В соответствии со статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 3 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", частью 5 статьи 4 Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", на основании статьи 51 Устава муниципального образования городского округа город-курорт Ессентуки Ставропольского края, администрация города Ессентуки постановляет:
1. Внести в Порядок формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений города Ессентуки и финансового обеспечения выполнения муниципального задания (далее - Порядок), утвержденный постановлением администрации города Ессентуки от 26.08.2016 N 1431 "Об утверждении Порядка формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений города Ессентуки и финансового обеспечения выполнения муниципального задания" следующие изменения:
1.1. Абзац 3 пункта 2, пункты 10.2.-10.03., 18-31, 56-57, пункты 2. и 2.2. приложения 3 к Порядку исключить, пункты 2.1., 2.3., 2.4., 2.5., 2.6., 2.7. считать, соответственно, пунктами 2, 3 ,4, 5, 6, 7.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Слова "пункты 10.2.-10.03." следует читать: "пункты 10.2.-10.3."
1.2. В абзаце 1 пункта 2 слова "(далее - муниципальное учреждение)" исключить.
1.3. Пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Муниципальное задание содержит показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги (работы), определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, порядок контроля за исполнением муниципального задания и требования к отчетности о выполнении муниципального задания.
Муниципальное задание формируется по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
В муниципальном задании могут быть установлены допустимые (возможные) отклонения в процентах от установленных показателей качества и (или) объема, если иное не установлено законодательством, в отношении отдельной муниципальной услуги (работы) либо общее допустимое (возможное) отклонение - в отношении муниципального задания или его части.".
1.4. Пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. Муниципальное задание формируется в процессе формирования бюджета города Ессентуки на очередной финансовый год и плановый период и утверждается не позднее 15 рабочих дней со дня доведения получателю средств местного бюджета лимитов бюджетных обязательств на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в отношении:
муниципальных бюджетных учреждений города Ессентуки или муниципальных автономных учреждений города Ессентуки (далее соответственно - бюджетное учреждение, автономное учреждение) - отраслевыми (функциональными) органами администрации города Ессентуки, осуществляющими функции и полномочия учредителя (далее - Учредитель или орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя);
муниципальных казенных учреждений города Ессентуки (далее - казенное учреждение) - главными распорядителями средств бюджета города Ессентуки, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения.
Муниципальное задание подлежит утверждению.
При утверждении документа должностным лицом органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, главного распорядителя средств бюджета города Ессентуки, гриф утверждения включает в себя слово "УТВЕРЖДАЮ" (без кавычек и двоеточия), наименование должности лица, утверждающего документ, его подпись, инициалы, фамилию и дату утверждения.
При утверждении документа постановлением, распоряжением, приказом, решением органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, главного распорядителя средств бюджета города Ессентуки гриф утверждения состоит из слова "УТВЕРЖДЕНО", наименования утверждающего документа в творительном падеже, его даты и номера.".
1.5. Дополнить главу II. Формирование, утверждение и изменение муниципального задания пунктом 6.1. следующего содержания:
"6.1. Муниципальное задание, формируемое согласно пункту 3 настоящего Порядка, и отчет о выполнении муниципального задания, формируемый согласно пункту 51 настоящего Порядка, размещаются в установленном порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru), а также могут быть размещены на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" главных распорядителей средств бюджета города Ессентуки, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, и органов, осуществляющих функции и полномочия учредителя, и на официальных сайтах муниципальных учреждений города Ессентуки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
1.6. Пункт 8 изложить в следующей редакции:
"8. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания определяется по следующей формуле:
где:
- объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания;
- нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием, включенной в общероссийский и региональных перечни;
- объем i-й муниципальной услуги, установленный муниципальным заданием;
- затраты, связанные с выполнением муниципальных работ (нормативные затраты на выполнение i-й работы по решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, главного распорядителя средств, в ведении которого находится казенное учреждение);
- объем i-й муниципальной работы, установленный муниципальным заданием;
- размер платы (тариф, цена) за оказание i-й муниципальной услуги (выполнение i-й муниципальной работы), установленный муниципальным заданием;
- коэффициент платной деятельности муниципального учреждения;
- затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.".
1.7. Пункт 9 изложить в следующей редакции:
"9. В случае если муниципальное учреждение оказывает муниципальные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату сверх установленного муниципального задания, а также осуществляет иную приносящую доход деятельность (далее - платная деятельность), затраты, указанные в пункте 10.1. настоящего Порядка, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется по формуле:
где:
- объем субсидии, полученной из бюджета города Ессентуки в отчетном финансовом году на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания;
- объем доходов от платной деятельности, полученных в отчетном финансовом году.
При расчете коэффициента платной деятельности не учитываются поступления в виде целевых субсидий, предоставляемых из местного бюджета, грантов, пожертвований, прочих безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, а также средства, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества, переданного в аренду (безвозмездное пользование).".
1.8. Абзац 2 пункта 10.7. дополнить словами следующего содержания: "Объем субсидии может быть изменен в течение срока выполнения муниципального задания в случае изменения законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, в том числе в случае отмены ранее установленных налоговых льгот.".
1.9. Дополнить главу III. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания пунктом 10.8. следующего содержания:
"10.8. В целях доведения объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанного в соответствии с настоящим Порядком, до уровня финансового обеспечения в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств бюджета города Ессентуки на предоставление субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, применяются (при необходимости) коэффициенты выравнивания, определяемые органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.".
1.10. В пункте 11 после слова "Учредителем" дополнить словами ", главным распорядителем средств бюджета города Ессентуки, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения,".
1.11. Пункт 12 изложить в следующей редакции:
"12. Значения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги утверждаются в отношении:
а) казенных учреждений - главным распорядителем средств бюджета города Ессентуки, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания;
б) бюджетных или автономных учреждений - органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.".
1.12. Пункт 15 изложить в следующей редакции:
"15. При определении базового норматива затрат в части затрат, указанных в пункте 17 настоящего Порядка, применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания муниципальной услуги, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации (в том числе правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности), межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками, регламентами и паспортами оказания муниципальных услуг в установленной сфере (далее - стандарты услуги).
При отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом оказания услуги, оказываемой учреждениями, нормы, выраженные в натуральных показателях в части затрат, указанных в пункте 17 настоящего Порядка, определяются на основе усреднения показателей деятельности муниципального учреждения, которое имеет минимальный объем указанных затрат на оказание единицы муниципальной услуги в установленной сфере, или на основе медианного значения по муниципальным учреждениям, оказывающим муниципальную услугу в установленной сфере деятельности, в соответствии с Общими требованиями.
Затраты, указанные в пункте 17.1. настоящего Порядка, устанавливаются по видам указанных затрат исходя из нормативов их потребления, определяемых на основании стандартов услуги, или на основе усреднения показателей деятельности муниципального учреждения, которое имеет минимальный объем указанных затрат на оказание единицы муниципальной услуги в установленной сфере, или на основе медианного значения по муниципальным учреждениям, оказывающим муниципальную услугу в установленной сфере деятельности, в соответствии с Общими требованиями.".
1.13. Пункт 16 изложить в следующей редакции:
"16. Значения натуральных норм, выраженных в натуральных показателях в части затрат, указанных в пункте 17 настоящего Порядка, определяются Учредителем, главным распорядителем средств бюджета города Ессентуки, в ведении которого находится муниципальное казенное учреждение, по каждой муниципальной услуге с указанием ее наименования и уникального номера реестровой записи и оформляется по форме, приведенной в приложении 3 к настоящему Порядку.".
1.14. Пункт 17 изложить в следующей редакции:
"17. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включаются:
а) затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);
б) затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), используемого в процессе оказания муниципальной услуги, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;
в) затраты на формирование в установленном порядке резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, используемого в процессе оказания муниципальной услуги (основных средств и нематериальных активов, амортизируемых в процессе оказания услуги), с учетом срока их полезного использования в случае, если указанные затраты в соответствии с Общими требованиями не включены в состав затрат, предусмотренных подпунктом "б" настоящего пункта;
г) иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги.".
1.15. Дополнить главу IV. Порядок расчета нормативных затрат на оказание муниципальной услуги, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания пунктами 17.1.-17.2 следующего содержания:
"17.1. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги включаются:
а) затраты на коммунальные услуги;
б) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества;
в) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества;
г) затраты на формирование в установленном порядке резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд (основных средств и нематериальных активов), с учетом срока их полезного использования;
д) затраты на приобретение услуг связи;
е) затраты на приобретение транспортных услуг;
ж) затраты на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги;
з) затраты на прочие общехозяйственные нужды."
17.2. В затраты, указанные в подпунктах "а"- "в" пункта 17.1. настоящего Порядка, включаются затраты на оказание муниципальной услуги в отношении имущества учреждения, используемого в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования, для выполнения муниципального задания и общехозяйственных нужд (далее - имущество, необходимое для выполнения муниципальной задания).
Затраты, указанные в подпункте "в" пункта 17 и подпункте "г" пункта 20 настоящего Порядка, включаются в базовый норматив затрат по решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя в соответствии с установленными Общими требованиями.
Затраты, указанные в подпункте "в" пункта 17 и подпункте "г" пункта 17.1. настоящего Порядка, рассчитываются на основании годовой расчетной (плановой) суммы амортизации, которая должна начисляться по особо ценному движимому имуществу, используемому в процессе оказания муниципальных услуг (основные средства и нематериальные активы, амортизируемые в процессе оказания услуги) и необходимому для общехозяйственных нужд (основные средства и нематериальные активы), исходя из срока его полезного использования, установленного с учетом Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 1 января 2002 года N 1 "О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы", и особенностей условий его эксплуатации (повышенная сменность и (или) агрессивность среды), определяемых исходя из содержания оказываемых услуг.
Затраты на аренду имущества, включенные в затраты, указанные в подпункте "б" пункта 17 и подпунктах "б" и "в" пункта 17.1. настоящего Порядка, учитываются в составе указанных затрат в случае, если имущество, необходимое для выполнения муниципального задания, не закреплено за бюджетным или автономным учреждением на праве оперативного управления.".
1.16. В абзаце 1 пункта 32 после слова "Учредителем" дополнить словами ", главным распорядителем средств бюджета города Ессентуки, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения,".
1.17. Пункт 33 изложить в следующей редакции:
"33. Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели отраслевой специфики, в том числе с учетом показателей качества муниципальной услуги, и определяется в соответствии с Общими требованиями.
Значение отраслевого корректирующего коэффициента утверждается Учредителем, главным распорядителем средств бюджета города Ессентуки, в ведении которого находится муниципальное казенное учреждение (при необходимости уточняется при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета города Ессентуки на очередной финансовый год и плановый период).".
1.18. Пункт 35 изложить в следующей редакции:
"35. Нормативные затраты на выполнение работы определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания и утверждаются в порядке, установленном органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, а также по решению главного распорядителя средств бюджета города Ессентуки, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения.".
1.19. Пункт 37 изложить в следующей редакции:
"37. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в муниципальном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы.".
1.20. Пункт 38 изложить в следующей редакции:
"38. В нормативные затраты на выполнение работы включаются в том числе:
а) затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы;
б) затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), используемого в процессе выполнения работы, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;
в) затраты на формирование в установленном порядке резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, используемого в процессе выполнения работы (основных средств и нематериальных активов, амортизируемых в процессе выполнения работы), с учетом срока их полезного использования в случае, если указанные затраты не включены в состав затрат, предусмотренных подпунктом "б" настоящего пункта;
г) затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;
д) затраты на оплату коммунальных услуг;
е) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания, а также затраты на аренду указанного имущества;
ж) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения муниципального задания, а также затраты на аренду указанного имущества;
з) затраты на формирование в установленном порядке резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд (основных средств и нематериальных активов), с учетом срока их полезного использования;
и) затраты на приобретение услуг связи;
к) затраты на приобретение транспортных услуг;
л) затраты на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, включая административно-управленческий персонал;
м) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
Затраты, указанные в подпунктах "в" и "з" настоящего пункта, включаются в нормативные затраты на выполнение работы по решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя.
Затраты, указанные в подпунктах "в" и "з" настоящего пункта, рассчитываются на основании годовой расчетной (плановой) суммы амортизации, которая должна начисляться по особо ценному движимому имуществу, используемому в процессе выполнения работы (основные средства и нематериальные активы, амортизируемые в процессе выполнения работы) и необходимому для общехозяйственных нужд (основные средства и нематериальные активы), исходя из срока его полезного использования, установленного с учетом Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 1 января 2002 года N 1 "О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы", и особенностей условий его эксплуатации (повышенная сменность и (или) агрессивность среды), определяемых исходя из содержания выполняемых работ.
Затраты на аренду имущества, включенные в затраты, указанные в подпунктах "б", "е" и "ж" настоящего пункта, учитываются в составе указанных затрат в случае, если имущество, необходимое для выполнения муниципального задания, не закреплено за муниципальным бюджетным или автономным учреждением на праве оперативного управления.".
1.21. Пункт 39 изложить в следующей редакции:
"39. При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, по видам затрат исходя из нормативов их потребления, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками, регламентами и паспортами выполнения работ в установленной сфере, или на основе усреднения показателей деятельности муниципального учреждения, которое имеет минимальный объем указанных затрат на выполнение работы в установленной сфере, или на основе медианного значения по муниципальным учреждениям, выполняющим работу в установленной сфере деятельности, в порядке, предусмотренном абзацем первым пункта 35 настоящего Порядка.".
1.22. В абзацах 1, 2 пункта 46 слова "и законодательством Ставропольского края" исключить.
1.23. Пункт 47 изложить в следующей редакции:
"47. Предоставление муниципальному бюджетному или автономному учреждению субсидии осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии, заключаемого Учредителем с бюджетным или автономным учреждением в соответствии со сроком утверждения решения о бюджете города Ессентуки, по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку (далее - соглашение).
Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.".
1.24. Пункт 48 изложить в следующей редакции:
"48. Перечисление субсидии бюджетному или автономному учреждению осуществляется в соответствии с графиком, содержащимся в соглашении, не реже одного раза в месяц в сумме, не превышающей:
а) 25 процентов годового размера субсидии в течение I квартала;
б) 50 процентов годового размера субсидии в течение первого полугодия;
в) 75 процентов годового размера субсидии в течение 9 месяцев.".
1.25. Пункт 49 изложить в следующей редакции:
"49. Перечисление платежа, завершающего выплату субсидии, в IV квартале должно осуществляться после предоставления в срок, установленный в муниципальном задании, муниципальным бюджетным или автономным учреждением предварительного отчета о выполнении муниципального задания в части предварительной оценки достижения плановых показателей годового объема оказания муниципальных услуг (выполнения муниципальных работ) за соответствующий финансовый год, составленного по форме, аналогичной форме отчета о выполнении муниципального задания, предусмотренной приложением 2 к настоящему Порядку. В предварительном отчете указываются показатели по объему и качеству, запланированные к исполнению по завершении текущего финансового года (с учетом фактического выполнения указанных показателей по итогам десяти месяцев текущего финансового года). В случае если показатели предварительной оценки достижения плановых показателей годового объема оказания муниципальных услуг (выполнения работ), указанные в предварительном отчете, меньше показателей, установленных в муниципальном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений), то муниципальное задание подлежит уточнению в соответствии с указанными в предварительном отчете показателями.
Требования, установленные пунктом 48 настоящего Порядка, связанные с перечислением субсидии, не распространяются:
а) на бюджетное или автономное учреждение, оказание услуг (выполнение работ) которого зависит от сезонных условий, если органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, не установлено иное;
б) на учреждение, находящееся в процессе реорганизации или ликвидации;
в) на бюджетное или автономное учреждение, оказывающее муниципальные услуги (выполняющее работы), процесс оказания (выполнения) которых требует неравномерного финансового обеспечения в течение финансового года, если органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, не установлено иное.".
1.26. Пункт 51 изложить в следующей редакции:
"51. Муниципальные бюджетные и автономные учреждения, муниципальные казенные учреждения представляют соответственно органам, осуществляющим функции и полномочия учредителей в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, главным распорядителям, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, отчет о выполнении муниципального задания по форме, приведенной в приложении 2 к настоящему Порядку, в сроки и в соответствии с требованиями, установленными в муниципальном задании.
Периодичность представления отчета о выполнении муниципального задания устанавливается Учредителем, главным распорядителем бюджета города Ессентуки, в ведении которого находятся муниципальные казенные, в муниципальном задании, которая должна быть не реже одного раза за квартал.
Показатели отчета формируются на отчетную дату нарастающим итогом с начала года. При этом орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, и главный распорядитель, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, устанавливает плановые показатели достижения результатов на установленную им отчетную дату (месяц, квартал) в процентах от годового объема оказания муниципальных услуг (выполнения работ) или в натуральных показателях как для муниципального задания в целом, так и относительно его части (с учетом неравномерного процесса их оказания (выполнения).".
1.27. Дополнить Порядок главой VIII Правила осуществления контроля за выполнением муниципального задания следующего содержания:
"57. Контроль за выполнением муниципального задания муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, муниципальными казенными учреждениями города Ессентуки осуществляют соответственно отраслевые (функциональные) органы администрации города Ессентуки, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных и автономных учреждений и главные распорядители средств бюджета города Ессентуки, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения города Ессентуки, в соответствии с нормативно-правовыми актами муниципального образования городского округа город-курорт Ессентуки.".
1.28. Приложение 1 к Порядку изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
1.29. Пункт 2.2. приложения 4 к Порядку изложить в новой редакции:
"2.2. Субсидия предоставляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Учредителю как получателю средств бюджета города Ессентуки по кодам классификации расходов бюджетов Российской Федерации (далее - код БК), в следующем размере:
в 20__ году _________ (____________) рублей - по коду БК __________;
(сумма прописью) (код БК)
в 20__ году _________ (____________) рублей - по коду БК __________;
(сумма прописью) (код БК)
в 20__ году _________ (____________) рублей - по коду БК _________."
(сумма прописью) (код БК)".
1.30. Пункт 4.2.2.2. приложения 4 к Порядку изложить в новой редакции:
"4.2.2.2. без соответствующего изменения показателей характеризующих объем муниципальных услуг (работ), установленных в муниципальном задании, в связи с внесением изменений в нормативные затраты в течение срока выполнения муниципального задания (при необходимости) в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами (включая внесение изменений в указанные нормативные правовые акты), приводящих к изменению объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, включая внесение изменений в законодательство Российской Федерации о налогах и сборах, в том числе в случае отмены ранее установленных налоговых льгот;".
1.31. Дополнить приложение 4 к Порядку пунктом 4.2.3. следующего содержания:
"4.2.3. осуществлять иные права, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации, Порядком и настоящим Соглашением.".
1.32. Дополнить приложение 4 к Порядку пунктом 5.2. следующего содержания:
"5.2. Иные положения об ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение Сторонами обязательств по настоящему Соглашению:".
1.33. Пункт 7.1. приложения 4 к Порядку изложить в новой редакции:
"7.1. Расторжение Соглашения осуществляется по соглашению сторон, за исключением расторжения в одностороннем порядке, предусмотренного пунктом 7.1.1 настоящего Соглашения.".
1.34. Дополнить приложение 4 к Порядку пунктом 7.1.1. следующего содержания:
1.35. Отделу по организационным и кадровым вопросам администрации города Ессентуки (А.Н. Легецкий) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации города Ессентуки и Думы города Ессентуки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2 Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Ессентуки Баскина М.А.
3 Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и применяется при формировании муниципальных заданий, начиная с муниципальных заданий на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов.
Глава города Ессентуки |
А.Ю. Некристов |
Управляющий делами администрации города |
Н.Н. Попова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города-курорта Ессентуки Ставропольского края от 4 декабря 2018 г. N 1581 "О внесении изменений в Порядок формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений города Ессентуки и финансового обеспечения выполнения муниципального задания, утвержденный постановлением администрации города Ессентуки от 26.08.2016 N 1431 "Об утверждении Порядка формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений города Ессентуки и финансового обеспечения выполнения муниципального задания"
Настоящее постановление вступает в силу с 4 декабря 2018 г. и применяется при формировании муниципальных заданий, начиная с муниципальных заданий на 2019 г. и плановый период 2020 и 2021 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте администрации города Ессентуки и Думы города Ессентуки Ставропольского края (www.adm-essentuki.ru)