Постановление Правительства Ставропольского края
от 16 мая 2019 г. N 220-п
"О внесении изменений в государственную программу Ставропольского края "Развитие транспортной системы", утвержденную постановлением Правительства Ставропольского края от 29 декабря 2018 г. N 624-п"
Правительство Ставропольского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Ставропольского края "Развитие транспортной системы", утвержденную постановлением Правительства Ставропольского края от 29 декабря 2018 г. N 624-п "Об утверждении государственной программы Ставропольского края "Развитие транспортной системы" (с изменениями, внесенными постановлением Правительства Ставропольского края от 28 марта 2019 г. N 120-п).
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства Ставропольского края Афанасова Н.Н., заместителя председателя Правительства Ставропольского края - министра финансов Ставропольского края Калинченко Л.А. и заместителя председателя Правительства Ставропольского края Петрашова Р.Я.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.
Губернатор Ставропольского края |
В.В. Владимиров |
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Ставропольского края
от 16 мая 2019 г. N 220-п
Изменения, которые вносятся в государственную программу Ставропольского края "Развитие транспортной системы"
1. В приложении 1 "Подпрограмма "Дорожное хозяйство и транспортная система" государственной программы Ставропольского края "Развитие транспортной системы" к Программе (далее для целей настоящего пункта - Подпрограмма):
1.1. В пункте 16 приложения 1 "Правила распределения и предоставления субсидий, выделяемых бюджетам муниципальных образований Ставропольского края на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения в рамках реализации мероприятий подпрограммы "Дорожное хозяйство и транспортная система" государственной программы Ставропольского края "Развитие транспортной системы" к Подпрограмме слова "подпункте "4" пункта 2" заменить словами "подпункте "3" пункта 2".
1.2. Таблицу "Коэффициенты, устанавливающие долю софинансирования расходного обязательства i-го муниципального образования края за счет субсидии" пункта 10 приложения 2 "Правила распределения и предоставления субсидий, выделяемых бюджетам муниципальных образований Ставропольского края на строительство и реконструкцию автомобильных дорог общего пользования местного значения в рамках реализации мероприятий подпрограммы "Дорожное хозяйство и транспортная система" государственной программы Ставропольского края "Развитие транспортной системы" к Подпрограмме изложить в следующей редакции:
"Таблица
Коэффициенты, устанавливающие долю софинансирования расходного обязательства i-го муниципального образования края за счет субсидии
Показатель уровня расчетной обеспеченности прогнозных расходов бюджета муниципального образования края расчетными доходами бюджета муниципального образования края |
Коэффициент, устанавливающий долю софинансирования расходного обязательства i-го муниципального образования края за счет субсидии |
до 0,990 |
0,980 |
от 0,990 до 1,101 |
0,950 |
от 1,101 |
0,945". |
2. В приложении 2 "Подпрограмма "Комплексное развитие объединенной дорожной сети" государственной программы Ставропольского края "Развитие транспортной системы" к Программе (далее для целей настоящего пункта - Подпрограмма):
2.1. В паспорте Подпрограммы:
2.1.1. Позицию "Показатели решения задач Подпрограммы" дополнить абзацем следующего содержания:
"доля дорожной сети автомобильных дорог общего пользования местного значения Ставропольского края, находящихся в границах Ставропольской городской агломерации, приведенной в нормативное состояние".
2.1.2. Позицию "Ожидаемые конечные результаты реализации Подпрограммы" дополнить абзацем следующего содержания:
"увеличение в 2024 году в сравнении с 2018 годом доли дорожной сети автомобильных дорог общего пользования местного значения Ставропольского края, находящихся в границах Ставропольской городской агломерации, приведенной в нормативное состояние, на 58,40 процента".
2.2. В разделе "Характеристика основных мероприятий Подпрограммы" Подпрограммы:
2.2.1. В абзаце пятом слова "автомобильные дороги" *" заменить словами "автомобильные дороги", приведенными в приложении к Подпрограмме".
2.2.2. После абзаца десятого дополнить абзацем следующего содержания:
"увеличение в 2024 году в сравнении с 2018 годом доли дорожной сети автомобильных дорог общего пользования местного значения Ставропольского края, находящихся в границах Ставропольской городской агломерации, приведенной в нормативное состояние, на 58,40 процента.".
2.2.3. Сноску "*" исключить.
2.3. Дополнить Подпрограмму приложением "Правила распределения и предоставления субсидий, выделяемых бюджетам муниципальных образований Ставропольского края на обеспечение дорожной деятельности в рамках реализации национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги" в редакции согласно приложению 1 к настоящим Изменениям.
3. В приложении 4 "Сведения об индикаторах достижения целей государственной программы Ставропольского края "Развитие транспортной системы" и показателях решения задач подпрограмм Программы и их значениях" к Программе:
3.1. В графе 2 пунктов 2, 20 - 30 знак сноски "**" исключить.
3.2. Дополнить пунктом 31 в редакции согласно приложению 2 к настоящим Изменениям.
3.3. Сноску "**" исключить.
4. В графе 7 пункта 2 приложения 6 "Перечень основных мероприятий подпрограмм государственной программы Ставропольского края "Развитие транспортной системы" к Подпрограмме цифры "30" заменить цифрами "31".
Приложение 1
к изменениям, которые вносятся в
государственную программу
Ставропольского края "Развитие
транспортной системы"
"Приложение
к подпрограмме "Комплексное
развитие объединенной дорожной сети"
государственной программы
Ставропольского края "Развитие
транспортной системы"
Правила
распределения и предоставления субсидий, выделяемых бюджетам муниципальных образований Ставропольского края на обеспечение дорожной деятельности в рамках реализации национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги"
1. Настоящие Правила определяют порядок распределения, методику расчета, цели и условия предоставления за счет средств бюджета Ставропольского края и за счет средств федерального бюджета, поступивших в бюджет Ставропольского края в виде иных межбюджетных трансфертов на финансовое обеспечение дорожной деятельности в рамках реализации национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги", субсидий, выделяемых бюджетам муниципальных образований Ставропольского края, на реализацию регионального проекта "Повышение нормативного состояния дорожной сети Ставропольского края", разработанного для достижения в Ставропольском крае целевых показателей федерального проекта "Дорожная сеть" национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги" (далее соответственно - краевой бюджет, субсидия, муниципальные образования края, региональный проект).
Субсидия предоставляется муниципальному образованию края в целях приведения в нормативное состояние автомобильных дорог общего пользования местного значения городской агломерации (Ставропольская агломерация) (далее - местные автомобильные дороги городской агломерации).
2. Субсидия предоставляется муниципальному образованию края на строительство (реконструкцию), капитальный ремонт и (или) ремонт местных автомобильных дорог городской агломерации, которые включены в Перечень автомобильных дорог (улиц) федерального и местного значения и планируемые мероприятия на них для достижения целевых показателей (по городской агломерации) (Ставропольская агломерация), предусмотренный региональным проектом.
3. Субсидия предоставляется муниципальному образованию края при соблюдении следующих условий:
1) наличие бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда на исполнение расходного обязательства муниципального образования края, софинансирование которого осуществляется из краевого бюджета, в объеме, необходимом для его исполнения, включающем размер планируемых к предоставлению из краевого бюджета субсидий на реализацию одного или нескольких мероприятий (строительство (реконструкция), капитальный ремонт и (или) ремонт местных автомобильных дорог городской агломерации);
2) наличие утвержденной правовым актом органа местного самоуправления муниципального образования края программы дорожной деятельности, включающей в себя мероприятия регионального проекта (далее - муниципальная программа), содержащей перечень объектов строительства (реконструкции), объектов капитального ремонта и (или) объектов ремонта местных автомобильных дорог городской агломерации (далее соответственно - объект строительства (реконструкции), объект капитального ремонта, объект ремонта) и мероприятий, соответствующих региональному проекту;
3) наличие утвержденной проектной документации на объект строительства (реконструкции), объект капитального ремонта;
4) наличие документа, подтверждающего правильность составления сводного сметного расчета на объект ремонта, выданного организацией по проведению проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств краевого бюджета;
5) наличие документа, подтверждающего право собственности муниципального образования края на объект реконструкции местных автомобильных дорог городской агломерации, объект капитального ремонта, объект ремонта;
6) наличие правоустанавливающего или правоудостоверяющего документа муниципального образования края на земельный участок под объектом строительства местных автомобильных дорог городской агломерации;
7) заключение соглашения о предоставлении субсидии за счет средств федерального бюджета, поступивших в краевой бюджет в виде иных межбюджетных трансфертов на финансовое обеспечение дорожной деятельности в рамках реализации национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги", и соглашения о предоставлении субсидии за счет средств краевого бюджета между органом местного самоуправления муниципального образования края и министерством дорожного хозяйства и транспорта Ставропольского края (далее соответственно - соглашения, миндор края) с учетом положений, предусмотренных пунктами 14 и 16 настоящих Правил, а также пунктами 12 и 13 Порядка формирования, предоставления и распределения субсидий из бюджета Ставропольского края бюджетам муниципальных образований Ставропольского края, утвержденного постановлением Правительства Ставропольского края от 19 мая 2009 г. N 133-п (далее - Порядок);
8) приведение в нормативное состояние местных автомобильных дорог городской агломерации должно осуществляться с учетом соблюдения требований технического регламента Таможенного союза "Безопасность автомобильных дорог", принятого решением Комиссии Таможенного союза от 18 октября 2011 г. N 827.
4. Расходы на разработку проектной документации на строительство (реконструкцию) объекта строительства (реконструкции), капитальный ремонт объекта капитального ремонта, а также проведение государственной экспертизы результатов инженерных изысканий, государственной экспертизы результатов проектной документации (в случае если проведение экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным), государственной экспертизы по проверке достоверности определения сметной стоимости строительства (реконструкции) объекта строительства (реконструкции), капитального ремонта объекта капитального ремонта, ремонта объекта ремонта, осуществление строительного контроля в ходе строительства (реконструкции) объекта строительства (реконструкции), капитального ремонта объекта капитального ремонта, ремонта объекта ремонта (в случае если проведение строительного контроля в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным) осуществляются за счет средств бюджетов муниципальных образований края.
5. Критерием отбора муниципальных образований края для предоставления субсидий является наличие в муниципальном образовании края, входящем в состав городской агломерации (Ставропольская агломерация), местных автомобильных дорог городской агломерации, не отвечающих нормативным требованиям.
6. Для получения субсидии орган местного самоуправления муниципального образования края представляет в миндор края в порядке и в сроки, устанавливаемые миндором края, следующие документы:
1) заявка на получение субсидии по форме, утверждаемой миндором края;
2) гарантийное письмо главы муниципального образования края, содержащее обязательство муниципального образования края по включению в решение представительного органа муниципального образования края о бюджете муниципального образования края на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период) средств бюджета муниципального образования края, направляемых на реализацию мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;
3) муниципальная программа;
4) карта-схема объекта строительства (реконструкции), объекта капитального ремонта, объекта ремонта;
5) обоснование необходимости строительства (реконструкции) объекта строительства (реконструкции), капитального ремонта объекта капитального ремонта и (или) ремонта объекта ремонта;
6) заверенные в установленном порядке органом местного самоуправления муниципального образования края копии следующих документов:
а) акт об утверждении проектной документации на строительство (реконструкцию) объекта строительства (реконструкции), капитальный ремонт объекта капитального ремонта;
б) сводный сметный расчет на строительство (реконструкцию) объекта строительства (реконструкции), капитальный ремонт объекта капитального ремонта, ремонт объекта ремонта;
в) положительное заключение государственной экспертизы результатов инженерных изысканий и проектной документации на строительство (реконструкцию) объекта строительства (реконструкции), капитальный ремонт объекта капитального ремонта (в случае если проведение экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным) и положительное заключение государственной экспертизы о достоверности определения сметной стоимости строительства (реконструкции) объекта строительства (реконструкции), капитального ремонта объекта капитального ремонта;
г) правоустанавливающие или правоудостоверяющие документы муниципального образования края на земельный участок под объектом строительства местных автомобильных дорог городской агломерации;
д) документ, подтверждающий право собственности муниципального образования края на объект реконструкции местных автомобильных дорог городской агломерации, объект капитального ремонта, объект ремонта;
е) документ, подтверждающий правильность составления сводного сметного расчета на объект ремонта, выданного организацией по проведению проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств краевого бюджета;
7) акт инвентаризации производственных работ по объекту строительства (реконструкции) по форме, устанавливаемой министерством строительства и архитектуры Ставропольского края;
8) титульный список объекта строительства (реконструкции) на очередной финансовый год и плановый период, утвержденный органом местного самоуправления муниципального образования края;
9) положительное заключение об эффективности использования средств бюджета муниципального образования края, направляемых на капитальные вложения, выданное в соответствии с муниципальными правовыми актами, в случае если предполагается софинансирование проектирования, строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объекта капитального строительства муниципальной собственности за счет средств краевого бюджета по вновь начинаемому объекту строительства (реконструкции);
10) обязательство муниципального образования края о приведении в нормативное состояние местных автомобильных дорог городской агломерации с учетом соблюдения требований технического регламента Таможенного союза "Безопасность автомобильных дорог", принятого решением Комиссии Таможенного союза от 18 октября 2011 г. N 827.
7. Отбор муниципальных образований края для предоставления субсидий осуществляется миндором края (далее - отбор).
8. Решение об отказе в предоставлении субсидии принимается миндором края в случае несоблюдения муниципальным образованием края условий, установленных пунктом 3 настоящих Правил, а также представления муниципальным образованием края документов, не соответствующих требованиям, предусмотренным пунктом 6 настоящих Правил.
Миндор края размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 5 календарных дней со дня проведения отбора результаты отбора.
9. Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования края, определяется по следующей формуле:
, где
- размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования края;
- размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования края за счет средств федерального бюджета, поступивших в краевой бюджет в виде иных межбюджетных трансфертов на финансовое обеспечение дорожной деятельности в рамках реализации национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги";
- размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования края за счет средств краевого бюджета.
Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования края за счет средств федерального бюджета, поступивших в краевой бюджет в виде иных межбюджетных трансфертов на финансовое обеспечение дорожной деятельности в рамках реализации национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги", определяется по следующей формуле:
, где
- размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования края за счет средств федерального бюджета, поступивших в краевой бюджет в виде иных межбюджетных трансфертов на финансовое обеспечение дорожной деятельности в рамках реализации национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги";
- объем бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Ставропольского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период на предоставление субсидий за счет средств федерального бюджета, поступивших в краевой бюджет в виде иных межбюджетных трансфертов на финансовое обеспечение дорожной деятельности в рамках реализации национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дорога";
- потребность i-го муниципального образования края в бюджетных средствах на приведение в нормативное состояние местных автомобильных дорог городской агломерации;
- общая потребность муниципальных образований края в бюджетных средствах на приведение в нормативное состояние местных автомобильных дорог городской агломерации.
Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования края за счет средств краевого бюджета, определяется по следующей формуле:
, где
- размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования края за счет средств краевого бюджета;
- объем бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Ставропольского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период на предоставление субсидий за счет средств краевого бюджета;
- потребность i-го муниципального образования края в бюджетных средствах на приведение в нормативное состояние местных автомобильных дорог городской агломерации;
- общая потребность муниципальных образований края в бюджетных средствах на приведение в нормативное состояние местных автомобильных дорог городской агломерации.
10. Размер бюджетных ассигнований за счет средств бюджета i-го муниципального образования края на объекты строительства (реконструкции), объекты капитального ремонта и (или) объекты ремонта, софинансируемые за счет средств федерального бюджета, поступивших в краевой бюджет в виде иных межбюджетных трансфертов на финансовое обеспечение дорожной деятельности в рамках реализации национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги", определяется по следующей формуле:
, где
- размер бюджетных ассигнований за счет средств бюджета i-го муниципального образования края на объекты строительства (реконструкции), объекты капитального ремонта и (или) объекты ремонта, софинансируемые за счет средств федерального бюджета, поступивших в краевой бюджет в виде иных межбюджетных трансфертов на финансовое обеспечение дорожной деятельности в рамках реализации национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги";
- размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования края за счет средств федерального бюджета, поступивших в краевой бюджет в виде иных межбюджетных трансфертов на финансовое обеспечение дорожной деятельности в рамках реализации национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги";
- уровень софинансирования расходов i-го муниципального образования края на объекты строительства (реконструкции), объекты капитального ремонта и (или) объекты ремонта за счет субсидии.
11. Размер бюджетных ассигнований за счет средств бюджета i-го муниципального образования края на объекты строительства (реконструкции), объекты капитального ремонта и (или) объекты ремонта, софинансируемые за счет средств краевого бюджета, определяется по следующей формуле:
, где
- размер бюджетных ассигнований за счет средств бюджета i-го муниципального образования края на объекты строительства (реконструкции), объекты капитального ремонта и (или) объекты ремонта, софинансируемые за счет средств краевого бюджета;
- размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования края за счет средств краевого бюджета;
- уровень софинансирования расходов i-го муниципального образования края на объекты строительства (реконструкции), объекты капитального ремонта и (или) объекты ремонта за счет субсидии.
12. Субсидии предоставляются миндором края бюджетам муниципальных образований края за счет средств дорожного фонда Ставропольского края, предусматриваемых на указанные цели законом Ставропольского края о бюджете Ставропольского края на соответствующий финансовый год и плановый период, и утверждаемых лимитов бюджетных обязательств в соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период, утверждаемой в установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края порядке.
13. Распределение субсидий между муниципальными образованиями края на соответствующий финансовый год и плановый период осуществляется на основании нормативного правового акта Правительства Ставропольского края (далее - нормативный правовой акт) о распределении субсидий.
14. Субсидия предоставляется муниципальному образованию края на основании соглашений, заключаемых в течение 10 календарных дней с даты принятия нормативного правового акта о распределении субсидий.
Соглашение о предоставлении субсидии за счет средств федерального бюджета, поступивших в краевой бюджет в виде иных межбюджетных трансфертов на финансовое обеспечение дорожной деятельности в рамках реализации национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги", заключается в форме электронного документа в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" по форме, утверждаемой миндором края.
Соглашение о предоставлении субсидии за счет средств краевого бюджета заключается в форме электронного документа в автоматизированной системе "Бюджет", используемой в процессах планирования, исполнения краевого бюджета, централизованного сбора, консолидации и анализа отчетности, при наличии технической возможности. Форма соглашения о предоставлении субсидии за счет средств краевого бюджета утверждается приказом миндора края в соответствии с типовой формой соглашения, утверждаемой министерством финансов Ставропольского края (далее - Минфин края).
15. В течение 5 рабочих дней со дня получения финансовым органом муниципального образования края уведомления о предоставлении субсидии орган местного самоуправления муниципального образования края представляет в миндор края выписку из решения представительного органа муниципального образования края о бюджете (сводной бюджетной росписи) муниципального образования края на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период), подтверждающую наличие в бюджете муниципального образования края бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования края, софинансирование которого осуществляется из краевого бюджета, в объеме, необходимом для его исполнения, включающем размер планируемой к предоставлению из краевого бюджета субсидии, по форме, утверждаемой миндором края.
16. В случае если соглашения предусматривают предоставление субсидий в течение части срока проведения строительства (реконструкции) объектов строительства (реконструкции), капитального ремонта объектов капитального ремонта и (или) ремонта объектов ремонта, соглашения должны дополнительно содержать положения, предусмотренные пунктом 13.2 Порядка.
Внесение в соглашения изменений, предусматривающих ухудшение значений целевых показателей результативности использования субсидии, а также увеличение сроков реализации мероприятий, предусмотренных соглашениями, не допускается в течение всего периода действия соглашений, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, изменения значений целевых показателей и индикаторов регионального проекта, а также в случае сокращения размера субсидии более чем на 10 процентов.
17. Перечисление субсидии в бюджет муниципального образования края осуществляется в установленном порядке на счет Управления Федерального казначейства по Ставропольскому краю.
Перечисление субсидии в бюджет муниципального образования края осуществляется на основании заявки муниципального образования края о перечислении субсидии за счет средств федерального бюджета, поступивших в краевой бюджет в виде иных межбюджетных трансфертов на финансовое обеспечение дорожной деятельности в рамках реализации национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги", и заявки муниципального образования края о перечислении субсидии за счет средств краевого бюджета, представляемых в миндор края по формам и в срок, устанавливаемые миндором края.
18. Муниципальные образования края представляют в миндор края следующую отчетность:
отчетность об исполнении условий предоставления субсидий и их использования, включающая отчетность о достижении значений целевых показателей результативности использования субсидий (далее - отчет), - ежегодно, в срок до 01 декабря текущего года и в срок до 12 января года, следующего за отчетным годом, по форме, устанавливаемой миндором края;
отчетность об исполнении графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства муниципальной собственности муниципальных образований края, софинансируемых за счет субсидий, в случае предоставления субсидий на объекты строительства (реконструкции) (далее - график) - ежегодно, в срок до 01 апреля года, следующего за годом предоставления субсидий, по форме, устанавливаемой министерством строительства и архитектуры Ставропольского края;
отчетность о ходе выполнения работ на объекте строительства (реконструкции), объекте капитального ремонта и (или) объекте ремонта - путем внесения данных и документов в электронном виде с использованием программного обеспечения "Система оперативного управления "Эталон" в сроки и порядке, устанавливаемые Федеральным дорожным агентством Министерства транспорта Российской Федерации.
Ответственность за достоверность и полноту сведений, передаваемых с использованием программного обеспечения "Система оперативного управления "Эталон", возлагается на муниципальные образования края.
19. Эффективность использования субсидии оценивается миндором края в соответствии со следующими целевыми показателями результативности использования субсидии, устанавливаемыми миндором края для каждого муниципального образовании края исходя из удельного веса целевых показателей муниципального образования края в целевых показателях регионального проекта:
1) доля дорожной сети автомобильных дорог общего пользования местного значения Ставропольского края, находящихся в границах Ставропольской городской агломерации, приведенной в нормативное состояние (процентов);
2) количество мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети муниципального образования края (единиц).
20. Оценка эффективности использования субсидий осуществляется ежегодно миндором края путем сопоставления фактически достигнутых значений целевых показателей результативности использования субсидий с их плановыми значениями.
В случае если муниципальным образованием края по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашениями в соответствии с подпунктом "3" пункта 12 Порядка, и в срок до первой даты представления отчета в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования края в краевой бюджет в срок до 01 июня года, следующего за годом предоставления субсидии, рассчитывается в соответствии с пунктом 17 Порядка.
21. В случае если муниципальным образованием края по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашениями в соответствии с подпунктом "4" пункта 13 Порядка, и в срок до 01 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, соответствующий 10 процентам предусмотренного на год, в котором допущены нарушения указанных обязательств, размера субсидии, предоставляемых бюджету муниципального образования края на софинансирование объектов строительства (реконструкции), по которым допущено нарушение графика, без учета размера остатка субсидии по указанным объектам строительства (реконструкции), не использованного муниципальным образованием края по состоянию на 01 января года, следующего за годом предоставления субсидии (далее - остаток субсидии), подлежит возврату из бюджета муниципального образования края в краевой бюджет в срок до 01 июня года, следующего за годом предоставления субсидии.
В случае одновременного нарушения муниципальным образованием края обязательств, предусмотренных соглашениями в соответствии с подпунктом "3" пункта 12 и подпунктом "4" пункта 13 Порядка, возврату подлежит объем средств, определяемый в соответствии с абзацем первым настоящего пункта.
22. Средства подлежат возврату из бюджета муниципального образования края в доход краевого бюджета по итогам отчетного финансового года в случаях и размерах, предусмотренных пунктами 18.1 и 18.2 Порядка.
В случае если средства, указанные в абзаце первом настоящего пункта, в срок до 01 июня года, следующего за отчетным финансовым годом, не перечислены муниципальным образованием края в доход краевого бюджета, они подлежат взысканию в доход краевого бюджета в соответствии с законодательством Российской Федерации.
23. Основанием для освобождения муниципального образования края от применения мер ответственности, предусмотренных пунктами 17 - 18.1 Порядка, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.
Порядок освобождения муниципального образования края от применения мер ответственности определен пунктом 19 Порядка.
24. В случае несоблюдения муниципальными образованиями края условий предоставления субсидий перечисление субсидии бюджету муниципального образования края приостанавливается (сокращается) в порядке, устанавливаемом минфином края.
Решение о приостановлении перечисления (сокращении объема) субсидии бюджету муниципального образования края не принимается в случае, если условия предоставления субсидии были не выполнены органами местного самоуправления муниципальных образований края в силу обстоятельств непреодолимой силы.
25. Ежегодно, в течение 30 рабочих дней с даты представления муниципальными образованиями края в миндор края отчетов, миндором края составляется рейтинг результативности использования субсидий муниципальными образованиями края по значениям целевых показателей результативности использования субсидии, который размещается на официальном сайте миндора края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
26. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
Органы местного самоуправления муниципальных образований края несут ответственность за нецелевое использование субсидий в установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края порядке.
27. Субсидии, использованные не по целевому назначению, подлежат изъятию из бюджетов муниципальных образований края в доход краевого бюджета в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.
28. Остатки субсидий подлежат возврату в доход краевого бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход краевого бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход краевого бюджета в порядке, устанавливаемом минфином края.
29. Миндор края обеспечивает соблюдение муниципальными образованиями края условий, цели и порядка, установленных при предоставлении бюджетам муниципальных образований края субсидий.
Контроль за соблюдением муниципальными образованиями края условий предоставления субсидий осуществляется органами государственного финансового контроля."
Приложение 2
к изменениям, которые вносятся
в государственную программу
Ставропольского края "Развитие
транспортной системы"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Пересмотрены коэффициенты, устанавливающие долю софинансирования расходного обязательства муниципального образования края за счет субсидии.
В рамках подпрограммы "Комплексное развитие объединенной дорожной сети" к 2024 году теперь запланировано увеличить долю дорожной сети автомобильных дорог общего пользования местного значения края, находящихся в границах Ставропольской городской агломерации, приведенной в нормативное состояние, на 58,40%.
Описаны правила предоставления субсидий, выделяемых бюджетам муниципальных образований на обеспечение дорожной деятельности в рамках реализации нацпроекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги". Так, субсидия предоставляется муниципальному образованию в целях приведения в нормативное состояние автомобильных дорог общего пользования местного значения Ставропольской агломерации. Субсидия предоставляется на строительство (реконструкцию), капремонт или ремонт местных автомобильных дорог городской агломерации. Определены условия, согласно которым предоставляется субсидия. Представлен перечень необходимых документов.
Постановление вступает в силу со дня его принятия.
Постановление Правительства Ставропольского края от 16 мая 2019 г. N 220-п "О внесении изменений в государственную программу Ставропольского края "Развитие транспортной системы", утвержденную постановлением Правительства Ставропольского края от 29 декабря 2018 г. N 624-п"
Настоящее постановление вступает в силу с 16 мая 2019 г.
Текст постановления опубликован на официальном интернет-портале правовой информации Ставропольского края (www.pravo.stavregion.ru) 17 мая 2019 г.
На официальном информационном интернет-портале органов государственной власти Ставропольского края (www.stavregion.ru) 17 мая 2019 г.
На официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 20 мая 2019 г.
Постановлением Правительства Ставропольского края от 28 декабря 2023 г. N821-п настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2024 г.