Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги "Согласие на обмен жилыми помещениями, которые предоставлены по договорам социального найма и в которых проживают несовершеннолетние, недееспособные или ограниченно дееспособные граждане, являющиеся членами семей нанимателей данных жилых помещений" включает следующие административные процедуры:
1. Прием заявления с прилагаемыми к нему документами;
2. Направление специалистом, ответственным за прием документов МФЦ (если заявление принято в МФЦ) заявления и принятых документов в Комитет;
3. Рассмотрение заявления и представленных документов;
4. Изготовление запросов с использованием информационно-коммуникационных технологий;
5. Принятие решения о согласии или несогласии на обмен жилыми помещениями.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 2 к настоящему административному регламенту.
3.2. Прием заявления с прилагаемыми к нему документами.
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является подача заявителем заявления с комплектом документов, необходимых для оказания муниципальной услуги в Управление или в МФЦ, либо заполнение электронной формы заявления на получение муниципальной услуги на интернет-портале государственных и муниципальных услуг Ставропольского края.
Обращение гражданина поступает посредством:
1) личного обращения заявителя (представителя заявителя) с заявлением и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги в Комитет;
2) личного обращения заявителя (представителя заявителя) с заявлением и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги в МФЦ;
3) почтового отправления запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (с объявленной ценностью при пересылке);
4) направления заявления и документов по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети Интернет, включая информационный портал государственных и муниципальных услуг в виде электронных документов, подписанных электронной цифровой подписью.
Доверенность, направляемая в электронной форме, подтверждающая правомочие на обращение за получением муниципальной услуги, выданная организацией, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.
3.2.1. Должностное лицо Комитета, ответственное за прием документов или специалист МФЦ:
- проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, а для представителя заявителя - документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя заявителя, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей), и документ, удостоверяющий личность представителя заявителя;
1) проверяет правильность оформления заявителем (представителем заявителя) заявления и правильность оформления документов, удостоверяясь, что:
- документы представлены в полном объеме;
- документы в установленных законодательством случаях скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц без сокращения, с указанием их мест нахождения, фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью, в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
2) проверяет комплектность представленных заявителем (представителем заявителя) документов, прилагаемых к заявлению, на соответствие описи, а также срок действия документов.
В случае отсутствия у заявителя оформленного заявления на предоставление услуги сотрудник МФЦ или Комитета, ответственный за прием и регистрацию документов, оказывает содействие в оформлении заявления на предоставление муниципальной услуги в соответствии с требованиями действующего законодательства, в том числе с использованием программных средств. В оформленном заявлении заявитель собственноручно указывает свою фамилию, имя и отчество, ставит дату и подпись.
В случае если заявитель обратился за предоставлением услуги посредством Интернет-портала государственных и муниципальных услуг Нижегородской области, и при просмотре электронной формы заявления и прилагаемых документов замечаний выявлено не было, то гражданин, заполнивший форму, получает уведомление по электронной почте о том, что его заявка передана на исполнение.
Заявление, поступившее посредством почтовой связи или через Интернет-портал, регистрируется должностным лицом администрации города Ессентуки Ставропольского края, ответственным за прием документов, или специалистом МФЦ в день поступления.
Результатом исполнения административного действия является регистрация поступившего от заявителя заявления.
3.3. Направление специалистом, ответственным за прием документов МФЦ (если заявление принято в МФЦ) заявления и принятых документов в Комитет.
3.3.1. Основанием для начала административного действия является поступление заявления о выдаче согласия на обмен жилыми помещениями, которые предоставлены по договорам социального найма и в которых проживают несовершеннолетние, недееспособные или ограниченно дееспособные граждане, являющиеся членами семей нанимателей данных жилых помещений в МФЦ.
В течение 1 дня после поступления от заявителя заявления с полным пакетом документов и его регистрации, специалист МФЦ направляет заявления в Комитет для передачи указанного пакета документов на рассмотрение.
Должностное лицо Комитета, ответственное за прием документов:
- проверяет комплектность представленных документов прилагаемых к заявлению, на соответствие описи, а также срок действия документов, после чего регистрирует заявление по правилам делопроизводства в журнале регистрации заявлений.
Результатом исполнения данного административного действия является регистрация заявления в Комитете.
3.4. Рассмотрение заявления и представленных документов
После регистрации заявление, оно поступает председателю Комитета.
Специалист, уполномоченный на производство по заявлению, после приема заявлений и приложенных документов проводит их правовую экспертизу. Проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов.
3.5. Изготовление запросов с использованием информационно-коммуникационных технологий.
Основанием для начала данного административного действия является необходимость получения документов и информации, необходимых для получения муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных, муниципальных органов и других организаций.
В случае если заявитель не представил документы, находящиеся в распоряжении органов власти и подведомственных им организаций, специалист, уполномоченный на производство по заявлению в течение 5 рабочих дней направляет межведомственные запросы в органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами Ставропольского края.
Результатом исполнения административного действия является поступление ответов на межведомственные запросы.
3.6. Принятие решения о согласии или несогласии на обмен жилыми помещениями.
Основанием для начала административного действия, является наличие полного комплекта документов, указанных в п. 2.6.1. или в п. 2.6.2. настоящего Административного Регламента, и отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги. Специалист, уполномоченный на производство по заявлению, в срок, не превышающий установленный в п. 2.5. настоящего Регламента, готовит проект постановления администрации города Ессентуки о согласии на обмен жилыми помещениями, которые предоставлены по договору социального найма и в которых проживают несовершеннолетние, недееспособные или ограниченно дееспособные граждане, являющиеся членами семей нанимателей данных жилых помещений.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист, уполномоченный на производство по заявлению, готовит проект мотивированного ответа, за подписью заместителя главы администрации города Ессентуки - председателя комитета по муниципальной собственности города Ессентуки (лица исполняющего его обязанности), об отказе в выдаче согласия на обмен жилыми помещениями, которые предоставлены по договору социального найма и в которых проживают несовершеннолетние.
Результатом исполнения административного действия является получение заявителем постановления администрации города Ессентуки о согласии на обмен жилыми помещениями, которые предоставлены по договору социального найма и в которых проживают несовершеннолетние, недееспособные или ограниченно дееспособные граждане, являющиеся членами семей нанимателей данных жилых помещений или мотивированного ответа об отказе в выдаче согласия на обмен жилыми помещениями, которые предоставлены по договору социального найма и в которых проживают несовершеннолетние.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.