Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 5
к административному регламенту
"Выдача специального разрешения
на движение транспортного средства,
осуществляющего перевозки
тяжеловесных и (или) крупногабаритных
грузов по автомобильным дорогам
местного значения, при условии,
что маршрут такого транспортного
средства проходит в границах
соответствующего муниципального
образования Ставропольского края,
и не проходит по автомобильным
дорогам федерального, регионального или
межмуниципального значения,
участкам таких автомобильных дорог"
Параметры автотранспортного средства, при превышении которых оно относится к категории 1
1. Классификация автотранспортных средств (АТС)
АТС в зависимости от осевых масс подразделяются на две группы:
Группа А - АТС с осевыми массами наиболее нагруженной оси свыше 6 т до 10 т включительно, предназначенные для эксплуатации на дорогах I - III категории, а также на дорогах IV категории, одежды которых построены или усилены под осевую массу 10 т.
Группа Б - АТС с осевыми массами наиболее нагруженной оси до 6 т включительно, предназначенные для эксплуатации на всех дорогах.
2. Осевые и полные массы АТС
2.1. Осевая масса двухосных АТС и двухосных тележек не должна превышать значений, приведенных в таблице ниже:
Расстояние между осями, м |
Осевая масса на каждую ось не более, т |
|
АТС группы А |
АТС группы Б |
|
Свыше 2.00 |
10.0 |
6.0 |
Свыше 1.65 до 2.00 включительно |
9.0 |
5.7 |
Свыше 1.35 до 1.65 включительно |
8.0 <*> |
5.5 |
Свыше 1.00 до 1.35 включительно |
7.0 |
5.0 |
До 1.00 |
6.0 |
4.5 |
|
<*> - для контейнеровозов - 9.0 |
Примечания. 1. Допускается увеличение осевой массы:
при расстоянии между осями свыше 2.0 м у городских и пригородных двухосных автобусов и троллейбусов группы А до 11.5 т и группы Б до 7.0 т;
при расстоянии между осями двухосной тележки у автотранспортных средств группы А свыше 1.35 до 1.65 м включительно до 9.0 т, если осевая масса, приходящаяся на смежную ось, не превышает 6.0 т.
2. Для автотранспортных средств групп А и Б, спроектированных до 1995 г., с расстоянием между осями не более 1.32 м допускаются осевые массы соответственно 8.0 т и 5.5 т.
2.2. Осевая масса трехосных тележек автотранспортных средств не должна превышать значений, приведенных в таблице ниже:
Расстояние между крайними осями тележек, м |
Осевая масса на каждую ось не более, т |
|
АТС группы А |
АТС группы Б |
|
Свыше 5.00 |
10.0 |
6.0 |
Свыше 3.20 до 5.00 включительно |
8.0 |
5.5 |
Свыше 2.60 до 3.20 включительно |
7.5 |
5.0 |
Свыше 2.00 до 2.60 включительно |
6.5 |
4.5 |
До 2.00 |
5.5 |
4.0 |
Примечания:
1. Данные, приведенные в таблице, распространяются на трехосные тележки, у которых смежные оси находятся на расстоянии не менее чем 0.4 м расстояния между крайними осями;
2. В условиях городской застройки допустимая нагрузка на ось, указанная в таблицах 1.1 и 1.2 для дорог I - III категорий, относится к магистральным дорогам и улицам, а также дорогам и улицам в научно-производственных, промышленных и коммунально-складских зонах (районах). Допустимая нагрузка, указанная для дорог IV - V категорий, в условиях городской застройки относится к улицам в жилой застройке, проездам и парковым дорогам;
2.3. Полная масса АТС не должна превышать значений, приведенных в таблице ниже:
Виды АТС |
Полная масса, т |
расстояние между крайними осями АТС группы А не менее, метров |
|
группа А |
группа Б |
||
Одиночные автомобили, автобусы, троллейбусы | |||
Двухосные |
18 |
12 |
3.0 |
Трехосные |
25 |
16.5 |
4.5 |
Четырехосные |
30 |
22 |
7.5 |
Седельные автопоезда (тягач с полуприцепом) | |||
Трехосные |
28 |
18 |
8.0 |
Четырехосные |
36 |
23 |
11.2 |
Пятиосные и более |
38 |
28.5 |
12.2 |
Прицепные автопоезда | |||
Трехосные |
28 |
18 |
10.0 |
Четырехосные |
36 |
24 |
11.2 |
Пятиосные и более |
38 |
28.5 |
12.2 |
Сочлененные автобусы и троллейбусы | |||
Двухзвенные |
28 |
- |
10.0 |
Примечания:
1. Для одиночных автомобилей (тягачей) не допускается превышение полной массы более 30 т.
2. Предельные значения полной массы автотранспортных средств допустимы при равномерном их распределении по осям с отклонением в осевых нагрузках не более 35.8, а для передней оси не более 40.8.
3. Промежуточные межд
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.