Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 17.07.2009 N 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов", Законом Ставропольского края от 04.05.2009 N 25-кз "О противодействии коррупции в Ставропольском крае", Законом Ставропольского края от 04 декабря 2008 г. N 87-кз "О порядке организации и ведения регистра муниципальных нормативных правовых актов Ставропольского края", постановлением Правительства Ставропольского края от 29 декабря 2008 г. N 215-п "О мерах по реализации Закона Ставропольского края "О порядке организации и ведения регистра муниципальных нормативных правовых актов Ставропольского края", в соответствии с Уставом Предгорного муниципального района Ставропольского края, Соглашением между прокуратурой Предгорного района Ставропольского края и администрацией Предгорного муниципального района Ставропольского края о взаимодействии в сфере обеспечения единого правового пространства от 08.06.2018, Регламентом администрации Предгорного муниципального района Ставропольского края с учетом требований Инструкции по делопроизводству в администрации Предгорного муниципального района, администрация Предгорного муниципального района Ставропольского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок подготовки, согласования, издания, организации и ведения регистра нормативных правовых актов администрации Предгорного муниципального района Ставропольского края (далее - Порядок).
2. Руководителям структурных подразделений администрации Предгорного муниципального района Ставропольского края обеспечить ознакомление работников возглавляемых ими структурных подразделений с Порядком и принять необходимые меры по его соблюдению.
3. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Предгорного муниципального района Ставропольского края www.predgor-ray.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования.
Глава Предгорного муниципального района Ставропольского края |
И.В. Мятников |
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
Предгорного муниципального района
Ставропольского края
от 24 сентября 2018 г. N 1167
Порядок
подготовки, согласования, издания, организации и ведения регистра нормативных правовых актов администрации Предгорного муниципального района Ставропольского края
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 17.07.2009 N 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов", постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 N 96 "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов", Законом Ставропольского края от 04.05.2009 N 25-кз "О противодействии коррупции в Ставропольском крае", Законом Ставропольского края от 04.12.2008 N 87-кз "О порядке организации и ведения регистра муниципальных нормативных правовых актов Ставропольского края", постановлением Правительства Ставропольского края от 29.12.2008 N 215-п "О мерах по реализации Закона Ставропольского края "О порядке организации и ведения регистра муниципальных нормативных правовых актов Ставропольского края", Уставом Предгорного муниципального района Ставропольского края, Соглашением между прокуратурой Предгорного района Ставропольского края и администрацией Предгорного муниципального района Ставропольского края о взаимодействии в сфере обеспечения единого правового пространства от 08.06.2018, Регламентом администрации Предгорного муниципального района, с учетом требований Инструкции по делопроизводству в администрации Предгорного муниципального района Ставропольского края.
2. Нормативный правовой акт - правовой акт, изданный в установленном порядке уполномоченным органом местного самоуправления и (или) должностным лицом, содержащий правовые нормы (правила поведения), обязательные для неопределенного круга лиц, рассчитанные на неоднократное применение, направленный на урегулирование общественных отношений либо на изменение или прекращение существующих правоотношений.
3. Нормативный правовой акт не должен противоречить нормам действующего федерального и краевого законодательства, ранее принятым нормативным правовым актам совета Предгорного муниципального района Ставропольского края (далее - Совет) и администрации Предгорного муниципального района Ставропольского края (далее - Администрация).
II. Цели принятия нормативных правовых актов
4. Целями принятия нормативных правовых актов являются:
реализация законов Российской Федерации, законов Ставропольского края, иных правовых актов органов государственной власти Российской Федерации, Ставропольского края, ранее принятых нормативных правовых актов;
правовое регулирование различных сторон социально-экономической жизни района, работы органов местного самоуправления района, иных вопросов, входящих в компетенцию Администрации.
III. Субъекты правотворческой инициативы
5. Проект нормативного правового акта - предварительный текст нормативного правового акта, внесенный субъектами правотворческой инициативы.
6. Субъектами правотворческой инициативы могут быть:
глава Предгорного муниципального района Ставропольского края (далее - Глава);
председатель Совета;
председатель контрольно-счетной палаты района;
лица, исполняющие обязанности указанных выше должностных лиц;
депутаты Совета;
должностные лица Администрации;
органы государственной власти Ставропольского края;
прокурор Предгорного района;
инициативные группы граждан.
7. Для подготовки проектов наиболее важных правовых актов Администрации, требующих участия более широкого круга специалистов, могут быть созданы рабочие группы.
В состав рабочих групп могут включаться представители Совета (аппарата Совета), управлений, отделов Администрации, заинтересованных общественных организаций и специалисты различного профиля.
Должностные лица, возглавляющие такие рабочие группы, организуют их работу и обеспечивают внесение подготовленных проектов актов Администрации для подписания в установленные сроки и соблюдением установленных требований.
IV. Подготовка проекта нормативного правового акта
8. Подготовка проекта нормативного правового акта (далее - НПА) осуществляется субъектами правотворческой инициативы.
9. При внесении проекта НПА в Администрацию субъектом правотворческой инициативы должны быть представлены:
подлинник проекта НПА, завизированный в установленном порядке;
пояснительная записка, содержащая обоснование необходимости и целесообразности принятия нормативного акта, раскрывающая предмет правового регулирования;
приложения к проекту, завизированные в установленном порядке;
заключения антикоррупционных экспертиз;
перечень копий НПА Администрации, подлежащих отмене, признанию утратившими силу, изменению в связи с принятием НПА;
указатель рассылки копий НПА Администрации.
10. Проект НПА, пояснительная записка подписываются лицом, подготовившим проект.
V. Согласование проекта нормативного правового акта
11. Проект НПА Администрации подлежит обязательному согласованию (визированию) с первым заместителем главы Администрации, заместителями главы Администрации, управляющим делами Администрации в соответствии с распределением обязанностей.
12. Согласование (визирование) производится на оборотной стороне последнего листа в нижнем текстовом поле подлинника проекта, созданного на бумажном носителе, с соблюдением требований, установленных инструкцией по делопроизводству в Администрации.
13. В случае, если в проекте затрагиваются вопросы,
связанные с расходованием бюджетных средств, проект обязательно согласовывает начальник финансового управления Администрации,
осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности - начальник отдела экономического развития и торговли Администрации;
имущественных и земельных отношений - начальник управления имущественных отношений и муниципального контроля Администрации,
утверждения схем расположения земельных участков - начальник управления архитектуры и градостроительства Администрации.
14. Приложения к проектам НПА Администрации визируются исполнителем, начальником отдела правового и кадрового обеспечения Администрации и подписываются управляющим делами Администрации. В случае, если текст приложения содержит более трех листов, допускается прошивка, нумерация листов и визирование первого и последнего листа приложения.
15. Лингвистическая экспертиза подготовленного проекта правового акта Администрации на соответствие правилам русского языка и оформления документов проводит отдел по общим вопросам Администрации.
16. По результатам согласования проект нормативного правового акта Администрации может быть возвращен исполнителю на доработку. Доработанный проект подлежит повторному правовому согласованию.
17. Если должностное лицо, на согласование которому представлен проект нормативного правового акта Администрации, имеет особое мнение (замечание или возражение к проекту), оно должно быть изложено письменно и приложено к проекту в виде отдельного заключения. В данном случае виза должностного лица проставляется с отметкой о наличии заключения.
18. Если в процессе согласования в проект НПА Администрации вносятся изменения принципиального характера, то проект подлежит повторному визированию.
19. Срок согласования правового акта не должен превышать двух рабочих дней для каждого должностного лица, при проведении правовой и финансовой экспертизы - пять рабочих дней.
20. Общий срок согласования проекта НПА Администрации со дня его внесения до подписания Главой не должен превышать 30 календарных дней.
21. Проекты нормативных правовых актов, подготовленные с нарушением установленного порядка и не прошедшие необходимого согласования, могут быть возвращены.
22. Ответственность за проведение согласования (визирования) проекта, соблюдения сроков согласования, наличие всех документов, прилагаемых к проекту, возлагается на разработчика проекта НПА.
VI. Требования к оформлению проектов нормативных правовых актов
23. Проекты НПА оформляются в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству в Администрации.
VII. Проведение правовой, антикоррупционной (независимой) экспертизы нормативных правовых актов
24. В отношении проектов НПА Администрации проводится антикоррупционная экспертиза в соответствии с Порядком проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Администрации.
25. Антикоррупционная экспертиза осуществляется отделом правового и кадрового обеспечения Администрации, органом прокуратуры и различными институтами гражданского общества.
26. Отдел правового и кадрового обеспечения Администрации проводит:
27. В случае если, при проведении антикоррупционной экспертизы проекта НПА, в его тексте коррупциогенных факторов не выявлено, на проекте ставится отметка "Антикоррупционная экспертиза проведена. Коррупциогенных факторов не выявлено".
28. Если по результатам антикоррупционной экспертизы проекта НПА установлено наличие в нем коррупциогенных факторов, отделом правового и кадрового обеспечения Администрации осуществляется подготовка заключения в виде отдельного документа, в котором отражаются все выявленные положения проекта НПА, способствующие созданию условий коррупции, соответствующих коррупционных факторов и способы устранения выявленных коррупционных факторов.
29. Институты гражданского общества и граждане могут в порядке, предусмотренном нормативными правовыми актами Российской Федерации, за счет собственных средств, проводить независимую антикоррупционную экспертизу проектов нормативных правовых актов. Порядок и условия аккредитации экспертов по проведению независимой антикоррупционной экспертизы НПА устанавливаются федеральным органом исполнительной власти в области юстиции.
30. Независимая антикоррупционная экспертиза проводится юридическими и физическими лицами, аккредитованными Министерством юстиции Российской Федерации в качестве независимых экспертов антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов, согласно методике, определенной Правительством Российской Федерации.
31. В целях обеспечения возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы в течение рабочего дня, соответствующего дню направления проекта на антикоррупционную экспертизу, проект НПА размещается на официальном сайте Предгорного муниципального района Ставропольского края www.predgor-ray.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Для чего электронный вариант проекта в формате DOC направляется в отдел по муниципальным услугам и информатизации Администрации по акту согласно приложению 1.
32. Вместе с проектом НПА в отдел по муниципальным услугам и информатизации Администрации для размещения на официальном сайте района представляются сведения (далее - Сведения), в соответствии с приложением 2, а именно:
дата начала и дата окончания приема заключений по результатам проведения независимой антикоррупционной экспертизы (далее - заключение о независимой антикоррупционной экспертизе);
форма возможного направления заключения о независимой антикоррупционной экспертизы (письменный документ, электронный документ с электронной цифровой подписью, факсограмма);
информация о разработчике соответствующего проекта нормативного правового акта (юридический адрес, номер контактного телефона, номер факса);
адрес электронной почты в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для получения заключений в электронном виде.
33. Срок размещения проекта НПА на официальном сайте района в целях обеспечения возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы и срок приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы не могут быть менее семи дней.
34. В заключении по результатам независимой антикоррупционной экспертизы должны быть указаны выявленные в проекте НПА коррупциогенные факторы и предложены способы их устранения.
35. Заключение по результатам независимой антикоррупционной экспертизы носит рекомендательный характер и подлежит обязательному рассмотрению разработчиком проекта НПА в тридцатидневный срок со дня его получения. По результатам рассмотрения гражданину или организации, проводившим независимую экспертизу, направляется мотивированный ответ, за исключением случаев, когда в заключении отсутствует предложение о способе устранения выявленных коррупциогенных факторов.
36. Результаты проведения независимой антикоррупционной экспертизы отражаются в заключении, составленной по форме, утверждаемой Министерством юстиции Российской Федерации.
37. При получении заключения, не соответствующего форме, утвержденной Министерством юстиции Российской Федерации, органы местного самоуправления - разработчики документов рассматривают его в порядке, установленном Федеральным законом от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
38. Проект НПА, прошедший правовую и антикоррупционную экспертизы, подлежит представлению в прокуратуру Предгорного района (далее - Прокуратура) в течение десяти рабочих дней со дня проведения вышеуказанных экспертиз. Проекты НПА и сопроводительное письмо (приложение 3) представляются в печатном виде на бумажном носителе. При направлении проектов НПА о внесении изменений в ранее принятые НПА вместе с проектом направляется изменяемый им правовой акт.
39. Проекты НПА, не имеющие замечаний со стороны Прокуратуры, направляются на утверждение в Администрацию.
40 Замечания Прокуратуры по проекту НПА рассматриваются в течение десяти рабочих дней со дня получения заключения из Прокуратуры - разработчик дорабатывает проект с учетом полученных замечаний. Доработанный проект НПА направляется в отдел правового и кадрового обеспечения Администрации для проведения повторной правовой и антикоррупционной экспертизы с учетом замечаний Прокуратуры. Правовая и антикоррупционная экспертизы доработанного проекта проводятся в течение пяти рабочих дней.
41. В случае несогласия с замечаниями Администрация информирует об этом Прокуратуру в письменном виде с указанием мотивов принятого решения.
42. Ответственность за обеспечение проведения независимой антикоррупционной экспертизы проекта НПА, а также направления проекта НПА в Прокуратуру для изучения и проведения антикоррупционной экспертизы возлагается на разработчиков проектов НПА.
VIII. Издание нормативных правовых актов
43. На рассмотрение и подписание Главе представляются полностью оформленные и завизированные в установленном порядке проекты нормативных правовых актов Администрации, с приложением заключений антикоррупционной экспертизы Прокуратуры, отдела правового и кадрового обеспечения Администрации и, в случае проведения независимой антикоррупционной экспертизы, копии акта о размещении проекта НПА на официальном сайте района (приложение 1).
44. По результатам рассмотрения проектов нормативных правовых актов Глава принимает одно из следующих решений:
издает (подписывает) нормативный акт;
возвращает проект нормативный акт на доработку;
отклоняет проект нормативного акта в целом в связи с его незаконностью или нецелесообразностью (невозможностью) его издания.
45. Изданные (подписанные) Главой нормативные правовые акты поступают в отдел по общим вопросам Администрации, который обеспечивает скрепление подписи Главы соответствующей гербовой печатью и регистрацию путем присвоения порядковых номеров по единой нумерации, которая ведется в течение календарного года.
46. Копии НПА, заверенные печатью общего отдела Администрации, рассылаются в соответствии с указателем рассылки правового акта. Исполнитель, подписавший указатель рассылки правового акта, несет ответственность за его составление.
47. Копии НПА рассылаются в следующих формах:
1) в виде заверенных копий на бумажном носителе;
2) в виде электронных копий по каналам связи в графическом формате.
IX. Вступление в силу нормативных правовых актов
48. Муниципальные нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их официального опубликования (обнародования).
49. Опубликование нормативных правовых актов осуществляется путем размещения их в периодическом печатном издании - еженедельной общественно-политической газете Предгорного района Ставропольского края "Вести Предгорья" (далее - газета "Вести Предгорья").
50. Обнародование осуществляется путем доведения до всеобщего сведения граждан, проживающих на территории муниципального района, текста муниципального правового акта посредством размещения его в специально установленных местах.
Специально установленными местами для обнародования муниципальных правовых актов определены:
стенд в здании администрации муниципального района (ст. Ессентукская, ул. Набережная, 5),
читальный зал межпоселенческой библиотеки Предгорного района (ст. Ессентукская, ул. Садовое кольцо, 5),
информационные стенды администраций поселений района,
сайт Предгорного муниципального района в сети "Интернет".
51. При наличии в проекте НПА проставляемой отделом правового и кадрового обеспечения Администрации отметки:
1) "Подлежит опубликованию" - электронная копия НПА в формате DOC направляется по каналам связи в редакцию газеты "Вести Предгорья" для опубликования; соответствующая запись вносится в журнал регистрации (приложение 4);
2) "Подлежит обнародованию" - копия НПА на бумажном носителе передается по акту (приложение 5) для обнародования в специально установленных местах;
3) "Подлежит размещению на официальном сайте района" - электронная копия НПА в формате DOC направляется в отдел по муниципальным услугам и информатизации Администрации для размещения (обнародования) на официальном сайте Предгорного муниципального района Ставропольского края www.predgor-ray.ru в информационно - телекоммуникационной сети "Интернет"; факт приема-передачи НПА фиксируется в журнале регистрации (приложение 6).
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
50. Акт об обнародовании (приложение 5) содержит сведения об обнародованном НПА, месте, дате начала и окончания его обнародования. Указанный акт об обнародовании подписывается руководителем органа местного самоуправления, руководителями (либо уполномоченными лицами) учреждений и организаций, в ведении которых находятся места, используемые для обнародования.
51. Тексты муниципальных правовых актов размещаются в специально установленных для обнародования местах в течение не менее чем десять календарных дней с момента их обнародования.
52. Если иное не предусмотрено федеральными и краевыми законами, официальное опубликование (обнародование) муниципальных правовых актов Администрации производится в течение 14 дней со дня подписания Главой.
53. Ответственность за соответствие электронной копии правового акта копии правового акта на бумажном носителе, обеспечение своевременности передачи копий НПА для официального обнародования (опубликования) несет отдел по общим вопросам Администрации.
54. Ответственность за своевременность размещения (обнародования) правовых актов, направленных для размещения (обнародования) на официальном сайте Предгорного муниципального района Ставропольского края www.predgor-ray.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", несет отдел по муниципальным услугам и информатизации Администрации.
55. Ответственность за полноту, достоверность и своевременность опубликования правовых актов, направленных для опубликования в еженедельной общественно-политической газете Предгорного района Ставропольского края "Вести Предгорья", несет управление по культуре и делам молодежи Администрации - учредитель муниципального бюджетного учреждения "Редакция газеты "Вестник Предгорья" - учредителя-издателя еженедельной общественно-политической газеты Предгорного района Ставропольского края "Вести Предгорья".
X. Организация и ведение регистра муниципальных нормативных правовых актов
56. Электронные копии муниципальных нормативных правовых актов Администрации, принятых (изданных) Главой, и сведения о муниципальных актах, подлежат направлению в Правительство Ставропольского края посредством модуля "Деловая почта", входящего в состав программного обеспечения ViPNetClient, с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи Главы, в течение 10 рабочих дней со дня принятия (издания) соответствующего муниципального акта с указанием сведений об источнике и о дате его официального опубликования (обнародования).
57. Копии и сведения о муниципальных актах оформляются в соответствии с требованиями, утвержденными начальником управления по региональной политике аппарата Правительства Ставропольского края.
58. В случае если при направлении копии муниципального акта данный муниципальный акт не был опубликован (обнародован), сведения об источнике и о дате его официального опубликования (обнародования) направляются в Правительство Ставропольского края в течение 10 рабочих дней после дня официального опубликования (обнародования) муниципального акта.
59. В случае отсутствия технической возможности направления копий муниципальных актов и сведений о муниципальных актах в Правительство Ставропольского края в электронном виде посредством модуля "Деловая почта", входящего в состав программного обеспечения ViPNetClient, с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи указанные копии и сведения направляются в Правительство Ставропольского края в документальном виде (на бумажных носителях) и в электронном виде (на машиночитаемых носителях) нарочным или путем почтового отправления с уведомлением о вручении в течение 10 рабочих дней после дня официального опубликования (обнародования) муниципального акта и в течение 10 рабочих дней после дня поступления дополнительных сведений в Администрацию.
60. Правительство Ставропольского края информируется о результатах рассмотрения экспертного заключения на муниципальный акт, принятый (изданный) Главой, в котором выявлены положения, противоречащие законодательству Российской Федерации, законодательству Ставропольского края и Уставу Предгорного муниципального района Ставропольского края, посредством модуля "Деловая почта", входящего в состав программного обеспечения ViPNetClient, с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи либо в случае отсутствия технической возможности информирования данным способом путем почтового отправления с уведомлением о вручении, в течение 30 рабочих дней со дня его получения.
61. Ответственность за подготовку, оформление, направление копий муниципальных актов и сведений о них в Правительство Ставропольского края в электронном виде посредством модуля "Деловая почта", входящего в состав программного обеспечения ViPNetClient, несет отдел по общим вопросам Администрации, отдел по муниципальным услугам и информатизации Администрации в части касающейся.
XI. Информационное сотрудничество
62. В рамках сотрудничества по обмену правовой информацией, способствующего расширению информационной базы, используемой органами местного самоуправления для выполнения своих функций, направленного на широкое ознакомление граждан и организаций с нормативными правовыми актами, принимаемыми Администрацией, копии оригиналов НПА на бумажном носителе или в электронном виде в графическом формате, с возможным приложением электронных копий в текстовом формате, направляются в ООО "КонсультантПлюс-Ставропольский край" (ООО "КонсультантПлюс-СК" официальный Дистрибьютор Сети КонсультантПлюс.
63. Ответственность за подготовку, оформление, направление копий муниципальных актов несет отдел по общим вопросам Администрации.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
к Порядку подготовки, согласования,
издания, организации и ведения
регистра муниципальных нормативных
правовых актов администрации
Предгорного муниципального района
Ставропольского края
Образец
Акт
о размещении проекта нормативного правового акта администрации Предгорного муниципального района Ставропольского края
Мы, нижеподписавшиеся,
__________________________________________________________,
(должность, Ф.И.О. разработчика проекта нормативного
правового акта)
(далее - передающая сторона) с одной стороны, и начальник отдела по муниципальным услугам и информатизации администрации Предгорного муниципального района Ставропольского края
__________________________________________________________,
(Ф.И.О.)
(далее - принимающая сторона), с другой стороны, составили настоящий акт о том, что передающая сторона передает, а принимающая сторона принимает:
1) проект постановления администрации Предгорного муниципального района Ставропольского края "___________________________________________________________",
(название проекта НПА)
2) сведения о данном проекте, в целях обеспечения возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы, в электронном виде для размещения на официальном сайте Предгорного муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 10 дней с момента передачи с __________________ по ___________________ включительно.
От передающей стороны:
_________________________ _________________________ _________________________ _________________________ (должность разработчика НПА) ___________ _______________ (подпись) (расшифровка подписи) |
|
От принимающей стороны:
начальник отдела по муниципальным услугам и информатизации администрации Предгорного муниципального района Ставропольского края _____________ ______________ (подпись) (расшифровка подписи) |
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
к Порядку подготовки, согласования,
издания, организации и ведения
регистра муниципальных нормативных
правовых актов администрации
Предгорного муниципального района
Ставропольского края
Образец
Сведения о проекте постановления администрации Предгорного муниципального района Ставропольского края "_____________________________________________________________"
(название проекта НПА Администрации)
в целях обеспечения возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы
Дата начала приема заключений по результатам проведения независимой антикоррупционной экспертизы: _______________________.
(число, месяц, год)
Дата окончания приема заключений по результатам проведения независимой антикоррупционной экспертизы: ______________________.
(число, месяц, год)
Форма возможного направления заключения о независимой антикоррупционной экспертизе: письменный документ и (или) электронный документ с электронной цифровой подписью.
Информация о разработчике соответствующего проекта нормативного правового акта: _____________________________________________________________
(наименование структурного подразделения Администрации - разработчика
НПА, Ф.И.О., должность контактного лица, почтовый адрес,
номер контактного телефона, номер факса)
Адрес электронной почты в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для направления заключений в электронном виде: ______________________________________________________________.
Институты гражданского общества и граждане могут в порядке, предусмотренном нормативными правовыми актами Российской Федерации, за счет собственных средств, проводить независимую антикоррупционную экспертизу нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов). Порядок и условия аккредитации экспертов по проведению независимой антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов) устанавливаются федеральным органом исполнительной власти в области юстиции.
Независимая антикоррупционная экспертиза проводится юридическими и физическими лицами, аккредитованными Министерством юстиции Российской Федерации в качестве независимых экспертов антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, согласно методике, определенной Правительством Российской Федерации.
Должность разработчика НПА ___________ ___________________
(подпись) (расшифровка подписи)
_________________________________________
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
к Порядку подготовки, согласования,
издания, организации и ведения
регистра муниципальных нормативных
правовых актов администрации
Предгорного муниципального района
Ставропольского края
Образец
Прокурору
Предгорного района
Ставропольского края
А.А. Козловцеву
О направлении копии
проекта постановления
Уважаемый Александр Анатольевич!
Администрация Предгорного муниципального района Ставропольского края направляет копию проекта постановления администрации Предгорного муниципального района Ставропольского края "________________________________________________________
_________________________________________________________"
(название проекта НПА)
и копию __________________________________________________
(НПА, в который вносятся изменения)
для изучения и проведения антикоррупционной экспертизы.
Приложение: на ___ л. в 1 экз.
Должность вносящего проект
НПА на рассмотрение _____________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
________________
Ф.И.О. исполнителя,
тел. ____________________________
ПРИЛОЖЕНИЕ 4
к Порядку подготовки, согласования,
издания, организации и ведения
регистра муниципальных нормативных
правовых актов администрации
Предгорного муниципального района
Ставропольского края
Образец
Журнал
учета электронных копий нормативных правовых актов администрации Предгорного муниципального района Ставропольского края, направленных в газету "Вести Предгорья" для опубликования
N |
Реквизиты (дата, номер регистрации) НПА |
Дата направления НПА |
Дата публикации НПА |
Номер издания |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ПРИЛОЖЕНИЕ 5
к Порядку подготовки, согласования,
издания, организации и ведения
регистра муниципальных нормативных
правовых актов администрации
Предгорного муниципального района
Ставропольского края
Образец
Акт
об обнародовании нормативного правового акта администрации Предгорного муниципального района
______________ (дата передачи) |
N ____
|
Мы, нижеподписавшиеся, __________________________________,
(должность, Ф.И.О.),
действующий на основании доверенности (далее - передающая сторона), с одной стороны, и
___________________________________________________________,
(должность, Ф.И.О. руководителя органа местного самоуправления,
руководителя (либо уполномоченного лица) учреждений и организаций,
в ведении которых находятся места, используемые для обнародования
(далее - принимающая сторона), с другой стороны, составили настоящий акт о том, что передающая сторона передает, а принимающая сторона принимает постановление администрации Предгорного муниципального района Ставропольского края от ____________________________________________
(дата регистрационный N, название НПА)
на _______ листах для обнародования в течение 10 дней с момента передачи документа - _______________ по ______________, на стенде
(число, месяц, год) (число, месяц, год)
___________________________________________________________
(название органа местного самоуправления, учреждения, организации)
для обнародования документов (_____________________________).
(адрес места размещения)
От передающей стороны |
|
От принимающей стороны |
__________________________ __________________________ __________________________ (должность) |
|
_____________________________ (должность руководителя органа местного самоуправления, руководитель (либо уполномоченное лицо) учреждений и организаций, в ведении которых находятся места, используемые для обнародования) |
____________ ________________ (подпись) (расшифровка подписи |
|
___________ _________________ (подпись) (расшифровка подписи) |
ПРИЛОЖЕНИЕ 6
к Порядку подготовки, согласования,
издания, организации и ведения
регистра муниципальных нормативных
правовых актов администрации
Предгорного муниципального района
Ставропольского края
Образец
Журнал
учета приема/передачи электронных копий нормативных правовых актов администрации Предгорного муниципального района Ставропольского края, для размещения на официальном сайте района
N |
Реквизиты (дата, номер регистрации) НПА |
Дата передачи НПА |
Дата получения НПА |
Подпись в получении |
Дата размещения НПА на сайте |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Предгорного муниципального района Ставропольского края от 24 сентября 2018 г. N 1167 "Об утверждении Порядка подготовки, согласования, издания, организации и ведения регистра муниципальных нормативных правовых актов администрации Предгорного муниципального района Ставропольского края"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования
Текст постановления опубликован на официальном сайте Предгорного муниципального района Ставропольского края (www.predgor-ray.ru)