Приказываю:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Административный регламент предоставления министерством сельского хозяйства Ставропольского края государственной услуги "Учет субъектов государственной поддержки развития сельского хозяйства в Ставропольском крае", утвержденный приказом министерства сельского хозяйства Ставропольского края от 12 апреля 2012 г. N 116 "Об утверждении Административного регламента предоставления министерством сельского хозяйства Ставропольского края государственной услуги "Учет субъектов государственной поддержки развития сельского хозяйства в Ставропольском крае" (с изменениями, внесенными приказами министерства сельского хозяйства Ставропольского края от 27 июля 2015 г. N 278, от 24 августа 2015 г. N 318, от 02 июня 2016 г. N 235, от 06 марта 2017 г. N 70, от 06 августа 2018 г. N 255 и от 27 августа 2018 г. N 282).
2. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра сельского хозяйства Ставропольского края Измалкова С.А.
3. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
Министр сельского хозяйства Ставропольского края |
В.Н. Ситников |
УТВЕРЖДЕНЫ
приказом министерства сельского
хозяйства Ставропольского края
от 16 января 2019 г. N 09
Изменения, которые вносятся в Административный регламент предоставления министерством сельского хозяйства Ставропольского края государственной услуги "Учет субъектов государственной поддержки развития сельского хозяйства в Ставропольском крае"
1. В пункте 12:
1.1. Абзац второй изложить в следующей редакции:
"текст настоящего Административного регламента с блок-схемой предоставления государственной услуги (далее - блок-схема) (приложение 2 к настоящему Административному регламенту), отображающей алгоритм прохождения административных процедур;"
1.2. Абзац третий признать утратившим силу.
2. Пункт 16 изложить в следующей редакции:
"16. При предоставлении государственной услуги министерство осуществляет взаимодействие с:
Управлением Федеральной налоговой службы по Ставропольскому краю - в целях получения сведений о юридическом лице, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц, или сведений об индивидуальном предпринимателе (главе крестьянского (фермерского) хозяйства), содержащихся в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей;
Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ставропольскому краю - в целях получения сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, о зарегистрированных правах заявителя на используемый (используемые) для выращивания сельскохозяйственной продукции и (или) выпаса сельскохозяйственных животных земельный участок (земельные участки) на территории Ставропольского края;
органами местного самоуправления поселений или городских округов Ставропольского края - в целях получения сведений, содержащихся в похозяйственных книгах об учете заявителя в качестве гражданина, ведущего личное подсобное хозяйство, с указанием номера лицевого счета личного подсобного хозяйства, адреса, права на земельный участок, документа, подтверждающего право на земельный участок, кадастрового номера, категории и размера земельного участка.".
4. Абзац десятый пункта 22 признать утратившим силу.
5. Подпункт "4" пункта 23 дополнить абзацем следующего содержания:
"информация о производственной деятельности глав крестьянских фермерских хозяйств - индивидуальных предпринимателей (форма N 1-КФХ) за календарный год по форме, утверждаемой Министерством сельского хозяйства Российской Федерации (представляется крестьянскими (фермерскими) хозяйствами).".
6. Пункт 23 дополнить абзацем следующего содержания:
"выписку из Единого государственного реестра недвижимости, содержащую сведения о зарегистрированных правах заявителя на используемый (используемые) для выращивания сельскохозяйственной продукции и (или) выпаса сельскохозяйственных животных земельный участок (земельные участки) из земель сельскохозяйственного назначения на территории Ставропольского края (за исключением заявителей - сельскохозяйственных потребительских кооперативов, граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, а также организаций, индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств, основным видом деятельности которых в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности является выращивание овощей защищенного грунта, разведение свиней или сельскохозяйственной птицы, рыболовство, рыбоводство, пчеловодство, выращивание грибов и трюфелей, разведение кроликов и прочих пушных зверей на фермах), выданная на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявления о включении в реестр.".
7. Пункт 28 изложить в следующей редакции:
"28. Сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц, или сведения об индивидуальном предпринимателе (главе крестьянского (фермерского) хозяйства), содержащиеся в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, запрашиваются в налоговом органе по месту учета, в том числе в электронной форме, в установленном порядке.
Сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре недвижимости, о зарегистрированных правах заявителя на используемый (используемые) для выращивания сельскохозяйственной продукции и (или) выпаса сельскохозяйственных животных земельный участок (земельные участки) на территории Ставропольского края, запрашиваются в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ставропольскому краю.
Сведения, содержащиеся в похозяйственных книгах об учете заявителя в качестве гражданина, ведущего личное подсобное хозяйство, с указанием номера лицевого счета личного подсобного хозяйства, адреса, права на земельный участок, документа, подтверждающего право на земельный участок, кадастрового номера, категории и размера земельного участка, запрашиваются в органах местного самоуправления поселений или городских округов Ставропольского края.".
8. Пункт 30 изложить в следующей редакции:
"30. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителей:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов;
осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".".
9. Пункт 31 изложить в следующей редакции:
"31. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги не предусмотрены.".
10. Пункт 33 изложить в следующей редакции:
"Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
несоответствие заявителя требованиям, установленным пунктом 4 Порядка ведения учета;
наличие в документах, представленных заявителем в соответствии с пунктом 5 Порядка ведения учета, недостоверных и (или) ложных сведений;
нахождение заявителя в процессе реорганизации или ликвидации, в том числе на основании решения суда о признании заявителя банкротом и открытии конкурсного производства;
исключение заявителя из реестра в текущем календарном году;
представление заявителем документов, предусмотренных подпунктами "1" - "4" пункта 5 Порядка ведения учета, не в полном объеме или несоответствие представленных документов требованиям, предусмотренным пунктом 5 Порядка ведения учета;
отсутствие оснований, предусмотренных пунктом 15 Порядка ведения учета;
непредставление заявителем документов, предусмотренных пунктом 11 Порядка ведения учета;
прекращение гражданином ведения личного подсобного хозяйства.".
11. Пункт 37 изложить в следующей редакции:
"37. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, поступивший в министерство (в том числе в форме электронных документов с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или государственной информационной системы Ставропольского края "Портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края") составляет 15 минут.".
12. Пункт 38 изложить в следующей редакции:
"38. Заявление, поступившее в министерство (в том числе в форме электронных документов с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или государственной информационной системы Ставропольского края "Портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края") регистрируется в министерстве, отделе малых форм, кабинет 906.
Заявление, поступившее в министерство в нерабочее время, регистрируется в первый рабочий день, следующий за днем его поступления.".
13. Пункт 39 изложить в следующей редакции:
"39. Обращение заявителя о получении информации о порядке предоставления государственной услуги и сведений о ходе предоставления государственной услуги поступившее в министерство (в том числе в форме электронных документов с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или государственной информационной системы Ставропольского края "Портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края") регистрируется в министерстве по адресу: г. Ставрополь, ул. Мира, 337, отдел по обороту земель, кабинет 201.".
14. В пункте 45:
14.1. Абзац третий подпункта "1" дополнить словами "(рабочие дни)".
14.2. Подпункт "4" изложить в следующей редакции:
"4) удовлетворенность ():
, где
- количество обжалований при предоставлении государственной услуги;
- количество заявителей;
- время предоставления государственной услуги;
- время ожидания заявителя в очереди;
- вежливость и компетентность специалистов, предоставляющих государственную услугу;
- комфортность условий в помещениях органа власти;
- доступность информации о порядке получения государственной услуги.
Для осуществления контроля качества и доступности предоставления государственной услуги, определения обобщенных показателей за определенный промежуток времени необходимо сумму показателей по каждому заявителю разделить на количество заявителей.".
15. Пункт 49 изложить в следующей редакции:
"49. Основанием для начала предоставления государственной услуги является поступление документов, предусмотренных пунктом 23 настоящего Административного регламента, в министерство (в том числе в форме электронных документов с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или государственной информационной системы Ставропольского края "Портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края" (далее - документы).".
17. Пункт 52 изложить в следующей редакции:
"50. Должностное лицо отдела по обороту земель, ответственное за прием документов:
регистрирует заявление в день его поступления в министерство (поступившее, в том числе в форме электронных документов с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или государственной информационной системы Ставропольского края "Портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края") в порядке очередности поступления заявок в журнале регистрации заявлений, листы которого должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью министерства;
готовит в двух экземплярах письменное уведомление о принятии заявления к рассмотрению по форме согласно приложению 5 к настоящему Административному регламенту, один экземпляр прикладывает к документам, а второй экземпляр вручает заявителю непосредственно при регистрации заявления.".
18. Абзац третий пункта 54 признать утратившим силу.
19. Пункт 55 изложить в следующей редакции:
"55. Способом фиксации результата административной процедуры является оформление на бумажном носителе уведомления о принятии заявления к рассмотрению.".
20. Пункт 57 изложить в следующей редакции:
"57. Должностное лицо отдела по обороту земель, ответственное за рассмотрение документов, формирует, подписывает у должностного лица министерства, уполномоченного на подписание от имени министерства межведомственных запросов, и направляет в рамках межведомственного информационного взаимодействия межведомственные запросы в:
Управление Федеральной налоговой службы по Ставропольскому краю - в целях получения сведений о юридическом лице, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц, или сведений об индивидуальном предпринимателе (главе крестьянского (фермерского) хозяйства), содержащихся в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей;
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ставропольскому краю - в целях получения сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, о зарегистрированных правах заявителя на используемый (используемые) для выращивания сельскохозяйственной продукции и (или) выпаса сельскохозяйственных животных земельный участок (земельные участки) на территории Ставропольского края;
органы местного самоуправления поселений или городских округов Ставропольского края - в целях получения сведений, содержащихся в похозяйственных книгах об учете заявителя в качестве гражданина, ведущего личное подсобное хозяйство, с указанием номера лицевого счета личного подсобного хозяйства, адреса, права на земельный участок, документа, подтверждающего право на земельный участок, кадастрового номера, категории и размера земельного участка.".
21. Пункт 58 изложить в следующей редакции:
"58. Направление в Управление Федеральной налоговой службы по Ставропольскому краю, Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ставропольскому краю, органы местного самоуправления межведомственных запросов в рамках межведомственного информационного взаимодействия осуществляется в электронном виде с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.".
22. Дополнить пунктом 58.1 следующего содержания:
". В случае самостоятельного представления заявителем документов, предусмотренных пунктом 27 настоящего Административного регламента, межведомственные запросы в Управление Федеральной налоговой службы по Ставропольскому краю, Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ставропольскому краю, органы местного самоуправления не направляются.".
23. Пункт 86 изложить в следующей редакции:
"86. При предоставлении государственной услуги в электронной форме посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), государственную информационную систему Ставропольского края "Портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края" (www.26gosuslugi.ru), а также официального сайта министерства (далее для целей настоящего подраздела - единый портал, портал услуг, официальный сайт) заявителю обеспечивается:
1) получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
2) запись на прием в министерство для подачи запроса о предоставлении государственной услуги (далее - запрос);
3) формирование запроса;
4) прием и регистрация министерством запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги;
5) получение результата предоставления государственной услуги;
6) получение сведений о ходе выполнения запроса;
7) осуществление оценки качества предоставления государственной услуги;
8) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) министерства, должностных лиц министерства либо государственного служащего министерства, участвующего в предоставлении государственной услуги (далее - государственные служащие)."
24. Пункт 87 изложить в следующей редакции:
"87. Информация о порядке и сроках предоставления государственной услуги, основанная на сведениях об услугах, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", размещенная на едином портале, портале услуг и официальном сайте, предоставляется заявителю бесплатно.".
25. Пункт 88 изложить в следующей редакции:
"88. Не допускается отказ в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также отказ в предоставлении государственной услуги в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на едином портале, портале услуг и официальном сайте.".
26. Пункт 89 изложить в следующей редакции:
"89. Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.".
27. Дополнить пунктом 89.1 - 89.15 следующего содержания:
". При организации записи на прием в министерство заявителю обеспечивается возможность:
1) ознакомления с расписанием работы министерства либо уполномоченного должностного лица министерства, а также с доступными для записи на прием датами и интервалами времени приема;
2) записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в министерстве графика приема заявителей.
. При осуществлении записи на прием министерство не вправе требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.".
. Запись на прием может осуществляться посредством информационной системы министерства, которая обеспечивает возможность интеграции с единым порталом, порталом услуг и официальным сайтом.
. Формирование запроса осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на едином портале, портале услуг или официальном сайте без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.
На едином портале, портале услуг и официальном сайте размещаются образцы заполнения электронной формы запроса.
Если на едином портале заявителю не обеспечивается возможность заполнения электронной формы запроса, то для формирования запроса на едином портале в порядке, определяемом Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, обеспечивается автоматический переход к заполнению электронной формы указанного запроса на портале услуг или официальном сайте.
. Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется в порядке, определяемом министерством, после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
. При формировании запроса обеспечивается:
1) возможность копирования и сохранения запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) возможность заполнения несколькими заявителями одной электронной формы запроса при обращении за услугами, предполагающими направление совместного запроса несколькими заявителями;
3) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;
4) сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;
5) заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на едином портале, портале услуг или официальном сайте, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;
6) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;
7) возможность доступа заявителя на едином портале, портале услуг или официальном сайте к ранее поданным им запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов - в течение не менее 3 месяцев.
. Сформированный и подписанный запрос и иные документы, необходимые для предоставления государственной услуги, направляются в министерство посредством порталов или официального сайта.
. Министерство обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и регистрацию запроса без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе, если иное не установлено федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними актами Правительства Российской Федерации, законами субъектов Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ними актами высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации.
Предоставление государственной услуги начинается с момента приема и регистрации органом (организацией) электронных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также получения в установленном порядке информации об оплате государственной услуги заявителем, за исключением случая, если для начала процедуры предоставления государственной услуги в соответствии с законодательством требуется личная явка.
. Заявителю в качестве результата предоставления государственной услуги обеспечивается по его выбору возможность получения:
1) электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи;
2) документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, направленного министерством;
3) информации из государственных информационных систем в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
. В случае если федеральными законами или принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами не установлено требование о необходимости составления документа исключительно на бумажном носителе, заявителю обеспечивается возможность выбрать вариант получения результата предоставления государственной услуги в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, независимо от формы или способа обращения за услугой.
Возможность получения результата предоставления государственной услуги в форме электронного документа или документа на бумажном носителе обеспечивается заявителю в течение срока действия результата предоставления государственной услуги (в случае если такой срок установлен нормативными правовыми актами Российской Федерации).
. Заявителю обеспечивается доступ к результату предоставления государственной услуги, полученному в форме электронного документа, на едином портале, портале услуг или официальном сайте (в том числе в едином личном кабинете) в течение срока, установленного законодательством Российской Федерации. Заявителю предоставляется возможность сохранения электронного документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги и подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, на своих технических средствах, а также возможность направления такого электронного документа в иные органы (организации).
. Уведомление о завершении выполнения министерством предусмотренных настоящими требованиями действий направляется заявителю в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств единого портала, портала услуг или официального сайта в единый личный кабинет по выбору заявителя.
Министерство, оператор единого портала, а также оператор портала услуг и официального сайта вправе определить дополнительные способы получения сведений о ходе выполнения запроса путем размещения информации на портале услуг или официальном сайте.
. При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю направляется:
1) уведомление о записи на прием в министерство, содержащее сведения о дате, времени и месте приема;
2) уведомление о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, содержащее сведения о факте приема запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и начале процедуры предоставления государственной услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления государственной услуги либо мотивированный отказ в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
3) уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления государственной услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении государственной услуги и возможности получить результат предоставления государственной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги.
. Оценка качества предоставления государственной услуги осуществляется в соответствии с Правилами оценки гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) с учетом качества предоставления ими государственных услуг, а также применения результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2012 г. N 1284 "Об оценке гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) и территориальных органов государственных внебюджетных фондов (их региональных отделений) с учетом качества предоставления ими государственных услуг, а также о применении результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей".
Оценка заявителем качества предоставления государственной услуги в электронной форме не является обязательным условием для продолжения предоставления министерством государственной услуги.
. Заявителю обеспечивается возможность направления жалобы на решения, действия или бездействие министерства, должностного лица министерства, либо государственного служащего в соответствии со статьей 11.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2012 г. N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного, (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг".".
28. В пункте 99 слова "должностным лицом (работником)" заменить словами "должностным лицом".
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
29.12. Пункт 100 изложить в следующей редакции:
"100. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги; требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края для предоставления государственной услуги;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края;
затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края;
отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотренные федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ставропольского края;
требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".".
30. В пункте 101:
30.1. В абзаце втором слова "должностного лица (работника)" заменить словами "должностного лица".
30.2. В абзаце пятом слова "должностного лица (работника)" заменить словами "должностного лица".
31. Пункт 103 признать утратившим силу.
32. Пункт 104 изложить в следующей редакции:
"104. Орган, предоставляющий государственную услугу, должностное лицо обеспечивают:
оснащение мест приема жалоб стульями, кресельными секциями и столами (стойками);
информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица посредством размещения такой информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на их официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на Едином портале и региональном портале;
консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.".
33. В абзаце первом пункта 107 слова "должностным лицом (работником)" заменить словами "должностным лицом".
34. В пункте 119:
34.1. В абзаце втором слова "должностного лица (работника)" заменить словами "должностного лица".
34.2. В абзаце третьем слова "должностном лице (работнике)" заменить словами "должностном лице".
35. В пункте 122:
35.1. В абзаце втором слова "должностного лица (работника)" заменить словами "должностного лица".
35.2. В абзаце третьем слова "должностному лицу (работнику)" заменить словами "должностному лицу".
36. Дополнить пунктом 123.1 следующего содержания:
. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в части 8 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим государственную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в части 8 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.".
37. В абзаце первом пункта 124 слова "должностного лица (работника)" заменить словами "должностного лица".
38. В пункте 126:
38.1. В абзаце втором слова "должностного лица (работника)" заменить словами "должностного лица".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Слова "абзаце втором" следует читать "абзаце первом"
38.2. Абзац второй изложить в следующей редакции:
"Должностные лица органа, предоставляющего государственную услугу, осуществляют консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.".
39. Приложение 4 "Уведомление об отказе в приеме документов" признать утратившим силу.
40. Приложение 5 "Уведомление о приеме документов" изложить в редакции согласно Приложению 1 к настоящим Изменениям.
41. Приложение 7 "Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги" изложить в редакции согласно Приложению 2 к настоящим Изменениям.
Приложение 1
к Изменениям, которые вносятся
предоставления министерством
сельского хозяйства Ставропольского
края государственной услуги " "Учет
субъектов государственной поддержки
развития сельского хозяйства
в Ставропольском крае"
"Приложение 5
к Административному регламенту
предоставления министерством
сельского хозяйства Ставропольского
края государственной услуги "Учет
субъектов государственной поддержки
развития сельского хозяйства
в Ставропольском крае"
Форма
Бланк министерства сельского хозяйства Ставропольского края
Дата, исходящий номер |
__________________________ (наименование заявителя) __________________________ (адрес заявителя) |
Уведомление
о приеме документов
Заявителем представлены:
N |
Отметка о представленных документах (нужное отметить знаком - V) |
Перечень представленных заявителем документов |
Количество листов |
1. Для включения в реестр | |||
1.1. |
|
заявление о включении в реестр субъектов государственной поддержки развития сельского хозяйства в Ставропольском крае |
|
1.2. |
|
отчетность о финансово-экономическом состоянии сельскохозяйственных товаропроизводителей за календарный год, предшествующий календарному году подачи заявления о включении в реестр, по формам, утверждаемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации |
|
1.3. |
|
информация о производственной деятельности крестьянских (фермерских) хозяйств (форма N 1-КФХ) и информация о наличии ресурсов в крестьянских (фермерских) хозяйствах (форма N 2-КФХ) за календарный год, предшествующий календарному году подачи заявления о включении в реестр, по формам, утверждаемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации |
|
1.4. |
|
копия сведений об итогах сева под урожай по форме федерального статистического наблюдения N 1-фермер на текущую отчетную дату |
|
1.5. |
|
копия сведений о сборе урожая сельскохозяйственных культур по форме федерального статистического наблюдения N 2-фермер на текущую отчетную дату |
|
1.6. |
|
копия сведений о производстве продукции животноводства и поголовье скота по форме федерального статистического наблюдения N 3-фермер на текущую отчетную дату |
|
1.7. |
|
копия сведений об улове рыбы, добыче других водных биоресурсов и производстве рыбной продукции по форме федерального статистического наблюдения N 1-п (рыба) на текущую отчетную дату |
|
1.8. |
|
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц |
|
1.9. |
|
выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей |
|
1.10. |
|
выписка из Единого государственного реестра недвижимости |
|
1.11 |
|
выписка из похозяйственной книги об учете заявителя в качестве гражданина, ведущего личное подсобное хозяйство, с указанием номера лицевого счета личного подсобного хозяйства, адреса, права на земельный участок, документа, подтверждающего право на земельный участок, кадастрового номера, категории и размера земельного участка |
|
2. Для ежегодного подтверждения соответствия установленным требованиям субъекта государственной поддержки развития сельского хозяйства в Ставропольском крае | |||
2.1. |
|
заявление о подтверждении соответствия установленным требованиям субъекта государственной поддержки развития сельского хозяйства в Ставропольском крае |
|
2.2. |
|
отчетность о финансово-экономическом состоянии сельскохозяйственных товаропроизводителей по формам, утверждаемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации |
|
2.3. |
|
информация о производственной деятельности крестьянских (фермерских) хозяйств (форма N 1-КФХ), информация о наличии ресурсов в крестьянских (фермерских) хозяйствах (форма N 2-КФХ) и отчет о средствах целевого финансирования (форма N 10-АПК) по формам, утверждаемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации |
|
2.4. |
|
выписка из похозяйственной книги об учете заявителя в качестве гражданина, ведущего личное подсобное хозяйство, с указанием номера лицевого счета личного подсобного хозяйства, адреса, права на земельный участок, документа, подтверждающего право на земельный участок, кадастрового номера, категории и размера земельного участка |
|
2.5. |
|
информация о производственной деятельности глав крестьянских фермерских хозяйств - индивидуальных предпринимателей (форма N 1-КФХ) за календарный год по форме, утверждаемой Министерством сельского хозяйства Российской Федерации (представляется крестьянскими (фермерскими) хозяйствами) |
|
3. Для внесения изменений в реестр | |||
3.1. |
|
заявление о внесении изменений в реестр субъектов государственной поддержки развития сельского хозяйства в Ставропольском крае |
|
3.2. |
|
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц |
|
3.3. |
|
выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей |
|
3.4. |
|
выписка из похозяйственной книги об учете заявителя в качестве гражданина, ведущего личное подсобное хозяйство, с указанием номера лицевого счета личного подсобного хозяйства, адреса, права на земельный участок, документа, подтверждающего право на земельный участок, кадастрового номера, категории и размера земельного участка |
|
4. Для исключения из реестра | |||
4.1. |
|
заявление об исключении из реестра субъектов государственной поддержки развития сельского хозяйства в Ставропольском крае |
|
Порядковый номер записи в журнале регистраций - ____________.
Дата представления документов - __.__.20__ г.
Документы принял:
______________________ (должностное лицо, осуществляющее прием документов) |
___________ (подпись) |
__________________ (расшифровка подписи) |
".
Приложение 2
к Изменениям, которые вносятся
предоставления министерством
сельского хозяйства Ставропольского
края государственной услуги " "Учет
субъектов государственной поддержки
развития сельского хозяйства
в Ставропольском крае"
"Приложение 7
к Административному регламенту
предоставления министерством
сельского хозяйства Ставропольского
края государственной услуги "Учет
субъектов государственной поддержки
развития сельского хозяйства
в Ставропольском крае"
Форма
Бланк министерства сельского хозяйства Ставропольского края
Дата, исходящий номер |
__________________________ (наименование заявителя) __________________________ (адрес заявителя) |
Уведомление
об отказе в предоставлении государственной услуги
По результатам рассмотрения документов, необходимых для предоставления государственной услуги "Учет субъектов государственной поддержки развития сельского хозяйства в Ставропольском крае", Вам отказывается в предоставлении государственной услуги по следующим основаниям (нужное отметить знаком - V):
|
несоответствие заявителя требованиям, установленным пунктом 4 Порядка ведения учета субъектов государственной поддержки развития сельского хозяйства в Ставропольском крае, утвержденного постановлением Правительства Ставропольского края от 18 февраля 2009 г. N 36-п (далее - Порядок ведения учета) |
| |
|
наличие в документах, представленных заявителем в соответствии с пунктом 5 Порядка ведения учета, недостоверных и (или) ложных сведений |
| |
|
нахождение заявителя в процессе реорганизации или ликвидации, в том числе на основании решения суда о признании заявителя банкротом и открытии конкурсного производства |
| |
|
исключение заявителя из реестра в текущем календарном году |
| |
|
представление заявителем документов, предусмотренных подпунктами "1" - "4" пункта 5 Порядка ведения учета, не в полном объеме или несоответствие представленных документов требованиям, предусмотренным пунктом 5 Порядка ведения учета |
| |
|
отсутствие оснований, предусмотренных пунктом 15 Порядка ведения учета |
| |
|
непредставление заявителем документов, предусмотренных пунктом 11 Порядка ведения учета |
| |
|
прекращение гражданином ведения личного подсобного хозяйства |
Вы вправе обжаловать принятое решение в досудебном (внесудебном) или судебном порядке.
Начальник отдела по обороту земель сельскохозяйственного назначения и управлению государственной собственностью |
_______________ (подпись) |
__________________________ (расшифровка подписи) |
Заведующий сектором сельскохозяйственного учета и отчетности |
______________ (подпись) |
__________________________ (расшифровка подписи) |
Уведомление подготовил: ______________________ (должностное лицо, осуществляющее рассмотрение документов) |
______________ (подпись) |
__________________________ (расшифровка подписи) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства сельского хозяйства Ставропольского края от 16 января 2019 г. N 09 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления министерством сельского хозяйства Ставропольского края государственной услуги "Учет субъектов государственной поддержки развития сельского хозяйства в Ставропольском крае", утвержденный приказом министерства сельского хозяйства Ставропольского края от 12 апреля 2012 г. N 116"
Настоящий приказ вступает в силу с 28 января 2019 г.
Текст приказа опубликован на официальном интернет-портале правовой информации Ставропольского края (www.pravo.stavregion.ru) 17 января 2019 г.