Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к постановлению администрации
города Ессентуки
от 21 декабря 2018 г. N 1687
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление жилых помещений муниципального жилищного фонда малоимущим гражданам, признанным нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма"
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент предоставления администрацией города-курорта Ессентуки Ставропольского края муниципальной услуги "Предоставление жилых помещений муниципального жилищного фонда малоимущим гражданам, признанным нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма" (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) уполномоченных органов местного самоуправления, а также порядок их взаимодействия с заявителем, с органами исполнительной власти Ставропольского края, учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги, осуществляемой по обращению заявителей.
Предметом регулирования настоящего регламента являются отношения, возникающие в связи с предоставлением жилых помещений муниципального жилищного фонда малоимущим гражданам, признанным нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
1.2. Круг заявителей, имеющих право на предоставление муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется малоимущие граждане (или малоимущие семьи), признанные по установленным Жилищным кодексом Российской Федерации основаниям нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, состоящие на учете граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях в администрации города Ессентуки.
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией города Ессентуки.
Оформление документов производится Комитетом по муниципальной собственности города Ессентуки (далее - Комитет), а также в МАУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Ессентуки".
1.3.2. Информация о местонахождении и графике работы МАУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Ессентуки" (далее - МФЦ):
Местонахождение МАУ МФЦ г. Ессентуки: г. Ессентуки, ул. Вокзальная, 31а.
График работы МАУ МФЦ г. Ессентуки: вторник, четверг, пятница с 08-30 до 17-30, среда с 8-00 до 20-00, суббота с 9-00 до 15-00, без перерыва.
Справочные телефоны МАУ МФЦ г. Ессентуки: 8 (87934) 4-25-41.
1.3.3. Информация о местонахождении и графике работы Комитета:
Местонахождение Комитета: г. Ессентуки, ул. Вокзальная, 33а.
График работы Комитета: понедельник - пятница с 9 часов до 18 часов, перерыв с 13 часов до 14 часов.
Информацию о месте нахождения и графике работы Комитета можно получить на сайте Комитета www.kms-essentuky.ru и по телефону 8 (87934) 7-79-04, а также на информационном стенде Комитета.
Справочный телефон Комитета о порядке предоставления муниципальной услуги 8 (87934) 7-81-95.
Адрес сайта Комитета www.kms-essentuky.ru.
Адрес электронной почты Комитета - ess-kms@yandex.ru.
1.3.4. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе ее предоставления заявитель обращается лично, письменно, по телефону, по электронной почте в Комитет, предоставляющий услугу.
Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами МФЦ. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
о категориях граждан, имеющих право на предоставление муниципальной услуги;
по перечню документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
по источнику получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
о времени приема и выдачи документов;
о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Консультации общего характера (о местонахождении, графике работы, требуемых документах) могут предоставляться с использованием средств автоинформирования.
Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями, посредством почтовой, телефонной связи и электронной почты.
1.3.5. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги размещается:
на информационных стендах, расположенных в помещениях Комитета;
на официальном сайте Комитета www.kms-essentuky.ru в сети Интернет;
1.3.6. На стенде Комитета в обязательном порядке размещается информация о месте нахождения, графике работы Комитета, контактных телефонах Комитета, а также адрес сайта Комитета.
На информационных стендах в помещении Комитета и на Интернет-сайте Комитета размещается следующая информация:
перечень документов, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
порядок получения консультаций;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги;
запрет на требование предоставления заявителями конвертов, бумаги, почтовых открыток, скоросшивателей, папок.
Управляющий делами администрации города Ессентуки |
Н.Н. Попова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.