Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 15. Ценовые (тарифные) последствия
В соответствии с действующим в сфере государственного ценового регулирования законодательством тариф на тепловую энергию, отпускаемую организацией, должен обеспечивать покрытие как экономически обоснованных расходов организации, так и обеспечивать достаточные средства для финансирования мероприятий по надежному функционированию и развитию систем теплоснабжения. Тариф ежегодно пересматривается и устанавливается органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования цен (тарифов) с учетом изменения экономически обоснованных расходов организации и возможных изменений условий реализации инвестиционной программы организации.
Законодательством определен механизм ограничения предельной величины тарифов путем установления ежегодных предельных индексов роста, а также механизм ограничения предельной величины платы за ЖКУ для граждан путем установления ежегодных предельных индексов роста.
Перераспределение нагрузок между теплоснабжающими организациями города Ставрополя на срок реализации Схемы теплоснабжения не предусматривается в связи с тем, что зона действия единой теплоснабжающей организации города АО "Теплосеть" охватывает более 95 процентов централизованного теплоснабжения города Ставрополя. Кроме этого, АО "Теплосеть" способно в лучшей мере обеспечить надежность теплоснабжения потребителей, имеет возможность резервирования потребителей посредством тепловых сетей, имеет достаточные возможности для инвестирования в объекты теплоснабжения.
Перераспределение нагрузок между отдельными источниками теплоснабжения АО "Теплосеть", с целью оптимизации процесса теплоснабжения, не имеет тарифных последствий.
Изменение тарифа предполагается только в связи с изменением инфляционных процессов.
В таблице 39 приведены показатели, характеризующие тарифные последствия.
Таблица 39. Показатели, характеризующие тарифные последствия
N |
Наименование показателя |
Единицы измерения |
Значение показателя для соответствующего года (без учета НДС) |
||||||
Ретроспективный период |
Регулируемый период |
Прогнозный период |
|||||||
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
2022 г. |
2023 г. |
2029 г. |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. |
Тариф на тепловую энергию для конечных потребителей (из тепловой сети) |
руб./Гкал |
|
|
|
|
|
|
|
|
1 полугодие |
руб./Гкал |
1 696,61 |
1 744,29 |
1 769,12 |
1 819,60 |
1 862,10 |
1 921,62 |
2 165,36 |
|
2 полугодие |
руб./Гкал |
1 744,29 |
1 769,12 |
1 819,60 |
1 862,10 |
1 921,62 |
1 961,23 |
2 208,66 |
2. |
Необходимая валовая выручка (далее - НВВ) при отпуске тепловой энергии с коллекторов источников тепловой мощности |
млн руб. |
2 104,19 |
2 168,67 |
2 205,94 |
2 259,61 |
2 312,01 |
2 366,39 |
2 664,94 |
|
НВВ при отпуске тепловой энергии с коллекторов источников тепловой мощности год к году |
% |
101,99 |
103,06 |
101,72 |
102,43 |
102,32 |
102,35 |
102,00 |
3. |
НВВ на передачу тепловой энергии |
млн руб. |
431,68 |
449,35 |
459,23 |
469,76 |
480,36 |
490,69 |
552,60 |
|
НВВ на передачу тепловой энергии год к году |
% |
111,08 |
104,09 |
102,20 |
102,29 |
102,26 |
102,15 |
102,00 |
4. |
НВВ при отпуске тепловой энергии для потребителя |
млн. руб. |
2 535,87 |
2 618,02 |
2 665,16 |
2 729,37 |
2 792,37 |
2 857,08 |
3 217,54 |
|
В том числе доля НВВ, установленная по цене, определяемой по соглашению сторон |
млн. руб. |
- |
5,69 |
5,82 |
5,98 |
6,15 |
6,32 |
7,12 |
6. |
Плата за подключение (технологическое присоединение) при подключении потребителя с нагрузкой от 0,1 до 1,5 Гкал час, подземная бесканальная прокладка Ду 50-250 мм |
млн. руб. / Гкал/ч |
4,39 |
3,77 |
3,90 |
4,06 |
4,22 |
4,39 |
4,94 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.