Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма" административные процедуры:
1) прием, экспертиза и регистрация заявления с пакетом документов;
2) передача заявления и пакета документов из МАУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Ессентуки" в администрацию города Ессентуки;
3) уведомление заявителя о принятом решении;
4) выдача результата предоставления муниципальной услуги.
3.2. Описание административных процедур.
3.2.1. Прием, экспертиза и регистрация заявления с пакетом документов.
Основанием для начала административной процедуры является прием заявления с пакетом документов, предоставленных заявителем в Комитет, МАУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Ессентуки", в соответствии с пунктом 2.6.1. настоящего Регламента.
1) Ответственность за прием, экспертизу и регистрацию заявления с пакетом документов несет специалист Комитета либо МФЦ, который проверяет соответствие представленных документов и материалов, а также:
устанавливает личность заявителя путем проверки документов (паспорт, либо документ его заменяющий), регистрацию по месту жительства (пребывания) и его полномочия;
проводит проверку представленных документов и дает оценку на предмет их соответствия перечню документов, указанных в пункте 2.6.1 Административного регламента, проводит проверку, не истек ли срок действия представленных документов;
сверяет оригиналы (копии документов, заверенных в порядке, установленном действующим законодательством) с копиями документов, проставляет на копиях заверительную надпись "Копия верна", свою должность, личную подпись и ее расшифровку;
при приеме документов в МФЦ специалист производит копирование документов, заверительным штампом "Копия верна" выполняет на них надпись об их соответствии оригиналам документов (копиям документов, заверенных в порядке, установленном действующим законодательством);
консультирует заявителя о порядке оформления заявления или проверяет правильность его заполнения;
определяет способ информирования заявителя о принятом решении по предоставлению муниципальной услуги (посредством телефонной, почтовой, электронной связи), о чем на заявлении делается соответствующая запись.
2) В случае поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов (при наличии) в электронной форме посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг или Регионального портала государственных и муниципальных услуг Ставропольского края специалист Комитета, ответственный за прием документов, МФЦ осуществляют следующие действия:
просматривает электронные образы заявлений о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов;
осуществляет контроль полученных электронных образцов заявления и прилагаемых к нему документов на предмет целостности;
фиксирует дату получения заявления и прилагаемых к нему документов.
Срок исполнения административной процедуры составляет 15 минут.
Результатом административной процедуры является регистрация заявления с пакетом документов.
3.2.2. Передача заявления и пакета документов из МФЦ в Комитет.
Основанием для начала административной процедуры является наличие в МФЦ сформированного пакета документов в соответствии с подпунктом 2.6.1. административного регламента.
Специалист МФЦ направляет в Комитет сформированный пакет документов с приложением Реестра передачи документов.
Специалист Комитета проводит проверку документов и дает оценку на предмет их соответствия перечню документов в соответствии с пунктом 2.6.1. Административного регламента, регистрирует заявление.
Срок исполнения административной процедуры составляет 2 дня.
Результатом административной процедуры является регистрация поступившего заявления с пакетом документов из МФЦ в Комитет.
3.2.3. Уведомление заявителя о принятом решении.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, после проверки документов принимает решение о выдаче результата муниципальной услуги. В случае наличия необходимых документов и соблюдение требований к заполнению форы заявления готовит исчерпывающую информацию об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма.
В случае наличия оснований для отказа, специалист ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит уведомление с указанием причин отказа.
Срок исполнения административной процедуры составляет 15 дней.
Результатом административной процедуры является направление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма или уведомление об отказе в ее предоставлении.
3.2.4. Выдача результата предоставления муниципальной услуги
Основанием для начала административной процедуры является результат рассмотрения заявления и необходимых документов специалистами жилищного отдела.
После проверки представленных документов специалисты жилищного отдела готовят справку об очередности предоставления жилых помещений.
Подготовленная справка подписывается уполномоченным лицом, регистрируется в журнале исходящей корреспонденции администрации города Ессентуки.
Подготовленная справка выдается или направляется заявителю.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.