в очередном финансовом году;
7) объекты капитального строительства незавершенного строительства, имеющие степень технической готовности более 50 процентов, планируемые к завершению;
8) мероприятия по выполнению инженерных изысканий и подготовке проектной документации на объекты капитального строительства муниципальной собственности, проведению государственной экспертизы результатов инженерных изысканий и проектной документации на объекты капитального строительства муниципальной собственности (в случае если проведение такой экспертизы в соответствии с действующим законодательством является обязательным), финансирование которых планируется осуществлять в среднесрочной перспективе с привлечением средств федерального и (или) краевого бюджетов.
Положения настоящего пункта не распространяется на объекты капитального строительства муниципальной собственности и (или) объекты недвижимого имущества муниципальной собственности, включаемые в адресную программу на основании решений о предоставлении бюджетных инвестиций и решений о предоставлении субсидий учреждениям и субсидий предприятиям, реализация которых не планируется в рамках мероприятий муниципальных программ, а также решений о бюджетных инвестициях, реализация которых планируется в рамках муниципальных программ и срок реализации которых превышает срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год и плановый период.
20. Объект капитального строительства, укрупненное мероприятие и (или) объект недвижимого имущества могут включаться в адресную программу в рамках только одной муниципальной программы.
21. Адресная программа по каждому объекту капитального строительства содержит следующие сведения:
1) наименование муниципальной программы и наименование ответственного исполнителя муниципальной программы (по объектам капитального строительства, укрупненным мероприятиям и (или) объектам недвижимого имущества, бюджетные ассигнования по которым предусматриваются в рамках реализации мероприятий муниципальных программ);
2) наименование объекта капитального строительства, укрупненного мероприятия и (или) объекта недвижимого имущества;
3) наименование главного распорядителя средств бюджета города Ессентуки и код главы главного распорядителя средств бюджета города Ессентуки в ведомственной структуре расходов бюджета города Ессентуки, определяемой решением Думы города Ессентуки о бюджете города Ессентуки на соответствующий финансовый год и плановый период;
4) источник финансирования:
объем бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период (объем бюджетных ассигнований, выделяемый на выполнение инженерных изысканий и подготовку проектной документации на объект капитального строительства, проведение государственной экспертизы результатов инженерных изысканий и проектной документации на объект капитального строительства ( в случае если проведение такой экспертизы в соответствии с действующим законодательством является обязательным), а также на проведение технологического и ценового аудита проектной документации на объект капитального строительства (в случае если проведение такого аудита предусмотрено действующим законодательством) на очередной финансовый год и плановый период);
объем средств федерального и (или) краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период (в случае если финансирование объекта капитального строительства, укрупненного мероприятия и (или) объекта недвижимого имущества осуществляется (планируется осуществлять) с привлечением федерального и (или) краевого бюджета);
5) мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая (подлежащей) вводу в эксплуатацию, или мощность приобретаемого объекта недвижимого имущества;
6) срок ввода в эксплуатацию объекта капитального строительства (срок подготовки проектной документации на вновь начинаемые объекты капитального строительства) или срок приобретения объекта недвижимого имущества.
III. Порядок реализации адресной программы
22. Утвержденная адресная программа является основанием для:
1) заключения соглашений между ответственными исполнителями муниципальных программ (соисполнителями основных мероприятий муниципальных программ, являющимися главными распорядителями средств бюджета города Ессентуки, предусмотренных на реализацию данных мероприятий), главными распорядителями средств бюджета города Ессентуки, осуществляющими функции и полномочия учредителя бюджетного учреждения, права собственника имущества предприятий, и учреждениями и предприятиями о предоставлении субсидий учреждениям и субсидий предприятиям;
2) заключения соглашений между ответственными исполнителями муниципальных программ (соисполнителями основных мероприятий муниципальных программ, являющимися главными распорядителями средств бюджета города Ессентуки, предусмотренных на реализацию данных мероприятий), главными распорядителями средств бюджета города Ессентуки, осуществляющими функции и полномочия учредителя или права собственника имущества учреждений или предприятий, являющимися муниципальными заказчиками, и учреждениями или предприятиями о передаче полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени муниципального образования городского округа город-курорт Ессентуки, от лица ответственных исполнителей муниципальных программ (соисполнителей основных мероприятий муниципальных программ, являющихся главными распорядителями средств бюджета города Ессентуки, предусмотренных на реализацию данных мероприятий), главных распорядителей средств бюджета города Ессентуки муниципальных контрактов;
3) заключения договоров между ответственными исполнителями муниципальных программ (соисполнителями мероприятий муниципальных программ, являющимися главными распорядителями средств бюджета города Ессентуки, предусмотренных на реализацию данных мероприятий), главными распорядителями средств бюджета города Ессентуки и юридическими лицами, не являющимися учреждениями и предприятиями, в целях реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства юридических лиц и (или) объекты недвижимого имущества юридических лиц;
23. Основаниями для внесения изменений в адресную программу являются:
1) предложения в адресную программу, представляемые ответственными исполнителями муниципальных программ, главными распорядителями средств бюджета города Ессентуки в соответствии с пунктами 12 и 13 настоящих Правил;
2) предложения о внесении изменений в адресную программу в части уточнения сведений об объектах капитального строительства укрупненных мероприятий и (или) объектах недвижимого имущества, предусмотренных пунктом 21 настоящих Правил, представляемые ответственными исполнителями муниципальных программ, главными распорядителями средств бюджета города Ессентуки в соответствии с пунктом 24 настоящих Правил, по форме устанавливаемой Управлением экономического развития и торговли (далее - предложения о внесении изменений в адресную программу).
Предложения о внесении изменений в адресную программу согласовываются ответственными исполнителями муниципальных программ с соисполнителями основных мероприятий муниципальных программ, являющимися главными распорядителями средств бюджета города Ессентуки, предусмотренных на реализацию данных мероприятий и Финансовым управлением (на соответствие их бюджетному законодательству Российской Федерации, законодательству Ставропольского края, муниципальным правовым актам города Ессентуки).
24. Ответственные исполнители муниципальных программ, главные распорядители средств бюджета города Ессентуки представляют в Управление экономического развития и торговли предложения о внесении изменений в адресную программу, согласованные с Финансовым управлением, на соответствие их бюджетному законодательству Российской Федерации, законодательству Ставропольского края, муниципальным правовым актам города Ессентуки с приложением документов, обосновывающих необходимость внесения изменений в адресную программу:
1) не позднее 10 рабочих дней со дня:
официального опубликования решения Думы города Ессентуки о внесении изменений в решение Думы города Ессентуки о бюджете города Ессентуки на текущий финансовый год и плановый период в части уточнения объемов бюджетных ассигнований;
принятия решения о бюджетных инвестициях;
принятия решения о предоставлении субсидий учреждениям и субсидий предприятиям;
утверждения проектной документации на объекты капитального строительства;
2) по мере необходимости, но не позднее 5-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором произошли изменения, при:
перераспределении бюджетных ассигнований на объекты капитального строительства, укрупненные мероприятия и (или) объекты недвижимого имущества в пределах общего объема бюджетных ассигнований на текущий финансовый год, предусмотренного главному распорядителю средств бюджета города Ессентуки;
уточнении направления инвестирования объекта капитального строительства, укрупненного мероприятия и (или) объекта недвижимого имущества;
уточнении состава или полномочий (функций) ответственных исполнителей муниципальных программ, главных распорядителей средств бюджета города Ессентуки;
уточнении объема бюджетных ассигнований на объекты капитального строительства, объекты недвижимого имущества, а также их наименований по результатам закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;
уточнении наименований объектов капитального строительства муниципальной собственности, объектов недвижимого имущества муниципальной собственности и объемов бюджетных ассигнований на них в процессе пообъектной детализации укрупненных мероприятий.
25. Ответственность за непредставление ответственными исполнителями муниципальных программ, главными распорядителями средств бюджета города Ессентуки предложений в адресную программу и (или) предложений о внесении изменений в адресную программу, документов, предусмотренных пунктом 16 настоящих Правил, и (или) представление недостоверных сведений об объектах капитального строительства, укрупненных мероприятиях и (или) объектах недвижимого имущества, включаемых в адресную программу, несут ответственные исполнители муниципальных программ, главные распорядители средств бюджета города Ессентуки по иным капитальным вложениям.
26. Управление экономического развития и торговли вносит Администрации города Ессентуки предложения об уменьшении и (или) перераспределении объемов бюджетных ассигнований бюджета города Ессентуки, предусмотренных адресной программой, в следующих случаях:
1) если в срок до 01 августа текущего года ответственным исполнителем муниципальной программы, главным распорядителем средств бюджета города Ессентуки не подтверждено привлечение средств федерального и (или) краевого бюджета на финансирование объекта капитального строительства, укрупненного мероприятия и (или) объекта недвижимого имущества, включенных в адресную программу;
2) если ответственным исполнителем муниципальной программы, главным распорядителем средств бюджета города Ессентуки представлены недостоверные сведения об объекте капитального строительства, укрупненном мероприятии и (или) объекте недвижимого имущества, включенных в адресную программу.
IV. Заключительные положения
27. Главные распорядители средств бюджета города Ессентуки представляют в Управление экономического развития и торговли по устанавливаемой им форме, согласованной с Финансовым управлением:
1) отчет о ходе реализации адресной программы с приложением к нему пояснительной записки - ежемесячно, не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчётным;
2) уточненный отчет о ходе реализации адресной программы с приложением к нему пояснительной записки - ежегодно, не позднее 01 марта года, следующего за отчетным.
28. Управление экономического развития и торговли ежемесячно, не позднее 25-го числа месяца, следующего за отчетным, осуществляет мониторинг хода реализации адресной программы на основании отчетов о ходе реализации адресной программы, представляемых главными распорядителями средств бюджета города Ессентуки, и размещает его результаты на официальном сайте Администрации города Ессентуки и Думы города Ессентуки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
29. Управление экономического развития и торговли представляет Главе города Ессентуки, Контрольно-счетную палату города Ессентуки, Финансовое управление по устанавливаемой им форме:
1) сводный отчет о ходе реализации адресной программы - ежеквартально, не позднее 25-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
2) уточненный сводный отчет о ходе реализации адресной программы - ежегодно, не позднее 20 марта года, следующего за отчетным.
Управляющий делами администрации города |
Н.Н. Попова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города-курорта Ессентуки Ставропольского края от 1 ноября 2018 г. N 1428 "Об утверждении Правил формирования и реализации адресной инвестиционной программы муниципального образования городского округа города-курорта Ессентуки"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 ноября 2018 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте администрации города Ессентуки и Думы города Ессентуки Ставропольского края (www.adm-essentuki.ru)