Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Административный регламент (далее - Административный регламент, Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов исполнения муниципальной услуги "Принятие граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма" (далее по тексту - муниципальная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при исполнении муниципальной услуги, устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей.
Заявителями и получателями муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, постоянно проживающие на территории города Ессентуки, относящиеся к категориям, перечень которых определен федеральными нормативными правовыми актами и Законом Ставропольского края от 10.11.2009 N 72-кз "О предоставлении жилых помещении жилищного фонда Ставропольского края по договорам социального найма", имеющие уровень обеспеченности общей площадью жилого помещения на одного человека не более учетной нормы площади жилого помещения, утвержденной решением Совета города Ессентуки от 31.01.2006 N 12 "Об установлении нормы предоставления площади жилого помещения по договору социального найма и категорий граждан, которым предоставляется служебные жилые помещения" обратившиеся в Администрацию города Ессентуки с заявлением о предоставлении муниципальной услуги.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией города Ессентуки.
Оформление документов производится Комитетом по муниципальной собственности города Ессентуки (далее - Комитет), а также в МАУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Ессентуки".
1.3.2. Информация о местонахождении и графике работы МАУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Ессентуки" (далее - МФЦ):
Местонахождение МАУ МФЦ г. Ессентуки: г. Ессентуки, ул. Вокзальная, 31а.
График работы МАУ МФЦ г. Ессентуки: вторник, четверг, пятница с 08-30 до 17-30, среда с 8-00 до 20-00, суббота с 9-00 до 15-00, без перерыва.
Справочные телефоны МАУ МФЦ г. Ессентуки: 8 (87934) 4-25-41.
1.3.3. Информация о местонахождении и графике работы Комитета:
Местонахождение Комитета: г. Ессентуки, ул. Вокзальная, 33а.
График работы Комитета: понедельник - пятница с 9 часов до 18 часов, перерыв с 13 часов до 14 часов.
Информацию о месте нахождения и графике работы Комитета можно получить на сайте Комитета www.kms-essentuky.ru и по телефону 8 (87934) 7-79-04, а также на информационном стенде Комитета.
Справочный телефон Комитета о порядке предоставления муниципальной услуги 8 (87934) 7-81-95.
Адрес сайта Комитета www.kms-essentuky.ru.
Адрес электронной почты Комитета - ess-kms@yandex.ru.
1.3.4. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе ее предоставления заявитель обращается лично, письменно, по телефону, по электронной почте в Комитет, предоставляющий услугу.
Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами МФЦ. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
о категориях граждан, имеющих право на предоставление муниципальной услуги;
по перечню документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
по источнику получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
о времени приема и выдачи документов;
о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Консультации общего характера (о местонахождении, графике работы, требуемых документах) могут предоставляться с использованием средств автоинформирования.
Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями, посредством почтовой, телефонной связи и электронной почты.
1.3.5. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги размещается:
на информационных стендах, расположенных в помещениях Комитета;
на официальном сайте Комитета www.kms-essentuky.ru в сети Интернет;
1.3.6. На стенде Комитета в обязательном порядке размещается информация о месте нахождения, графике работы Комитета, контактных телефонах Комитета, а также адрес сайта Комитета.
На информационных стендах в помещении Комитета и на Интернет-сайте Комитета размещается следующая информация:
перечень документов, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
порядок получения консультаций;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги;
запрет на требование предоставления заявителями конвертов, бумаги, почтовых открыток, скоросшивателей, папок.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.