Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу руководителя комитета
труда и социальной защиты населения
администрации города Ставрополя
от 22.10.2018 N 179-од
Административный регламент
предоставления комитетом труда и социальной защиты населения администрации города Ставрополя муниципальной услуги "Предоставление дополнительных мер социальной поддержки отдельным категориям ветеранов боевых действий, направленных на реабилитацию в Центр восстановительной терапии для воинов-интернационалистов им. М.А. Лиходея"
I. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
1. Административный регламент предоставления комитетом труда и социальной защиты населения администрации города Ставрополя муниципальной услуги "Предоставление дополнительных мер социальной поддержки отдельным категориям ветеранов боевых действий, направленных на реабилитацию в Центр восстановительной терапии для воинов-интернационалистов им. М.А. Лиходея" определяет стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги гражданам, указанным в пункте 2 Административного регламента, направленным на реабилитацию в Центр восстановительной терапии для воинов-интернационалистов им. М.А. Лиходея, для назначения единовременного пособия (далее соответственно - Административный регламент, муниципальная услуга, единовременное пособие).
Круг заявителей
2. Заявителями являются ветераны боевых действий, принимавшие участие в боевых действиях на территории Афганистана или выполнявшие задачи в условиях вооруженного конфликта в Чеченской Республике и на прилегающих к ней территориях Российской Федерации, отнесенных к зоне вооруженного конфликта, направленные на реабилитацию в Центр восстановительной терапии для воинов-интернационалистов им. М.А. Лиходея, зарегистрированные по месту жительства в городе Ставрополе (далее - заявитель).
От имени заявителей запрос о предоставлении муниципальной услуги и документы, предусмотренные Административным регламентом, могут подавать представители заявителей, уполномоченные в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
Информация о месте нахождения и графике работы органа, предоставляющего муниципальную услугу, - государственного казенного учреждения Ставропольского края "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Ставропольском крае" и муниципального казенного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Ставрополе"
3. Комитет труда и социальной защиты населения администрации города Ставрополя (далее - Комитет) расположен по адресу: г. Ставрополь, ул. Ленина, д. 415-б.
График работы:
понедельник - четверг с 9.00 до 18.00;
пятница с 9.00 до 13.00;
перерыв: с 13.00 до 14.00;
выходные дни - суббота, воскресенье.
4. Государственное казенное учреждение Ставропольского края "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Ставропольском крае" расположено по адресу: г. Ставрополь, ул. Тухачевского, 16-б.
График работы:
понедельник - четверг с 08.00 до 18.00;
пятница с 08.00 до 20.00;
суббота с 09.00 до 13.00;
без перерыва;
выходной день - воскресенье.
5. Муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Ставрополе" расположено по адресам: г. Ставрополь, ул. Мира, д. 282-а, ул. Голенева, д. 21, ул. 50 лет ВЛКСМ, д. 8а/1-2, ул. Васильева, д. 49.
График работы: понедельник с 8.00 до 20.00;
вторник - пятница с 08.00 до 18.00;
суббота с 08.00 до 13.00;
без перерыва;
выходной день - воскресенье.
Справочные телефоны органа, предоставляющего муниципальную услугу, - государственного казенного учреждения Ставропольского края "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Ставропольском крае" и муниципального казенного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Ставрополе"
6. Телефоны Комитета (8652) 56-66-43, 56-19-98, 56-49-82, 56-66-71.
Телефон государственного казенного учреждения Ставропольского края "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Ставропольском крае": (8800) 200-40-10.
Телефон муниципального казенного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Ставрополе": (8652) 24-77-52.
Адреса официальных сайтов органа, предоставляющего муниципальную услугу, государственного казенного учреждения Ставропольского края "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Ставропольском крае" и муниципального казенного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Ставрополе" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащих информацию о предоставлении муниципальной услуги, адреса их электронной почты
7. Информация о предоставлении муниципальной услуги Комитетом размещена на официальном сайте администрации города Ставрополя в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: www.ставрополь.рф.
Официальный сайт государственного казенного учреждения Ставропольского края "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Ставропольском крае" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.umfc26.ru.
Официальный сайт муниципального казенного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Ставрополе" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.mfc26.ru.
Электронная почта Комитета: utsznstav@yandex.ru.
Электронная почта государственного казенного учреждения Ставропольского края "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Ставропольском крае": mfc@umfc26.ru.
Электронная почта муниципального казенного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Ставрополе": mfc.stv@mfc26.ru.
Порядок получения информации заявителем по вопросам предоставления муниципальной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе их предоставления, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и государственной информационной системы Ставропольского края "Портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края"
8. Получение информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги в Комитете, государственном казенном учреждении Ставропольского края "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Ставропольском крае" и муниципальном казенном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Ставрополе" (далее - МФЦ) осуществляется:
1) при личном обращении;
2) при обращении посредством телефонной связи по телефонам, указанным в пункте 6 Административного регламента;
3) при письменном обращении по адресам, указанным в пунктах 3-5 Административного регламента;
4) при обращении в электронной форме:
а) через официальный сайт администрации города Ставрополя в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официальные сайты МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и электронную почту, указанные в пункте 7 Административного регламента;
б) с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - единый портал) и государственной информационной системы Ставропольского края "Портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края" (www.26gosuslugi.ru) (далее - региональный портал).
Порядок, форма и место размещения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, а также в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальных сайтах органа, предоставляющего муниципальную услугу, иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
9. Информации по вопросам предоставления муниципальной услуги размещается на информационных стендах в зданиях Комитета и МФЦ, на официальном сайте администрации города Ставрополя и МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на едином портале, региональном портале, и поддерживается в актуальном состоянии следующая информация:
- текст Административного регламента;
- блок-схема (приложение 1 к Административному регламенту);
- график работы Комитета, почтовый адрес, номера телефонов, адрес электронной почты, адрес официального сайта администрации города Ставрополя в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также график работы МФЦ, почтовый адрес, номера телефонов, адреса официального сайта МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и электронной почты, по которым заявители могут получать необходимую информацию и документы;
- сведения о должностных лицах, ответственных за предоставление муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) Комитета, МФЦ, должностного лица, муниципального служащего Комитета, специалиста Комитета, МФЦ.
На едином портале и региональном портале размещаются следующие информационные материалы:
1) полное наименование, почтовый адрес и график работы Комитета;
2) справочные телефоны, по которым можно получить информацию о порядке предоставления муниципальной услуги;
3) адрес электронной почты Комитета;
4) порядок получения информации заявителем по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о результатах предоставления муниципальной услуги.
Информация о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, основанная на сведениях об услугах, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и государственной информационной системе Ставропольского края "Региональный реестр государственных услуг (функций)", размещенная на едином портале, региональном портале, на официальном сайте администрации города Ставрополя и МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", представляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления муниципальной, размещенной на едином портале, региональном портале, на официальном сайте администрации города Ставрополя и МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
10. Муниципальная услуга - предоставление дополнительных мер социальной поддержки отдельным категориям ветеранов боевых действий, направленных на реабилитацию в Центр восстановительной терапии для воинов-интернационалистов им. М.А. Лиходея.
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
11. Муниципальная услуга предоставляется Комитетом.
12. Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами местного самоуправления муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, утвержденный решением Ставропольской городской Думы от 08 августа 2012 г. N 243 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами местного самоуправления муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг".
Описание результата предоставления муниципальной услуги
13. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) назначение и выплата единовременного пособия и уведомление заявителя о назначении и выплате единовременного пособия;
2) отказ в назначении единовременного пособия и уведомление заявителя об отказе в назначении единовременного пособия.
Сроки предоставления муниципальной услуги, сроки выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги
14. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 15 календарных дней со дня принятия Комитетом либо МФЦ заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 16 Административного регламента.
Приостановление предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Ставропольского края, регулирующих предоставление муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования
15. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации (1);
Федеральным законом от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (2);
Федеральным законом от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации" (3);
Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" (4);
Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (5);
Федеральным законом от 06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (6);
постановлением Правительства Российской Федерации от 07 июля 2011 г. N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов" (7);
постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" (8);
постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. N 1376 "Об утверждении правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" (9);
решением Ставропольской городской Думы от 28 декабря 2009 года N 152 "Об учреждении комитета труда и социальной защиты населения администрации города Ставрополя" (10);
решением Ставропольской городской Думы от 08 августа 2012 г. N 243 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами местного самоуправления муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг (11);
решением Ставропольской городской Думы от 27 мая 2011 года N 68 "О дополнительных мерах социальной поддержки ветеранов боевых действий, направленных на реабилитацию в Центр восстановительной терапии для воинов-интернационалистов им. М.А. Лиходея" (с изменениями, внесенными решением Ставропольской городской Думы от 26 августа 2015 года N 725) (12);
постановлением администрации города Ставрополя от 06.10.2011 N 2822 "Об утверждении перечня муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления города Ставрополя" (13);
постановлением администрации города Ставрополя от 26.06.2013 N 2103 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" (14), а также последующими редакциями указанных нормативных правовых актов.
________________________________
(1) Российская газета, 25.12.1993, N 237.
(2) Собрание законодательства Российской Федерации, 06.10.2003, N 40 ст. 3822.
(3) Российская газета, 05.05.2006, N 95.
(4) Собрание законодательства Российской Федерации, 31.07.2006, N 31, ст. 3451.
(5) Российская газета, 30.07.2010, N 168.
(6) Собрание законодательства Российской Федерации, 11.04.2011, N 15, ст. 2036.
(7) Собрание законодательства Российской Федерации, 18.07.2011, N 29, ст. 4479.
(8) Российская газета, 31.08.2012, N 200.
(9) Российская газета, 31.12.2012, N 303, Собрание законодательства Российской Федерации, 31.12.2012, N 53 (ч. 2), ст. 7932.
(10) Вечерний Ставрополь, N 2-3, 08.01.2010.
(11) Вечерний Ставрополь, N 2-3, 08.01.2010.
(12) Вечерний Ставрополь, N 237, 27.12.2016.
(13) Вечерний Ставрополь, 26.11.2011, N 217.
(14) Вечерний Ставрополь, 10.07.2013, N 127.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края для предоставления муниципальной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
16. В целях получения муниципальной услуги заявителем подается заявление в Комитет, МФЦ по форме, утвержденной решением Ставропольской городской Думы от 27 мая 2011 года N 68 "О дополнительных мерах социальной поддержки ветеранов боевых действий, направленных на реабилитацию в Центр восстановительной терапии для воинов-интернационалистов им. М.А. Лиходея" (далее - заявление), указанное в приложении 2 к Административному регламенту.
К заявлению прилагаются следующие документы:
1) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя;
2) документ, подтверждающий принадлежность заявителя к категории граждан, указанной в пункте 2 настоящего Порядка;
3) документ, подтверждающий факт прохождения заявителем реабилитации в Центре восстановительной терапии для воинов-интернационалистов им. М.А. Лиходея;
4) реквизиты кредитной организации и лицевого счета или копия страницы сберегательной книжки заявителя, содержащей полные платежные реквизиты.
Указанные в настоящем пункте документы могут быть представлены представителем заявителя с одновременным представлением документов, подтверждающих его полномочия и удостоверяющих его личность.
Способ получения документов, подаваемых заявителем, в том числе в электронной форме
17. Форма заявления может быть получена заявителем при личном обращении в Комитет либо в МФЦ, на официальном сайте администрации города Ставрополя и МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на едином портале, региональном портале.
Форма комплексного запроса может быть получена заявителем при личном обращении в МФЦ, на официальном сайте МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Подача заявления и документов, указанных в пункте 16 Административного регламента, осуществляется заявителем по его выбору лично, посредством почтовой связи, в форме электронных документов с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", через единый портал, региональный портал.
Заявление и документы, направленные в форме электронных документов, подписываются электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Если на едином портале заявителю не обеспечивается возможность заполнения электронной формы заявления, то для формирования заявления на едином портале в порядке, определяемом Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, обеспечивается автоматический переход к заполнению электронной формы указанного заявления на региональном портале.
Заявление и документы могут быть направлены посредством почтовой связи способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления.
В этом случае подлинники документов не направляются и установление личности, свидетельствование подлинности подписи заявителя на заявлении о назначении выплат, удостоверение верности копий приложенных документов осуществляются нотариусом или иным лицом в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальными правовыми актами города Ставрополя для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении иных органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе
18. Межведомственное информационное взаимодействие - осуществляемое в целях предоставления муниципальной услуги, взаимодействие по вопросам обмена документами и информацией, в том числе в электронной форме, между органами, предоставляющими государственные услуги, органами, предоставляющими муниципальные услуги, подведомственными государственным органам или органам местного самоуправления организациями, иными государственными органами, органами местного самоуправления, органами государственных внебюджетных фондов, не предусмотрено.
19. Запрещается требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов исполнительной власти Ставропольского края, предоставляющих государственные услуги, иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, государственного или муниципального служащего, работника МФЦ, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
20. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
заявление и документы не подписаны электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (при направлении заявления и документов в форме электронных документов).
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
21. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
отсутствие у заявителя регистрации по месту жительства в городе Ставрополе;
непредставление документов, предусмотренных пунктом 16 Административного регламента.
22. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги
23. К услугам, необходимым и обязательным для предоставления муниципальной услуги, относится открытие счета в кредитной организации (в случае выплаты единовременного пособия ветеранам боевых действий через кредитную организацию).
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины за предоставление муниципальной услуги
24. Государственная пошлина или иная плата за предоставление муниципальной услуги не взимается.
Порядок, размер и основание взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги
25. Открытие счета в кредитной организации осуществляется за счет средств заявителя.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги
26. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги
27. Требования к помещениям Комитета, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей.
Здание, в котором расположен Комитет, должно быть оборудовано входом для свободного доступа заявителей в помещение, в том числе заявителей с ограниченными возможностями здоровья (пандус с поручнями, кнопка вызова). Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать установленным законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края требованиям, в целях обеспечения возможности реализации прав лиц с ограниченными возможностями здоровья на получение муниципальной услуги.
Вход в здание Комитета оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию о Комитете:
наименование;
место нахождения;
график работы.
Места ожидания в очереди оборудуются стульями, кресельными секциями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не менее 5 мест.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для данных целей помещениях, оборудованных информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием и выдачу документов;
времени перерыва, технического перерыва.
Каждое рабочее место специалистов Комитета оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным ресурсам, печатающим и копирующим устройствами.
Визуальная, текстовая информация в Комитете размещается на информационных стендах в местах ожидания размещается информация, указанная в пункте 9 Административного регламента.
Помещения МФЦ должны соответствовать требованиям, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. N 1376 "Об утверждении правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг".
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
28. К показателям доступности и качества муниципальных услуг относятся:
1) своевременность ():
|
установленный настоящим Административным регламентом срок |
*100% |
время, фактически затраченное на предоставление услуги |
Показатель 100% и более является положительным и соответствует требованиям настоящего Административного регламента;
2) доступность ():
,
где
- наличие возможности записаться на прием по телефону:
= 5% - можно записаться на прием по телефону;
= 0% - нельзя записаться на прием по телефону.
- возможность прийти на прием в нерабочее время:
= 10% - прием (выдача) документов осуществляется без перерыва на обед (5%) и в выходной день (5%).
- наличие безбарьерной среды:
= 20% - от тротуара до места приема можно проехать на коляске;
= 10% - от тротуара до места приема можно проехать на коляске с посторонней помощью 1 человека;
= 0% - от тротуара до места приема нельзя проехать на коляске.
- наличие возможности подать заявление в электронном виде:
= 20% - можно подать заявление в электронном виде;
= 0% - нельзя подать заявление в электронном виде.
- доступность информации о предоставлении муниципальной услуги:
= 20% - информация об основаниях, условиях и порядке предоставления муниципальной услуги размещена в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (5%) и на информационных стендах (5%), есть доступный для заявителей раздаточный материал (5%), периодически информация о муниципальной размещается в СМИ (5%);
= 0% - для получения информации о предоставлении муниципальной услуги необходимо пользоваться услугами, изучать нормативные документы.
- возможность подать заявление, документы и получить результат муниципальной услуги по месту жительства:
= 20% - можно подать заявление, документы и получить результат муниципальной услуги по месту жительства, например, наличие графика приема специалистами в микрорайонах или наличие доверенного лица в микрорайонах;
= 0% - нельзя подать заявление, документы и получить результат муниципальной услуги по месту жительства.
- возможность подачи документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в МФЦ:
= 5% при наличии возможности подачи документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в МФЦ;
= 0% при отсутствии возможности подачи документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в МФЦ;
3) качество ():
,
где
|
количество принятых документов (с учетом уже имеющихся в органе социальной защиты) |
*100% |
количество предусмотренных настоящим Административным регламентом документов |
Значение показателя более 100% говорит о том, что у гражданина затребованы лишние документы. Значение показателя менее 100% говорит о том, что решение не может быть принято, потребуется повторное обращение.
- качество обслуживания при предоставлении муниципальной услуги:
= 20%, если должностные лица, предоставляющие муниципальную услугу, корректны, доброжелательны, дают подробные доступные разъяснения;
= 0%, если должностные лица, предоставляющие муниципальную услугу, некорректны, недоброжелательны, не дают подробные доступные разъяснения;
|
количество документов, полученных без участия заявителя |
*100% |
количество предусмотренных настоящим Административным регламентом документов, имеющихся в ОИВ |
Значение показателя 100% говорит о том, что муниципальная услуга предоставляется в строгом соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
|
(количество заявителей - количество обоснованных жалоб - количество выявленных нарушений) |
*100% |
количество заявителей |
- количество взаимодействий заявителя с должностными лицами, предоставляющими муниципальную услугу:
= 50% при отсутствии в ходе предоставления муниципальной услуги взаимодействия заявителя с должностными лицами, предоставляющими государственную услугу;
= 40% при наличии в ходе предоставления муниципальной услуги одного взаимодействия заявителя с должностными лицами, предоставляющими муниципальную услугу;
= 20% при наличии в ходе предоставления муниципальной услуги более одного взаимодействия заявителя с должностными лицами, предоставляющими муниципальную услугу;
- продолжительность взаимодействия заявителя с должностными лицами, предоставляющими муниципальную услугу:
= 30% при взаимодействии заявителя с должностными лицами, предоставляющими муниципальную услугу, в течение сроков, предусмотренных настоящим Административным регламентом;
= минус 1% за каждые 5 минут взаимодействия заявителя с должностными лицами, предоставляющими муниципальную услугу, сверх сроков, предусмотренных настоящим Административным регламентом.
Значение показателя 100% говорит о том, что муниципальная услуга предоставляется в строгом соответствии с законодательством;
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
29. При предоставлении муниципальной услуги заявителю обеспечивается возможность с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" через официальный сайт администрации города Ставрополя, Единый портал, Региональный портал представлять заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 07 июля 2011 г. N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов".
При обращении за получением муниципальной услуги в электронной форме заявление и документы, перечисленные в пункте 16 Административного регламента, подписываются с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи (далее - электронная подпись) следующих классов средств электронной подписи: КС1, КС2, КС3, КВ1, КВ2, КА1.
Правила использования электронной подписи при обращении за получением муниципальной услуги установлены постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг".
Для использования электронной подписи при обращении за получением муниципальной услуги заявителю необходимо получить квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи в удостоверяющем центре, аккредитованном в порядке, установленном Федеральным законом от 06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - удостоверяющий центр). Ключи электронной подписи, используемые для формирования электронной подписи, создаются заявителем самостоятельно или по его обращению удостоверяющим центром.
Использование заявителем электронной подписи осуществляется с соблюдением обязанностей, предусмотренных статьей 10 Федерального закона от 06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
30. Если заявитель обращается в МФЦ с запросом о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг (далее - комплексный запрос), то заявление, указанное в абзаце первом пункта 16 настоящего регламента, не требуется.
В этом случае МФЦ направляет в Комитет заявление, подписанное уполномоченным работником МФЦ и скрепленное печатью МФЦ, а также сведения, документы и (или) информацию, необходимые для предоставления указанной в комплексном запросе государственной и (или) муниципальной услуги, с приложением заверенной МФЦ копии комплексного запроса.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ
Исчерпывающий перечень административных процедур
31. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) информирование и консультирование по вопросу предоставления муниципальной услуги;
2) прием и регистрация заявления и документов;
3) проверка права и принятие решения о назначении и выплате (отказе в назначении и выплате) единовременного пособия ветеранам боевых действий, уведомление заявителя о назначении (об отказе в назначении) единовременного пособия;
4) формирование выплатных документов, перечисление единовременного пособия.
Описание административных процедур
Информирование и консультирование по вопросу предоставления муниципальной услуги
32. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя в Комитет, МФЦ или обращение заявителя в письменной форме, посредством телефонной связи, в форме электронного документа через официальный сайт администрации города Ставрополя в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", электронную почту, через Единый портал и Региональный портал.
33. Содержание административной процедуры включает в себя информирование и консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги.
Информирование и консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в день обращения заявителя в порядке очереди или по предварительной записи заявителя.
Срок выполнения административной процедуры:
при обращении посредством телефонной связи - 5 минут с момента обращения заявителя;
при личном обращении заявителя - 15 минут с момента обращения заявителя.
При поступлении обращения заявителя в письменной форме или в форме электронного документа по адресу электронной почты Комитета, МФЦ, через официальный сайт администрации города Ставрополя в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" обращение регистрируется в день его поступления.
Максимальный срок подготовки ответа при поступлении обращения заявителя в письменном, электронном виде по адресу электронной почты Комитета, МФЦ, через официальный сайт администрации города Ставрополя в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" составляет 30 календарных дней со дня регистрации обращения.
Информирование и консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в письменном или электронном виде по почтовому или электронному адресу заявителя.
При обращении заявителя через Единый портал и Региональный портал информация по вопросу предоставления муниципальной услуги отображается на странице Единого портала и Регионального портала в режиме реального времени.
34. Указанная административная процедура выполняется ответственным за информирование и консультирование лицом Комитета либо МФЦ.
35. Результатом административной процедуры является предоставление заявителю информации о порядке предоставления муниципальной услуги и сведений о ходе предоставления муниципальной услуги в устной, письменной или электронной форме.
Прием и регистрация заявления и документов
36. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Комитет либо в МФЦ заявления и документов, предусмотренных пунктом 16 Административного регламента.
С подлинников представленных заявителем документов, ответственным за прием и регистрацию заявлений лицом Комитета либо МФЦ снимаются копии, проставляется заверительная надпись, а подлинники документов возвращаются заявителю.
37. Содержание административной процедуры включает в себя прием, регистрацию заявления, оформление и выдачу расписки о приеме документов, являющуюся отрывной частью заявления.
38. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 15 минут с момента обращения заявителя.
Указанная административная процедура выполняется ответственным за прием и регистрацию заявлений лицом Комитета либо МФЦ.
39. Критериями принятия решения о приеме (отказе в приеме) заявления и документов являются основания, указанные в пункте 19 Административного регламента.
Ответственное за прием и регистрацию заявлений лицо Комитета, МФЦ регистрирует заявление и оформляет расписку.
40. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю расписки о приеме документов. Расписка о приеме документов выдается лично заявителю в ходе приема заявления и документов, предусмотренных пунктом 16 Административного регламента, после их регистрации или направляется посредством почтовой связи, в случае если заявление и документы, предусмотренные пунктом 16 Административного регламента, направлены по почте.
41. При поступлении заявления и документов, предусмотренных пунктом 16 Административного регламента, в электронной форме ответственное за прием и регистрацию заявлений лицо Комитета в день их поступления проводит процедуру проверки действительности электронной подписи, с использованием которой подписано заявление и документы, предусмотренные пунктом 16 Административного регламента.
В случае если в результате проверки электронной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, ответственное за прием и регистрацию заявлений лицо Комитета в день проведения проверки направляет заявителю по адресу его электронной почты решение об отказе в приеме заявления и документов, по форме, указанной в приложении 3 к Административному регламенту.
После получения уведомления об отказе в приеме заявления и документов, заявитель вправе обратиться повторно с заявлением, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме документов при первичном обращении.
Проверка права и принятие решения о назначении и выплате (отказе в назначении) единовременного пособия и уведомление заявителя о назначении (об отказе в назначении) единовременного пособия
42. Основанием для начала процедуры является поступление заявления и документов, предусмотренных пунктом 16 Административного регламента лицу Комитета, либо от лица МФЦ, ответственного за передачу заявления и документов в Комитет.
43. Содержание административной процедуры включает в себя проверку права заявителя на единовременное пособие, принятие решения о назначении (отказе в назначении) единовременного пособия, уведомление заявителя о назначении (отказе в назначении) единовременного пособия.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 15 календарных дня со дня поступления заявления и документов, предусмотренных пунктом 16 Административного регламента, к ответственному за назначение единовременного пособия лицу Комитета.
44. Критериями принятия решения о назначении (отказе в назначении) единовременного пособия являются основания, указанные в пункте 20 Административного регламента.
45. При отсутствии оснований, указанных в пункте 20 Административного регламента, ответственное за назначение ежемесячного единовременного пособия лицо Комитета в течение трех рабочих дней готовит проект решения о назначении единовременного пособия для передачи руководителю Комитета или заместителю руководителя Комитета.
При наличии оснований, указанных в пункте 20 Административного ре
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.