Приказ Министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края
от 13 июня 2019 г. N 185
"О внесении изменений в некоторые административные регламенты предоставления государственными учреждениями занятости населения Ставропольского края государственных услуг"
Приказываю:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в некоторые административные регламенты предоставления государственными учреждениями занятости населения Ставропольского края государственных услуг.
2. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра Семеняка Б.В.
3. Настоящий приказ вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.
Министр |
И.И. Ульянченко |
УТВЕРЖДЕНЫ
приказом министерства труда и
социальной защиты населения
Ставропольского края
от 13 июня 2019 г. N 185
Изменения,
которые вносятся в некоторые административные регламенты предоставления государственными учреждениями занятости населения Ставропольского края государственных услуг
1. В административном регламенте предоставления государственными учреждениями занятости населения Ставропольского края государственной услуги "Организация профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования", утвержденном приказом министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 11 марта 2014 г. N 184 (с изменениями, внесенными приказами министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 13 мая 2014 г. N 302, от 16 января 2015 г. N 6, от 14 июля 2015 г. N 279, от 28 марта 2016 г. N 95, от 30 мая 2016 г. N 156, от 13 февраля 2017 г. N 39, от 20 июня 2017 г. N 250, от 04 июля 2017 г. N 291, от 25 декабря 2017 г. N 551, от 08 мая 2018 г. N 166, от 26 сентября 2018 г. N 394 и от 17 декабря 2018 г. N 507):
1.1. В подпункте 1.3.5:
1.1.1. Абзац одиннадцатый изложить в следующей редакции:
"На Едином портале (www.gosuslugi.ru), региональном портале (www.26gosuslugi.ru) и в государственной информационной системе Ставропольского края "Региональный реестр государственных услуг (функций)" (далее - Региональный реестр) размещается и поддерживается в актуальном состоянии следующая информация:".
1.1.2. В абзаце шестнадцатом слова "государственной информационной системе Ставропольского края "Региональный реестр государственных услуг (функций)" заменить словами "Региональный реестр".
1.2. Абзац второй пункта 2.3 изложить в следующей редакции:
"Результатом предоставления государственной услуги является выдача заявителю заключения о предоставлении гражданину государственной услуги по профессиональной ориентации в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования по форме согласно приложению N 15 к приказу Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 19 февраля 2019 г. N 90н "Об утверждении форм бланков личного дела получателя государственных услуг в области содействия занятости населения" (далее соответственно - заключение, Приказ Минтруда РФ N 90н).".
1.3. Пункт 2.5 изложить в следующей редакции:
"2.5. Нормативные правовые акты Российской Федерации и нормативные правовые акты Ставропольского края, регулирующие предоставление государственной услуги.
Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Ставропольского края, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещен на официальном сайте минсоцзащиты края, в сети "Интернет", на Едином портале, на региональном портале и в Региональном реестре.".
1.4. В подпункте 2.6.1:
1.4.1. Абзац второй изложить в следующей редакции:
"Решение о предоставлении государственной услуги принимается при наличии в учреждении занятости заявления о предоставлении государственной услуги в области содействия занятости населения по форме согласно приложению N 13 к Приказу Минтруда РФ N 90н или с согласия заявителя с предложением о предоставлении государственной услуги в области содействия занятости населения по форме согласно приложению N 14 к Приказу Минтруда РФ N 90н (далее соответственно - запрос, предложение).".
1.4.2. Абзац восьмой признать утратившим силу.
1.5. Абзац девятый подпункта 2.6.3 после слова "Министерством" дополнить словами "цифрового развития,".
1.6. В пункте 2.15:
1.6.1. Абзац первый изложить в следующей редакции:
"2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов".
1.6.2. После абзаца седьмого дополнить абзацем следующего содержания:
"Места для ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги должны соответствовать комфортным условиям для заявителей.".
1.7. Абзац первый пункта 2.16 изложить в следующей редакции:
"2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом структурном подразделении органа исполнительной власти края, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".".
1.8. В пункте 2.17:
1.8.1. Абзац первый изложить в следующей редакции:
"2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме".
1.8.2. Дополнить абзацами следующего содержания:
"Особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу отсутствуют.
При направлении заявителем запроса в электронной форме запрос и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, подписываются тем видом электронной подписи, допустимость использования которых установлена федеральными законами, регламентирующими порядок предоставления государственной услуги.
В случаях если указанными федеральными законами используемый вид электронной подписи не установлен, вид электронной подписи определяется в соответствии с критериями определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г. N 634.
В случае если при направлении заявителем запроса в электронной форме идентификация и аутентификация заявителя - физического лица осуществляются с использованием единой системы идентификации и аутентификации, то заявитель имеет право использовать простую электронную подпись при обращении в электронной форме при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность физического лица установлена при личном приеме.".
1.9. В подпункте "2" подпункта 3.2.1 слова "профессионального обучения по форме согласно Приложению N 13 к приказу Минтруда РФ N 125н" заменить словами "прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования по форме согласно приложению N 12 к Приказу Минтруда РФ N 90н".
1.10. Раздел 5 дополнить пунктом 5.16 следующего содержания:
"5.16. Информация, указанная в данном разделе, размещается на едином портале, региональном портале, а также размещается и поддерживается в актуальном состоянии в Региональном реестре.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) министерства, а также его должностных лиц, государственных гражданских служащих:
Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
постановление Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2012 г. N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг";
постановление Правительства Ставропольского края от 22 ноября 2013 г. N 428-п "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Ставропольского края, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Ставропольского края".".
2. В административном регламенте предоставления государственными учреждениями занятости населения Ставропольского края государственной услуги "Профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование безработных граждан, включая обучение в другой местности", утвержденном приказом министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 04 сентября 2014 г. N 461 (с изменениями, внесенными приказами министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 14 июля 2015 г. N 279, от 28 марта 2016 г. N 95, от 30 мая 2016 г. N 156, от 03 марта 2017 г. N 66, от 20 июня 2017 г. N 250, от 08 мая 2018 г. N 166, от 26 сентября 2018 г. N 394 и от 17 декабря 2018 г. N 507):
2.1. В подпункте 1.3.5:
2.1.1. Абзац одиннадцатый изложить в следующей редакции:
"На Едином портале (www.gosuslugi.ru), региональном портале (www.26gosuslugi.ru) и в государственной информационной системе Ставропольского края "Региональный реестр государственных услуг (функций)" (далее - Региональный реестр) размещается и поддерживается в актуальном состоянии следующая информация:".
2.1.2. В абзаце шестнадцатом слова "государственной информационной системе Ставропольского края "Региональный реестр государственных услуг (функций)" заменить словами "Региональный реестр".
2.2. Абзац второй пункта 2.3 изложить в следующей редакции:
"Результатом предоставления государственной услуги является выдача заявителю заключения о предоставлении гражданину государственной услуги по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию безработных граждан, включая обучение в другой местности по форме согласно приложению N 17 к приказу Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 19 февраля 2019 г. N 90н "Об утверждении форм бланков личного дела получателя государственных услуг в области содействия занятости населения" (далее соответственно - заключение, Приказ Минтруда РФ N 90н).".
2.3. Пункт 2.5 изложить в следующей редакции:
"2.5. Нормативные правовые акты Российской Федерации и нормативные правовые акты Ставропольского края, регулирующие предоставление государственной услуги.
Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Ставропольского края, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещен на официальном сайте минсоцзащиты края, в сети "Интернет", на Едином портале, на региональном портале и в Региональном реестре.".
2.4. Абзац третий подпункта 2.6.1 изложить в следующей редакции:
"заявления о предоставлении государственной услуги в области содействия занятости населения по форме согласно приложению N 13 к Приказу Минтруда РФ N 90н или с согласия заявителя с предложением о предоставлении государственной услуги в области содействия занятости населения по форме согласно приложению N 14 к Приказу Минтруда РФ N 90н (далее соответственно - запрос, предложение) и следующих документов, необходимых для предоставления государственной услуги:".
2.5. Абзац девятый подпункта 2.6.3 после слова "Министерством" дополнить словами "цифрового развития,".
2.6. В пункте 2.15:
2.6.1. Абзац первый изложить в следующей редакции:
"2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов".
2.6.2. После абзаца седьмого дополнить абзацем следующего содержания:
"Места для ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги должны соответствовать комфортным условиям для заявителей.".
2.7. Абзац первый пункта 2.16 изложить в следующей редакции:
"2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом структурном подразделении органа исполнительной власти края, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".".
2.8. В пункте 2.17:
2.8.1. Абзац первый изложить в следующей редакции:
"2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме".
2.8.2. Дополнить абзацами следующего содержания:
"Государственная услуга по экстерриториальному принципу не предоставляется.
При направлении заявителем запроса в электронной форме запрос и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, подписываются тем видом электронной подписи, допустимость использования которых установлена федеральными законами, регламентирующими порядок предоставления государственной услуги.
В случаях если указанными федеральными законами используемый вид электронной подписи не установлен, вид электронной подписи определяется в соответствии с критериями определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г. N 634.
В случае если при направлении заявителем запроса в электронной форме идентификация и аутентификация заявителя - физического лица осуществляются с использованием единой системы идентификации и аутентификации, то заявитель имеет право использовать простую электронную подпись при обращении в электронной форме при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность физического лица установлена при личном приеме.".
2.9. В абзаце третьем подпункта 3.2.3 слова "по профессиональной ориентации по форме согласно приложению N 15 к приказу Минтруда РФ N 125н" заменить словами "в области содействия занятости населения по форме согласно приложению N 14 к Приказу Минтруда РФ N 90н".
2.10. Абзац третий подпункта 3.2.13 изложить в следующей редакции:
"Содержание административной процедуры (действия) включает в себя оформление направления на обучение по форме согласно приложению N 18 к Приказу Минтруда РФ N 90н и выдача его заявителю.".
2.11. Раздел 5 дополнить пунктом 5.16 следующего содержания:
"5.16. Информация, указанная в данном разделе, размещается на едином портале, региональном портале, а также размещается и поддерживается в актуальном состоянии в Региональном реестре.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) министерства, а также его должностных лиц, государственных гражданских служащих:
Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
постановление Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2012 г. N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг";
постановление Правительства Ставропольского края от 22 ноября 2013 г. N 428-п "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Ставропольского края, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Ставропольского края".".
3. В административном регламенте предоставления государственными учреждениями занятости населения Ставропольского края государственной услуги "Психологическая поддержка безработных граждан", утвержденном приказом министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 12 сентября 2014 г. N 466 (с изменениями, внесенными приказом министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 14 июля 2015 г. N 279, от 28 марта 2016 г. N 95, от 30 мая 2016 г. N 156, от 03 марта 2017 г. N 66, от 20 июня 2017 г. N 250, от 08 мая 2018 г. N 166, от 26 сентября 2018 г. N 394 и от 17 декабря 2018 г. N 507):
3.1. В подпункте 1.3.5:
3.1.1. Абзац одиннадцатый изложить в следующей редакции:
"На Едином портале (www.gosuslugi.ru), региональном портале (www.26gosuslugi.ru) и в государственной информационной системе Ставропольского края "Региональный реестр государственных услуг (функций)" (далее - Региональный реестр) размещается и поддерживается в актуальном состоянии следующая информация:".
3.1.2. В абзаце пятнадцатом слова "государственной информационной системе Ставропольского края "Региональный реестр государственных услуг (функций)" заменить словами "Региональный реестр".
3.2. Абзац второй пункта 2.3 изложить в следующей редакции:
"Результатом предоставления государственной услуги является выдача заявителю заключения о предоставлении государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан по форме согласно приложению N 16 к приказу Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 19 февраля 2019 г. N 90н "Об утверждении форм бланков личного дела получателя государственных услуг в области содействия занятости населения" (далее соответственно - заключение, Приказ Минтруда РФ N 90н).".
3.3. Пункт 2.5 изложить в следующей редакции:
"2.5. Нормативные правовые акты Российской Федерации и нормативные правовые акты Ставропольского края, регулирующие предоставление государственной услуги.
Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Ставропольского края, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещен на официальном сайте минсоцзащиты края, в сети "Интернет", на Едином портале, на региональном портале и в Региональном реестре.".
3.4. Абзац третий подпункта 2.6.1 изложить в следующей редакции:
"заявления о предоставлении государственной услуги в области содействия занятости населения по форме согласно приложению N 13 к Приказу Минтруда РФ N 90н или с согласия заявителя с предложением о предоставлении государственной услуги в области содействия занятости населения по форме согласно приложению N 14 к Приказу Минтруда РФ N 90н (далее соответственно - запрос, предложение) и следующих документов, необходимых для предоставления государственной услуги:".
3.5. Абзац девятый подпункта 2.6.3 после слова "Министерством" дополнить словами "цифрового развития,".
3.6. В пункте 2.15:
3.6.1. Абзац первый изложить в следующей редакции:
"2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов".
3.6.2. После абзаца седьмого дополнить абзацем следующего содержания:
"Места для ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги должны соответствовать комфортным условиям для заявителей.".
3.7. Абзац первый пункта 2.16 изложить в следующей редакции:
"2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом структурном подразделении органа исполнительной власти края, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".".
3.8. В пункте 2.17:
3.8.1. Абзац первый изложить в следующей редакции:
"2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме".
3.8.2. Дополнить абзацами следующего содержания:
"Государственная услуга по экстерриториальному принципу не предоставляется.
При направлении заявителем запроса в электронной форме запрос и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, подписываются тем видом электронной подписи, допустимость использования которых установлена федеральными законами, регламентирующими порядок предоставления государственной услуги.
В случаях если указанными федеральными законами используемый вид электронной подписи не установлен, вид электронной подписи определяется в соответствии с критериями определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г. N 634.
В случае если при направлении заявителем запроса в электронной форме идентификация и аутентификация заявителя - физического лица осуществляются с использованием единой системы идентификации и аутентификации, то заявитель имеет право использовать простую электронную подпись при обращении в электронной форме при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность физического лица установлена при личном приеме.".
3.9. Раздел 5 дополнить пунктом 5.16 следующего содержания:
"5.16. Информация, указанная в данном разделе, размещается на едином портале, региональном портале, а также размещается и поддерживается в актуальном состоянии в Региональном реестре.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) министерства, а также его должностных лиц, государственных гражданских служащих:
Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
постановление Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2012 г. N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг";
постановление Правительства Ставропольского края от 22 ноября 2013 г. N 428-п "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Ставропольского края, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Ставропольского края".".
4. В административном регламенте предоставления государственными учреждениями занятости населения Ставропольского края государственной услуги "Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые", утвержденном приказом министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 15 сентября 2014 г. N 468 (с изменениями, внесенными приказами министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 27 ноября 2014 г. N 541, от 14 июля 2015 г. N 279, от 28 марта 2016 г. N 95, от 30 мая 2016 г. N 156, от 03 марта 2017 г. N 66, от 20 июня 2017 г. N 250, от 08 мая 2018 г. N 166, от 26 сентября 2018 г. N 394 и от 17 декабря 2018 г. N 507):
4.1. В подпункте 1.3.5:
4.1.1. Абзац одиннадцатый изложить в следующей редакции:
"На Едином портале (www.gosuslugi.ru), региональном портале (www.26gosuslugi.ru) и в государственной информационной системе Ставропольского края "Региональный реестр государственных услуг (функций)" (далее - Региональный реестр) размещается и поддерживается в актуальном состоянии следующая информация: ".
4.1.2. В абзаце шестнадцатом слова "государственной информационной системе Ставропольского края "Региональный реестр государственных услуг (функций)" заменить словами "Региональный реестр".
4.2. Абзац второй пункта 2.3 изложить в следующей редакции:
"Результатом предоставления государственной услуги является выдача заявителю направления для участия во временном трудоустройстве по форме согласно приложению N 20 к приказу Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 19 февраля 2019 г. N 90н "Об утверждении форм бланков личного дела получателя государственных услуг в области содействия занятости населения" (далее соответственно - заключение, Приказ Минтруда РФ N 90н).".
4.3. Пункт 2.5 изложить в следующей редакции:
"2.5. Нормативные правовые акты Российской Федерации и нормативные правовые акты Ставропольского края, регулирующие предоставление государственной услуги.
Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Ставропольского края, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещен на официальном сайте минсоцзащиты края, в сети "Интернет", на Едином портале, на региональном портале и в Региональном реестре.".
4.4. Абзац третий подпункта 2.6.1 изложить в следующей редакции:
"заявления о предоставлении государственной услуги в области содействия занятости населения по форме согласно приложению N 13 к Приказу Минтруда РФ N 90н или с согласия заявителя с предложением о предоставлении государственной услуги в области содействия занятости населения по форме согласно приложению N 14 к Приказу Минтруда РФ N 90н (далее соответственно - запрос, предложение) и следующих документов, необходимых для предоставления государственной услуги:".
4.5. Абзац девятый подпункта 2.6.3 после слова "Министерством" дополнить словами "цифрового развития,".
4.6. В пункте 2.15:
4.6.1. Абзац первый изложить в следующей редакции:
"2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов".
4.7. Абзац первый пункта 2.16 изложить в следующей редакции:
"2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом структурном подразделении органа исполнительной власти края, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".".
4.8. В пункте 2.17:
4.8.1. Абзац первый изложить в следующей редакции:
"2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме".
4.8.2. Дополнить абзацами следующего содержания:
"Для несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу. Особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу отсутствуют.
Для безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы и безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые, государственная услуга по экстерриториальному принципу не предоставляется.
При направлении заявителем запроса в электронной форме запрос и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, подписываются тем видом электронной подписи, допустимость использования которых установлена федеральными законами, регламентирующими порядок предоставления государственной услуги.
В случаях если указанными федеральными законами используемый вид электронной подписи не установлен, вид электронной подписи определяется в соответствии с критериями определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г. N 634.
В случае если при направлении заявителем запроса в электронной форме идентификация и аутентификация заявителя - физического лица осуществляются с использованием единой системы идентификации и аутентификации, то заявитель имеет право использовать простую электронную подпись при обращении в электронной форме при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность физического лица установлена при личном приеме.".
4.9. Раздел 5 дополнить пунктом 5.16 следующего содержания:
"5.16. Информация, указанная в данном разделе, размещается на едином портале, региональном портале, а также размещается и поддерживается в актуальном состоянии в Региональном реестре.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) министерства, а также его должностных лиц, государственных гражданских служащих:
Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
постановление Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2012 г. N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг";
постановление Правительства Ставропольского края от 22 ноября 2013 г. N 428-п "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Ставропольского края, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Ставропольского края".".
5. В административном регламенте предоставления государственными учреждениями занятости населения Ставропольского края государственной услуги "Социальная адаптация безработных граждан на рынке труда", утвержденном приказом министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 15 сентября 2014 г. N 469 (с изменениями, внесенными приказами министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 14 июля 2015 г. N 279, от 28 марта 2016 г. N 95, от 30 мая 2016 г. N 156, от 14 марта 2017 г. N 101, от 20 июня 2017 г. N 250, от 08 мая 2018 г. N 166, от 26 сентября 2018 г. N 394 и от 17 декабря 2018 г. N 507):
5.1. В подпункте 1.3.5:
5.1.1. Абзац одиннадцатый изложить в следующей редакции:
"На Едином портале (www.gosuslugi.ru), региональном портале (www.26gosuslugi.ru) и в государственной информационной системе Ставропольского края "Региональный реестр государственных услуг (функций)" (далее - Региональный реестр) размещается и поддерживается в актуальном состоянии следующая информация: ".
5.1.2. В абзаце пятнадцатом слова "государственной информационной системе Ставропольского края "Региональный реестр государственных услуг (функций)" заменить словами "Региональный реестр".
5.2. Абзац второй пункта 2.3 изложить в следующей редакции:
"Результатом предоставления государственной услуги является выдача заявителю заключения о предоставлении безработному гражданину государственной услуги по социальной адаптации на рынке труда по форме согласно Приложению N 22 к приказу Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 19 февраля 2019 г. N 90н "Об утверждении форм бланков личного дела получателя государственных услуг в области содействия занятости населения" (далее соответственно - заключение, Приказ Минтруда РФ N 90н).".
5.3. Пункт 2.5 изложить в следующей редакции:
"2.5. Нормативные правовые акты Российской Федерации и нормативные правовые акты Ставропольского края, регулирующие предоставление государственной услуги.
Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Ставропольского края, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещен на официальном сайте минсоцзащиты края, в сети "Интернет", на Едином портале, на региональном портале и в Региональном реестре.".
5.4. Абзац третий подпункта 2.6.1 изложить в следующей редакции:
"заявления о предоставлении государственной услуги в области содействия занятости населения по форме согласно приложению N 13 к Приказу Минтруда РФ N 90н или с согласия заявителя с предложением о предоставлении государственной услуги в области содействия занятости населения по форме согласно приложению N 14 к Приказу Минтруда РФ N 90н (далее соответственно - запрос, предложение) и следующих документов, необходимых для предоставления государственной услуги:".
5.5. Абзац девятый подпункта 2.6.3 после слова "Министерством" дополнить словами "цифрового развития,".
5.6. В пункте 2.15:
5.6.1. Абзац первый изложить в следующей редакции:
"2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов".
5.7. Абзац первый пункта 2.16 изложить в следующей редакции:
"2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом структурном подразделении органа исполнительной власти края, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".".
5.8. В пункте 2.17:
5.8.1. Абзац первый изложить в следующей редакции:
"2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме".
5.8.2. Дополнить абзацами следующего содержания:
"Государственная услуга по экстерриториальному принципу не предоставляется.
При направлении заявителем запроса в электронной форме запрос и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, подписываются тем видом электронной подписи, допустимость использования которых установлена федеральными законами, регламентирующими порядок предоставления государственной услуги.
В случаях если указанными федеральными законами используемый вид электронной подписи не установлен, вид электронной подписи определяется в соответствии с критериями определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г. N 634.
В случае если при направлении заявителем запроса в электронной форме идентификация и аутентификация заявителя - физического лица осуществляются с использованием единой системы идентификации и аутентификации, то заявитель имеет право использовать простую электронную подпись при обращении в электронной форме при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность физического лица установлена при личном приеме.".
5.9. Раздел 5 дополнить пунктом 5.16 следующего содержания:
"5.16. Информация, указанная в данном разделе, размещается на едином портале, региональном портале, а также размещается и поддерживается в актуальном состоянии в Региональном реестре.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) министерства, а также его должностных лиц, государственных гражданских служащих:
Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
постановление Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2012 г. N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг";
постановление Правительства Ставропольского края от 22 ноября 2013 г. N 428-п "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Ставропольского края, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Ставропольского края".".
6. В административном регламенте предоставления государственными учреждениями занятости населения Ставропольского края государственной услуги "Организация сопровождения при содействии занятости инвалидов", утвержденном приказом министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 05 декабря 2018 г. N 480:
6.1. Подпункт 1.3.5 после абзаца девятого дополнить абзацами следующего содержания:
"Раздаточные информационные материалы (брошюры, буклеты) находятся в помещениях, предназначенных для приема заявителей, информационных залах, залах обслуживания, других местах предоставления государственной услуги, а также раздаются в местах проведения ярмарок вакансий.
На Едином портале (www.gosuslugi.ru), региональном портале (www.26gosuslugi.ru) и в государственной информационной системе Ставропольского края "Региональный реестр государственных услуг (функций)" (далее - Региональный реестр) размещается и поддерживается в актуальном состоянии следующая информация:
полное наименование, почтовый адрес и графики работы минсоцзащиты края и учреждений занятости;
справочные телефоны, по которым можно получить информацию о порядке предоставления государственной услуги; адреса электронной почты;
порядок получения информации заявителем по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о результатах предоставления государственной услуги.
Информация о порядке и сроках предоставления государственной услуги, основанная на сведениях об услугах, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и Региональный реестр, размещенная на Едином портале, региональном портале и блоке сайта, предоставляется заявителю бесплатно.".
6.3. Пункт 2.5 изложить в следующей редакции:
"2.5. Нормативные правовые акты Российской Федерации и нормативные правовые акты Ставропольского края, регулирующие предоставление государственной услуги.
Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Ставропольского края, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещен на официальном сайте минсоцзащиты края, в сети "Интернет", на Едином портале, на региональном портале и в Региональном реестре.".
6.4. В подпункте 2.6.1 абзацы четвертый, восьмой и девятый признать утратившими силу.
6.5. Абзац девятый подпункта 2.6.3 после слова "Министерством" дополнить словами "цифрового развития".
6.6. Подпункт 2.7.1 изложить в следующей редакции:
"2.7.1. Для получения государственной услуги заявитель вправе по собственной инициативе предоставить в учреждение занятости индивидуальную программу реабилитации и абилитации инвалида, выданную федеральным учреждением медико-социальной экспертизы (далее соответственно - ИПРА, учреждение МСЭ).
В случае непредставления ИПРА учреждение занятости осуществляет в учреждение МСЭ запрос о содержащихся в ИПРА сведений, которые представляются в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в порядке, установленном в субъекте Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 16 ноября 2015 г. N 872н "Об утверждении Порядка, формы и сроков обмена сведениями между органами службы занятости и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы".
6.7. В пункте 2.15:
6.7.1. Абзац первый изложить в следующей редакции:
"2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов".
6.7.2. После абзаца седьмого дополнить абзацем следующего содержания:
"Места для ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги должны соответствовать комфортным условиям для заявителей.".
6.8. Абзац первый пункта 2.16 изложить в следующей редакции:
"2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом структурном подразделении органа исполнительной власти края, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".".
6.9. В пункте 2.17:
6.9.1. Абзац первый изложить в следующей редакции:
"2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме".
6.9.2. Дополнить абзацами следующего содержания:
"Государственная услуга по экстерриториальному принципу не предоставляется.
При направлении заявителем запроса в электронной форме запрос и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, подписываются тем видом электронной подписи, допустимость использования которых установлена федеральными законами, регламентирующими порядок предоставления государственной услуги.
В случаях если указанными федеральными законами используемый вид электронной подписи не установлен, вид электронной подписи определяется в соответствии с критериями определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г. N 634.
В случае если при направлении заявителем запроса в электронной форме идентификация и аутентификация заявителя - физического лица осуществляются с использованием единой системы идентификации и аутентификации, то заявитель имеет право использовать простую электронную подпись при обращении в электронной форме при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность физического лица установлена при личном приеме.".
6.10. Раздел 5 дополнить пунктом 5.18 следующего содержания:
"5.18. Информация, указанная в данном разделе, размещается на едином портале, региональном портале, а также размещается и поддерживается в актуальном состоянии в Региональном реестре.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) министерства, а также его должностных лиц, государственных гражданских служащих:
Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
постановление Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2012 г. N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг";
постановление Правительства Ставропольского края от 22 ноября 2013 г. N 428-п "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Ставропольского края, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Ставропольского края".".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 13 июня 2019 г. N 185 "О внесении изменений в некоторые административные регламенты предоставления государственными учреждениями занятости населения Ставропольского края государственных услуг"
Настоящий приказ вступает в силу с 19 июня 2019 г.
Текст приказа опубликован на официальном сайте Министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края (http://www.minsoc26.ru)
На официальном интернет-портале правовой информации Ставропольского края (www.pravo.stavregion.ru) 18 июня 2019 г.
На официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 19 июня 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 22 марта 2023 г. N 71
Изменения вступают в силу с 25 марта 2023 г.
Приказ Министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 29 декабря 2022 г. N 533
Изменения вступают в силу с 31 декабря 2022 г.
Приказ Министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 29 декабря 2022 г. N 532
Изменения вступают в силу с 31 декабря 2022 г.
Приказ Министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 23 сентября 2022 г. N 399
Изменения вступают в силу с 28 сентября 2022 г.
Приказ Министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 23 сентября 2022 г. N 398
Изменения вступают в силу с 28 сентября 2022 г.