Постановление администрации Предгорного муниципального района Ставропольского края
от 15 февраля 2019 г. N 127
"Об утверждении Правил принятия решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности Предгорного муниципального района Ставропольского края за счет средств бюджета Предгорного муниципального района Ставропольского края"
В соответствии со статьей 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации администрация Предгорного муниципального района Ставропольского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Правила принятия решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности Предгорного муниципального района Ставропольского края за счет средств бюджета Предгорного муниципального района Ставропольского края (далее - Правила).
2. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Предгорного муниципального района Ставропольского края www.predgor-ray.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2019 г.
Глава Предгорного муниципального района Ставропольского края |
И.В. Мятников |
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением администрации
Предгорного муниципального района
Ставропольского края
от 15 февраля 2019 г. N 127
Правила
принятия решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности Предгорного муниципального района Ставропольского края за счет средств бюджета Предгорного муниципального района Ставропольского края
I. Основные положения
1. Настоящие Правила устанавливают порядок принятия решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности Предгорного муниципального района Ставропольского края и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Предгорного муниципального района Ставропольского края (далее соответственно - объекты капитального строительства, объекты недвижимого имущества) за счет средств бюджета Предгорного муниципального района Ставропольского края (далее - районный бюджет), в форме капитальных вложений в основные средства, находящиеся (которые будут находиться) в муниципальной собственности Предгорного муниципального района Ставропольского края (далее соответственно - бюджетные инвестиции, решение о бюджетных инвестициях).
2. Решения о бюджетных инвестициях в отношении объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества, включенных в мероприятия, реализуемые в рамках муниципальных программ Предгорного муниципального района Ставропольского края, а также решения о бюджетных инвестициях в отношении объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества, срок реализации которых превышает срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год и плановый период, решения о бюджетных инвестициях в отношении объектов недвижимого имущества, включенных в мероприятия, реализуемые в рамках муниципальных программ Предгорного муниципального района Ставропольского края, и приобретаемых в соответствии с пунктом 31 части 1 статьи 93 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон), решения о бюджетных инвестициях в отношении объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества, реализация которых не планируется в рамках мероприятий муниципальных программ Предгорного муниципального района Ставропольского края, принимаются администрацией Предгорного муниципального района Ставропольского края в соответствии с настоящими Правилами в форме правового акта администрации Предгорного муниципального района Ставропольского края.
3. Не допускается при исполнении районного бюджета предоставление бюджетных инвестиций на строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, и (или) техническое перевооружение) объекта капитального строительства, в отношении которого принято решение о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства (далее соответственно - субсидии, решение о предоставлении субсидий), за исключением случая, указанного в абзаце втором настоящего пункта.
При исполнении районного бюджета допускается предоставление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, указанные в абзаце первом настоящего пункта, в случае изменения в установленном порядке типа муниципального бюджетного учреждения Предгорного муниципального района Ставропольского края или организационно-правовой формы муниципального унитарного предприятия Предгорного муниципального района Ставропольского края, являющихся получателями субсидий, предусмотренных статьей 78.2. Бюджетного кодекса Российской Федерации, на муниципальное казенное учреждение Предгорного муниципального района Ставропольского края после внесения соответствующих изменений в решение о предоставлении субсидий в отношении указанных объектов с внесением соответствующих изменений в ранее заключенные муниципальным бюджетным учреждением Предгорного муниципального района Ставропольского края или муниципальным унитарным предприятием Предгорного муниципального района Ставропольского края договоры в части замены стороны договора - муниципального бюджетного учреждения Предгорного муниципального района Ставропольского края или муниципального унитарного предприятия Предгорного муниципального района Ставропольского края на муниципальное казенное учреждение Предгорного муниципального района Ставропольского края и вида договора - гражданско-правового договора муниципального бюджетного учреждения Предгорного муниципального района Ставропольского края или муниципального унитарного предприятия Предгорного муниципального района Ставропольского края на муниципальный контракт.
4. Отбор объектов капитального строительства, в строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, и (или) техническое перевооружение) которых необходимо осуществлять бюджетные инвестиции, и (или) объектов недвижимого имущества, на приобретение которых необходимо осуществлять бюджетные инвестиции, производится главным распорядителем средств районного бюджета (далее - главный распорядитель средств) с учетом следующих приоритетов:
1) соответствие объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества целям социально-экономического развития Предгорного муниципального района Ставропольского края, предусмотренным Стратегией социально-экономического развития Предгорного муниципального района до 2020 года и на период до 2025 года, утвержденной решением совета Предгорного муниципального района Ставропольского края второго созыва от 30 июня 2009 г. N 37;
2) наличие указов, поручений Президента Российской Федерации и (или) поручений Правительства Российской Федерации в отношении объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества;
3) наличие поручений Губернатора Ставропольского края и (или) Правительства Ставропольского края в отношении объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества;
4) наличие обязательств районного бюджета по объектам капитального строительства и (или) объектам недвижимого имущества, принятым в пределах лимитов бюджетных обязательств предшествующего финансового года и не выполненным на начало текущего финансового года;
5) осуществление (планирование осуществления) финансирования объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества с привлечением средств краевого и федерального бюджетов;
6) обеспечение ввода в эксплуатацию объектов капитального строительства в очередном финансовом году;
7) завершение строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, и (или) технического перевооружения) объектов капитального строительства незавершенного строительства со степенью технической готовности более 50 процентов;
8) осуществление мероприятий по выполнению инженерных изысканий и подготовке проектной документации на объекты капитального строительства, проведению государственной экспертизы результатов инженерных изысканий и проектной документации на объекты капитального строительства (в случае если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным), финансирование которых планируется осуществлять в среднесрочной перспективе с привлечением средств краевого и федерального бюджетов.
5. Решением о бюджетных инвестициях может быть предусмотрено осуществление бюджетных инвестиций на строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, и (или) техническое перевооружение) нескольких объектов капитального строительства и (или) приобретение нескольких объектов недвижимого имущества.
В случае если подготовка обоснования инвестиций для объекта капитального строительства в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательной, решение о бюджетных инвестициях в отношении таких объектов капитального строительства принимается в том числе на основании подготовленного в установленном законодательством Российской Федерации порядке обоснования инвестиций и результатов его технологического и ценового аудита, а также утвержденного задания на проектирование.
6. Решение о бюджетных инвестициях в отношении каждого объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества содержит следующую информацию:
1) наименование объекта капитального строительства и (или) наименование объекта недвижимого имущества;
2) направление инвестирования (строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение или приобретение);
3) наименования главного распорядителя средств и муниципального заказчика;
4) мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая (подлежащей) вводу в эксплуатацию, или мощность приобретаемого объекта недвижимого имущества;
5) срок ввода в эксплуатацию объекта капитального строительства и (или) приобретения объекта недвижимого имущества;
6) начальная (максимальная) цена приобретаемого объекта недвижимого имущества либо сметная стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации на объект капитального строительства) или предполагаемая (предельная) стоимость вновь начинаемого объекта капитального строительства с выделением объема бюджетных инвестиций на выполнение инженерных изысканий и подготовку проектной документации на объект капитального строительства, проведение государственной экспертизы результатов инженерных изысканий и проектной документации на объект капитального строительства (в случае если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным), а также на проведение технологического и ценового аудита проектной документации на объект капитального строительства или аудита проектной документации на объект капитального строительства (в случае если проведение такого аудита предусмотрено законодательством Российской Федерации), если бюджетные инвестиции на указанные цели предоставляются (в ценах соответствующих лет);
7) остаток сметной стоимости объекта капитального строительства (в ценах соответствующих лет);
8) общий объем бюджетных инвестиций, предоставляемых на приобретение объекта недвижимого имущества и (или) строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, и (или) техническое перевооружение) объекта капитального строительства с выделением объема бюджетных инвестиций на выполнение инженерных изысканий и подготовку проектной документации на объект капитального строительства, проведение государственной экспертизы результатов инженерных изысканий и проектной документации на объект капитального строительства (в случае если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным), а также на проведение технологического и ценового аудита проектной документации на объект капитального строительства или аудита проектной документации на объект капитального строительства (в случае если проведение такого аудита предусмотрено законодательством Российской Федерации), если бюджетные инвестиции на указанные цели предоставляются (в ценах соответствующих лет);
9) распределение общего объема бюджетных инвестиций, предоставляемых на приобретение объекта недвижимого имущества и (или) строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, и (или) техническое перевооружение) объекта капитального строительства по годам с выделением объема бюджетных инвестиций на выполнение инженерных изысканий и подготовку проектной документации на объект капитального строительства, проведение государственной экспертизы результатов инженерных изысканий и проектной документации на объект капитального строительства (в случае если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным), а также на проведение технологического и ценового аудита проектной документации на объект капитального строительства или аудита проектной документации на объект капитального строительства (в случае если проведение такого аудита предусмотрено законодательством Российской Федерации), если бюджетные инвестиции на указанные цели предоставляются (в ценах соответствующих лет). Годовой объем бюджетных инвестиций, предусматриваемый в решении о бюджетных инвестициях за пределами соответствующего финансового года и планового периода, не может превышать максимальный годовой объем бюджетных ассигнований, предусмотренных решением совета Предгорного муниципального района Ставропольского края о районном бюджете на текущий финансовый год и плановый период по соответствующему направлению расходов.
7. Решение о бюджетных инвестициях в отношении объектов недвижимого имущества, включенных в мероприятия, реализуемые в рамках муниципальных программ Предгорного муниципального района Ставропольского края, и приобретаемых в соответствии с пунктом 31 части 1 статьи 93 Федерального закона, помимо информации, указанной в пункте 7 настоящих Правил, должно содержать:
1) способ определения поставщика в соответствии с пунктом 31 части 1 статьи 93 Федерального закона;
2) наименование поставщика;
3) сведения об оценке объекта недвижимого имущества согласно отчету об оценке приобретаемого объекта недвижимого имущества, составленному не менее чем двумя оценщиками в порядке, установленном Федеральным законом "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" (далее - отчет об оценке приобретаемого объекта недвижимого имущества).
II. Подготовка проекта решения о бюджетных инвестициях
8. Инициатором подготовки проекта решения о бюджетных инвестициях выступает предполагаемый главный распорядитель средств в пределах полномочий, определенных в установленной сфере деятельности.
9. В проект решения о бюджетных инвестициях включается объект капитального строительства и (или) объект недвижимого имущества, в отношении которых инвестиционные проекты соответствуют качественным и количественным критериям оценки эффективности использования средств районного бюджета, направляемых на капитальные вложения, и предельному (минимальному) значению интегральной оценки эффективности использования средств районного бюджета, направляемых на капитальные вложения, в целях реализации таких инвестиционных проектов, проведенной отделом экономического развития и торговли администрации Предгорного муниципального района Ставропольского края (далее - отдел экономического развития и торговли) в порядке, установленном постановлением администрации Предгорного муниципального района Ставропольского края от 01 июня 2016 года N 675 "Об утверждении Порядка проведения проверки инвестиционных проектов, финансирование которых планируется осуществить полностью или частично за счет средств бюджета Предгорного муниципального района, на предмет эффективности использования средств бюджета Предгорного муниципального района, направляемых на капитальные вложения" (далее - Порядок проведения оценки).
10. Главный распорядитель средств направляет проект решения о бюджетных инвестициях на согласование в отдел экономического развития и торговли и финансовое управление администрации Предгорного муниципального района Ставропольского края (далее - финансовое управление) с пояснительной запиской о необходимости строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, и (или) технического перевооружения) объекта капитального строительства и (или) приобретения объекта недвижимого имущества и финансово-экономическим обоснованием целесообразности осуществления расходов на указанные цели.
11. Одновременно с проектом решения о бюджетных инвестициях в отдел экономического развития и торговли по каждому объекту капитального строительства и (или) объекту недвижимого имущества направляются необходимые для проведения проверки инвестиционного проекта на предмет эффективности использования средств районного бюджета, направляемых на капитальные вложения (далее - проверка инвестиционного проекта), документы, предусмотренные пунктом 11 Порядка проведения оценки. В отношении приобретаемого объекта недвижимого имущества в соответствии с пунктом 31 части 1 статьи 93 Федерального закона помимо документов, предусмотренных пунктом 11 Порядка проведения оценки, в отдел экономического развития и торговли направляются отчет об оценке приобретаемого объекта недвижимого имущества и отчет, содержащий обоснования невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цены контракта и иных существенных условий контракта.
Проведение проверки инвестиционного проекта в отношении каждого объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества, включенного в проект решения о бюджетных инвестициях, осуществляется отделом экономического развития и торговли в порядке, установленном Порядком проведения оценки.
12. Заключения, подготовленные отделом экономического развития и торговли по итогам проведения проверки инвестиционных проектов в отношении каждого объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества, включенного в проект решения о бюджетных инвестициях, направляются вместе с проектом решения о бюджетных инвестициях главному распорядителю средств в сроки, установленные Порядком проведения оценки для направления указанных заключений главному распорядителю средств по итогам проверки инвестиционных проектов.
13. Финансовое управление рассматривает документы, предусмотренные пунктом 10 настоящих Правил, в течение 14 календарных дней со дня их поступления.
В случае если финансовым управлением подготавливается заключение о соответствии проекта решения о бюджетных инвестициях бюджетному законодательству Российской Федерации, оно вместе с согласованным проектом решения о бюджетных инвестициях направляется главному распорядителю средств в течение 3 рабочих дней со дня подписания указанного заключения.
В случае если финансовым управлением подготавливается заключение о несоответствии проекта решения о бюджетных инвестициях бюджетному законодательству Российской Федерации или указываются конкретные замечания (далее - отрицательное заключение), то указанный проект решения о бюджетных инвестициях возвращается главному распорядителю средств вместе с указанным заключением в течение 3 рабочих дней со дня подписания такого заключения.
В случае получения отрицательного заключения от финансового управления главный распорядитель средств вправе представить проект решения о бюджетных инвестициях и документы, предусмотренные пунктом 10 настоящих Правил, на согласование в финансовое управление повторно при условии их доработки с учетом замечаний, указанных в отрицательном заключении.
14. Положительное заключение отдела экономического развития и торговли, подготовленное по итогам проведения проверки инвестиционного проекта по каждому объекту капитального строительства и (или) объекту недвижимого имущества, включенному в проект решения о бюджетных инвестициях, и заключение финансового управления о соответствии проекта решения о бюджетных инвестициях бюджетному законодательству Российской Федерации являются обязательными документами для принятия решения о бюджетных инвестициях.
15. После получения заключений, предусмотренных пунктом 14 настоящих Правил, главный распорядитель средств вносит проект решения о бюджетных инвестициях в установленном порядке в администрацию Предгорного муниципального района Ставропольского края.
16. Внесение изменений в решение о бюджетных инвестициях осуществляется в порядке, предусмотренном для принятия решения о бюджетных инвестициях.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Предгорного муниципального района Ставропольского края от 15 февраля 2019 г. N 127 "Об утверждении Правил принятия решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности Предгорного муниципального района Ставропольского края за счет средств бюджета Предгорного муниципального района Ставропольского края"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2019 г
Текст постановления опубликован на официальном сайте Предгорного муниципального района Ставропольского края (www.predgor-ray.ru)
Постановлением администрации Предгорного муниципального округа Ставропольского края от 10 июля 2023 г. N 1085 настоящий документ признан утратившим силу с 10 июля 2023 г.
Постановлением Администрации Предгорного муниципального округа от 25 декабря 2020 г. N 118 настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2021 г.