Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу руководителя комитета
труда и социальной защиты населения
администрации города Ставрополя
от 06 декабря 2018 г. N 220-од
Изменения,
которые вносятся в административный регламент предоставления комитетом труда и социальной защиты населения администрации города Ставрополя государственной услуги "Назначение и выплата государственной социальной помощи населению в Ставропольском крае", утвержденный приказом руководителя комитета труда и социальной защиты населения администрации города Ставрополя от 9 июля 2018 г. N 116-од
1. Пункт 1.3.1. подраздела 1.3. раздела 1 административного регламента предоставления комитетом труда и социальной защиты населения администрации города Ставрополя государственной услуги "Назначение и выплата государственной социальной помощи населению в Ставропольском крае" (далее - Административный регламент), изложить в следующей редакции:
"1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы комитета труда и социальной защиты населения администрации города Ставрополя (далее - Комитет)
Комитет расположен по адресу: г. Ставрополь, ул. Ленина, д. 415-б.
График работы:
понедельник - четверг с 9.00 до 18.00;
пятница с 9.00 до 13.00;
перерыв: с 13.00 до 14.00;
выходные дни: суббота, воскресенье.
Информация о местонахождении и графике работы государственного казенного учреждения Ставропольского края "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Ставропольском крае"
Государственное казенное учреждение Ставропольского края "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Ставропольском крае" расположено по адресу: г. Ставрополь, ул. Тухачевского, 16-б.
График работы:
понедельник - четверг с 08.00 до 18.00;
пятница с 08.00 до 20.00;
суббота с 09.00 до 13.00;
без перерыва;
выходной день - воскресенье.
Информация о местонахождении и графике работы муниципального казенного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Ставрополе" (далее - МФЦ)
МФЦ расположен по адресу: г. Ставрополь, ул. Мира, 282а; ул. Голенева, 21; ул. 50 лет ВЛКСМ, д. 8а/1-2; ул. Васильева, д. 49.
График работы:
понедельник с 8.00 до 20.00;
вторник - пятница с 08.00 до 18.00;
суббота с 08.00 до 13.00 без перерыва;
выходной день - воскресенье".
2. Пункт 1.3.2. подраздела 1.3. раздела 1 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"1.3.2. Справочные телефоны органа, предоставляющего государственную услугу, и МФЦ, в том числе номер телефона-автоинформатора.
Телефоны Комитета (8652) 56-24-99, 56-08-54.
Телефон государственного казенного учреждения Ставропольского края "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Ставропольском крае": (8800) 200-40-10.
Телефон МФЦ (8652) 24-77-52.".
3. Пункт 1.3.3. подраздела 1.3. раздела 1 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"1.3.3. Адреса официальных сайтов органа, предоставляющего государственную услугу, государственного казенного учреждения Ставропольского края "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Ставропольском крае" и МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащих информацию о предоставлении государственной услуги, адреса их электронной почты.
Информация о предоставлении государственной услуги Комитетом размещена на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.ставрополь.рф.
Официальный сайт государственного казенного учреждения Ставропольского края "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Ставропольском крае" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.umfc26.ru.
Официальный сайт МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.mfc26.ru.
Электронная почта Администрации: usluai@stavadm.ru.
Электронная почта Комитета: utsznstav@yandex.ru; utspn@stavadm.ru.
Электронная почта государственного казенного учреждения Ставропольского края "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Ставропольском крае": mfc@umfc26.ru.
Электронная почта МФЦ: mfc.stv@mfc26.ru.".
4. Абзац четырнадцатый пункта 2.2.2. подраздела 2.2. раздела 2 Административного регламента изложить в следующей редакции:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "Абзац тринадцатый пункта 2.2.2. подраздела 2.2. раздела 2"
"В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, за исключением получения государственных услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами исполнительной власти Ставропольского края государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства Ставропольского края от 24 июня 2011 г. N 250-п "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами исполнительной власти Ставропольского края государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг.".
5. Абзац тринадцатый пункта 2.6.1. подраздела 2.6. раздела 2 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"С подлинников документов, указанных в абзацах два, пять, семь, восемь, десять настоящего пункта, ответственным лицом Комитета либо МФЦ снимаются копии, которые им заверяются, а подлинники документов возвращаются заявителю.".
6. Подраздел 2.7. раздела 2 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении иных организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
Должностное лицо Комитета либо МФЦ, ответственное за истребование документов в порядке межведомственного (ведомственного) информационного взаимодействия, запрашивает в течение 2 рабочих дней со дня подачи заявителем заявления, в том числе в электронной форме, следующие документы, которые находятся в распоряжении иных органов (организаций), участвующих в предоставлении государственной услуги:
справку о выплаченных суммах пенсии и (или) иных выплат, выдаваемую территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации;
справку о регистрации гражданина в качестве безработного и получении пособия по безработице, выдаваемую территориальным органом государственной службы занятости населения Ставропольского края;
справку, подтверждающую факт произошедшего пожара, выдаваемую территориальным органом Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Ставропольскому краю;
документ, подтверждающий факт произошедшего наводнения, иного стихийного бедствия, выдаваемый органом местного самоуправления муниципального образования Ставропольского края, на территории которого произошли указанные обстоятельства;
документы об имуществе, принадлежащем заявителю (его семье) на праве собственности, выдаваемые территориальными органами Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии;
справку органа соцзащиты по прежнему месту жительства заявителя о получении и (или) неполучении государственной социальной помощи (при перемене места жительства в пределах Ставропольского края в течение календарного года).
Заявитель вправе самостоятельно представить указанные документы.
Запрещается требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов исполнительной власти Ставропольского края, предоставляющих государственные услуги, иных организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, государственного или муниципального служащего, работника МФЦ, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, руководителя МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.".
7. Абзац одиннадцатый подраздела 2.15. раздела 2 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"На информационных стендах в местах ожидания размещается информация, указанная в пункте 1.3.5. подраздела 1.3. раздела 1 Административного регламента.".
8. Пункт 2.17.2. подраздела 2.17. раздела 2 Административного регламента дополнить абзацем одиннадцатым следующего содержания:
"Заявитель вправе обратиться в МФЦ с запросом о предоставлении нескольких государственных услуг (далее - комплексный запрос). В этом случае МФЦ направляет в Комитет заявление, подписанное уполномоченным специалистом МФЦ и скрепленное печатью МФЦ, а также документы, указанные в настоящем пункте, с приложением заверенной МФЦ копии комплексного запроса".
9. Пункт 4.8. раздела 4 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"Юридические лица, индивидуальные предприниматели, граждане, их объединения и организации в случае выявления фактов нарушения порядка предоставления государственной услуги или ненадлежащего исполнения Административного регламента вправе обратиться с жалобой в органы и к должностным лицам, указанным в пункте 5.6. Административного регламента".
Жалоба может быть представлена на личном приеме, направлена посредством почтовой связи или в электронной форме с использованием информационных ресурсов в сети "Интернет", единого портала или регионального портала.".
10. Пункт 5.2. раздела 5 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги, комплексного запроса;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальными правовыми актами города Ставрополя для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальными правовыми актами города Ставрополя для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами города Ставрополя;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальными правовыми актами города Ставрополя;
7) отказ Комитета, его должностного лица, муниципального служащего в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами города Ставрополя;
10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг.".
11. Пункт 5.6. раздела 5 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"Жалоба на решения и действия (бездействия) должностных лиц, муниципальных служащих Комитета подается в Комитет и рассматривается его руководителем.
Жалоба на решения и действия (бездействия) специалистов государственного казенного учреждения Ставропольского края "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Ставропольском крае" подается в государственное казенное учреждение Ставропольского края "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Ставропольском крае" и рассматривается его руководителем.
Жалоба на решения и действия (бездействия) специалистов МФЦ подается в МФЦ и рассматривается его руководителем.".
12. Абзац шестой пункта 5.8. раздела 5 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"В случае если жалоба была подана способом, предусмотренным абзацем девятым пункта 5.4., ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется посредством использования системы досудебного обжалования.".
13. Пункт 5.9. раздела 5 Административного регламента дополнить абзацами вторым, третьим следующего содержания:
"В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых Комитетом, МФЦ в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.".
14. Дополнить раздел 5 Административного регламента пунктами 5.10., 5.11., 5.12. следующего содержания:
"5.10. Решение по жалобе может быть обжаловано в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.11. Заявитель вправе получать информацию и документы, необходимые для рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5.12. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги в Комитете, МФЦ, на официальном сайте администрации города Ставрополя в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также на Едином портале и Портале государственных и муниципальных услуг Ставропольского края.".
<< Назад |
||
Содержание Приказ Комитета труда и социальной защиты населения администрации города Ставрополя от 6 декабря 2018 г. N 220-од "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.