Постановление администрации города-курорта Пятигорска Ставропольского края
от 19 апреля 2019 г. N 2138
"О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на снос зеленых насаждений", утвержденный постановлением администрации города Пятигорска от 25.09.2015 N 3650"
В связи со вступлением в силу изменений в Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", - постановляю:
1. Внести в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на снос зеленых насаждений", утвержденный постановлением администрации города Пятигорска от 25.09.2015 N 3650, следующие изменения:
1.1. Изложить пункт 2.6 Административного регламента в следующей редакции:
"2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальными нормативными правовыми актами города-курорта Пятигорска для предоставления муниципальной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления.
Необходимый перечень документов, представляемых заявителем в Управление или многофункциональный центр на предоставление муниципальной услуги:
заявление установленного образца (приложение 1 к настоящему Административному регламенту), с изложением причин необходимости сноса, обрезки зеленых насаждений;
документ, удостоверяющий личность;
документ, подтверждающий в установленном порядке полномочие заявителя на представление соответствующего письменного обращения, в случае обращения лица, представляющего интересы иных лиц.
Заявление и прилагаемые к нему документы представляются заявителем в Управление или в многофункциональный центр, направляются по почте или направляются электронной почтой в отсканированном виде.
1.2. Изложить пункт 2.10 Административного регламента в следующей редакции:
1.3. Дополнить пункт 2.7 Административного регламента четвертым абзацем в следующей редакции:
"представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной или муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной или муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной или муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, государственного или муниципального служащего, работника многофункционального центра, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства".
1.4. Изложить подпункт 3 пункта 5.2.1 Административного регламента в следующей редакции:
"3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги".
1.5. Дополнить пункт 5.2.1 Административного регламента подпунктом 10 в следующей редакции:
"10) требование у заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных в четвертом абзаце пункта 2.7.1 настоящего Административного регламента. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Слова "в четвертом абзаце пункта 2.7.1" следует читать как "в четвертом абзаце пункта 2.7"
1.6. Дополнить пункт 5.7. Административного регламента подпунктами 5.7.3 - 5.7.4 в следующей редакции:
"5.7.3. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, пункте 5.7.2 настоящего Административного регламента дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим государственную услугу, органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной или муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной или муниципальной услуги.
5.7.4. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.7.2 настоящего Административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Пятигорска Карпову В.В.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава города Пятигорска |
А.В. Скрипник |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города-курорта Пятигорска Ставропольского края от 19 апреля 2019 г. N 2138 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на снос зеленых насаждений", утвержденный постановлением администрации города Пятигорска от 25.09.2015 N 3650"
Настоящее постановление вступает в силу с 27 апреля 2019 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте города-курорта Пятигорска Ставропольского края (www.pyatigorsk.org)
В газете "Пятигорская Правда" от 27 апреля 2019 г. N 66-68 (9207-9209)
Постановление Администрации города Пятигорска от 21 апреля 2023 г. N1211 настоящий документ признан утратившим силу с 27 апреля 2023 г.