Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу министерства здравоохранения
Ставропольского края
от 13 марта 2019 г. N 01-05/158
"Приложение 4
к приказу министерства здравоохранения
Ставропольского края
от 16 мая 2016 г. N 01-05/335
Порядок
определения расчетно-нормативных затрат на выполнение работ государственным бюджетным учреждением Ставропольского края "Объединенный ведомственный архив министерства здравоохранения Ставропольского края"
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Порядком формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания в отношении государственных учреждений Ставропольского края, утвержденным постановлением Правительства Ставропольского края от 29 июля 2011 г. N 301-п (далее - Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания), Общими требованиями к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг в сфере культуры, кинематографии, архивного дела, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением, утвержденными приказом Министерства культуры Российской Федерации от 09 июня 2015 г. N 1762, а также Методическими рекомендациями по определению расчетно-нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Ставропольского края, а также расчетно-нормативных затрат на содержание имущества государственных учреждений Ставропольского края, утвержденными приказом министерства финансов Ставропольского края от 28 сентября 2011 г. N 208, и устанавливает порядок определения расчетно-нормативных затрат на выполнение государственным бюджетным учреждением Ставропольского края "Объединенный ведомственный архив министерства здравоохранения Ставропольского края" работ по видам "Обеспечение сохранности и учет архивных документов" и "Комплектование архивными документами" (далее соответственно - Общие требования, Методические рекомендации, учреждение, министерство).
2. Значения натуральных норм, необходимых для определения базового норматива затрат на единицу работы, приведены в приложениях 2 и 3 к настоящему приказу с указанием ее наименования и уникального номера реестровой записи в соответствии с приказом министерства финансов Ставропольского края от 30 ноября 2017 г. N 372 "Об утверждении регионального перечня (классификатора) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Ставропольского края (муниципальными правовыми актами Ставропольского края), в том числе при осуществлении переданных органам государственной власти субъектов Российской Федерации (органам местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края) полномочий Российской Федерации и полномочий по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации".
3. Норматив затрат на единицу работы состоит из базового норматива затрат, непосредственно связанных с выполнением работы, и нормативных затрат на общехозяйственные нужды на выполнение работы, определяемых в соответствии с Методическими рекомендациями.
4. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с выполнением работы, на единицу работы включаются:
затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы (далее - оплата труда с начислениями);
затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнения работ с учетом срока полезного использования.
5. Значения базового норматива затрат на выполнение работ (по видам) утверждаются приказом министерства (при необходимости уточняются при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета Ставропольского края на очередной финансовый год и плановый период), в том числе с выделением затрат на:
оплату труда с начислениями работников, непосредственно связанных с выполнением работы;
оплату труда с начислениями работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы;
коммунальные услуги;
содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания.
6. При отсутствии нормативных правовых актов и стандартов выполнения работ нормы, выраженные в натуральных показателях на общехозяйственные нужды, определяются на основе анализа и усреднения показателей деятельности учреждения за два года, предшествующих году их установления.
Значения натуральных норм на общехозяйственные нужды, указанные в приложениях 2 и 3 к настоящему приказу, исчислены с учетом коэффициента, связанного с деятельностью архивной организации по выполнению работ за счет средств бюджета Ставропольского края, на основании отчетных данных по кассовому расходу (средства бюджета Ставропольского края и средства от оказания платных услуг) за год, предшествующий году установления натуральных норм.
II. Порядок определения базового норматива затрат на выполнение работ с использованием норм потребления ресурсов, выраженных в натуральных показателях, по группам затрат, непосредственно связанных с выполнением работ
7. При определении удельной расчетной стоимости выполнения в очередном финансовом году и плановом периоде единицы работ учитываются:
непосредственно связанные с выполнением работ нормативные затраты, определяемые нормативным методом;
нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе затрат на содержание имущества).
Понятие методов определения нормативных затрат (нормативный, структурный, экспертный) приведено в разделе V "Методы определения нормативных затрат" Методических рекомендаций.
8. Нормативные затраты на выполнение соответствующего вида работ рассчитываются на единицу показателя объема работы, установленного в государственном задании, на основе базового норматива затрат с соблюдением Общих требований.
Базовый норматив затрат, непосредственно связанных с выполнением работы, рассчитывается по следующей формуле:
, где
- затраты на оплату труда с начислениями работников, непосредственно связанных с выполнением работы;
- затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнения работы с учетом срока полезного использования.
9. При определении расчетно-нормативных затрат (далее - РНЗ) на оплату труда с начислениями на единицу работы используется нормативный метод.
Затраты на оплату труда с начислениями работников, непосредственно связанных с выполнением работы, рассчитываются по следующей формуле:
, где
- размер повременной (годовой, часовой) оплаты труда с начислениями (с учетом окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, выплат компенсационного и стимулирующего характера) специалистов архивного дела, непосредственно связанных с выполнением работы;
- значение натуральной нормы рабочего времени, затрачиваемого специалистами архивного дела непосредственно на выполнение единицы работы.
Общие затраты на оплату труда с начислениями работников учреждения определяются в соответствии с постановлением Правительства Ставропольского края от 20 августа 2008 г. N 128-п "О введении новых систем оплаты труда работников государственных бюджетных, автономных и казенных учреждений Ставропольского края", приказом министерства от 15 ноября 2018 г. N 01-05/1227 "Об утверждении Примерного положения об оплате труда работников государственного бюджетного учреждения Ставропольского края "Объединенный ведомственный архив министерства здравоохранения Ставропольского края" и утвержденным в учреждении Положением об оплате труда работников.
Размер повременной (годовой, часовой) оплаты труда с начислениями специалистов архивного дела, непосредственно связанных с выполнением работ, определяется исходя из годового фонда оплаты труда и годового фонда рабочего времени с применением коэффициентов индексации расходов, устанавливаемых при формировании бюджета Ставропольского края на очередной финансовый год и плановый период.
Годовой фонд оплаты труда определяется в соответствии со штатным расписанием работников учреждения. Годовой фонд рабочего времени специалистов архивного дела, непосредственно связанных с выполнением работ, определяется в соответствии со значениями натуральных норм на единицу работы, установленных в приложениях 2 и 3 к настоящему приказу.
10. Затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнения работ в соответствии со значениями натуральных норм, установленных в приложениях 2 и 3 к настоящему приказу, рассчитываются по следующей формуле:
, где
- стоимость k-го вида материального запаса и особо ценного движимого имущества, непосредственно используемого в процессе выполнения работы в очередном финансовом году;
- значение натуральной нормы k-го вида материального запаса и особо ценного движимого имущества, непосредственно используемого в процессе выполнения работы.
Материальные запасы включают в себя затраты на приобретение канцелярских принадлежностей и расходных материалов.
Стоимость -го вида материального запаса и особо ценного движимого имущества, непосредственно используемого в процессе выполнения работ, определяется на основании:
данных Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Ставропольскому краю "Средние потребительские цены на товары и услуги по Ставропольскому краю" в январе 2016 года;
положений пункта 26 Общих требований.
III. Порядок определения базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на выполнение единицы работы
11. При определении базового норматива затрат (далее - БНЗ) на общехозяйственные нужды на выполнение единицы работы выделяются следующие группы затрат:
11.1. Затраты на оплату труда с начислениями работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работ (административно-управленческий персонал, административно-хозяйственный персонал, вспомогательный и иной персонал), определяются исходя из количества единиц по штатному расписанию работников учреждения на 2017 год, согласованному с министерством. Годовой фонд оплаты труда с учетом действующей системы оплаты труда и годовой фонд рабочего времени работников в разрезе указанных категорий персонала определяются в соответствии со значениями натуральных норм, установленными в приложениях 2 и 3 к настоящему приказу.
11.2. Затраты на приобретение услуг связи рассчитываются в соответствии со значением натуральной нормы потребления по местной телефонной связи и стоимостью (цена, тариф) услуги связи, учитываемой при расчете БНЗ на общехозяйственные нужды на выполнение работы в соответствующем финансовом году.
11.3. Затраты на приобретение транспортных услуг, связанных с перевозкой архивных документов, рассчитываются в соответствии со значением натуральной нормы потребления транспортной услуги и стоимостью (цена, тариф) транспортной услуги, учитываемой при расчете БНЗ на общехозяйственные нужды на выполнение работы в соответствующем финансовом году.
11.4. Затраты на коммунальные услуги определяются по видам ресурсов в соответствии со значениями натуральных норм потребления и стоимостью (цена, тариф) коммунальной услуги, учитываемой при расчете БНЗ на общехозяйственные нужды на выполнение работы в соответствующем финансовом году (за исключением коммунальных услуг, отнесенных к нормативным затратам на содержание имущества), с применением коэффициентов индексации расходов, устанавливаемых при формировании бюджета Ставропольского края на очередной финансовый год и плановый период.
В расчет принимаются:
БНЗ на электроэнергию (90 процентов от общего объема затрат на оплату данного вида коммунальных услуг);
БНЗ на газоснабжение (50 процентов);
БНЗ на холодное водоснабжение и водоотведение (100 процентов).
11.5. Затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимых для выполнения государственного задания, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления, а также недвижимого имущества, находящегося у учреждения на основании договора аренды или безвозмездного пользования, рассчитываются по формуле:
, где
- значение натуральной нормы потребления m-го вида работ по содержанию объектов недвижимого имущества, учитываемой при расчете БНЗ на общехозяйственные нужды на выполнение i-го вида работ;
- стоимость (цена, тариф) m-ого вида работ по содержанию объектов недвижимого имущества, учитываемого при расчете БНЗ на общехозяйственные нужды на выполнение i-го вида работ в соответствующем финансовом году.
В составе указанных затрат учитываются следующие затраты в соответствии с установленными натуральными нормами потребления:
аренда недвижимого имущества;
вывоз твердых бытовых отходов;
текущий ремонт помещений, периодичность проведения которого составляет три года;
другие виды работ (услуг).
11.6. Затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания, к которым относятся в соответствии с установленными натуральными нормами потребления затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы пожарной сигнализации.
11.7. Затраты на прочие общехозяйственные нужды, к которым относятся в соответствии с установленными натуральными нормами потребления затраты на профессиональную подготовку и повышение квалификации работников.
12. Стоимость (цена, тариф) работ и услуг, указанных в пункте 11 и учитываемых при определении БНЗ на общехозяйственные нужды на выполнение работ, определяется на основании:
данных Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Ставропольскому краю "Средние потребительские цены на товары и услуги по Ставропольскому краю" в I квартале 2017 года;
пункта 26 Общих требований.
13. При определении объема РНЗ на выполнение работ в соответствующем финансовом году не учитываются затраты учреждения на капитальный ремонт и приобретение оборудования, а также иные разовые затраты учреждения, не связанные непосредственно с процессом выполнения работ.
14. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания, устанавливаемого на выполнение учреждением работ, определяемый на основе нормативных затрат, не может превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели сводной бюджетной росписью бюджета Ставропольского края и бюджетной росписью министерства на соответствующий финансовый год и плановый период.
IV. Установление значений нормативных затрат на выполнение работ
15. Значения нормативных затрат на выполнение работ в учреждении на очередной финансовый год и плановый период устанавливаются приказом министерства.
V. Изменение значений нормативных затрат на выполнение работ в течение финансового года
16. Значения нормативных затрат на выполнение работ в течение финансового года могут быть изменены, в том числе в случае внесения изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие требования к выполнению работ, а также в случае изменения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Ставропольского края на соответствующий финансовый год для финансового обеспечения выполнения государственного задания.
17. Изменение значений нормативных затрат на выполнение работ в течение финансового года устанавливается приказом министерства.
В случае, если изменение значений нормативных затрат на выполнение работ в течение финансового года влечет изменение объема субсидии, предоставленной учреждению на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, министерством вносятся соответствующие изменения в соглашение о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, установленного учреждению на выполнение работ.
18. При изменении нормативных затрат на выполнение работ в течение финансового года не допускается уменьшение размера субсидии, предоставляемой на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на выполнение работ в течение срока его выполнения, без соответствующего изменения государственного задания на выполнение работ.".
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства здравоохранения Ставропольского края от 13 марта 2019 г. N 01-05/158 "О внесении изменений в приказ министерства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.