Распоряжение администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края
от 5 марта 2019 г. N 55-р
"Об утверждении Программы оздоровления муниципальных финансов города-курорта Железноводска Ставропольского края на 2018 - 2021 годы"
1. В соответствии с распоряжением Правительства Ставропольского края от 28 сентября 2018 г. N 402-рп "О Программе консолидации бюджетных средств в целях оздоровления государственных финансов Ставропольского края на 2018 - 2021 годы" утвердить прилагаемую Программу оздоровления муниципальных финансов города-курорта Железноводска Ставропольского края на 2018 - 2021 годы (далее - Программа).
2. Главным распорядителям средств бюджета города-курорта Железноводска Ставропольского края:
1) обеспечить выполнение мероприятий Программы в сроки, предусмотренные Программой;
2) представлять в Финансовое управление администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края информацию о выполнении мероприятий Программы ежеквартально, в срок до 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
3. Признать утратившим силу распоряжение администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края от 07 февраля 2018 г. N 35-р "Об утверждении Плана мероприятий, направленных на увеличение роста доходов и оптимизацию расходов бюджета города-курорта Железноводска Ставропольского края, совершенствование долговой политики города-курорта Железноводска Ставропольского края на период 2018 - 2020 годов".
4. Разместить настоящее распоряжение на официальном сайте Думы города-курорта Железноводска Ставропольского края и администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края в сети Интернет.
5. Контроль за выполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.
6. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания.
Глава города-курорта Железноводска Ставропольского края |
Е.И. Моисеев |
УТВЕРЖДЕНА
распоряжением администрации
города-курорта Железноводска
Ставропольского края
от 5 марта 2019 г. N 55-р
Программа
оздоровления муниципальных финансов города-курорта Железноводска Ставропольского края на 2018 - 2021 годы
I. Общие положения
Программа оздоровления муниципальных финансов города-курорта Железноводска Ставропольского края на 2018 - 2021 годы (далее - Программа) разработана в целях формирования бюджетной политики города-курорта Железноводска Ставропольского края, ориентированной на создание условий для эффективного управления муниципальными финансами, а также укрепления устойчивости бюджета города-курорта Железноводска Ставропольского края (далее - бюджет города).
Настоящая Программа определяет основные направления деятельности органов местного самоуправления города-курорта Железноводска Ставропольского края, отраслевых (функциональных) органов администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края, органа муниципального финансового контроля города-курорта Железноводска Ставропольского края (далее - органы местного самоуправления) в сфере мобилизации доходов бюджета города, оптимизации и приоритизации расходов бюджета города, а также эффективного управления муниципальным долгом города-курорта Железноводска Ставропольского края (далее - муниципальный долг).
II. Характеристика текущей ситуации
Современное состояние бюджета города оценивается как стабильное, характеризуется проведением ответственной бюджетной политики, укреплением налогового потенциала и совершенствованием налогового администрирования, обеспечением эффективности управления муниципальным долгом, обеспечением сбалансированности бюджета города.
Ключевые направления развития города-курорта Железноводска Ставропольского края в бюджетно-финансовой сфере определяются положениями основных направлений налоговой, бюджетной и долговой политики города-курорта Железноводска Ставропольского края на соответствующие годы.
В 2013 - 2016 годах успешно реализован План мероприятий, направленных на увеличение доходов и оптимизацию расходов бюджета города-курорта Железноводска Ставропольского края, совершенствование долговой политики города-курорта Железноводска Ставропольского края на период 2013 - 2016 годов, утвержденный распоряжением администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края от 31 декабря 2013 г. N 278-р.
В 2017 году реализовался План мероприятий, направленных на увеличение роста доходов и оптимизацию расходов бюджета города-курорта Железноводска Ставропольского края, совершенствование долговой политики города-курорта Железноводска Ставропольского края на период 2017 - 2019 годов, утвержденный распоряжением администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края от 13 сентября 2016 г. N 197-р.
В 2018 года реализован План мероприятий, направленных на увеличение роста доходов и оптимизацию расходов бюджета города-курорта Железноводска Ставропольского края, совершенствование долговой политики города-курорта Железноводска Ставропольского края на период 2018 - 2020 годов, утвержденный распоряжением администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края от 07 февраля 2018 г. N 35-р.
Мероприятия, направленные на обеспечение роста налоговых и неналоговых поступлений и повышение уровня собираемости платежей в бюджет города, являются приоритетными.
С целью координации деятельности органов местного самоуправления, направленной на обеспечение роста фактических поступлений в бюджет города, регулярно проводятся заседания оперативной комиссии по урегулированию (погашению) задолженности по платежам в местный бюджет, утвержденной постановлением главы города-курорта Железноводска Ставропольского края от 06 декабря 2006 г. N 667 (далее - Комиссия). По результатам заседаний Комиссии определяются основные мероприятия, направленные на мобилизацию дополнительных доходов бюджета города. На заседания Комиссии приглашаются организации, имеющие задолженность в бюджеты различных уровней по налогам и сборам, выплачивающие заработную плату ниже среднеотраслевой заработной платы по видам экономической деятельности, налоговые агенты, несвоевременно перечисляющие удержанный налог на доходы физических лиц.
С 01 января 2016 года на территории города-курорта Железноводска Ставропольского края налоговая база по налогу на имущество физических лиц определяется исходя из кадастровой стоимости объектов недвижимости.
В соответствии с решением Думы города-курорта Железноводска Ставропольского края от 23 декабря 2016 г. N 35-V "О бюджете города-курорта Железноводска Ставропольского края на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов" размер части прибыли предприятий, подлежащей перечислению в бюджет города, увеличен с 15 процентов в 2016 году до 25 процентов в 2017 году.
Проводимые совместные мероприятия позволили обеспечить увеличение поступлений в бюджет города по налоговым и неналоговым доходам за период с 2015 года по 2017 год на 60 716,43 тыс. рублей, или на 22,9 процента.
Информация об основных показателях исполнения бюджета города за 2015 - 2018 годы приведена в таблице.
Таблица
Информация об основных показателях исполнения бюджета города за 2015 - 2018 годы
(тыс. рублей) | ||||
Наименование основного показателя |
Исполнение |
Уточненный план на 2018 год |
||
2015 год |
2016 год |
2017 год |
||
Доходы, всего |
1 052 294,93 |
1 141 585,99 |
1 416 764,16 |
1 688 729,44 |
в том числе: |
|
|
|
|
налоговые и неналоговые доходы |
265 214,70 |
309 065,88 |
325 931,13 324 679,93 |
|
безвозмездные поступления |
787 080,23 |
832 520,11 |
1 090 833,03 |
1 364 049,51 |
из них дотации |
135 447,75 |
147 978,05 |
115 438,25 |
156 547,23 |
Расходы, всего |
1 086 663,31 |
1 042 372,24 |
1 499 197,01 |
1 718 009,55 |
Дефицит (-) / профицит (+) |
-34 368,38 99 213,75 |
-82 432,85 |
-29 280,11 |
|
Объем муниципального долга на конец года |
13 513,00 |
7 936,00 |
12 360,00 |
17 332,00 |
Прирост как собственных доходных источников, так и безвозмездных поступлений был направлен на реализацию новых проектов благоустройства, строительства и развития города.
В современных экономических условиях при ограниченности доходных источников для реализации всех возложенных расходных обязательств социального характера проблема оптимизации расходов бюджета стоит особо остро.
В городе-курорте Железноводске Ставропольского края осуществляется планомерная работа по оптимизации системы и структуры органов местного самоуправления и отраслевых (функциональных) органов администрации города. На постоянной основе проводится анализ функций, выполняемых органами местного самоуправления, с целью сокращения расходов на обеспечения их деятельности. По итогам проведенного органами местного самоуправления анализа функции, не отнесенные к их основному виду деятельности, переданы на исполнение подведомственным учреждениям (на аутсорсинг). В результате численность работников органов местного самоуправления сокращена на 18,0 штатных единиц.
В целях повышения эффективности расходов на содержание учреждений постановлением администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края от 17 марта 2016 г. N 185 утверждены Правила определения нормативных затрат на обеспечение функций администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края, отраслевых (функциональных) органов администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края (включая подведомственные им казенные учреждения города-курорта Железноводска Ставропольского края), позволяющие обеспечить муниципальные нужды, но не приводящие к закупкам товаров, работ, услуг, которые имеют избыточные потребительские свойства.
Одной из ключевых задач остается проведение органами местного самоуправления бюджетной политики, направленной на оптимизацию расходов, связанных с их содержанием.
Установление в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления явилось рычагом воздействия на органы местного самоуправления в решении задачи оптимизации расходов на их содержание. В городе-курорте Железноводске соблюдаются установленный норматив формирования расходов на содержание органов местного самоуправления города.
В городе-курорте Железноводске Ставропольского края проводится работа, направленная на повышение эффективности бюджетных расходов, в том числе выделяемых на содержание сети муниципальных учреждений города.
Также проведены мероприятия по реорганизации ряда муниципальных учреждений города в сфере культуры путем присоединения "мелких" организаций к более "крупным".
Разработан комплекс мер по повышению эффективности предоставления средств муниципальным бюджетным учреждениям города-курорта Железноводска Ставропольского края и муниципальным автономным учреждениям города-курорта Железноводска Ставропольского края согласно постановлению администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края от 27 июня 2011 г. N 681 "О Порядке формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания в отношении муниципальных учреждений города-курорта Железноводска Ставропольского края".
В 2018 году в городе-курорте Железноводске Ставропольского края функционирует 48 муниципальных учреждений, из них 28 бюджетных или 58,33% и 20 казенных или 41,67%.
Помимо оптимизации бюджетной сети важным направлением работы на период действия настоящей Программы является проведение инвентаризации муниципального имущества города, закрепленного на праве оперативного управления за муниципальными учреждениями (далее - муниципальное имущество), на предмет эффективного его использования.
Повышение эффективности использования муниципального имущества города должно осуществляться за счет продажи, сдачи в аренду.
В городе-курорте Железноводске Ставропольского края с 2014 года проведена работа по оптимизации расходов бюджета города за счет средств бюджета города, предусмотренных на выплату мер дополнительной социальной поддержки, что позволило сократить затраты в объеме 3 650,0 тыс. рублей.
В городе-курорте Железноводске Ставропольского края последовательно осуществляются меры по оптимизации расходов бюджета города на предоставление субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим деятельность на территории города-курорта Железноводска Ставропольского края.
Расходование средств дорожного фонда города-курорта Железноводска Ставропольского края (далее - дорожный фонд города) осуществляется на дорожную деятельность в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах города-курорта Железноводска Ставропольского края, а также капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов города-курорта Железноводска Ставропольского края.
Анализ использования бюджетных ассигнований дорожного фонда города в 2015 - 2017 годах показал, что максимальный объем остатков бюджетных ассигнований, не использованных в финансовом году, наблюдался на 01 января 2017 года. Так, объем неиспользованных средств по состоянию на 01 января 2016 года составил 0,6 млн. рублей, или 0,3 процента от общего объема дорожного фонда города на 2015 год, на 01 января 2017 года - 69,09 млн. рублей, или 53,5 процента от общего объема дорожного фонда города на 2016 год, на 01 января 2018 года - 3,08 млн. рублей, или 1,5 процента от общего объема дорожного фонда города на 2017 год.
В соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации неиспользованные остатки средств дорожного фонда города в полном объеме направляются на увеличение дорожного фонда города в очередном финансовом году.
В целях повышения качества планирования и использования бюджетных ассигнований дорожного фонда города, включая сокращение объема остатков средств дорожного фонда города, не использованных по состоянию на 31 декабря соответствующего финансового года, необходимо обеспечить:
точность планирования прогноза поступлений администрируемых доходов при прогнозировании перспектив развития сети автомобильных дорог;
повышение финансовой дисциплины в части использования средств дорожного фонда города в полном объеме.
По состоянию на 31 декабря 2017 года общий объем произведенных капитальных вложений в объекты незавершенного строительства в городе составил 246 304,3 тыс. рублей, в том числе:
реализация мероприятий программы "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории Ставропольского края в 2013 - 2017 годах" 19 827,7 тыс. рублей;
реконструкция тренировочных площадок на стадионах "Капельница", "Спартак" 226 476,6 тыс. рублей.
В 2018 году все объекты введены в эксплуатацию.
Анализ показал, что на балансе администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края длительное время находятся капитальные вложения в объекты основных средств, своевременно не переданные управлению имущественных отношений администрации города-курорта Железноводска в сумме 52 983,0 тыс. рублей - реконструкция по объекту "Пристройка к базовой школе под женскую гимназию на 375 мест в пос. Иноземцево - 52 983,0 тыс. рублей, начало реконструкции 01 июля 2004 г., дата окончания не определена. Работы по контракту выполнены, реконструкция учебно-воспитательного центра в пос. Иноземцево, пристройка к базовой школе (под женскую гимназию). На данный момент собственником является министерство имущественных отношений Ставропольского края.
Для решения проблемы следует провести работу по передаче капитальных вложений по объекту "Пристройка к базовой школе под женскую гимназию на 375 мест в пос. Иноземцево" собственнику объекта - министерству имущественных отношений Ставропольского края.
В городе-курорте Железноводске Ставропольского края в целях оптимизации бюджетных расходов и реформирования бухгалтерского (бюджетного) учета с 2013 года проводится работа по централизации ведения бюджетного (бухгалтерского) учета и составлению отчетности муниципальных учреждений города.
В городе создана централизованная бухгалтерия (муниципальное бюджетное учреждение "Учетный центр" города-курорта Железноводска Ставропольского края). По мере подготовки бухгалтерских документов муниципальными учреждениями, в сроки в соответствии с графиком проведения централизации отдельных функций муниципальных казенных учреждений и муниципальных бюджетных учреждений города, утвержденного постановлением администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края от 23 ноября 2015 г. N 965, ведется работа по централизации бухгалтерского учета. Из 48 муниципальных учреждений города по состоянию на 01 января 2019 года централизация бухгалтерского учета состоялась в 39 учреждениях, из них: в 32 муниципальных учреждениях, в трех органах местного самоуправления, в четырех отраслевых (функциональных) органах администрации.
Сокращено 53,75 штатной единицы.
Общий экономический эффект от централизации ведения бюджетного (бухгалтерского) учета составил 7 570,2 тыс. рублей за счет сокращения затрат путем оптимизации численности работников, а также уменьшения расходов на оплату услуг консультантов, поддержку и эксплуатацию информационных систем.
Кроме того, централизация ведения бюджетного (бухгалтерского) учета и составления отчетности муниципальных учреждений города-курорта Железноводска Ставропольского края позволила:
повысить качество ведения бюджетного (бухгалтерского) учета и составления отчетности муниципальных учреждений города на основе единой методологии и унификации операций по ведению бюджетного (бухгалтерского) учета;
автоматизировать ведение бюджетного (бухгалтерского) учета на основе современных программ и технологий, в том числе внедрения электронного (безбумажного) документооборота;
повысить прозрачность учетных процессов.
Передача функций по бухгалтерскому и бюджетному учету на централизованное обслуживание также имеет положительную практическую реализацию в городе-курорте Железноводске Ставропольского края.
Работу планируется завершить в 2019 году.
По состоянию на 01 января 2018 года просроченная дебиторская и кредиторская задолженность отсутствует. Финансовым управлением администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края совместно с главными распорядителями бюджетных средств постоянно проводится работа по недопущению возникновения просроченной задолженности учреждениями города.
Муниципальный долг по итогам 2015 года составил 13,5 млн. рублей, или 5,1 процента к объему налоговых и неналоговых доходов бюджета города за 2015 год.
Муниципальный долг по итогам 2016 года составил 7,9 млн. рублей, или 2,6 процента к объему налоговых и неналоговых доходов бюджета города за 2016 год.
Муниципальный долг по итогам 2017 года составил 12,4 млн. рублей, или 3,8 процента к объему налоговых и неналоговых доходов бюджета города за 2017 год.
Муниципальный долг по итогам 2018 года составил 17,3 млн. рублей, или 5,3 процента к объему налоговых и неналоговых доходов бюджета города за 2018 год.
Одним из направлений оптимизации расходов бюджета стало сокращение расходов по обслуживанию муниципального долга путем осуществления следующих мероприятий:
привлечение краткосрочных бюджетных кредитов на пополнение остатков средств на счете бюджета города под 0,1 процента годовых из бюджета Ставропольского края в целях сокращения сроков пользования заемными средствами кредитных организаций;
ежегодное временное заимствование свободных средств бюджетных учреждений в целях сокращения сроков пользования заемными средствами кредитных организаций.
В составе структуры муниципального долга присутствуют только среднесрочные заимствования.
III. Цели и задачи настоящей Программы
Цели настоящей Программы:
улучшение состояния бюджета города и оздоровление муниципальных финансов города-курорта Железноводска Ставропольского края;
эффективное использование бюджетных средств при реализации приоритетов и целей социально-экономического развития города-курорта Железноводска Ставропольского края;
сокращение долговой нагрузки на бюджет города.
Для достижения поставленных целей необходимо решить следующие задачи настоящей Программы:
сохранение устойчивости бюджетной сферы города и обеспечение сбалансированности бюджета города;
обеспечение роста налоговых и неналоговых доходов бюджета города;
реализация мер по оптимизации бюджетных расходов и повышению эффективности использования бюджетных средств;
повышение эффективности управления муниципальным долгом, сокращение расходов на его обслуживание.
IV. Мероприятия настоящей Программы
Реализация целей и задач настоящей Программы будет осуществляться посредством выполнения мероприятий Программы, указанных в приложении к настоящей Программе.
V. Ожидаемые результаты реализации настоящей Программы
Реализация настоящей Программы позволит:
укрепить устойчивость бюджета города;
повысить качество управления муниципальными финансами города-курорта Железноводска Ставропольского края, эффективность и результативность бюджетных расходов;
обеспечить сокращение долговой нагрузки на бюджет города.
VI. Анализ рисков реализации настоящей Программы
К основным рискам реализации настоящей Программы относятся:
В сфере формирования доходов бюджета города:
изменение законодательства Российской Федерации, законодательства Ставропольского края о налогах и сборах и бюджетного законодательства Российской Федерации;
риск негативного изменения экономической ситуации в течение бюджетного года;
наличие неформальной экономической деятельности хозяйствующих субъектов малого и среднего бизнеса и "теневой" заработной платы;
неисполнение налогоплательщиками налоговых обязательств или исполнение налоговых обязательств не в полном объеме;
риски, связанные с недостижением запланированных на уровне выше среднероссийских темпов роста налоговых и неналоговых доходов бюджета города;
риски, обусловленные сокращением финансовой помощи из вышестоящего бюджета.
В сфере формирования расходов бюджета города:
риски, связанные с принятием на федеральном и краевом уровне решений, влияющих на увеличение расходных обязательств нижестоящих уровней;
риски, обусловленные неблагоприятными изменениями основных макроэкономических показателей города-курорта Железноводска Ставропольского края;
риски, связанные с возникновением непредвиденных ситуаций форсмажорного характера.
В сфере управления муниципальным долгом:
риск роста процентных ставок на рынке заимствований - риск возникновения непредвиденных расходов бюджета города, связанных с ростом расходов на обслуживание муниципального долга;
риск снижения ликвидности рынка заимствований - риск неполучения денежных средств на финансирование дефицита бюджета и погашение долговых обязательств города-курорта Железноводска Ставропольского края, связанный с отказом кредитных организаций, вышестоящих бюджетов предоставить заемные средства в случае наступления финансового кризиса.
Заместитель главы администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края |
С.В. Цвиркунов |
Приложение
к Программе оздоровления
муниципальных финансов
города-курорта Железноводска
Ставропольского края
на 2018 - 2021 годы
Мероприятия программы оздоровления муниципальных финансов города-курорта Железноводска Ставропольского края на 2018 - 2021 годы
N п/п |
Наименование мероприятия |
Ответственный исполнитель |
Срок реализации |
Целевой показатель |
Единица измерения |
Значение целевого показателя (экономический эффект) |
|||
2018 год* |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
I. Мероприятия, направленные на увеличение роста доходов бюджета города-курорта Железноводска Ставропольского края (далее - бюджет города) |
||||||||
1. |
Проведение: |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1. |
Оценки эффективности налоговых льгот по местным налогам, предоставленных в соответствии с нормативными правовыми актами города-курорта Железноводска Ставропольского края |
отдел по экономике, торговле, инвестициям, курорту и туризму администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края (далее - отдел по экономике),
Финансовое управление администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края (далее - Финансовое управление) |
ежегодно, до 01 августа |
подготовка сводных результатов оценки эффективности льгот по местным налогам |
да/нет |
да |
да |
да |
да |
1.2. |
Мониторинга налоговых ставок по местным налогам, установленных в городах Ставропольского края |
Финансовое управление |
ежегодно, до 01 июля |
подготовка информационно-аналитической справки о мониторинге налоговых ставок по местным налогам, установленных в городах Ставропольского края |
да/нет |
да |
да |
да |
да |
1.3. |
Мероприятий по государственной регистрации прав на объекты недвижимого имущества, в том числе на земельные участки, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Ставропольского края и нормативными правовыми актами города-курорта Железноводска Ставропольского края подлежат отнесению к муниципальной собственности города-курорта Железноводска Ставропольского края (далее - муниципальная собственность города), а также на земельные участки, собственность на которые не разграничена, в целях вовлечения данных объектов недвижимого имущества в хозяйственный оборот |
управление имущественных отношений администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края (далее - управление имущественных отношений) |
ежегодно |
дополнительные поступления неналоговых доходов в бюджет города-курорта Железноводска Ставропольского края (далее - дополнительные поступления неналоговых доходов в бюджет города) |
тыс. рублей |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
1.4. |
Мероприятий по взысканию задолженности по арендной плате за пользование имуществом, находящимся в муниципальной собственности города, и рассмотрение возможности ее погашения в досудебном порядке |
управление имущественных отношений |
ежегодно |
дополнительные поступления неналоговых доходов в бюджет города |
тыс. рублей |
5 200,0 |
5 200,0 |
5 200,0 |
5 200,0 |
1.5. |
Мероприятий, направленных на актуализацию сведений об объектах недвижимого имущества, в том числе земельных участках, находящихся на территории города-курорта Железноводска Ставропольского края, с целью исчисления налога на имущество физических лиц и земельного налога |
управление имущественных отношений, Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России N 9 по Ставропольскому краю (по согласованию) |
ежегодно |
дополнительные поступления неналоговых доходов в бюджет города |
тыс. рублей |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
1.6. |
Мероприятий по легализации "теневой" заработной платы |
управление труда и социальной защиты населения администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края, отдел по экономике |
ежегодно |
количество проведенных мероприятий |
ед. |
28 |
30 |
30 |
30 |
1.7. |
Информационно-разъяснительной работы с плательщиками платы за пользование курортной инфраструктурой на территории города-курорта Железноводска Ставропольского края о проведении эксперимента по развитию курортной инфраструктуры в Ставропольском крае |
отдел по экономике |
ежегодно |
реализация на территории города-курорта Железноводска эксперимента по развитию курортной инфраструктуры в Ставропольском крае |
да/нет |
да |
да |
да |
да |
2. |
Разработка и представление в Думу города-курорта Железноводска Ставропольского края: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
проекта решения Думы города-курорта Железноводска Ставропольского края "О внесении изменений в решение Думы города-курорта Железноводска Ставропольского края от 21 октября 2010 г. N 760 "О земельном налоге в городе-курорте Железноводске Ставропольского края" с целью отмены налоговых льгот. Рассмотрение данного проекта на заседании рабочей группы по внесению изменений в нормативные правовые акты органов местного самоуправления, касающихся местных сборов и налогов |
Финансовое управление |
до 01 ноября 2019 года |
дополнительные поступления налоговых доходов в бюджет города |
тыс. рублей |
201,0 |
201,0 |
201,0 |
201,0 |
3. |
Обеспечение: |
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1. |
Снижения недоимки по налогам и сборам, зачисляемым в бюджет города, не менее чем на 10 процентов |
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России N 9 по Ставропольскому краю (по согласованию) |
ежегодно |
дополнительные поступления налоговых доходов в бюджет города |
тыс. рублей |
3 188,3 |
3 200,0 |
3 200,0 |
3 200,0 |
3.2. |
Взыскания доначисленных сумм налогов и других обязательных платежей по результатам проведенных налоговых проверок не ниже 55,00 процента |
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России N 9 по Ставропольскому краю (по согласованию) |
ежегодно |
дополнительные поступления налоговых доходов в бюджет города |
тыс. рублей |
77,3 |
77,3 |
77,3 |
77,3 |
4. |
Проведение заседаний оперативной комиссии по урегулированию (погашению) задолженности по платежам в местный бюджет |
Финансовое управление, отдел по экономике |
ежеквартально |
выработка предложений, направленных на увеличение поступлений налоговых и неналоговых доходов в бюджет города |
да/нет |
да |
да |
да |
да |
|
Итого по разделу I |
|
|
|
тыс. рублей |
8 776,6 |
8 788,3 |
8 788,3 |
8 788,3 |
II. Мероприятия по оптимизации расходов бюджета города | |||||||||
5. |
Обеспечение соблюдения установленных Правительством Ставропольского края нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления города-курорта Железноводска Ставропольского края |
Финансовое управление |
постоянно |
непревышение нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления города-курорта Железноводска Ставропольского края |
да/нет |
да |
да |
да |
да |
6. |
Осуществление мероприятий, направленных на увеличение доходов от оказания платных услуг и прочих безвозмездных поступлений муниципальных учреждений города-курорта Железноводска Ставропольского края |
управление культуры администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края |
2019-2021 |
сокращение расходов бюджета города |
тыс. рублей |
0 |
2 347,9 |
50,00 |
50,00 |
7. |
Осуществление мероприятий по передаче централизованным бухгалтериям функций ведения бюджетного (бухгалтерского) учета и составления отчетности муниципальных учреждений города-курорта Железноводска Ставропольского края |
администрация города-курорта Железноводска Ставропольского края, её отраслевые (функциональные) органы |
2018-2019 |
сокращение расходов бюджета города |
тыс. рублей |
1 883,98 |
2 180,79 |
0 |
0 |
8. |
Разработка и утверждение плана мероприятий по погашению кредиторской задолженности казенных и бюджетных учреждений города-курорта Железноводска Ставропольского края |
органы местного самоуправления |
ежегодно |
нормативные акты органов местного самоуправления города-курорта Железноводска Ставропольского края |
да/нет |
да |
да |
да |
да |
|
Итого по разделу II |
|
|
|
тыс. рублей |
1 883,98 |
4 528,69 |
50,00 |
50,00 |
III. Сокращение муниципального долга города-курорта Железноводска Ставропольского края и расходов по обслуживанию муниципального долга города-курорта Железноводска Ставропольского края | |||||||||
9. |
Обеспечение размера дефицита бюджета города на уровне не более 7,00 процентов от суммы доходов бюджета города без учета объема безвозмездных поступлений |
Финансовое управление |
2018 - 2021 годы |
отношение дефицита бюджета города к сумме доходов бюджета города без учета безвозмездных поступлений в соответствующем финансовом году |
процентов |
не более 7,00** |
не более 7,00** |
не более 7,00** |
не более 7,00** |
10. |
Привлечение временно свободных средств муниципальных бюджетных и автономных учреждений города-курорта Железноводска Ставропольского края в целях не привлечения кредитов кредитных организаций |
Финансовое управление |
ежегодно |
сокращение расходов на обслуживание муниципального долга города-курорта Железноводска Ставропольского края |
тыс. рублей |
700,00 |
700,00 |
700,00 |
700,00 |
11. |
Сокращение объема муниципального долга города-курорта Железноводска Ставропольского края по отношению к годовому объему доходов бюджета города без учета безвозмездных поступлений в соответствующем финансовом году |
Финансовое управление |
ежегодно |
отношение объема муниципального долга города-курорта Железноводска Ставропольского края на конец года к годовому объему доходов бюджета города без учета безвозмездных поступлений в соответствующем финансовом году |
процентов |
5,3 |
2,5 |
0,00 |
0,00 |
|
Итого по разделу III |
|
|
|
|
700,00 |
700,00 |
700,00 |
700,00 |
_______________________________________________
* Показатели выполнены.
** Значение может быть превышено на сумму изменения остатков средств бюджета города.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края от 5 марта 2019 г. N 55-р "Об утверждении Программы оздоровления муниципальных финансов города-курорта Железноводска Ставропольского края на 2018 - 2024 годы"
Настоящее распоряжение вступает в силу с 5 марта 2019 г.
Текст распоряжения опубликован на официальном сайте Думы города-курорта Железноводска и администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края (www.adm-zheleznovodsk.ru)
Распоряжением Администрации города-курорта Железноводска от 12 мая 2023 г. N88-р настоящий документ признан утратившим силу с 12 мая 2023 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края от 6 октября 2020 г. N 266-р
Изменения вступают в силу с 6 октября 2020 г.
Распоряжение администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края от 30 сентября 2019 г. N 304-р
Изменения вступают в силу с 30 сентября 2019 г.