В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденным постановлением администрации города Невинномысска от 14 марта 2012 г. N 551, в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма.
2. Признать утратившими силу постановления администрации города Невинномысска:
от 23 ноября 2012 г. N 3380 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги по предоставлению информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма";
от 31 октября 2013 г. N 3429 "О внесении изменения в пункт 16 административного регламента по предоставлению муниципальной услуги по предоставлению информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма, утвержденного постановлением администрации города Невинномысска от 23 ноября 2012 г. N 3380".
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Невинномысский рабочий" и разместить на официальном сайте администрации города Невинномысска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Глава города Невинномысска Ставропольского края |
М.А. Миненков |
Приложение
к постановлению администрации
города Невинномысска
13.05.2019 N 674
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма (далее соответственно - административный регламент, муниципальная услуга), разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих в процессе предоставления муниципальной услуги, а также определяет стандарт и порядок, сроки и последовательность административных действий и административных процедур.
2. Заявителями, имеющими право на получение муниципальной услуги, являются граждане Российской Федерации, постоянно проживающие на территории города Невинномысска (далее - город), состоящие на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях по договорам социального найма (далее - заявители).
С заявлением вправе обратиться представители заявителя, действующие в силу полномочий, основанных на оформленной в установленном законодательством Российской Федерации порядке доверенности, на указании федерального закона либо на акте уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления (далее - представитель заявителя).
3. Муниципальная услуга предоставляется управлением жилищно-коммунального хозяйства администрации города Невинномысска (далее - Управление).
Для получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги необходимо обращаться в:
Управление по адресу: Ставропольский край, город Невинномысск, улица Гагарина, 59.
График (режим) работы:
понедельник - пятница с 09.00 до 18.00;
приемные дни - вторник, четверг с 10.00 до 13.00;
перерыв - с 13.00 до 14.00;
выходные дни - суббота, воскресенье.
Контактные телефоны: (86554) 28837 добавочные номера 207, 210, 211.
Адрес электронной почты Управления: ujkx@nevadm.ru.
Адрес официального сайта администрации города в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.nevadm.ru (далее - официальный сайт администрации);
муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" города Невинномысска (далее - МФЦ) по адресу: 357111, Российская Федерация, Ставропольский край, город Невинномысск, улица Баумана, 21Д.
Адрес официального сайта: www.umfc.ru.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Слова "Интернет": www.umfc.ru" следует читать: "Интернет": www.nevinsk.umfc26.ru"
4. Получение информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, а также сведений о ходе предоставления муниципальной услуги в Управлении осуществляется при:
личном обращении заявителя;
письменном обращении заявителя;
обращении по телефону;
на информационных стендах Управления;
через официальный сайт администрации и электронную почту, указанные в пункте 3 настоящего административного регламента;
с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) www.gosuslugi.ru, либо путем регистрации на данном портале; с использованием государственной информационной системы Ставропольского края - "Портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края или органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края" www.gosuslugi26.ru (далее - региональный портал), через МФЦ.
Для заявителей на информационных стендах Управления, официальном сайте администрации, Едином и региональном порталах размещается и поддерживается в актуальном состоянии следующая информация:
текст настоящего административного регламента;
блок-схема (приложение 1 к настоящему административному регламенту);
перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия), а также решений специалистов Управления, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
режим работы, почтовый адрес Управления и номера кабинетов, график приема специалистами Управления.
5. Консультации заявителей по предоставлению муниципальной услуги проводятся в устной форме во время приема, с ознакомлением c законодательной и нормативно-правовой документацией, регламентирующей данный вид предоставления муниципальной услуги, специалистами Управления, а также в МФЦ.
При личном обращении или обращении по телефону предоставляется следующая информация:
сведения о местонахождении Управления;
контактные телефоны Управления;
режим работы Управления и номера кабинетов;
график приема специалистами Управления;
наименования нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
перечень документов, которые необходимо представить для получения муниципальной услуги;
требования, предъявляемые к заполнению заявления и к документам;
срок предоставления муниципальной услуги;
основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) и решения, осуществляемых (принятого) в ходе предоставления муниципальной услуги;
информация о ходе предоставления муниципальной услуги.
Если при консультации на личном приеме или по телефону специалист не может дать ответ самостоятельно или же подготовка ответа требует дополнительного времени, специалист Управления предлагает обратившемуся:
назначить другое удобное время приема;
подготовить и дать консультацию по телефону, указанному заявителем;
изложить суть вопроса в письменной форме для подготовки ответа письмом или по электронной почте.
По телефону предоставляются сведения, не относящиеся к персональным данным.
6. На официальном сайте администрации заявителям обеспечивается возможность получения следующей информации:
номера телефонов, факсов, адрес электронной почты Управления;
график работы Управления;
номера кабинетов, где осуществляется прием заявителей;
настоящий административный регламент.
При предоставлении муниципальной услуги заявителю обеспечивается возможность с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" через официальный сайт администрации, электронную почту, Единый и региональный порталы, а также в МФЦ представлять заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
7. Наименование муниципальной услуги - предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма (далее - информация об очередности).
8. Муниципальная услуга предоставляется Управлением.
Оформление документов осуществляется непосредственно жилищным отделом Управления (далее - Отдел).
При предоставлении муниципальной услуги осуществление взаимодействия с иными организациями не требуется.
Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
9. Результатом предоставления муниципальной услуги для заявителя является:
выдача справки об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма (далее - справка об очередности);
отказ в выдачи справки об очередности.
10. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 15 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, указанных в пункте 12 настоящего административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Сроком выдачи документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, является последний день окончания срока предоставления муниципальной услуги.
Услуга считается предоставленной с момента предоставления (направления) заявителю ее результата.
Возможность приостановления предоставления муниципальной услуги нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ставропольского края не предусмотрена.
11. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации ("Российская газета" от 25 декабря 1993 г. N 237);
Жилищным кодексом Российской Федерации ("Российская газета" от 22 декабря 2006 г. N 240);
Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 06 октября 2003 г. N 40, статья 3822);
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" от 30 июля 2010 г. N 168) (далее - Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг");
Федеральным законом от 06 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Российская газета" от 08 апреля 2011 г. N 75);
постановлением Правительства Российской Федерации от 07 июля 2011 г. N 553 "О порядке оформления и предоставления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 18 июля 2011 г. N 29, ст. 4479);
Законом Ставропольского края от 16 марта 2006 г. N 13-кз "О некоторых вопросах в области жилищных отношений в Ставропольском крае" ("Ставропольская правда" от 21 марта 2006 г. N 60);
постановлением Правительства Ставропольского края от 5 сентября 2006 г. N 126-п "О мерах по реализации Закона Ставропольского края "О некоторых вопросах в области жилищных отношений в Ставропольском крае" ("Ставропольская правда", от 12 сентября 2006 г., N 211) (далее - постановление Правительства СК N 126-п);
решением Думы города от 28 июня 2006 г. N 67-9 "О мерах по реализации Жилищного кодекса Российской Федерации" ( "Невинномысский рабочий" 22 июля 2006 г. N 55);
Уставом муниципального образования города Невинномысска Ставропольского края, принятым решением Думы города Невинномысска от 26 сентября 2012 г. N 263-24 ("Невинномысский рабочий" от 24 октября 2012 г. N 79);
решением Думы города Невинномысска от 21 февраля 2017 г. N 84-8 "Об утверждении Положения об управлении жилищно-коммунального хозяйства администрации города Невинномысска";
постановлением администрации города Невинномысска от 14 марта 2012 г. N 551 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" ("Невинномысский рабочий" от 17 марта 2012 г. N 19).
12. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет в Управление или в МФЦ следующие документы:
1) заявление (приложение 2 к настоящему административному регламенту);
2) документ, удостоверяющий личность заявителя;
3) согласие заявителя на обработку персональных данных (приложение 3 к настоящему административному регламенту).
Документы могут быть направлены в форме электронного документа с использованием Единого портала или Регионального портала. В этом случае документы подписываются электронной подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Документы представляются в копиях с одновременным представлением оригиналов.
Днем подачи заявления считается день представления гражданином всех необходимых документов.
13. Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ставропольского края, муниципальными правовыми актами города, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Ставропольского края, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальными правовыми актами города Невинномысска, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением некоторых случаев.
14. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) с заявлением обратилось неуполномоченное лицо;
2) заявление не содержит подписи и указания фамилии, имени, отчества заявителя и его почтового адреса для ответа.
Не подлежат приему заявления, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова или иные не оговоренные в них исправления, заявления, заполненные карандашом, а также заявления с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание, заявление не поддается прочтению.
15. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) не представлены предусмотренные в пункте 12 настоящего административного регламента документы или содержащиеся в представленных документах сведения неполные или недостоверные;
2) заявитель не прошел ежегодную перерегистрацию в соответствии с Порядком перерегистрации граждан, признанных малоимущими, иных граждан, имеющих право на предоставление им жилых помещений в соответствии с законодательством Российской Федерации или законодательством Ставропольского края и принятых на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, утвержденным постановлением Правительства СК N 126-п;
3) заявитель не состоит на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
16. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
17. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления и документов для получения муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
Максимальное время ожидания заявителя в очереди для получения консультации не должно превышать 15 минут.
Максимальное время ожидания заявителя в очереди для получения результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
Время регистрации заявления, поданного заявителем о предоставлении муниципальной услуги в Управление на бумажном носителе или в электронной форме, не может быть более 15 минут.
18. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день обращения заявителя:
в Управлении - посредством внесения в электронную базу данных либо путем внесения данных в журнал регистрации заявлений граждан о предоставлении муниципальной услуги по предоставлению информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма (далее - журнал регистрации, приложение 4 к настоящему административному регламенту);
в МФЦ - посредством внесения в электронную базу АИС МФЦ.
19. Здание (помещение) МФЦ должно соответствовать Правилам организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. N 1376.
20. Здание Управления расположено с учетом пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) для заявителей от остановок общественного транспорта.
Помещение Управления соответствует Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03" и оборудовано противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Вход и выход из помещения Управления оборудованы соответствующими указателями.
21. Здание, в котором расположено Управление, оборудовано входом для свободного доступа заявителей в помещение, в том числе заявителей с ограниченными возможностями передвижения.
Вход в помещение оборудован пандусом, расширенным проходом, позволяющим обеспечить беспрепятственный доступ заявителей с ограниченными возможностями передвижения.
Помещение Управления, в которое обеспечивается беспрепятственный доступ заявителей с ограниченными возможностями передвижения, оборудовано кнопкой либо средством телефонной связи для вызова специалиста Управления.
Помещения Управления, в которых предоставляется муниципальная услуга, места ожидания, места для заполнения запросов, информационные стенды с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, доступны для заявителей, в том числе заявителей с ограниченными возможностями.
Центральный вход в здание Управления оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию об Управлении:
наименование;
место нахождения;
режим работы;
телефонные номера и электронный адрес.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
23. На территории, прилегающей к месторасположению Управления, оборудованы места для парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
24. Места ожидания соответствуют комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов Управления.
Места ожидания в очереди на представление или получение документов оборудованы стульями и скамьями.
Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании и составляет не менее 5 мест.
25. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, размещены на 1 этаже здания администрации города и оборудованы:
информационными стендами;
стульями, столами;
образцами заполнения бланков заявлений и канцелярскими принадлежностями;
информацией о месте расположения и графике работы специалистов Отдела.
Информация на информационных стендах расположена последовательно, логично.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для данных целей помещениях, оборудованных информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера кабинета;
времени перерыва, технического перерыва.
Прием заявлений от заявителей с ограниченными возможностями передвижения осуществляется специалистами Управления в специально отведённом рабочем месте, к которому имеется доступ указанных лиц, на котором размещена кнопка либо средство телефонной связи для вызова специалиста Управления.
26. При недостаточном естественном освещении информационные стенды дополнительно освещаются, высота шрифта основного текста не менее 5 мм. Одна треть стенда располагается выше уровня глаз среднего человека. Шрифт четкий, цвет - яркий, контрастный к основному фону.
27. Сведения о местонахождении, контактных телефонах, графике работы Управления размещены:
на информационных стендах на 1 этаже здания администрации города;
на официальном сайте администрации.
28. Прием заявителей осуществляется специалистами Отдела в кабинетах, которые соответствуют санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.
Специалисты Отдела и заявители имеют возможность свободного входа и выхода из кабинета при необходимости.
Каждое рабочее место специалиста Отдела, предоставляющего муниципальную услугу, оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым печатающим и копирующим устройствам, средствами электронного информирования, средствами связи, включая информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет", канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, а также системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
29. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и условий ожидания приема;
своевременное и полное информирование заявителя о ходе предоставления муниципальной услуги;
качественное и доступное получение муниципальной услуги.
30. При предоставлении муниципальной услуги в Управлении специалистами Управления могут в соответствии с настоящим административным регламентом осуществляться:
информирование и консультирование заявителей по вопросу предоставления муниципальной услуги;
прием заявления и документов;
выдача заявителям документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
При предоставлении муниципальной услуги заявителю обеспечивается возможность с использованием сети "Интернет" через официальный сайт администрации, Единый и региональный порталы:
получать информацию о порядке предоставления муниципальной услуги и сведения о ходе предоставления муниципальной услуги;
представлять заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 07 июля 2011 г. N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов".
При обращении заявителя в форме электронного документа посредством Единого и регионального порталов в целях получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги, а также сведений о ходе предоставления муниципальной услуги, используется простая электронная подпись или усиленная квалифицированная электронная подпись.
При обращении заявителя в форме электронного документа посредством Единого и регионального порталов в целях получения муниципальной услуги используется усиленная квалифицированная электронная подпись. Для использования усиленной квалифицированной подписи заявителю необходимо получить квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи в удостоверяющем центре, аккредитованном в порядке, установленном Федеральным законом от 06 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
При поступлении заявления и документов в электронной форме Управлением с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра осуществляется проверка используемой усиленной квалифицированной электронной подписи, которой подписаны поступившие заявление и документы, на предмет ее соответствия следующим требованиям:
квалифицированный сертификат создан и выдан аккредитованным удостоверяющим центром, аккредитация которого действительна на день выдачи указанного сертификата;
квалифицированный сертификат действителен на момент подписания электронного документа (при наличии достоверной информации о моменте подписания электронного документа) или на день проверки действительности указанного сертификата, если момент подписания электронного документа не определен;
имеется положительный результат проверки принадлежности владельцу квалифицированного сертификата квалифицированной электронной подписи, с помощью которой подписан электронный документ, и подтверждено отсутствие изменений, внесенных в этот документ после его подписания. При этом проверка осуществляется с использованием средств электронной подписи, получивших подтверждение соответствия требованиям, установленным в соответствии с Федеральным законом от 06 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи", и с использованием квалифицированного сертификата лица, подписавшего электронный документ;
усиленная квалифицированная электронная подпись используется с учетом ограничений, содержащихся в квалифицированном сертификате лица, подписывающего электронный документ (если такие ограничения установлены).
31. При обращении в электронной форме через Единый портал информацию о ходе предоставления муниципальной услуги заявитель вправе получить через Единый и региональный порталы.
Подача заявителем заявлений и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких заявлений и документов в электронном виде осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 06 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур (действий) в МФЦ
32. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления и документов о предоставлении муниципальной услуги;
рассмотрение заявления и приложенных документов, подготовка справки об очередности (уведомления об отказе в предоставлении справки об очередности), выдача (направление) заявителю справки об очередности либо отказа в предоставлении справки об очередности.
33. Прием и регистрация заявления и документов для предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала выполнения административной процедуры является обращение заявителя (представителя заявителя) с заявлением в Управление либо в МФЦ о предоставлении муниципальной услуги и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги в соответствии с пунктом 12 настоящего административного регламента.
Специалист Отдела либо МФЦ, осуществляющий прием документов, выполняет следующие действия:
1) проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя и полномочия представителя заявителя (при обращении представителя заявителя);
2) консультирует заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
3) проверяет заполнение заявителем заявления для предоставления муниципальной услуги в соответствии с пунктом 12 настоящего административного регламента.
Критериями принятия решения о приеме (об отказе в приеме) документов являются основания, указанные в пункте 14 настоящего административного регламента.
Специалист МФЦ регистрирует заявление в электронной базе АИС МФЦ, специалист Отдела ответственный за прием и регистрацию документов, вносит запись о приеме документов в Журнал регистрации и оформляет расписку о приеме документов (далее - расписка, приложение 5 к настоящему административному регламенту). Расписка оформляется в 2 (двух) экземплярах.
Общий максимальный срок приема документов не может превышать 15 минут при приеме документов на предоставление муниципальной услуги.
При поступлении обращения заявителя по электронной почте через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" с использованием универсальной электронной карты либо путем регистрации на данном портале, с указанием адреса электронной почты и/или почтового адреса заявителя, специалист, ответственный за прием и отправку документов по электронной почте распечатывает указанное обращение и передает его в день поступления специалисту, ответственному за регистрацию поступающих документов, для его регистрации в установленном порядке.
МФЦ направляет в Управление заявление с приложением поступивших документов по защищенным каналам связи не позднее 1 (одного) рабочего дня, со дня его получения (при наличии технической возможности).
Получение Управлением заявления и прилагаемых к нему документов, направленного заявителем на электронную почту либо по защищенным каналам связи специалистом МФЦ, подтверждается специалистом Управления путем направления в течение двух рабочих дней на электронную почту заявителю либо по защищенным каналам в МФЦ уведомления, содержащего входящий регистрационный номер заявления, дату получения указанного заявления и прилагаемых к нему документов (далее - уведомление о получении заявления) при наличии технической возможности.
При наличии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 14 настоящего административного регламента, специалист Отдела отказывает заявителю в приеме документов с разъяснением причин отказа в устной форме.
При установлении фактов отсутствия или несоответствия представленных документов требованиям, указанным в настоящем пункте, специалист Отдела в течение одного рабочего дня уведомляет заявителя о наличии препятствий, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков и предлагает принять меры по их устранению.
При поступлении заявления по электронной почте днем обращения для предоставления муниципальной услуги считается дата поступления письма на электронную почту Управления.
Передача заявления с прилагаемым пакетом документов на бумажных носителях из МФЦ в Управление осуществляется по реестру, составленному МФЦ в двух экземплярах, заверенному подписью уполномоченного лица МФЦ, с указанием расшифровки подписи (инициалы, фамилия), даты не позднее 1 рабочего дня со дня принятия документов. Один экземпляр реестра с отметкой Управления о принятии возвращается в МФЦ.
Результатом административной процедуры является выдача заявителю расписки либо уведомления об отказе в приеме документов (приложение 6 к настоящему административному регламенту).
Общий максимальный срок административной процедуры составляет 2 рабочих дня.
34. Рассмотрение заявления и приложенных документов, подготовка справки об очередности (отказа в предоставлении справки об очередности), выдача (направление) заявителю справки об очередности либо отказа в предоставлении справки об очередности
Основанием для выполнения административной процедуры является поступление в Управление заявления о предоставлении справки об очередности с прилагаемыми к нему документами.
Содержание административной процедуры включает: рассмотрение заявления и представленного пакета документов, принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги, оформление и выдача (направление) заявителю справки об очередности либо отказа в предоставлении справки об очередности.
При отсутствии оснований, указанных в пункте 15 настоящего административного регламента, специалист Отдела оформляет справку о текущем номере очереди гражданина, состоящего на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях (приложение 7 к настоящему административному регламенту).
При наличии оснований, указанных в пункте 15 настоящего административного регламента, специалист отдела направляет заявителю уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги (приложение 8 к настоящему административному регламенту).
После подписания уполномоченным лицом Управления справки об очередности, либо уведомления об отказе в выдаче справки об очередности специалист Отдела выдает заявителю под роспись или направляет заявителю справку об очередности либо уведомление об отказе в выдаче справки об очередности.
При поступлении заявления и предлагающихся к нему документов в МФЦ, Управление не позднее 1 рабочего дня со дня подписания справки об очередности, уведомления об отказе в выдаче справки об очередности, передает их в МФЦ для выдачи заявителю.
Результатом административной процедуры является выдача заявителю под роспись или направление заявителю справки об очередности либо уведомления об отказе в выдаче справки об очередности.
Общий максимальный срок административной процедуры составляет 13 рабочих дней.
Невостребованные заявителем результаты предоставления муниципальной услуги возвращаются с сопроводительным реестром в Управление по истечении 30 дней со дня их поступления в МФЦ.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
35. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги осуществляется должностными лицами Управления, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами Отдела положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Ставропольского края и муниципальных правовых актов города, регламентирующих предоставление муниципальной услуги.
36. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, специалистов Управления.
Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании правовых актов (приказов, распоряжений) Управления, муниципальных правовых актов города.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
Проведение плановых проверок осуществляется не реже одного раза в шесть месяцев в соответствии с утвержденным планом Управления на отчетный год, внеплановые по конкретному обращению заявителя.
Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается руководителем Управления.
Управление может проводить с участием представителей общественности опросы, форумы и анкетирование получателей муниципальной услуги по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, соблюдения положений настоящего административного регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных настоящим административным регламентом.
Контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами МФЦ положений настоящего административного регламента осуществляется руководителем МФЦ.
37. Должностные лица Управления, специалисты Отдела, ответственные за осуществление административных процедур, МФЦ, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.
38. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется:
главой города;
заместителем главы администрации города, руководителем управления жилищно-коммунального хозяйства администрации города;
иными органами и должностными лицами в соответствии с законодательством Российской Федерации;
гражданами, их объединениями и организациями.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ
39. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба).
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
При желании заявителя обжаловать действие (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, МФЦ, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников, последние обязаны сообщить ему свою фамилию, имя, отчество и должность, и фамилию, имя, отчество и должность лица, которому могут быть обжалованы действия.
40. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, МФЦ, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников являются:
нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги, запроса;
нарушение срока предоставления государственной или муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной или муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
затребование с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
отказ органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, МФЦ, работника МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной или муниципальной услуги;
приостановление предоставления государственной или муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
требование у заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
41. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы заявителя, изложенной в письменной форме или форме электронного документа.
Жалоба на решение и действие (бездействие) специалиста Отдела, предоставляющего муниципальную услугу, рассматривается заместителем главы администрации города, руководителем Управления.
Жалоба на решение и действие (бездействие) заместителя главы администрации города, руководителя Управления.
Жалоба на решение и действие (бездействие) работника МФЦ рассматривается руководителем МФЦ.
42. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, руководителя и (или) работника МФЦ решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, МФЦ, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, МФЦ, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, МФЦ, либо в вышестоящий орган (при его наличии) подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, МФЦ, их должностных лиц, муниципальных служащих, работников в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
43. Основания для приостановления рассмотрения жалобы не установлены.
Случаи оставления жалобы без ответа:
если в жалобе отсутствуют данные о заявителе, направившем жалобу, и адрес (почтовый или электронный), по которому должен быть направлен ответ;
подача жалобы лицом, не имеющим полномочий выступать от имени заявителя;
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, работника, а также членов его семьи. В этом случае заявителю, направившему жалобу, сообщается о недопустимости злоупотребления правом;
если текст жалобы не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю в течение 7 дней со дня регистрации жалобы, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. В этом случае лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, вправе принять решение о безосновательности очередного предоставления ответа и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы, направлялись в один и тот же орган или одному и тому же должностному лицу (о данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу);
если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
44. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края и муниципальными правовыми актами города;
в удовлетворении жалобы отказывается.
45. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
46. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, МФЦ, либо организацией, указанной в части 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
Решение о признании жалобы не подлежащей удовлетворению принимается в следующих случаях:
наличия вступившего в законную силу решения суда о том же предмете и по тем же основаниям;
подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличия решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы;
если жалоба признана необоснованной.
47. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Первый заместитель главы администрации города Невинномысска |
В.Э. Соколюк |
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги по
предоставлению информации об
очередности предоставления
жилых помещений на условиях
социального найма
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об очередности предоставления жилых помещений по договорам социального найма
См. графический объект " Блок-схема предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об очередности предоставления жилых помещений по договорам социального найма"
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги по предоставлению
информации об очередности
предоставления жилых помещений на условиях
социального найма
Заместителю главы администрации города,
руководителю управления жилищно-коммунального
хозяйства администрации города Невинномысска
_________________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя)
_________________________________________
зарегистрированного.:_______________________
_________________________________________
тел.:______________________________________
(контактный телефон заявителя)
Заявление
Прошу Вас предоставить мне информацию о номере в очереди ____________________________________________________________
(указать наименование очереди)
____________________________________________________________
____________________________________________________________
На учете нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма состою с "____" _________ _____ г. ____________________________________________________________
(указать в какой очереди состоит)
Информацию о результате рассмотрения настоящего заявления прошу ____________________________________________________________
(выдать на руки. направить почтой, электронной почтой)
"____" __________20____ год ____________________________
(подпись заявителя)
Должность лица, принявшего заявление
________________ _____________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
__________________________ "____" ______________20 _____ г.
(подпись) (дата получения)
Приложение 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги по предоставлению
информации об очередности
предоставления жилых помещений
на условиях социального найма
Заместителю главы администрации города,
руководителю управления жилищно-коммунального
хозяйства администрации города Невинномысска
гражданина (ки)__________________________
______________________________________
(фамилия, имя и отчество)
паспорт ________________________________
(серия и номер паспорта,
_______________________________________
кем и когда выдан паспорт)
проживающего(ей) по адресу _______________
_______________________________________
(адрес регистрации)
Согласие
на обработку персональных данных
Я, ____________________________________________________
(фамилия, имя и отчество)
даю согласие администрации города Невинномысска в соответствии со статьей 9 Федерального закона "О персональных данных":
- на автоматизированную, а также без использования средств автоматизации, обработку моих персональных данных, в целях:
предоставления информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма,
постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
иных _______________________________________________________
___________________________________________________________,
установленных федеральным законодательством,
- на совершение действий, предусмотренных пунктом 3 статьи 3 Федерального закона "О персональных данных", со сведениями, предоставленными мной в управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города Невинномысска,
___________________________________________________________
(фамилия, имя и отчество, серия и номер паспорта,
св-во о рождении, дата выдачи)
_________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________
(копии указанных документов прилагаю)
Настоящие согласие дается на период до истечения сроков хранения соответствующей информации или документов, содержащих указанную информацию, определяемых в соответствии с законодательством Российской Федерации.
_______________ ___________________________
(подпись) (фамилия и инициалы)
"____" ____________ 20___г.
(дата)
Примечание: Согласие на обработку персональных данных несовершеннолетних лиц подписывают законные представители.
Приложение 4
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги по предоставлению
информации об очередности
предоставления жилых
помещений на условиях
социального найма
Журнал
регистрации заявлений предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма
N п.п |
Дата поступления заявления |
Фамилия, имя, отчество заявителя |
Адрес места жительства |
Дата рассмотрения заявления на заседании комиссии/ предложение комиссии |
Постановление администрации города |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Приложение 5
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги по предоставлению
информации об очередности
предоставления жилых
помещений на условиях
социального найма
Расписка
о приеме документов
От гражданина ___________________________________________
(фамилия, имя, отчество - полностью)
зарегистрированного по месту жительства по адресу: ___________________________________________________________
___________________________________________________________
"____" _______________ 20___, года получены следующие документы, необходимые для рассмотрения его (ее) заявления о предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма
N |
Наименование и реквизиты документа |
Количество экземпляров (шт.) |
Количество листов (шт.) |
Примечание |
||
Подлинник |
копия |
Подлинник |
копия |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
Должность лица, принявшего документы
___________________ _____________________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
Расписку получил: _______________________________________
(фамилия, имя, отчество - полностью)
__________________________ "____" ___________20 _____ г.
(подпись) (дата получения)
Информацию о принятом решении прошу направить (нужное подчеркнуть): электронным письмом на электронный адрес, письмом по почте, получу лично в Управлении, МФЦ.
_________________ ___________________
(подпись) (дата получения)
Приложение 6
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по предоставлению информации
об очередности предоставления
жилых помещений на условиях
социального найма
Гр.________________________________
___________________________________
проживающему ______________________
___________________________________
"____" __________ 20___ N___
Уведомление
об отказе в приеме документов
________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя)
Ваше заявление N _________ от ___________ по предоставлению муниципальной услуги по предоставлению справки об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма, рассмотрено.
Настоящим сообщаю, что Вам отказано в приеме документов в связи с ____________________________________________________
___________________________________________________________
___________________________________________________________
___________________________________________________________
___________________________________________________________
_____________________ ____________ _____________________
(уполномоченное лицо) (подпись) (инициалы, фамилия)
Уведомление получил: ________________ __________________
(подпись) (ФИО - полностью)
"_____" _______________20___ г.
(дата получения)
Приложение 7
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги по предоставлению
информации об очередности
предоставления жилых
помещений на условиях
социального найма
Справка
о текущем номере очереди гражданина, состоящего на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях
Дана ________________________, ______ года рождения, в том, что он (она) состоит с ___________ на учете граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
Состав семьи _________ человек(а):
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
По состоянию на "____". __________________. ________:
(дата ежегодной перерегистрации очередности граждан)
по общей очереди номер ________,
по льготному списку граждан, ______________, номер ________.
(наименование списка)
Руководитель ____________ ________________________
подпись инициалы, фамилия
Ф.И.О. исполнителя ________________________
тел. _____________________________________
Приложение 8
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги по предоставлению
информации об очередности
предоставления жилых
помещений на условиях
социального найма
Гр._________________________________
____________________________________
проживающему _______________________
____________________________________
"____" ________ 20___ N_____
Уведомление
об отказе в предоставлении муниципальной услуги
Гр. __________________________________________________,
(Ф.И.О. полностью)
проживающий(ая) по адресу: __________________________________
_________________________________________________________,
Ваше заявление N _________ от ___________ о предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма, рассмотрено.
В результате рассмотрения документов установлено:___________
___________________________________________________________
(указать причины, послужившие основанием для отказа в
предоставлении муниципальной услуги)
___________________________________________________________
___________________________________________________________
___________________________________________________________
___________________________________________________________
___________________________________________________________
___________________________________________________________
учитывая вышеизложенное, сообщаю, что Вам отказано в предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма, ______________________
___________________________________________________________
Отказ в предоставлении муниципальной услуги заявитель может обжаловать в администрации города Невинномысска и (или) в судебном порядке.
Муниципальная услуга может быть Вам предоставлена при устранении причин, послуживших основанием для отказа
_____________________ ____________ ____________________
(уполномоченное лицо) (подпись) (инициалы, фамилия)
Настоящее уведомление направлено _______________________
_____________________________________________________
(указать форму и способ направления документа)
Уведомление получил: ________________ ______________________
(подпись) (ФИО - полностью)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города Невинномысска Ставропольского края от 13 мая 2019 г. N 674 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма"
Текст постановления опубликован на официальном сайте администрации города Невинномысска Ставропольского края (www.nevadm.ru) 13 мая 2019 г.