Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием, экспертиза и регистрация заявления с пакетом документов;
2) передача заявления и пакета документов из МФЦ в Комитет.
3) комплектование документов при предоставлении услуги в рамках межведомственного взаимодействия;
4) установление права заявителя на предоставление услуги;
5) принятие решения о предоставлении (либо об отказе в предоставлении) услуги;
6) направление заявителю извещения о принятии на учет (либо об отказе в принятии на учет).
3.2. Описание административных процедур.
3.2.1. Прием, экспертиза и регистрация заявления с пакетом документов.
Основанием для начала административной процедуры является прием заявления с пакетом документов, предоставленных заявителем в Комитет, МАУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Ессентуки", в соответствии с пунктом 2.6 настоящего регламента.
1) Ответственность за прием, экспертизу и регистрацию заявления с пакетом документов несет специалист Комитет, МАУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Ессентуки", который проверяет соответствие представленных документов и материалов, а также:
устанавливает личность заявителя путем проверки документов (паспорт, либо документ его заменяющий), регистрацию по месту жительства (пребывания) и его полномочия;
проводит проверку представленных документов и дает оценку на предмет их соответствия перечню документов, указанных в подпункте 2.6.1. административного регламента, проводит проверку, не истек ли срок действия представленных документов;
сверяет оригиналы (копии документов, заверенных в порядке, установленном действующим законодательством) с копиями документов, проставляет на копиях заверительную надпись "Копия верна", свою должность, личную подпись и ее расшифровку;
при приеме документов в МФЦ специалист производит копирование документов, заверительным штампом "Копия верна" выполняет на них надпись об их соответствии оригиналам документов (копиям документов, заверенных в порядке, установленном действующим законодательством);
консультирует заявителя о порядке оформления заявления или проверяет правильность его заполнения;
определяет способ информирования заявителя о принятом решении по предоставлению муниципальной услуги (посредством телефонной, почтовой, электронной связи), о чем на заявлении делается соответствующая запись.
2) В случае поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов (при наличии) в электронной форме посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг или Регионального портала государственных и муниципальных услуг Ставропольского края специалист администрации, ответственный за прием документов, МФЦ осуществляют следующие действия:
просматривает электронные образы заявлений о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов;
осуществляет контроль полученных электронных образцов заявления и прилагаемых к нему документов на предмет целостности;
фиксирует дату получения заявления и прилагаемых к нему документов.
Срок исполнения административной процедуры составляет 15 минут.
Результатом административной процедуры является регистрация заявления с пакетом документов.
3.2.2. Передача заявления и пакета документов из МФЦ в Комитет.
Основанием для начала административной процедуры является наличие в МФЦ сформированного пакета документов в соответствии с подпунктом 2.6.1. административного регламента.
Специалист МФЦ направляет в Комитет заявление и сформированный пакет документов с приложением Реестра передачи документов.
Специалист Комитета проводит проверку документов и дает оценку на предмет их соответствия перечню документов в соответствии с подпунктом 2.6.1. административного регламента, регистрирует заявление и передает исполнителю.
Срок исполнения административной процедуры составляет 3 дня.
Результатом административной процедуры является регистрация поступившего заявления с пакетом документов из МФЦ в администрацию.
3.2.3. Комплектование документов при предоставлении услуги в рамках межведомственного взаимодействия.
Основанием для комплектования документов при предоставлении услуги в рамках межведомственного взаимодействия является принятие от специалиста администрации, ответственного за прием и регистрацию документов заявления и комплекта документов.
Специалист, ответственный за комплектование документов при предоставлении услуги в рамках межведомственного взаимодействия (далее - специалист):
- устанавливает принадлежность заявителя к категории граждан, имеющих право на получение муниципальной услуги;
- организует работу по формированию запросов в адрес органов и организаций, не позднее дня, следующего за днем поступления зарегистрированных документов.
Межведомственный запрос (Ответ) может быть направлен следующими способами:
1) в форме бумажного документа:
почтовым отправлением (с уведомлением);
курьером, под расписку;
с использованием факсимильной связи;
иными способами, предусмотренными Соглашением, заключенным между участниками обмена;
2) в форме электронного документа:
записанного на носитель информации, подписанного электронной подписью и переданного курьером;
с использованием электронной почты;
с использованием неформализованного электронного документооборота;
с использованием региональной системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ);
иными способами, предусмотренными Соглашением, заключенным между участниками обмена.
Срок получения документов в рамках межведомственного взаимодействия составляет 5 рабочих дней.
Процедура завершается комплектованием пакета документов и передачей его специалисту администрации, ответственному за установление права заявителя на предоставление услуги.
Контроль за процедурой осуществляет уполномоченное должностное лицо Комитета.
3.2.4. Установление права заявителя на предоставление услуги.
Основанием начала исполнения административной процедуры является получение специалистом, ответственным за рассмотрение документов, комплекта документов заявителя и результатов межведомственных запросов (в случае их направления).
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
1) устанавливает предмет обращения заявителя;
2) устанавливает принадлежность заявителя к кругу лиц, имеющих право на получение муниципальной услуги
3) проверяет наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных в подразделе 2.7 настоящего регламента.
По-видимому, в предыдущем абзаце и далее по тексту допущена опечатка. Слова "в подразделе 2.7 настоящего регламента" следует читать: "в пункте 2.7 настоящего регламента"
В случае, если предоставление муниципальной услуги входит в полномочия администрации города Ессентуки и отсутствуют определенные подразделом 2.7 настоящего регламента основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист, ответственный за рассмотрение документов, готовит в четырех экземплярах проект муниципального правового акта администрации города Ессентуки (далее - проект решения о предоставлении муниципальной услуги) и передает указанный проект на рассмотрение должностному лицу муниципального органа, имеющему полномочия на принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги (далее - уполномоченное лицо).
В случае, если имеются определенные подразделом 2.7 настоящего регламента основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист, ответственный за рассмотрение документов, готовит в двух экземплярах проект решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги и передает указанный проект на рассмотрение уполномоченному лицу.
Продолжительность административной процедуры составляет не более 15 рабочих дней с момента регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.2.5. Принятие решения о принятии либо об отказе в принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
Уполномоченное лицо рассматривает проект решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги и в случае соответствия указанного проекта требованиям, установленным настоящим регламентом, а также иным действующим нормативным правовым актам, определяющим порядок предоставления муниципальной услуги, подписывает данный проект и возвращает его специалисту, ответственному за рассмотрение документов, для дальнейшего оформления.
Специалист, ответственный за рассмотрение документов:
- оформляет решение о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги в соответствии с установленными требованиями делопроизводства;
- подготавливает проект договора социального найма и передает его на подпись должностному лицу.
- передает принятое решение о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги специалисту, ответственному за выдачу результата предоставления муниципальной услуги заявителю.
Критерием принятия решения при выполнении административной процедуры является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Результатом административной процедуры является подписания должностным лицом проекта договора социального найма жилого помещения, либо подписания мотивированного отказа в предоставлении жилого помещения малоимущим гражданам по договору социального найма.
Способом фиксации результата административной процедуры является присвоение регистрационного номера решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Продолжительность административной процедуры составляет не более 10 рабочих дней с момента регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.2.6. Направление заявителю извещения о принятии на учет (либо об отказе в принятии на учет) в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом Комитета, ответственным за направление заявителю извещения о принятии на учет (либо об отказе в принятии на учет) в качестве нуждающихся в жилых помещениях (далее - специалист) постановления администрации о принятии (отказе в принятии) граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
Специалист осуществляет уведомление заявителя о принятии на учет (либо об отказе в принятии на учет) в качестве нуждающихся в жилых помещениях в соответствии с вариантом уведомления заявителя о результатах предоставления услуги.
Уведомление заявителя о предоставлении жилого помещения либо об отказе в предоставлении жилого помещения осуществляется специалистом в течение трех рабочих дней.
Процедура завершается уведомлением заявителя о предоставлении жилого помещения либо об отказе в предоставлении жилого помещения.
Срок выполнения указанных административных действий составляет три рабочих дня.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.