Приказ Комитета Ставропольского края по делам архивов
от 10 июня 2019 г. N 69
"О внесении изменений в типовой административный регламент предоставления архивными отделами администраций муниципальных районов и городских округов Ставропольского края государственной услуги "Информационное обеспечение граждан, организаций и общественных объединений по документам Архивного фонда Ставропольского края, находящимся на временном хранении в архивных отделах администраций Муниципальных районов и городских округов Ставропольского края", утвержденный приказом комитета Ставропольского края по делам архивов от 28 декабря 2017 г. N 231"
В соответствии с Постановлением Правительства Ставропольского края от 18 февраля 2019 г. N 65-п "О внесении изменений в постановление Правительства Ставропольского края от 25 июля 2011 г. N 295-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения органами исполнительной власти Ставропольского края административных регламентов предоставления государственных услуг, Порядка разработки и утверждения органами исполнительной власти Ставропольского края административных регламентов исполнения государственных контрольных (надзорных) функций и Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг и проектов административных регламентов исполнения государственных контрольных (надзорных) функций" приказываю:
1. Внести в типовой административный регламент предоставления архивными отделами администраций муниципальных районов и городских округов Ставропольского края государственной услуги "Информационное обеспечение граждан, организаций и общественных объединений по документам Архивного фонда Ставропольского края, находящимся на временном хранении в архивных отделах администраций муниципальных районов и городских округов Ставропольского края", утвержденный приказом комитета Ставропольского края по делам архивов от 28 декабря 2017 г. N 231 "Об утверждении типового административного регламента предоставления архивными отделами администраций муниципальных районов и городских округов Ставропольского края государственной услуги "Информационное обеспечение граждан, организаций и общественных объединений по документам архивного фонда Ставропольского края, находящимся на временном хранении в архивных отделах администраций муниципальных районов и городских округов Ставропольского края" (с изменениями, внесенными приказами комитета Ставропольского края по делам архивов от 16 апреля 2018 г. N 59, от 28 августа 2018 г. N 125, от 26 декабря 2018 г. N 218) (далее - Административный регламент), следующие изменения:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату Приказа Комитета Ставропольского края по делам архивов N 59 следует читать как "от 13 апреля 2018 г."
1.1. В пункте 1.3 "Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги" раздела I "Общие положения":
1.1.1. В подпункте 1.3.5 слова "приложении 4" заменить словами "приложении 6".
1.1.2. В подпункте 1.3.6 слова "приложении 5" заменить словами "приложении 7".
1.1.3. В подпункте 1.3.9:
1.1.3.1. В подпункте "е" слова "приложение 3" заменить словами "приложение 5".
1.1.3.2. Дополнить подпунктом "и" следующего содержания:
"и) порядок подачи и рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействия) архивного отдела, должностных лиц архивного отдела, многофункционального центра, должностных лиц многофункционального центра;".
1.1.4. Подпункт 1.3.10 изложить в следующей редакции:
"1.3.10. На Едином портале и региональном портале размещаются следующие информационные материалы:
полное наименование, полный почтовый адрес и график работы комитета;
справочные телефоны, по которым можно получить информацию по порядку предоставления государственной услуги;
порядок получения информации заявителем по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о результатах предоставления государственной услуги;
порядок подачи и рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействия) архивного отдела, должностных лиц архивного отдела, многофункционального центра, должностных лиц многофункционального центра;
о порядке и сроках предоставления государственной услуги.".
1.1.5. Дополнить подпунктом 1.3.11 следующего содержания:
"1.3.11. Информация о порядке и сроках предоставления государственной услуги, основанная на сведениях об услугах, содержащихся в государственной информационной системе Ставропольского края "Региональный реестр государственных услуг (функций)" (далее - региональный реестр), размещенная на Едином портале, региональном портале и официальном сайте, предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги, размещенной на Едином портале, региональном портале и официальном сайте, осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.".
1.2. В разделе II "Стандарт предоставления государственной услуги":
1.2.1. В пункте 2.3 "Описание результата предоставления государственной услуги":
1.2.1.1. В подпункте "б" подпункта 2.3.1 слова "отказе в приеме документов," исключить.
1.2.1.2. В подпункте "б" подпункта 2.3.2 слова "отказе в приеме документов," исключить,
1.2.2. В пункте 2.4 "Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в иные организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, сроки выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги":
1.2.2.1. В подпункте 2.4.1 слова "25 дней" заменить словами "25 календарных дней".
1.2.2.2. В подпункте 2.4.2 слова "30 дней" заменить словами "30 календарных дней".
1.2.2.3. В подпункте 2.4.3 слова "пятидневный срок" заменить словами "течении 5 рабочих дней".
1.2.2.4. В подпункте 2.4.4 слова "5 дней" заменить словами "5 рабочих дней".
1.2.3. В Пункте 2.5 "Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Ставропольского края, регулирующих предоставление государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования":
1.2.3.1. В наименовании пункта слова ", с указанием их реквизитов и источников официального опубликования" исключить.
1.2.3.2. Подпункт 2.5.1 изложить в следующей редакции:
"2.5.1. Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Ставропольского края, регулирующих предоставление государственной услуги размещается на официальном сайте, Едином портале, региональном портале, в региональном реестре.".
1.2.4. В пункте 2.6 "Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края для предоставления государственной услуги":
1.2.4.1. Наименование изложить в следующей редакций:
"2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края для предоставления государственной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления".
1.2.4.2. Подпункт "в" подпункта 2.6.4 изложить в следующей редакции:
"в) правоустанавливающих на земельный участок, права на который не зарегистрированы в порядке, установленном Федеральным законом от 13 июля 2015 г. N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" (при наличии);".
1.2.5. В подпункте 2.7.2 пункта 2.7 "Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении иных организаций, участвующих в предоставлений государственной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления":
1.2.5.1. Подпункт "б" после слов "государственной услуги" дополнить словами ", за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".".
1.2.5.2. Дополнить подпунктом "в" следующего содержания:
"в) предоставления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".".
1.2.6. В подпункте 2.9.1 пункта 2.9 "Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги" слова "Ответ на обращение не дается" заменить словами "Отказ в предоставлении государственной услуги допускается".
1.2.7. Пункт 2.11 "Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги" дополнить подпунктом 2.11.2 следующего содержания:
"2.11.2. В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления государственной услуги документ, направленных на исправление ошибок, допущенных по вине архивного отдела и (или) должностного лица архивного отдела, многофункционального центра и (или) работника многофункционального центра, плата с заявителя не взимается.".
1.2.8. В пункте 2.14 "Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги":
1.2.8.1. В наименовании пункта слова "к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги" заменить словами "к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлений государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов".
1.2.8.2. Подпункт 2.14.5 изложить в следующей редакции:
"2.14.5. Зал ожидания, место для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудованы столами и стульями для возможности оформления обращения, а также информационным стендом, содержащим сведения, указанные в пункте 1.3.9 настоящего Административного регламента.".
1.2.8.3. Подпункт 2.14.6 признать утратившим силу.
1.2.9. В пункте 2.15 "Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий":
1.2.9.1. Подпункт 2.15.1 изложить в следующей редакции:
"2.15.1. Основными показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
количество взаимодействий заявителя с должностными лицами архивного отдела, работниками многофункционального центра, при предоставлении государственной услуги и их продолжительность;
удобство и доступность получения заявителем информации о порядке предоставления государственной услуги;
возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги с использованием информационно-коммуникационных технологий;
возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре в полном объеме;
возможность направления заявителем обращения и документов к нему в удобной для него форме: при личном обращении, по факсимильной связи, почте, электронной почте, на официальный сайт, в многофункциональный центр, с использованием Единого портала, регионального портала.".
1.2.9.2. Подпункт 2.15.3 изложить в следующей редакции:
"2.15.3. Основными показателями качества предоставления государственной услуги являются:
доступность информации о порядке предоставления государственной услуги;
время ожидания ответа на подачу обращения, время предоставления государственной услуги;
удобство процедур предоставления государственной услуги, включая процедуры и доступность информации при подаче обращения, информирование заявителя о ходе предоставления государственной услуги.".
1.2.10. Дополнить пунктом 2.16 следующего содержания:
"2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
2.16.1. Предоставление государственной услуги по экстерриториальному принципу не осуществляется.
2.16.2. При подаче обращения в электронной форме с использованием Единого портала или регионального портала используется простая электронная подпись, в соответствии с требованиями Федерального закона от 06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г. N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".".
1.3. В разделе III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения процедур (действий) в многофункциональных центрах":
1.3.1. В пункте 3.1 "Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги":
1.3.1.1. В подпункте 3.1.1 слова ", в том числе в электронной форме," исключить.
1.3.1.2. В подпункте 3.1.2 слова ", в том числе в электронной форме," исключить.
1.3.2. В подпункте 3.3.9 пункта 3.3 "Прием и регистрация обращения" слова ", через Единый портал или региональный портал" исключить.
1.3.3. В пункте 3.5 "Подготовка ответа заявителю":
1.3.3.1. В подпункте 3.5.4 слова "отказе в приеме документов," исключить.
1.3.3.2. В подпункте 3.5.13 слова "отказе в приеме документов," исключить.
1.3.3.3. В подпункте 3.5.14 слова "отказе в приеме документов," исключить.
1.3.3.4. В подпункте 3.5.16 после слов "со дня" слово "поступления" исключить.
1.3.4. В пункте 3.6 "Регистрация и направление ответа заявителю":
1.3.4.1. В подпункте 3.6.3 слова "отказе в приеме документов," исключить.
1.3.4.2. В подпункте 3.6.4 слова "отказе в приеме документов," исключить.
1.3.4.3. В подпункте 3.6.7 слова "отказе в приеме документов," исключить.
1.3.4.4. В подпункте 3.6.8 слова "отказе в приеме документов," исключить.
1.3.5. В пункте 3.7 "Особенности документационного обеспечения взаимодействия с многофункциональными центрами":
1.3.5.1. В подпункте 3.7.2 слова "отказе в приеме документов," исключить.
1.3.5.2. В подпункте 3.7.3 слова "отказе в приеме документов," исключить.
1.3.6. Дополнить пунктом 3.8 следующего содержания:
"3.8. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме
3.8.1. Предоставление государственной услуги в электронной форме с использованием Единого портала, регионального портала включает в себя следующие административные процедуры:
предоставление информации и обеспечение доступа заявителю к сведениям о государственной услуге;
формирование и прием заявления о предоставлении государственной услуги;
получение заявителем сведений о ходе предоставления государственной услуги;
осуществление оценки качества предоставления государственной услуги;
досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) архивного отдела, его должностных лиц при предоставлении государственной услуги.
3.8.2. Информирование заявителя по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется способами, указанными в пункте 1.3.1 настоящего Административного регламента.
3.8.3. Формирование обращения заявителя осуществляется посредством заполнения электронной формы обращения на Едином портале, региональном портале без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
3.8.4. При формировании обращения заявителю обеспечивается:
возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы обращения;
сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию заявителя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму обращения;
заполнение полей электронной формы обращения до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификаций), и сведений, размещенных на Едином портале, региональном портале, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;
возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы обращения без потери ранее введенной информации;
возможность доступа заявителя на Едином портале, региональном портале к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированным запросам - в течение не менее трех месяцев.
3.8.5. Сформированное заявление направляется в архивный отдел посредством Единого портала, регионального портала.
В случае представления заявления в форме электронного документа днем обращения за предоставлением государственной услуги считается дата подачи заявления в форме электронного документа.
Архивный отдел обеспечивает прием заявления и его регистрацию в порядке, предусмотренном пунктом 3.3 настоящего Административного регламента, без необходимости повторного представления на бумажном носителе.
После принятия заявления статус обращения заявителя в личном кабинете на Едином портале, региональном портале обновляется до статуса "принято".
3.8.6. Информация о ходе предоставления Государственной услуги направляется заявителю архивным отделом в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполнения соответствующей административной процедуры, на адрес электронной почты или с использованием средств Единого портала, регионального портала по выбору заявителя.
При предоставлении государственной услуги в электронной форме гражданину направляется:
уведомление о приеме и регистрации заявления;
уведомление о начале процедуры предоставления государственной услуги;
уведомление о результате предоставления государственной услуги.
3.8.7. Результат предоставления государственной услуги, при подаче обращения в электронной форме с использованием Единого портала, регионального портала, может быть получен заявителем в архивном отделе или в многофункциональном центре по выбору заявителя.
3.8.8. Оценка качества предоставления государственной услуги осуществляется заявителем посредством заполнения соответствующей формы в личном, кабинете на Едином портале, региональном портале.
3.8.9. Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) архивного отдела, его должностных лиц посредством Единого портала, регионального портала осуществляется в порядке, предусмотренном разделом V "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решении и действий (бездействия) архивного отдела, должностных лиц архивного отдела, многофункционального центра, должностных лиц многофункционального центра" настоящего Административного регламента".".
1.3.7. Дополнить пунктом 3.9 следующего содержания:
"3.9. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
3.9.1. Архивный отдел, участвующий в предоставлении государственной услуги, его должностное лицо исправляет допущенные опечатки и ошибки в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, указанных в подпункте "а" пункта 2.3.1, подпункте "а" пункта 2.3.2 настоящего Административного регламента, путем выдачи новых документов в течение пяти рабочих дней со дня поступления обращения заявителя об исправлении допущенных опечаток и ошибок.".
1.3.8. Дополнить пунктом 3.10 следующего содержания:
"3.10. Особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
3.10.1. Предоставление государственной услуги многофункциональным центром включает в себя следующие административные процедуры:
информирование заявителя о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре, о ходе предоставления государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителя о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре;
прием обращения заявителя о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
формирование и направление многофункциональным центром межведомственного запроса в архивный отдел;
выдача заявителю результата предоставления государственной услуги, в том числе выдача документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в многофункциональный центр по результатам предоставления государственной услуги архивным отделом.
3.10.2. Информирование заявителя о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре, о ходе предоставления государственной услуги, указанной в том числе в комплексном запросе, или о готовности документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, указанной в комплексном запросе, осуществляется:
в ходе личного приема заявителя;
по телефону;
по электронной почте.
3.10.3. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя в многофункциональный центр, находящийся в пределах территории муниципального образования Ставропольского края на котором располагается архивный отдел, участвующий в предоставлении государственной услуги и с которым заключено соглашение о взаимодействии, а также подача обращения заявителя предусмотрена перечнем государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в многофункциональном центре, предусмотренным соглашением.
В случае подачи обращения и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, обязанность по представлению которых возложена на заявителя, через многофункциональный центр днем обращения за предоставлением государственной услуги считается дата приема обращения многофункциональным центром.
3.10.4. При однократном обращении заявителя в многофункциональный центр с комплексным запросом о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг организуется предоставление двух и более государственных и (или) муниципальных услуг.
Заявление, составленное многофункциональным центром на основании запроса заявителя о предоставлении нескольких государственных услуг (далее - заявление, составленное на основании комплексного запроса), должно быть подписано уполномоченным работником многофункционального центра, скреплено печатью многофункционального центра.
Одновременно с комплексным запросом заявитель подает в многофункциональный центр сведения, документы и (или) информацию, необходимые для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг указанных в комплексном запросе, за исключением документов, на которые распространяется требование пункта 2 части 1 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также сведений, документов и (или) информации, которые у заявителя отсутствуют и должны быть получены по результатам предоставления иных указанных в комплексном запросе государственных и (или) муниципальных услуг.
Заявления, составленные на основании комплексного запроса, а также сведения, документы и информация, необходимые для предоставления государственной услуги, направляются в архивный отдел с приложением заверенной многофункциональным центром копии комплексного запроса.
3.10.5. Формирование и направление многофункциональным центром межведомственного запроса в архивный отдел, участвующий в предоставлении государственной услуги, а также выдача заявителю результата предоставления государственной услуги осуществляются в порядке, предусмотренном пунктами 3.7 - 3.7.3 настоящего Административного регламента.".
1.4. В подпункте 4.1.5 пункта 4.1 "Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами архивного отдела положений настоящего Административного регламента" раздела IV "Формы контроля за исполнением настоящего Административного регламента" слова "отказе в приеме документов," исключить.
1.5. В разделе V "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) архивного отдела, должностных лиц архивного отдела, многофункционального центра, должностных лиц многофункционального центра":
1.5.1. Пункт 5.1 изложить в следующей редакции:
"5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги
5.1.1. Заинтересованные лица имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) архивного отдела, его должностных лиц, многофункционального центра, а также работника многофункционального центра при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба).
5.1.2. Под заинтересованными лицами, для целей настоящего раздела, понимаются заявители, указанные в пункте 1.2.1 настоящего Административного регламента (далее - заявители).".
1.5.2. Пункт 5.2 "Предмет жалобы" признать утратившим силу.
1.5.3. Наименование пункта 5.3 "Органы исполнительной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба" изложить в следующей редакции:
"5.3. Органы исполнительной власти края, многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг, органы местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края, являющиеся учредителями многофункциональных центров предоставления государственных муниципальных услуг, а также организаций, указанные в части 1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке".
1.5.4. Пункты 5.4 "Порядок подачи и рассмотрения жалобы", 5.5 "Сроки рассмотрения жалобы", 5.6 "Результат рассмотрения жалобы", 5.7 "Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы", 5.8 "Порядок обжалования решения по жалобе", 5.9 "Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы" признать утратившими силу.
1.5.5. Пункт 5.10 "Способы информирования заявителя о порядке подачи и рассмотрения жалобы" изложить в следующей редакции:
"5.10. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала, регионального портала
5.10.1. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах в местах предоставления государственных услуг, на официальном сайте, Едином портале, региональном портале.".
1.5.6. Дополнить пунктом 5.11 следующего содержания:
"5.11. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) архивного отдела, его должностных лиц, многофункционального центра, а также работника многофункционального центра
5.11.1. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) архивного отдела, его должностных лиц, многофункционального центра, а также работника многофункционального центра регулируется:
Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 г. N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 35, ст. 4829; 2014, N 50, ст. 7113; 2015, N 47, ст. 6596; 2016, N 51, ст. 7370; 2017, N 44, ст. 6523; 2018, N 25, ст. 3696);
постановлением Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2012 г. N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 48, ст. 6706; 2013, N 52, ст. 7218; 2015, N 2, ст. 518; 2018, N 49 (часть VI), ст. 7600);
постановлением Правительства Ставропольского края от 22 ноября 2013 г. N 428-п "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Ставропольского края, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Ставропольского края".
5.11.2. Информация о праве заявителей на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги, об органах исполнительной власти края, многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, органах местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края, являющихся учредителями многофункциональных центров предоставления государственных муниципальных услуг, а также об организациях, указанных в части 1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и уполномоченных на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке, о способах информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала, регионального портала, а также перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) архивного отдела, его должностных лиц, многофункционального центра, а также работника многофункционального центра, размещена на Едином портале, региональном портале.".
2. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя председателя комитета Болотову В.Е.
3. Настоящий приказ вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.
Председатель комитета |
Е.И. Долгова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Комитета Ставропольского края по делам архивов от 10 июня 2019 г. N 69 "О внесении изменений в типовой административный регламент предоставления архивными отделами администраций муниципальных районов и городских округов Ставропольского края государственной услуги "Информационное обеспечение граждан, организаций и общественных объединений по документам Архивного фонда Ставропольского края, находящимся на временном хранении в архивных отделах администраций Муниципальных районов и городских округов Ставропольского края", утвержденный приказом комитета Ставропольского края по делам архивов от 28 декабря 2017 г. N 231"
Настоящий приказ вступает в силу с 14 июня 2019 г.
Текст приказа опубликован на официальном сайте Комитета Ставропольского края по делам архивов (http://stavkomarchiv.ru/)
На официальном интернет-портале правовой информации Ставропольского края (www.pravo.stavregion.ru) 13 июня 2019 г.
Приказом Комитета Ставропольского края по делам архивов от 19 декабря 2022 г. N 130 настоящий документ признан утратившим силу с 20 декабря 2022 г.