Постановление Правительства Ставропольского края
от 8 мая 2019 г. N 201-п
"Об утверждении Порядка принятия решений о предоставлении субсидий и об осуществлении бюджетных инвестиций на подготовку обоснования инвестиций для объектов капитального строительства государственной собственности Ставропольского края и проведение его технологического и ценового аудита за счет средств бюджета Ставропольского края"
В соответствии с пунктом 3.1 статьи 78.2 и пунктом 3.1 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации и частью 3.1 статьи 11.1 и частью 2.1 статьи 11.2 Закона Ставропольского края "О бюджетном процессе в Ставропольском крае" Правительство Ставропольского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок принятия решений о предоставлении субсидий и об осуществлении бюджетных инвестиций на подготовку обоснования инвестиций для объектов капитального строительства государственной собственности Ставропольского края и проведение его технологического и ценового аудита за счет средств бюджета Ставропольского края.
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства Ставропольского края Золотарева А.Е. и заместителя председателя Правительства Ставропольского края - министра финансов Ставропольского края Калинченко Л.A.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2019 года.
Губернатор Ставропольского края |
В.В. Владимиров |
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Ставропольского края
от 08 мая 2019 г. N 201-п
Порядок
принятия решений о предоставлении субсидий и об осуществлении бюджетных инвестиций на подготовку обоснования инвестиций для объектов капитального строительства государственной собственности Ставропольского края и проведение его технологического и ценового аудита за счет средств бюджета Ставропольского края
I. Основные положения
1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру принятия решения:
1) о предоставлении субсидий государственным бюджетным учреждениям Ставропольского края (далее - бюджетное учреждение) и государственным унитарным предприятиям Ставропольского края (далее - предприятие) на подготовку обоснования инвестиций для объектов капитального строительства государственной собственности Ставропольского края (далее соответственно - обоснование инвестиций, объект капитального строительства) и проведение его технологического и ценового аудита за счет средств бюджета Ставропольского края (далее соответственно - краевой бюджет, субсидии).
2) об осуществлении бюджетных инвестиций на подготовку обоснования инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита за счет средств краевого бюджета (далее - бюджетные инвестиции).
2. Решение о предоставлении субсидий или решение об осуществлении бюджетных инвестиций (далее - решение) принимается в случае, если подготовка обоснования инвестиций в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательной.
3. Решение в отношении объектов капитального строительства, не включенных в мероприятия, реализуемые в рамках государственных программ Ставропольского края, принимается Правительством Ставропольского края в форме нормативного правового акта Правительства Ставропольского края в соответствии с настоящим Порядком.
4. Решение в отношении объектов капитального строительства, строительство (реконструкция, в том числе с элементами реставрации, и (или) техническое перевооружение) которых планируется в рамках мероприятий государственных программ Ставропольского края, принимается Правительством Ставропольского края в форме правового акта об утверждении краевой адресной инвестиционной программы в порядке, установленном Правилами формирования и реализации краевой адресной инвестиционной программы, утвержденными постановлением Правительства Ставропольского края от 21 октября 2013 г. N 391-п.
II. Подготовка проекта решения
5. Инициатором подготовки проекта решения выступает орган исполнительной власти Ставропольского края, являющийся главным распорядителем средств краевого бюджета (далее - главный распорядитель средств краевого бюджета).
6. Проектом решения может быть предусмотрено предоставление бюджетных ассигнований краевого бюджета на подготовку обоснования инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита для нескольких объектов капитального строительства, относящихся к одной сфере деятельности главного распорядителя средств краевого бюджета.
7. Проект решения в отношении каждого объекта капитального строительства должен содержать следующую информацию:
1) наименование объекта капитального строительства;
2) направление инвестирования (строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, и (или) техническое перевооружение объекта капитального строительства);
3) наименование главного распорядителя средств краевого бюджета;
4) наименование государственного заказчика;
5) мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая (подлежащий) вводу в эксплуатацию;
6) срок подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита;
7) общий (предельный) объем бюджетных ассигнований краевого бюджета, предоставляемых на подготовку обоснования инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита, а также его распределение по годам.
8. Главный распорядитель средств краевого бюджета подготавливает и направляет проект решения на согласование в министерство строительства и архитектуры Ставропольского края (далее - минстрой края) и министерство финансов Ставропольского края (далее - минфин края) со следующими документами по каждому объекту капитального строительства, включенному в проект решения:
1) пояснительная записка о необходимости строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, и (или) технического перевооружения) объекта капитального строительства;
2) финансово-экономическое обоснование целесообразности осуществления расходов на строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, и (или) техническое перевооружение) объекта капитального строительства.
9. Одновременно с проектом решения в минстрой края по каждому объекту капитального строительства, предусмотренному проектом решения, главным распорядителем средств краевого бюджета направляются подписанные руководителем главного распорядителя средств краевого бюджета или иным уполномоченным на то лицом и заверенные печатью следующие документы:
1) паспорт объекта капитального строительства по форме, утверждаемой минстроем края, содержащий краткую характеристику объекта капитального строительства;
2) обоснование невозможности подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита без предоставления бюджетных ассигнований краевого бюджета.
10. Согласование проекта решения минстроем края производится с учетом следующих критериев:
1) наличие четко сформулированной цели создания объекта капитального строительства с определением количественных показателей (количественного показателя) результатов его строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, и (или) технического перевооружения);
2) соответствие цели создания объекта капитального строительства приоритетным направлениям социально-экономического развития Ставропольского края, определенным стратегией социально-экономического развития Ставропольского края;
3) наличие указов Президента Российской Федерации, поручений Президента Российской Федерации и (или) поручений Правительства Российской Федерации о строительстве объектов капитального строительства;
4) наличие поручений Губернатора Ставропольского края и (или) Правительства Ставропольского края о строительстве (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, и (или) техническом перевооружении) объектов капитального строительства;
5) комплексный подход к решению конкретной проблемы при создании объекта капитального строительства;
6) влияние создания объектов капитального строительства на комплексное социально-экономическое развитие Ставропольского края и муниципальных образований Ставропольского края;
7) обоснование потребности в продукции (работах и услугах), создаваемой в результате создания объекта капитального строительства.
11. Рассмотрение документов, предусмотренных пунктами 8 и 9 настоящего Порядка, в соответствии с критериями, предусмотренными пунктом 10 настоящего Порядка, и подготовка заключения осуществляется минстроем края в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня поступления таких документов.
В случае если минстроем края подготавливается заключение о согласовании проекта решения (далее - положительное заключение минстроя края), оно вместе с согласованным проектом решения направляется главному распорядителю средств краевого бюджета в течение 3 рабочих дней со дня подписания такого заключения.
В случае если минстроем края подготавливается заключение о несогласовании проекта решения (далее - отрицательное заключение минстроя края), то указанный проект решения возвращается главному распорядителю средств краевого бюджета вместе с отрицательным заключением минстроя края в течение 3 рабочих дней со дня подписания такого заключения.
В случае получения отрицательного заключения минстроя края главный распорядитель средств краевого бюджета вправе повторно представить проект решения и документы, предусмотренные пунктами 8 и 9 настоящего Порядка, на согласование в минстрой края при условии их доработки с учетом замечаний, указанных в отрицательном заключении минстроя края.
12. Минфин края рассматривает документы, предусмотренные пунктом 8 настоящего Порядка, на предмет соответствия проекта решения бюджетному законодательству Российской Федерации и подготавливает заключение в течение 14 календарных дней со дня поступления таких документов.
В случае если минфином края подготавливается заключение о соответствии проекта решения бюджетному законодательству Российской Федерации (далее - положительное заключение минфина края), оно вместе с согласованным проектом решения направляется главному распорядителю средств краевого бюджета в течение 3 рабочих дней со дня подписания указанного заключения.
В случае если минфином края подготавливается заключение о несоответствии проекта решения бюджетному законодательству Российской Федерации и (или) указываются конкретные замечания (далее - отрицательное заключение минфина края), то указанный проект решения возвращается главному распорядителю средств краевого бюджета вместе с отрицательным заключением минфина края в течение 3 рабочих дней со дня подписания такого заключения.
В случае получения отрицательного заключения минфина края главный распорядитель средств краевого бюджета вправе представить проект решения и документы, предусмотренные пунктом 8 настоящего Порядка, на согласование в минфин края повторно при условии их доработки с учетом замечаний, указанных в отрицательном заключении минфина края.
13. Положительное заключение минстроя края и положительное заключение минфина края являются обязательными документами для внесения в Правительство Ставропольского края проекта решения.
14. После получения заключений, предусмотренных пунктом 13 настоящего Порядка, главный распорядитель средств краевого бюджета осуществляет согласование и внесение проекта решения в Правительство Ставропольского края для его принятия в порядке, установленном Регламентом аппарата Правительства Ставропольского края, утвержденным постановлением Правительства Ставропольского края от 19 февраля 2008 г. N 20-п.
15. Принятие решения в случае предоставления субсидий является основанием для заключения между главным распорядителем средств краевого бюджета, предоставляющим субсидию бюджетному учреждению или предприятию, и бюджетным учреждением или предприятием соглашения о предоставлении субсидий, разрабатываемого главным распорядителем средств краевого бюджета.
Принятие решения в случае предоставления бюджетных инвестиций является основанием для заключения между главным распорядителем средств краевого бюджета, являющимся государственным заказчиком, и бюджетным учреждением или предприятием соглашения о передаче полномочий государственного заказчика по заключению и исполнению государственных контрактов от имени Ставропольского края от лица указанного главного распорядителя средств краевого бюджета, разрабатываемого главным распорядителем средств краевого бюджета.
16. Внесение изменений в решение осуществляется в порядке, предусмотренном для его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ставропольского края от 8 мая 2019 г. N 201-п "Об утверждении Порядка принятия решений о предоставлении субсидий и об осуществлении бюджетных инвестиций на подготовку обоснования инвестиций для объектов капитального строительства государственной собственности Ставропольского края и проведение его технологического и ценового аудита за счет средств бюджета Ставропольского края"
Настоящее постановление вступает в силу с 8 мая 2019 г. и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2019 г.
Текст постановления опубликован на официальном интернет-портале правовой информации Ставропольского края (www.pravo.stavregion.ru) 9 мая 2019 г.
На официальном информационном интернет-портале органов государственной власти Ставропольского края (www.stavregion.ru) 13 мая 2019 г.
На официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 13 мая 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Ставропольского края от 11 ноября 2024 г. N 660-п
Изменения вступают в силу с 13 ноября 2024 г.