В соответствии со статьями 23, 26, 27, 57 Федерального закона "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации", пунктом 6 части 2 статьи 1 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", статьями 8.1 - 8.3, 34 Закона Ставропольского края "О выборах Губернатора Ставропольского края" избирательная комиссия Ставропольского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
1.1. Порядок осуществления закупок товаров, работ, услуг избирательной комиссией Ставропольского края, территориальными избирательными комиссиями, участковыми избирательными комиссиями при проведении выборов Губернатора Ставропольского края.
1.2. Перечень и предельную стоимость товаров, работ, услуг, закупаемых территориальными и участковыми избирательными комиссиями при проведении выборов Губернатора Ставропольского края.
2. Разместить настоящее постановление на официальном сайте избирательной комиссии Ставропольского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя избирательной комиссии Ставропольского края Липирова С.Г.
Председатель |
Е.В. Демьянов |
Секретарь |
О.А. Мальцева |
УТВЕРЖДЕН
постановлением избирательной
комиссии Ставропольского края
от 06.06.2019 N 74/762-6
Порядок
осуществления закупок товаров, работ, услуг избирательной комиссией Ставропольского края, территориальными избирательными комиссиями, участковыми избирательными комиссиями при проведении выборов Губернатора Ставропольского края
1. Общие положения
1.1. Порядок осуществления закупок товаров, работ, услуг избирательной комиссией Ставропольского края, территориальными избирательными комиссиями, участковыми избирательными комиссиями (далее - избирательные комиссии) при проведении выборов Губернатора Ставропольского края (далее - выборы) определяет основные направления расходов избирательных комиссий за счет средств, выделенных из бюджета Ставропольского края на подготовку и проведение выборов, а также устанавливает организацию работы избирательных комиссий при осуществлении закупок товаров, работ, услуг при проведении выборов.
1.2. Закупки избирательной комиссией Ставропольского края товаров, работ, услуг, связанных с подготовкой и проведением выборов, в том числе связанных с обеспечением деятельности нижестоящих избирательных комиссий, производятся в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", а также в соответствии с пунктами 10 и 11 статьи 57 Федерального закона от 12 июня 2002 г. N 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 67-ФЗ), частью 12 статьи 34 Закона Ставропольского края "О выборах Губернатора Ставропольского края".
1.3. Закупки территориальными избирательными комиссиями, участковыми избирательными комиссиями товаров, работ, услуг, связанных с подготовкой и проведением выборов, производятся путем заключения контрактов с юридическими лицами (далее - контракты), гражданско-правовых договоров с физическими лицами (далее - договоры).
1.4. Избирательная комиссия Ставропольского края с учетом требований раздела 5 настоящего Порядка определяет перечень и предельную стоимость работ и услуг, выполняемых (оказываемых) гражданами, привлекаемыми к работе в избирательной комиссии Ставропольского края по договорам, а также перечень и предельную стоимость товаров, работ, услуг, закупаемых территориальными избирательными комиссиями и участковыми избирательными комиссиями самостоятельно.
В случае использования избирательной комиссией Ставропольского края метода сопоставимых рыночных цен для определения предельной стоимости товара, работы, услуги, закупаемых нижестоящими избирательными комиссиями самостоятельно, территориальные избирательные комиссии вправе определить стоимость закупки такого товара, работы, услуги в соответствии с установленной предельной стоимостью.
1.5. Избирательные комиссии осуществляют закупки товаров, работ, услуг за счет и в пределах средств бюджета Ставропольского края, выделенных на подготовку и проведение выборов, на цели, предусмотренные законодательством Российской Федерации о выборах и референдумах.
1.6. В рамках осуществления своих полномочий избирательные комиссии взаимодействуют с государственными органами, органами местного самоуправления, государственными и муниципальными учреждениями, государственными и муниципальными организациями, осуществляющими теле- и (или) радиовещание, и редакциями государственных и муниципальных печатных изданий в части исполнения ими пунктов 16 - 18 статьи 20 Федерального закона N 67-ФЗ.
2. Организация работы территориальной избирательной комиссии при осуществлении закупок товаров, работ, услуг при проведении выборов
2.1. Территориальная избирательная комиссия осуществляет закупки товаров, работ, услуг при проведении выборов в соответствии с настоящим Порядком.
2.2. Председатель территориальной избирательной комиссии обеспечивает организацию работы в комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг при проведении выборов.
Обязанности по подготовке документации, связанной с осуществлением закупок товаров, работ, услуг при проведении выборов, могут быть возложены на одного из членов территориальной избирательной комиссии с правом решающего голоса либо на лиц, привлекаемых для работы в территориальной избирательной комиссии по договорам. Данные обязанности могут быть составной частью предмета договора, заключаемого на оказание бухгалтерских услуг.
2.3. После поступления в установленном порядке в распоряжение территориальной избирательной комиссии средств, выделенных на подготовку и проведение выборов, территориальная избирательная комиссия принимает постановление об организации закупок товаров, работ, услуг при проведении выборов. Указанное постановление должно содержать информацию о товарах, работах, услугах, закупаемых территориальной избирательной комиссией, связанных с обеспечением полномочий территориальной избирательной комиссии, обеспечением деятельности участковых избирательных комиссий, перечень товаров, работ, услуг, закупки которых будут осуществляться участковыми избирательными комиссиями самостоятельно.
2.4. В перечень закупок, осуществляемых участковыми избирательными комиссиями самостоятельно, включаются закупки работ, услуг, выполняемых (оказываемых) гражданами, привлекаемыми к работе в участковых избирательных комиссиях по договорам.
Закупки товаров, иных работ, услуг при проведении выборов, необходимых для обеспечения деятельности участковой избирательной комиссии, производятся вышестоящими избирательными комиссиями.
2.5. После принятия постановления об организации закупок товаров, работ, услуг при проведении выборов территориальная избирательная комиссия принимает постановление о распределении средств бюджета Ставропольского края, выделенных ей на подготовку и проведение выборов, в соответствии с Инструкцией о порядке открытия и ведения счетов, учета, отчетности и перечисления денежных средств, выделенных из бюджета Ставропольского края избирательной комиссии Ставропольского края, другим избирательным комиссиям, комиссиям референдума, утвержденной постановлением избирательной комиссии Ставропольского края от 17 июня 2016 г. N 191/1959-5.
2.6. Закупки товаров, работ, услуг при проведении выборов для обеспечения деятельности участковой избирательной комиссии осуществляются территориальной избирательной комиссией в пределах сметы расходов территориальной избирательной комиссии на подготовку и проведение выборов за нижестоящие избирательные комиссии.
2.7. Закупки товаров, работ, услуг при проведении выборов для обеспечения деятельности территориальной избирательной комиссии осуществляются в пределах сметы расходов территориальной избирательной комиссии на подготовку и проведение выборов, утвержденной постановлением территориальной избирательной комиссии.
3. Организация работы участковой избирательной комиссии при осуществлении закупок товаров, работ, услуг при проведении выборов
3.1. Участковая избирательная комиссия осуществляет закупки товаров, работ, услуг при проведении выборов в соответствии с постановлением территориальной избирательной комиссии об организации закупок товаров, работ, услуг при проведении выборов.
3.2. Закупки товаров, работ, услуг при проведении выборов для обеспечения деятельности участковой избирательной комиссии осуществляются в пределах сметы расходов участковой избирательной комиссии на подготовку и проведение выборов, утвержденной постановлением территориальной избирательной комиссии.
Положения разделов 4 - 7, 9, 10 настоящего Порядка на участковую избирательную комиссию не распространяются.
4. Описание объекта закупки
Описание объекта закупки (техническое задание) должно включать в себя функциональные, технические, качественные и количественные характеристики товаров, работ и услуг, условия и сроки поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг.
5. Обоснование стоимости закупки товаров, работ, услуг территориальными избирательными комиссиями при проведении выборов
5.1. Обоснование стоимости закупки товаров, работ, услуг при проведении выборов заключается в выполнении расчета цены контракта (договора) с приложением справочных материалов и другой информации, на основании которых выполнен расчет.
5.2. Основным методом обоснования стоимости закупки является метод сопоставимых рыночных цен. В целях определения стоимости закупки данным методом используются не менее трех вариантов цен товара, работы, услуги, предлагаемых различными поставщиками (подрядчиками, исполнителями).
При применении данного метода используется информация о ценах товаров, работ, услуг, полученная по письменному запросу заказчика от поставщиков (подрядчиков, исполнителей), осуществляющих (выполняющих, оказывающих) поставки идентичных товаров, работ, услуг, а также общедоступная информация о рыночных ценах товаров, работ, услуг.
5.3. К общедоступной информации о рыночных ценах, которая может быть использована для определения стоимости закупки, относятся в том числе:
1) сведения о ценах, содержащиеся в рекламе, каталогах, описаниях товаров, прайс-листах, других предложениях, обращенных к неопределенному кругу лиц, а также в контрактах, размещенных в Единой информационной системе в сфере закупок в реестре контрактов, заключенных заказчиками;
2) данные государственной статистической отчетности о ценах товаров, работ, услуг.
5.4. Исследование рынка предложений товаров, работ, услуг в отношении объекта закупки в целях получения ценовой информации осуществляется посредством направления запросов о предоставлении ценовой информации потенциальным поставщикам (подрядчикам, исполнителям), и на основании информации из общедоступных источников информации. При направлении запросов о предоставлении ценовой информации потенциальным поставщикам (подрядчикам, исполнителям) указываются сроки и способы представления избирательной комиссии коммерческих предложений.
Коммерческие предложения потенциальных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) должны содержать информацию о сумме налога на добавленную стоимость (далее - НДС) либо об освобождении поставщика (подрядчика, исполнителя) от уплаты НДС.
5.5. Для обоснования стоимости закупки товаров, работ, услуг может использоваться тарифный метод.
Тарифный метод применяется, если в соответствии с законодательством Российской Федерации цены закупаемых товаров, работ, услуг подлежат государственному регулированию либо устанавливаются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.6. Для обоснования стоимости контрактов (договоров) может применяться также расчетный и иные методы.
6. Определение территориальными избирательными комиссиями поставщика (подрядчика, исполнителя)
6.1. Поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по контракту (договору) определяется тот, который представил наименьшее ценовое предложение при идентичности качественных и количественных характеристик закупаемых товаров, работ, услуг.
6.2. При определении поставщика (подрядчика, исполнителя) по контракту (договору) ответственное лицо (лица) обеспечивают проверку:
правомочности поставщика (подрядчика, исполнителя) заключать контракт (договор);
непроведения ликвидации поставщика (подрядчика, исполнителя) - юридического лица и отсутствия решения арбитражного суда о признании поставщика (подрядчика, исполнителя) - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;
отсутствия в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), размещенном в Единой информационной системе в сфере закупок, информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) - юридическом лице;
неприостановления деятельности поставщика (подрядчика, исполнителя) в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
отсутствия между поставщиком (подрядчиком, исполнителем) и избирательной комиссией конфликта интересов (в необходимых случаях).
7. Контракт
7.1. Содержание контракта должно соответствовать требованиям гражданского законодательства Российской Федерации.
7.2. Контракт заключается в простой письменной форме (пункт 1 статьи 161 Гражданского кодекса Российской Федерации).
7.3. Существенным условием контракта является условие о предмете контракта (пункт 1 статьи 432 Гражданского кодекса Российской Федерации). Предметом контракта являются поставка товара, выполнение работы, оказание услуги с обязательным указанием их наименований, количества, места и сроков поставки товара, объема и сроков выполнения работ (оказания услуг).
7.4. В контракте должны быть указаны:
1) Условие о том, что цена контракта является твердой и определяется на весь срок его исполнения, включая дополнительные расходы поставщика (подрядчика, исполнителя).
В контракте отражается, включает ли его цена НДС.
Если цена контракта включает НДС, то целесообразно определить, какую ее часть составляет НДС.
Если в соответствии с налоговым законодательством поставщик (подрядчик, исполнитель) освобожден от уплаты НДС, это обстоятельство необходимо отразить в контракте;
2) Условие об ответственности избирательной комиссии и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по контракту.
За каждый факт неисполнения территориальной избирательной комиссией обязательств по контракту, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных контрактом, в контракте устанавливается штраф в виде фиксированной суммы, определяемой в следующем порядке:
а) 1 000 рублей, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей (включительно);
б) 5 000 рублей, если цена контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей (включительно).
В случае просрочки территориальной избирательной комиссией исполнения обязательств, предусмотренных контрактом, пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства. Пеня начисляется в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы.
Общая сумма начисленных штрафов (пени) за ненадлежащее исполнение территориальной избирательной комиссией обязательств, предусмотренных контрактом, не может превышать цену контракта.
За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных контрактом, устанавливается штраф, размер которого определяется в виде фиксированной суммы как процент от цены контракта или, в случае если контрактом предусмотрены этапы исполнения контракта, как процент этапа исполнения контракта в следующем порядке:
а) 10 процентов цены контракта (этапа исполнения контракта) в случае, если цена контракта (этапа исполнения контракта) не превышает 3 млн. рублей;
б) 5 процентов цены контракта (этапа исполнения контракта) в случае, если цена контракта (этапа исполнения контракта) составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей (включительно).
В случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства, и устанавливается контрактом. При этом пеня начисляется в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от цены контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных контрактом и фактически исполненных поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
Общая сумма начисленной неустойки (штрафов, пени) за неисполнение или ненадлежащее исполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, не может превышать цену контракта.
3) Условие о порядке и сроках оплаты товара, работы, услуги.
В контракте необходимо указать, в какой форме будет осуществляться оплата (безналичный расчет), срок и порядок оплаты поставленного товара (выполненных работ, оказанных услуг), момент исполнения избирательной комиссией обязанности по оплате. В случае поставки товара (выполнения работ, оказания услуг) поэтапно возможно установить условие о поэтапной оплате контракта;
4) Условие о порядке и сроках приемки избирательной комиссией товаров, работ, услуг в части соответствия их количества, качества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, о порядке и сроках оформления результатов такой приемки. Эти результаты оформляются товарными накладными, актами сдачи-приемки поставленного товара (выполненных работ, оказанных услуг);
5) Условия расторжения контракта.
7.5. Контракт может быть расторгнут по соглашению сторон, в судебном порядке, а также в одностороннем порядке в следующих случаях:
а) поставки товара, выполнения работы, оказания услуги ненадлежащего качества с недостатками, которые не могут быть устранены в приемлемые для избирательной комиссии сроки;
б) неоднократного (от двух раз) нарушения поставщиком, (подрядчиком, исполнителем) сроков поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг, предусмотренных контрактом.
7.6. Изменение существенных условий контракта при его исполнении не допускается, за исключением их изменения по соглашению сторон в следующих случаях:
а) при снижении цены контракта без изменения предусмотренных контрактом количества товара, объема работы или услуги, качества поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги и иных условий контракта;
б) если по предложению избирательной комиссии увеличиваются предусмотренные контрактом количество товара, объем работы или услуги или уменьшаются предусмотренные контрактом количество поставляемого товара, объем выполняемой работы или оказываемой услуги. При этом по соглашению сторон допускается изменение с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации цены контракта пропорционально дополнительному количеству товара, дополнительному объему работы или услуги исходя из установленной в контракте цены единицы товара, работы или услуги. При уменьшении предусмотренных контрактом количества товара, объема работы или услуги стороны контракта обязаны уменьшить цену контракта исходя из цены единицы товара, работы или услуги, установленной контрактом;
в) при принятии постановлений избирательной комиссией Ставропольского края, которые изменяют количественные и качественные характеристики товаров, работ, услуг либо сроки поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг) в целях реализации законодательства о выборах;
г) изменения в соответствии с законодательством Российской Федерации регулируемых цен (тарифов) на товары, работы, услуги;
д) при уменьшении ранее доведенных до избирательной комиссии как получателя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств. При этом избирательные комиссии в ходе исполнения контракта обеспечивают согласование новых условий контракта, в том числе цены и (или) сроков исполнения контракта и (или) количества товара, объема работы или услуги, предусмотренных контрактом.
8. Договор
8.1. Договор на выполнение работ (оказание услуг) заключается избирательной комиссией с гражданином (далее - исполнитель) в целях выполнения работ (оказания услуг), связанных с подготовкой и проведением выборов, а также обеспечением деятельности комиссий в период подготовки и проведения выборов, и является основным документом, определяющим права и обязанности сторон при выполнении работ (оказании услуг).
8.2. Договор заключается в простой письменной форме. Содержание договора должно соответствовать требованиям гражданского законодательства Российской Федерации и включать следующие разделы:
1) Предмет договора.
Предметом договора являются выполнение работы, оказание услуги с обязательным указанием наименования работы, услуги, объемов и сроков выполнения конкретных работ (услуг) либо графика выполнения работ (оказания услуг).
В предмете договора может быть предусмотрена обязанность выезда исполнителя за пределы населенного пункта, на территории которого расположена комиссия, для выполнения условий договора (для сдачи отчетности и др.).
2) Цена договора, порядок и сроки расчетов.
Цена договора должна быть твердой.
В договоре предусматривается форма расчета (наличный или безналичный расчет), срок и порядок оплаты выполненных работ (оказанных услуг), момент исполнения избирательной комиссией обязанности по оплате. В случае выполнения работ, оказания услуг поэтапно в договоре возможно предусмотреть условие о поэтапной оплате.
3) Права и обязанности сторон.
Права и обязанности сторон устанавливаются исходя из предмета договора. В договоре может предусматриваться право избирательной комиссии контролировать ход и качество выполнения работ (оказания услуг), право исполнителя досрочно выполнить работы (оказать услуги), обязанность избирательной комиссии принять и оплатить досрочно выполненные работы (оказанные услуги).
4) Порядок сдачи-приемки выполненных работ (оказанных услуг).
Завершение выполнения работ (оказания услуг) оформляется актом выполненных работ (оказанных услуг) с обязательным указанием объема и сроков выполнения конкретных работ (оказания услуг). Подписанный сторонами акт выполненных работ (оказанных услуг) является основанием для оплаты.
5) Ответственность сторон.
За невыполнение (ненадлежащее выполнение) обязательств по договору предусматривается ответственность сторон в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6) Иные условия.
В договоре предусматривается срок действия договора, порядок изменения и расторжения договора и иные положения, а также реквизиты сторон с указанием паспортных данных исполнителя.
При заключении договора в целях выполнения работ (оказания услуг), связанных с подготовкой и проведением выборов, а также обеспечением деятельности комиссий в период подготовки и проведения выборов, следует учитывать, что в соответствии с налоговым законодательством Российской Федерации не подлежат налогообложению (освобождаются от налогообложения) доходы физических лиц за выполнение этими лицами работ (оказание услуг), непосредственно связанных с проведением избирательных кампаний, обложению страховыми взносами суммы, выплачиваемые физическим лицам избирательными комиссиями за выполнение этими лицами работ (оказание услуг), непосредственно связанных с проведением избирательных кампаний.
9. Отчет территориальной избирательной комиссии об осуществлении закупок товаров, работ, услуг
9.1. Ответственное лицо территориальной избирательной комиссии готовит отчет комиссии об осуществлении закупок товаров, работ, услуг по форме согласно приложению к настоящему Порядку. Отчет утверждается постановлением территориальной избирательной комиссии.
9.2. Территориальная избирательная комиссия представляет избирательной комиссии Ставропольского края отчет об осуществлении закупок товаров, работ, услуг одновременно с отчетом о поступлении и расходовании средств бюджета Ставропольского края, выделенных на выборы.
9.3. Закупки товаров, работ, услуг, осуществляемые подотчетными лицами за наличный расчет, подлежат отражению в отчете об осуществлении закупок товаров, работ, услуг территориальных избирательных комиссий по каждой закупке товаров, работ, услуг.
9.4. Отчет территориальной избирательной комиссии об осуществлении закупок товаров, работ, услуг должен соответствовать данным отчета территориальной избирательной комиссии о поступлении и расходовании средств бюджета Ставропольского края, выделенных на выборы.
10. Контроль при осуществлении закупок товаров, работ, услуг территориальными избирательными комиссиями
10.1. Избирательной комиссией Ставропольского края осуществляется контроль за проведением закупок товаров, работ, услуг территориальными избирательными комиссиями в ходе проведения проверок правомерности расходования средств бюджета Ставропольского края, выделенных на подготовку и проведение выборов.
10.2. В случае выявления в ходе проверок признаков коррупции, нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, в отношении которых отсутствует возможность их устранения и (или) применяется административная (уголовная) ответственность, материалы проверки по решению избирательной комиссии Ставропольского края направляются в соответствующий орган государственного финансового контроля и (или) правоохранительные органы, органы государственной власти Ставропольского края.
Приложение
к Порядку осуществления
закупок товаров, работ, услуг
избирательной комиссией
Ставропольского края,
территориальными
избирательными комиссиями,
участковыми избирательными
комиссиями при проведении выборов
Губернатора Ставропольского края,
утвержденному постановлением
избирательной комиссии
Ставропольского края
от 06.06.2019 N 74/762-6
Отчет
об осуществлении закупок товаров, работ, услуг при проведении выборов Губернатора Ставропольского края 8 сентября 2019 года
_______________________________________________________
(наименование территориальной избирательной комиссии)
N |
Наименование объекта закупки |
Цена контракта (договора) |
Обоснование цены контракта (договора) |
Дата и номер контракта (договора), дополнительного соглашения (в случае его наличия) |
Срок поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг (этапы поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг) |
Дата подписания акта сдачи-приемки выполненных работ (оказанных услуг), товарной накладной |
Дата оплаты за поставленный товар, выполненные работы, оказанные услуги |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
I. Перечень закупок ________________________________ (наименование территориальной избирательной комиссии) для обеспечения деятельности нижестоящих комиссий | |||||||
1 |
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
II. Перечень закупок для обеспечения полномочий ________________________________________________ (наименование территориальной избирательной комиссии) | |||||||
1 |
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
Председатель _________________________ _________________
(наименование избирательной комиссии) (Ф.И.О.)
Не приводится
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Избирательной комиссии Ставропольского края от 6 июня 2019 г. N 74/762-6 "Об осуществлении закупок товаров, работ, услуг избирательной комиссией Ставропольского края, территориальными избирательными комиссиями, участковыми избирательными комиссиями при проведении выборов Губернатора Ставропольского края"
Текст постановления опубликован на официальном сайте Избирательной комиссии Ставропольского края (www.stavizbirkom.ru)