Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
города Невинномысска
от 26.12.2018 N 1946
Изменения, которые вносятся в некоторые документы стратегического планирования города Невинномысска
1. В стратегии социально-экономического развития города Невинномысска до 2020 года и на период до 2025 года, утвержденной постановлением администрации города Невинномысска от 22 декабря 2009 г. N 2226:
1.1. Подраздел 4.6 изложить в следующей редакции:
"4.6. Приоритеты социально-экономического развития города
4.6.1. Развитие человеческого потенциала
Главное богатство Невинномысска - это люди, объединенные общими задачами, патриоты своего города, принимающие активное участие в решении его проблем, люди творческие, свободные, активные, культурные и нравственные.
Цель направления - это сохранение численности населения города, а затем - увеличение численности за счет "выравнивания" показателей рождаемости и смертности, но главным образом, за счет сохранения молодежи и стимулирования миграционного притока. Одна из первоочередных задач - формирование условий и стимулов для развития и реализации человеческого потенциала.
В целях формирования условий и стимулов для реализации человеческих возможностей необходимо решить следующие задачи:
повысить уровень жизни населения города (рост заработной платы, содействие занятости населения, социальная поддержка многодетных семей, максимальная обеспеченность дошкольными учреждениями, решение жилищных проблем и др.);
обеспечить развитие образования, культуры, физкультуры и спорта;
создать условия для осуществления трудовой деятельности женщин, имеющих детей;
организовать работу с детьми и подростками по воспитанию правовой, экономической, экологической культуры, культуры поведения;
создать систему поддержки одаренных детей и подростков;
обеспечить безопасные условия жизни, труда и отдыха;
развивать трудовые ресурсы;
создать систему информационно-пропагандистской и профилактической работы по пропаганде здорового образа жизни: ограничение потребления табака, предупреждение алкоголизма и наркомании, формирование культуры здорового питания.
В результате решения совокупности поставленных задач к 2025 году среднегодовая численность населения города вырастет, а уровень бедности сократится. Житель города Невинномысска в будущем - это физически и нравственно здоровый человек, конкурентоспособный специалист, социально успешная, творческая, высококультурная, экономически и юридически компетентная личность.
4.6.2. Обеспечение защиты социально уязвимых категорий населения
Цель направления - максимально эффективная поддержка малоимущих граждан и граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации.
Социальная помощь по-прежнему имеет огромное значение для населения города и является одним из приоритетных направлений деятельности органов местного самоуправления. В городе создана система социальных выплат, источником финансирования которой является федеральный, краевой и городской бюджет.
В современных условиях поддержка малоимущих и слабозащищенных граждан приобретает особую значимость, поэтому необходимо:
дальнейшее совершенствование механизмов социальной поддержки и адресной социальной помощи населению города;
обеспечение охвата детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, формами семейного воспитания;
привлечение государственных и частных инвестиций в сферу социальной защиты населения;
повышение уровня обеспеченности населения города учреждениями социального обслуживания;
оказание поддержки на рынке труда слабозащищенным категориям населения, безработным гражданам;
создание эффективной системы поддержки социально уязвимых групп населения (пенсионеры, инвалиды, семьи с высокой иждивенческой нагрузкой, семьи в экстремальной ситуации - беженцы и т.п.) и гарантий их недискриминационного доступа к бесплатным социальным услугам;
осуществление социальной поддержки детям, находящимся в трудной жизненной ситуации (детям, жизнедеятельность которых объективно нарушена в результате сложившихся обстоятельств и которые не могут преодолеть данные обстоятельства самостоятельно и с помощью семьи и др.).
Беспрепятственный доступ инвалидов и других маломобильных групп населения к жилым, общественным и производственным зданиям, спортивным сооружениям, местам отдыха, культурно-зрелищным учреждениям, а также беспрепятственное пользование всеми видами транспорта, средствами связи и информации обеспечит данную категорию населения равными с другими гражданами возможностями в реализации гражданских, экономических, политических и других прав и свобод, предусмотренных Конституцией Российской Федерации.
В результате реализации указанных направлений гарантировано сохранение 100% социальной поддержки граждан, обратившихся и имеющих на это право.
4.6.3. Развитие системы образования
Основными стратегическими целями в данной сфере являются:
повышение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного развития экономики;
воспитание гармонично развитой и социально ответственной личности сохранение и развитие образовательного пространства города, отвечающего современным требованиям общества.
Основные задачи развития образования города:
внедрение на уровнях основного общего и среднего общего образования новых методов обучения и воспитания;
внедрение национальной системы профессионального роста педагогических работников;
выявление, поддержка и развитие способностей и талантов у детей и молодежи;
создание условий для развития наставничества, поддержки общественных инициатив и проектов, в том числе в сфере добровольчества (волонтерства);
достижение 100% доступности дошкольного образования.
Необходимо ориентировать муниципальную систему образования на развитие с учетом внешних и внутренних факторов, влияющих на уровень образования в городе. Не менее важным аспектом является создание условий для обеспечения высококвалифицированными педагогическими кадрами (повышение квалификации, решение жилищного вопроса и др.).
В результате решения совокупности поставленных задач уровень обученности и уровень охвата дошкольным образованием будут постоянно расти.
4.6.4. Формирование единого культурного пространства
Ведущая роль в формировании человеческого капитала, создающего экономику знаний, отводится сфере культуры, которая обеспечивает развитие и реализацию культурного и духовного потенциала граждан как основы целостности и устойчивого, динамичного развития города.
Реализация приоритетных направлений в сфере культуры позволит создать условия для повышения культурного уровня жизни граждан, оптимизировать и модернизировать существующие сети муниципальных учреждений:
развитие системы дополнительного образования детей в сфере культуры, выявление и поддержка талантливых детей и молодежи через развитие системы городских смотров, конкурсов, и фестивалей;
активное внедрение и распространение информационных технологий в библиотечную практику, в том числе автоматизированных информационно-библиографических систем для создания электронных каталогов библиотек;
обеспечение детских музыкальных, художественных, хореографических школ, училищ и школ искусств необходимыми инструментами, оборудованием и материалами;
реконструкция культурно-досуговых организаций, развитие муниципальных библиотек;
поддержка добровольческих движений, в том числе в сфере сохранения культурного наследия народов Российской Федерации;
подготовка кадров для организаций культуры;
развитие платных услуг в сфере культуры;
привлечение частных инвестиций в сохранение и реставрацию движимых и недвижимых памятников историко-культурного наследия, пополнение музейных и библиотечных фондов на основе меценатства и спонсорства;
содействие социальной интеграции инвалидов в общество посредством привлечения их к участию в культурно-массовых мероприятиях.
В результате реализации указанных приоритетных направлений к 2025 году к культурно-массовым мероприятиям планируется привлечь более половины жителей города.
4.6.5. Развитие физической культуры и спорта
В городе имеются необходимые ресурсы для проведения спортивных мероприятий не только городского, но и краевого, регионального, федерального уровней. Однако новые экономические вызовы современности в период до 2025 года требуют развития спортивной инфраструктуры города.
Удаленность отдельных районов города от спортивных сооружений не позволяет значительно увеличить процент охвата населения занятиями физкультурно-спортивной направленности. В связи с этим, в городе необходимо расширять спортивную инфраструктуру. Для развития массовости физкультурного и спортивного движения необходимо обеспечение доступности широких масс населения к спортивным сооружениям, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, совершенствование пропаганды здорового образа жизни средствами физической культуры, спорта и туризма.
Основными задачами в данной сфере являются:
повышение интереса различных категорий граждан к занятиям физической культурой и спортом;
развитие инфраструктуры для занятий массовым спортом в общеобразовательных учреждениях и по месту жительства;
внедрение в образовательный процесс эффективной системы физического воспитания;
обеспечение доступности занятий физкультурой и спортом для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья;
развитие и повышение качества спортивных услуг, оказываемых организациями физической культуры и спорта;
строительство и ввод в эксплуатацию объектов физической культуры и спорта;
организация детской спортивной школы по адаптивной физической культуре для занятий детей-инвалидов.
В результате решения поставленных задач к 2025 году вырастет обеспеченность населения города спортивными объектами, а доля вовлеченного в занятия физической культурой населения составит более половины.
4.6.6. Развитие рынка труда
Гибкий эффективно функционирующий рынок труда является важнейшей составляющей развитой экономики. Вместе с тем современное развитие экономики невозможно без продуктивной занятости.
В условиях перехода к высокотехнологичному развитию экономики города, главной целью направления является снижение напряженности на рынке труда и недопущение всплеска безработицы. Для этого необходимо решить задачи трудоустройства граждан различных категорий и профессий; повышения экономической активности населения. Создание новых предприятий в рамках регионального индустриального парка повлечет за собой создание новых рабочих мест, которые потребуют более квалифицированной рабочей силы. Актуальной задачей в этом случае становится создание системы непрерывного образования. Основой для решения этой задачи являются образовательные учреждения города.
Организация подготовки инженерных кадров и рабочих кадров массовых профессий для промышленных предприятий, организаций, малого и среднего бизнеса города в учебных заведениях позволит повысить эффективность системы образования, обеспечит более полное удовлетворение потребностей промышленных предприятий и организаций в квалифицированных кадрах, подготовленных с учетом специфики действующих производств, повысит интеллектуальный потенциал города и его привлекательность для потенциальных инвесторов.
В целях сохранения кадрового потенциала в бюджетном секторе экономики на территории города планируется поэтапное повышение заработной платы работников бюджетной сферы (на сегодняшний день она ниже средней заработной платы работников крупных и средних предприятий). Заработная плата работников крупных и средних предприятий и организаций также будет постоянно расти.
Основными результатами мероприятий должно стать недопущение роста безработицы, рост средней заработной платы работников.
4.6.7. Повышение качества городской среды и коммунального обслуживания
Без устойчиво функционирующей инженерной инфраструктуры инвестиционная привлекательность города резко снижается. И, наоборот, развитая инфраструктура способна не только сделать город привлекательным для инвестирования, но и дать толчок развитию новых направлений бизнеса.
Успешное социально-экономическое развитие города возможно лишь при надежном обеспечении его энергоресурсами, качественной питьевой водой, инженерными коммуникациями, в том числе ливневой и фекальной канализациями, очистными сооружениями. Сегодня тепло-, электро- и водоснабжение города осуществляется по коммуникациям, построенным более 30 лет назад и практически выработавшим свой ресурс. Необходима модернизация имеющейся коммунальной техники для проведения более качественных и эффективных работ, а также реконструкция систем тепло-, электро- и водоснабжения города с обеспечением высокой степени надежности и экономичности.
Город Невинномысск является одним из крупнейших транспортных узлов Ставропольского края. Транспортная инфраструктура города достаточно развита и основана на взаимодействии автомобильного и железнодорожного сообщений. В городе, особенно в утренние и вечерние часы-пик, остро ощущается проблема заторов. С учетом ежегодного увеличения количества транспорта указанная проблема может усугубиться при условии недостаточной развитости автодорожной инфраструктуры.
Целями развития городской среды является повышение индекса ее качества, создание механизма прямого участия граждан в формировании комфортной городской среды. Для этого необходимо создать механизм развития комфортной городской среды. В рамках приоритетного проекта "Формирование комфортной городской среды" в городе проводится ряд преобразований, направленных на улучшение состояния сферы жилищно-коммунального хозяйства города.
Основными задачами являются:
создание условий для привлечения инвестиций на модернизацию и развитие жилищно-коммунального комплекса, формирование инвестиционной привлекательности жилищно-коммунального комплекса;
обеспечение ресурсной эффективности, устойчивости и безопасности функционирования жилищно-коммунального комплекса;
приведение технического состояния улично-дорожной сети в соответствие с действующими нормативами;
развитие комфортной городской среды.
В результате выполнения запланированных мероприятий предполагается повышение доли благоустроенных территорий города, отремонтированных дорог и снижение уровня износа коммунальной инфраструктуры.
4.6.8. Развитие жилого фонда
В части развития жилого фонда основной задачей является обеспечение населения города жильем. Остро стоит вопрос ликвидации ветхого и аварийного жилищного фонда. Одним из основных инструментов решения проблемы является ипотечное кредитование. Данная схема финансирования строительства жилья позволит увеличить жилищное строительство в городе и обеспечить привлечение дополнительных источников финансирования строительства жилья за счет личных средств граждан и средств промышленных предприятий и организаций города.
Здания должны строиться с учетом самых современных инженерных и проектных решений; объекты должны быть эстетически красивы. Совершенствование системы содержания и ремонта жилищного фонда города позволит улучшить условия проживания жителей города.
Для этого предполагается решить следующие задачи:
обеспечить конкуренцию на рынке услуг по содержанию и обслуживанию жилищного фонда города;
активизировать обеспечение жильем молодых семей;
обеспечить устойчивое сокращение непригодного для проживания жилищного фонда;
улучшить качество предоставляемых услуг;
повысить роль товариществ собственников жилья в текущем содержании и проведении ремонтов находящихся в собственности жилых домов;
развивать системы предоставления и контроля использования адресных субсидий.
В результате решения поставленных задач к 2025 году обеспеченность населения города жильем превысит 25 кв. м. на 1 жителя.
4.6.9. Улучшение экологической обстановки
Цель направления - улучшение экологической безопасности города, минимизация неблагоприятного влияния среды обитания на здоровье жителей города.
Уровень загрязнения окружающей среды города на сегодняшний день является угрозой для его экологической обстановки в целом. В связи с этим необходима реализация системы природоохранных механизмов, формирование системы поддержки и поощрения общественных экологических инициатив. Организация экологического образования и пропаганды должны быть непременной составляющей работы образовательных учреждений и средств массовой информации. Развитие зеленого хозяйства города позволит повысить качество и количество зеленых насаждений, улучшит среду обитания жителей города, снизит уровень вредных выбросов в атмосферу, влияющих на здоровье и продолжительность жизни жителей города.
Приоритетными задачами решения экологических проблем города являются: снижение уровня загрязнения атмосферы города, снижение количества вредных веществ, поступающих в водные объекты в результате хозяйственной деятельности человека, оптимизация обращения с промышленными и бытовыми отходами, обеспечение благоприятных условий жизнедеятельности населения (благоустройство и озеленение), экологическое образование и просвещение. Механизм решения обозначенных проблем заключается в привлечении предприятий к сотрудничеству в осуществлении природоохранных мероприятий. В результате принятых мер, концентрация загрязняющих веществ не должна превысить предельно допустимую норму.
4.6.10. Создание экономической зоны промышленно-производственного типа
Цель направления - преодоление монопрофильности экономики города, развитие новых отраслей промышленности путем создания новых предприятий в разных сферах промышленности, формирование среды, благоприятной для инновационной деятельности и привлекательной для инвестиций в научную и производственную сферы экономики.
Одним из наиболее очевидных направлений приложения усилий для обеспечения устойчивого развития промышленного потенциала города Невинномысска является создание и развитие регионального индустриального парка. Региональный индустриальный парк создается в целях развития в городе Невинномысске производства новых видов продукции. Его создание будет способствовать формированию имиджа города в Ставропольском крае, Российской Федерации и за рубежом, как муниципального образования Ставропольского края, являющегося инновационной технологической платформой, имеющей высокий инвестиционный потенциал. Региональный индустриальный парк также обеспечит формирование гибридных сегментов краевой и городской экономики с целью их интеграции в производственные циклы, и развитие инвестиционной инфраструктуры, включая единое информационное поле для всех участников рынка инвестиций. Стимулирование создания новых современных высокотехнологичных предприятий позволит увеличить вклад высокотехнологичных отраслей в развитие экономики города. Внедрение этого проекта позволит изменить экономический базис городского сообщества и приоритеты экономической политики.
Еще одним экономически и социально значимым проектом, реализуемым на территории города Невинномысска, является создание территории опережающего социально - экономического развития (далее - ТОСЭР). Присвоение городу статуса ТОСЭР позволяет решать задачу по привлечению крупных инвесторов за счет расширения географии поиска новых деловых партнеров.
Принятые меры дали старт созданию предприятий новых отраслей экономики, диверсификации экономики города (преодолению ее монопрофильности), созданию новых рабочих мест. Ожидается, что рост инвестиций, объемов промышленной продукции и строительных работ приобретет устойчивый характер. Постоянно будет расти инновационный потенциал экономики города.
4.6.11. Развитие предпринимательской деятельности
Цель направления - увеличение количества субъектов предпринимательской деятельности и численности занятых в сфере малого и среднего предпринимательства, включая индивидуальных предпринимателей. Для этого необходимо создать условия, стимулирующие граждан к осуществлению самостоятельной предпринимательской деятельности.
В этой сфере предстоит решить следующие задачи:
создание и развитие инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства (бизнес - инкубаторов и технопарков) на ранней стадии деятельности путем предоставления в аренду помещений и оказания консультационных, бухгалтерских и юридических услуг;
упрощение доступа к льготному финансированию, в том числе ежегодное увеличение объема льготных кредитов, выдаваемых субъектам малого и среднего предпринимательства, включая индивидуальных предпринимателей;
содействие развитию профессиональных объединений и ассоциаций в сфере предпринимательства.
Основными стратегическими направлениями развития предпринимательской деятельности являются:
дальнейшее развитие механизмов финансово-кредитной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;
финансовая поддержка субъектов социального предпринимательства;
обеспечение предоставления государственных и муниципальных услуг для бизнеса в режиме "одного окна";
развитие муниципально-частного партнерства;
участие представителей хозяйствующих субъектов в формировании и реализации муниципальной политики по поддержке малого и среднего предпринимательства;
поддержка и развитие молодежного и социального предпринимательства.
В результате реализации указанных направлений число субъектов предпринимательской деятельности будет иметь устойчивый ежегодный прирост.
4.6.12. Обеспечение функционирования потребительского рынка
Основной задачей развития потребительского рынка товаров и услуг является удовлетворение потребности населения в качественных и безопасных товарах и услугах, увеличение объема городской и краевой продукции, реализуемой через торговые сети. В этой сфере важно не только увеличение качества и снижение себестоимости краевой и городской продукции, но и использование административных ресурсов, создание внутригородской сети продвижения "отечественных" товаров и продуктов, интеграция городской системы в краевую, создание и развитие системы продвижения городских и краевых товаров на внешние рынки.
В целях обеспечения функционирования потребительского рынка товаров и услуг, удовлетворения потребности населения в качественных и безопасных товарах и услугах необходимо решение следующих задач:
стимулирование притока инвестиций, в том числе и межрегиональных в развитие потребительского рынка и сферы услуг;
приведение технологий торговли в соответствие с современными европейскими стандартами;
создание и оборудование "минирынков" для реализации излишков сельскохозяйственной продукции;
внедрение и распространение механизмов безналичных расчетов за товары и услуги;
развитие системы потребительских кредитов;
создание городской системы продвижения товаров и услуг краевых производителей;
информационная и консультационная поддержка деятельности городских предприятий пищевой и перерабатывающей промышленности;
содействие предприятиям пищевой и перерабатывающей промышленности в выставочно-ярмарочной деятельности, в организации фирменной торговли.
В результате решения поставленных задач оборот розничной торговли будет иметь стабильный ежегодный рост.".
1.2. Раздел 5 изложить в следующей редакции:
"5. Механизм реализации стратегии
Достижение поставленных стратегических целей и решение стратегических задач предполагается осуществлять с помощью набора следующих инструментов:
система нормативных правовых актов различных уровней;
реализация проектов резидентами регионального индустриального парка;
муниципальные программы города;
меры муниципальной и государственной поддержки предпринимательской деятельности, действующие на территории города;
инвестиционная стратегия города Невинномысска;
государственные программы Российской Федерации и Ставропольского края;
программа комплексного развития моногорода Невинномысска;
создание территории опережающего социально-экономического развития.".
1.3. Раздел 6 изложить в следующей редакции:
"6. Показатели оценки достижения стратегических целей
N |
Наименование показателя |
Значение показателя |
||||||||
2008 г. (факт) |
2014 г. (план) |
2015 г. (план) |
2016 г. (план) |
2017 г. (план) |
2018 г. (план) |
2019 г. (план) |
2020 г. (план) |
2025 г. (план) |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
Новое качество жизни |
|||||||||
1. |
Среднегодовая численность населения, тыс. человек |
117,74 |
117,10 |
117,90 |
118,00 |
117,91 |
117,40 |
117,37 |
117,49 |
117,76 |
2. |
Доля граждан, которым предоставлены меры социальной поддержки в общей численности граждан, обратившихся и имеющих право на их получение на конец года, % |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
3. |
Доля населения, участвовавшего в платных культурно-массовых мероприятиях, % |
- |
57,20 |
57,00 |
55,10 |
61,00 |
48,00 |
48,50 |
49,40 |
53,00 |
4. |
Охват детей (возраст от 3 лет до 7 лет) различными формами дошкольного образования, % |
86,00 |
97,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
5. |
Удельный вес лиц, сдавших единый государственный экзамен по обязательным предметам, в общем числе выпускников, участвовавших в едином государственном экзамене, % |
100,00 |
99,60 |
99,60 |
99,60 |
99,60 |
99,80 |
99,80 |
99,80 |
99,80 |
6. |
Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения, % (не менее) |
9,00 |
14,80 |
15,20 |
22,50 |
36,90 |
40,50 |
41,30 |
42,00 |
55,20 |
7. |
Обеспеченность спортивными залами, тыс. кв. м на 10 тыс. человек |
1,31 |
1,34 |
1,35 |
1,35 |
1,30 |
1,30 |
1,50 |
1,50 |
2,00 |
8. |
Обеспеченность плоскостными спортивными сооружениями, тыс. кв. м на 10 тыс. человек |
6,14 |
6,27 |
6,27 |
6,27 |
6,30 |
6,50 |
8,00 |
8,50 |
8,80 |
9. |
Обеспеченность плавательными бассейнами, кв. м зеркала воды на 10 тыс. человек |
30,71 |
30,71 |
30,71 |
30,71 |
30,71 |
30,71 |
30,71 |
30,71 |
61,00 |
10. |
Уровень безработицы в среднем за год, % |
1,30 |
1,10 |
1,10 |
1,10 |
0,90 |
0,60 |
0,60 |
0,60 |
0,60 |
11. |
Среднемесячная заработная плата работников крупных и средних предприятий города, в % к уровню предыдущего года |
122,30 |
112,08 |
112,09 |
108,00 |
110,00 |
104,00 |
103,70 |
103,00 |
102,40 |
12. |
Доля населения с доходами ниже прожиточного минимума, % (не более) |
16,00 |
12,00 |
11,80 |
13,00 |
14,50 |
10,60 |
10,40 |
10,20 |
9,30 |
13. |
Общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на 1 жителя города, кв. м |
19,70 |
23,00 |
23,10 |
23,50 |
23,70 |
23,90 |
24,10 |
24,40 |
26,70 |
14. |
Доля протяженности автомобильных дорог, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог на территории города |
- |
- |
20,40 |
20,10 |
12,40 |
10,50 |
7,60 |
7,00 |
7,00 |
15. |
Доля благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий (нарастающим итогом) |
- |
- |
2,80 |
2,80 |
4,30 |
4,30 |
4,30 |
4,30 |
4,30 |
16. |
Уровень износа коммунальной инфраструктуры, % не более |
68,80 |
74,00 |
76,10 |
83,00 |
75,50 |
75,40 |
75,30 |
75,20 |
65,00 |
17. |
Максимальная разовая концентрация от уровня ПДК: |
- |
ниже 1 ПДК |
ниже 1 ПДК |
не выше 1 ПДК |
не выше 1 ПДК |
не выше 1 ПДК |
не выше 1 ПДК |
не выше 1 ПДК |
не выше 1 ПДК |
17.1. |
диоксида серы |
- |
ниже 1 ПДК |
ниже 1 ПДК |
не выше 1 ПДК |
не выше 1 ПДК |
не выше 1 ПДК |
не выше 1 ПДК |
не выше 1 ПДК |
не выше 1 ПДК |
17.2. |
оксида углерода |
- |
ниже 1 ПДК |
1,25 ПДК |
не выше 1 ПДК |
не выше 1 ПДК |
не выше 1 ПДК |
не выше 1 ПДК |
не выше 1 ПДК |
не выше 1 ПДК |
17.3. |
диоксида азота |
- |
ниже 1 ПДК |
ниже 1 ПДК |
не выше 1 ПДК |
не выше 1 ПДК |
не выше 1 ПДК |
не выше 1 ПДК |
не выше 1 ПДК |
не выше 1 ПДК |
|
Динамичное развитие экономики |
|||||||||
18. |
Объем отгруженной промышленной продукции (по крупным и средним предприятиям), в % к предыдущему году |
132,50 |
102,00 |
107,00 |
105,58 |
100,88 |
104,25 |
107,48 |
103,86 |
102,00 |
19. |
Удельный вес объема отгруженных товаров, выполненных работ и услуг по виду работ "строительство", в % к общему объему |
3,90 |
3,50 |
4,00 |
4,50 |
1,38 |
3,30 |
3,53 |
3,60 |
4,10 |
20. |
Количество субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете на 10000 человек населения, единиц |
- |
432,00 |
432,80 |
433,80 |
398,50 |
396,40 |
400,40 |
404,40 |
415,00 |
21. |
Инвестиции в основной капитал крупных и средних предприятий города, в % к предыдущему году |
142,20 |
102,00 |
103,20 |
145,00 |
91,44 |
106,64 |
87,39 |
101,44 |
101,50 |
22. |
Темп роста розничного товарооборота, в % к предыдущему году |
112,10 |
106,00 |
107,00 |
107,50 |
105,87 |
103,70 |
103,00 |
103,50 |
104,00 |
23. |
Доля инновационной продукции в общем объеме промышленной продукции, произведенной крупными и средними предприятиями города, % |
- |
- |
- |
- |
- |
0,48 |
3,89 |
4,91 |
5,40 |
".
2. План мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития города Невинномысска до 2020 года и на период до 2025 года на 2018 год, утвержденный постановлением администрации города Невинномысска от 16.10.2017 N 2319, изложить в следующей редакции:
"
N |
Наименование мероприятия |
Ответственный исполнитель мероприятия |
Ожидаемый результат мероприятия |
||
наименование показателя реализации стратегии |
единица измерения показателя реализации стратегии |
плановое значение показателя реализации стратегии |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
2018 год | |||||
Цель социально-экономического развития города: обеспечение устойчивого социального и экономического развития города Невинномысска | |||||
Задача 1 социально-экономического развития города: создание условий для повышения уровня и качества жизни населения города Невинномысска | |||||
1. |
Реализация мероприятий муниципальной программы "Социальная поддержка граждан в городе Невинномысске" программы "Комплексное развитие моногорода Невинномысска", развитие рынка труда |
Комитет по труду и социальной поддержке населения администрации города Невинномысска, органы администрации города Невинномысска |
|
|
|
|
|
|
Среднегодовая численность населения |
тыс. человек |
117,40 |
|
|
|
Доля граждан, которым предоставлены меры социальной поддержки в общей численности граждан, обратившихся и имеющих право на их получение на конец года |
% |
100,00 |
|
|
|
Уровень безработицы |
% |
0,60 |
|
|
|
Доля населения с доходами ниже прожиточного минимума |
% (не более) |
10,60 |
|
|
|
Среднемесячная заработная плата работников крупных и средних организаций города Невинномысска |
% к уровню предыдущего года |
104,00 |
2. |
Реализация мероприятий муниципальной программы "Развитие физической культуры, спорта и молодежной политики в городе Невинномысске", плана мероприятий по участию города Невинномысска в реализации государственных программ Российской Федерации, программы "Комплексное развитие моногорода Невинномысска", участие в государственных программах Ставропольского края |
Комитет по молодежной политике, физической культуре и спорту администрации города Невинномысска, органы администрации города Невинномысска |
|
|
|
|
|
|
Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения |
% (не менее) |
40,50 |
|
|
|
Обеспеченность спортивными залами |
тыс. кв. метров на 10 тыс. человек |
1,30 |
|
|
|
Обеспеченность плоскостными спортивными сооружениями |
тыс. кв. метров на 10 тыс. человек |
6,50 |
|
|
|
Обеспеченность плавательными бассейнами |
кв. метров зеркала воды на 10 тыс. человек |
30,71 |
3. |
Реализация мероприятий муниципальной программы "Культура города Невинномысска", плана мероприятий по участию города Невинномысска в реализации государственных программ Российской Федерации, программы "Комплексное развитие моногорода Невинномысска", участие в государственных программах Ставропольского края |
Комитет по культуре администрации города Невинномысска, органы администрации города Невинномысска |
|
|
|
|
|
|
Доля населения, участвовавшего в платных культурно-массовых мероприятиях |
% |
48,00 |
4. |
Реализация мероприятий муниципальной программы "Развитие образования в городе Невинномысске", программы "Комплексное развитие моногорода Невинномысска", участие в государственных программах Ставропольского края и Российской Федерации |
Управление образования администрации города Невинномысска, органы администрации города Невинномысска |
|
|
|
|
|
|
Охват детей (возраст от 3 лет до 7 лет) различными формами дошкольного образования |
% |
100,00 |
|
|
|
Удельный вес лиц, сдавших единый государственный экзамен по обязательным предметам, в общем числе выпускников, участвовавших в едином государственном экзамене |
% |
99,80 |
5. |
Реализация мероприятий муниципальной программы "Развитие жилищно-коммунального хозяйства города Невинномысска", плана мероприятий по участию города Невинномысска в реализации государственных программ Российской Федерации, программы "Комплексное развитие моногорода Невинномысска", строительство жилья эконом класса, участие в государственных программах Ставропольского края |
Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города Невинномысска, органы администрации города Невинномысска |
|
|
|
|
|
|
Общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на 1 жителя города Невинномысска |
кв. метров |
23,90 |
|
|
|
Уровень износа коммунальной инфраструктуры |
%, не более |
75,40 |
|
|
|
Доля протяженности автомобильных дорог, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог на территории города |
% |
10,50 |
|
|
|
Доля благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий (нарастающим итогом) |
% |
2,80 |
|
|
|
Максимальная разовая концентрация от уровня ПДК |
- |
не выше 1 ПДК |
Задача 2 социально-экономического развития города: создание условий для формирования конкурентоспособной, динамичной и высокотехнологичной экономики, позволяющей обеспечить устойчивое экономическое развитие города Невинномысска | |||||
1. |
Реализация мероприятий муниципальной программы "Поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства в городе Невинномысске" |
Управление экономического развития администрации города Невинномысска |
|
|
|
|
|
|
Количество субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете на 10000 человек населения |
единиц |
396,40 |
|
|
|
Темп роста розничного товарооборота |
в % к предыдущему году |
103,70 |
2. |
Реализация мероприятий программы "Комплексное развитие моногорода Невинномысска", создание территории опережающего социально-экономического развития |
Управление экономического развития администрации города Невинномысска, органы администрации города Невинномысска |
|
|
|
|
|
|
Объем отгруженной промышленной продукции (по крупным и средним предприятиям) |
в % к предыдущему году |
104,25 |
|
|
|
Удельный вес объема отгруженных товаров, выполненных работ и услуг по виду работ "строительство" |
в % к общему объему |
3,30 |
|
|
|
Инвестиции в основной капитал крупных и средних предприятий города |
в % к предыдущему году |
106,64 |
|
|
|
Доля инновационной продукции в общем объеме промышленной продукции, произведенной крупными и средними предприятиями города Невинномысска |
% |
0,48 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации города Невинномысска Ставропольского края от 26 декабря 2018 г. N 1946 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.