Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Признание граждан малоимущими в целях предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда", определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) по принятию решения о признании граждан малоимущими и нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, в целях постановки на учет для предоставления жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма (далее - Административный регламент, Регламент).
Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов исполнения муниципальной услуги "Признание граждан малоимущими в целях предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда" (далее по тексту - муниципальная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при исполнении муниципальной услуги, устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей.
Заявителями и получателями муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, постоянно проживающие на территории города Ессентуки, которые признаются малоимущими исходя из размера дохода, приходящегося на каждого члена семьи, и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению.
От имени заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги может обратиться представитель заявителя (далее также именуемый заявитель), который, в случае личного обращения, предъявляет документ, подтверждающий его личность, представляет (прилагает к заявлению) документ, подтверждающий его полномочия на обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (подлинник или нотариально заверенную копию).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией города Ессентуки.
Оформление документов производится Комитетом по муниципальной собственности города Ессентуки (далее - Комитет), а также в МАУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Ессентуки".
1.3.2. Информация о местонахождении и графике работы МАУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Ессентуки" (далее - МФЦ):
Местонахождение МАУ МФЦ г. Ессентуки: г. Ессентуки, ул. Вокзальная, 31а.
График работы МАУ МФЦ г. Ессентуки: вторник, четверг, пятница с 08-30 до 17-30, среда с 8-00 до 20-00, суббота с 9-00 до 15-00, без перерыва.
Справочные телефоны МАУ МФЦ г. Ессентуки: 8 (87934) 4-25-41.
1.3.3. Информация о местонахождении и графике работы Комитета:
Местонахождение Комитета: г. Ессентуки, ул. Вокзальная, 33а.
График работы Комитета: понедельник - пятница с 9 часов до 18 часов, перерыв с 13 часов до 14 часов.
Информацию о месте нахождения и графике работы Комитета можно получить на сайте Комитета www.kms-essentuky.ru и по телефону 8 (87934) 7-79-04, а также на информационном стенде Комитета.
Справочный телефон Комитета о порядке предоставления муниципальной услуги 8 (87934) 7-81-95.
Адрес сайта Комитета www.kms-essentuky.ru.
Адрес электронной почты Комитета - ess-kms@yandex.ru.
1.3.4. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе ее предоставления заявитель обращается лично, письменно, по телефону, по электронной почте в Комитет, предоставляющий услугу.
Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами МФЦ. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
о категориях граждан, имеющих право на предоставление муниципальной услуги;
по перечню документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
по источнику получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
о времени приема и выдачи документов;
о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Консультации общего характера (о местонахождении, графике работы, требуемых документах) могут предоставляться с использованием средств автоинформирования.
Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями, посредством почтовой, телефонной связи и электронной почты.
1.3.5. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги размещается:
на информационных стендах, расположенных в помещениях Комитета;
на официальном сайте Комитета www.kms-essentuky.ru в сети Интернет;
1.3.6. На стенде Комитета в обязательном порядке размещается информация о месте нахождения, графике работы Комитета, контактных телефонах Комитета, а также адрес сайта Комитета.
На информационных стендах в помещении Комитета и на Интернет-сайте Комитета размещается следующая информация:
перечень документов, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
порядок получения консультаций;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги;
запрет на требование предоставления заявителями конвертов, бумаги, почтовых открыток, скоросшивателей, папок.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.