Постановление администрации Петровского городского округа Ставропольского края
от 27 февраля 2019 г. N 445
"Об утверждении Методики оценки эффективности реализации муниципальных программ Петровского городского округа Ставропольского края"
В соответствии с пунктом 41 Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Петровского городского округа Ставропольского края, утвержденного постановлением администрации Петровского городского округа Ставропольского края от 11 апреля 2018 г. N 528 (в редакции от 30 августа 2018 г. N 1547), администрация Петровского городского округа Ставропольского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемую Методику оценки эффективности реализации муниципальных программ Петровского городского округа Ставропольского края.
2. Признать утратившим силу распоряжение администрации Петровского муниципального района Ставропольского края от 11 июня 2014 г. N 145-р "Об утверждении Методики оценки эффективности реализации муниципальных программ Петровского муниципального района Ставропольского края.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации - начальника финансового управления администрации Петровского городского округа Ставропольского края Сухомлинову В.П.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Глава Петровского городского округа Ставропольского края |
А.А. Захарченко |
Утверждена
постановлением администрации
Петровского городского округа
Ставропольского края
от 27 февраля 2019 г. N 445
Методика
оценки эффективности реализации муниципальных программ Петровского городского округа Ставропольского края
1. Настоящая Методика оценки эффективности реализации муниципальных программ Петровского городского округа Ставропольского края устанавливает правила проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ Петровского городского округа Ставропольского края (далее - муниципальная программа) в целом, подпрограмм муниципальных программ (далее - подпрограмма).
2. Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится финансовым управлением администрации Петровского городского округа Ставропольского края (далее - финансовое управление) ежегодно по итогам ее реализации в отчетном финансовом году.
3. Исходными данными для проведения оценки эффективности реализации муниципальной программы являются:
годовой отчет о ходе реализации муниципальной программы, подготавливаемый ответственным исполнителем муниципальной программы;
результаты мониторинга хода реализации муниципальных программ, осуществляемого отделом стратегического планирования и инвестиций администрации Петровского городского округа Ставропольского края (далее - отдел стратегического планирования);
иная (дополнительная) информация об итогах реализации муниципальной программы, необходимая для проведения оценки эффективности реализации муниципальной программы, представляемая ответственным исполнителем муниципальной программы, отделом стратегического планирования по отдельным запросам финансового управления (далее - исходные данные).
4. На основании исходных данных финансовое управление проводит анализ:
степени достижения целей муниципальной программы (решения задач подпрограммы);
степени соответствия кассовых расходов бюджета Петровского городского округа Ставропольского края (далее - местный бюджет) на реализацию муниципальной программы и фактических расходов юридических лиц, участвующих в реализации муниципальной программы (далее - кассовые и фактические расходы), их запланированному уровню;
степени выполнения основных мероприятий муниципальной программы.
5. По результатам анализа степени достижения целей муниципальной программы (решения задач подпрограммы) определяется оценка результативности достижения целей муниципальной программы (решения задач подпрограммы) согласно таблице 1.
Таблица 1
Оценка результативности достижения целей муниципальной программы (решения задач подпрограммы)
Оценка результативности достижения целей муниципальной программы (решения задач подпрограммы) |
Степень достижения целей муниципальной программы (решения задач подпрограммы) |
Выше плановой |
более 100% |
Плановая |
от 90% до 100% включительно |
Ниже плановой |
от 75% до 90% |
Неэффективна |
менее 75% |
6. Степень достижения целей муниципальной программы определяется по следующей формуле:
, где
СДЦ - степень достижения целей муниципальной программы;
- количество целей муниципальной программы;
- степень достижения i-й цели муниципальной программы;
- сумма степеней достижения целей муниципальной программы.
Степень достижения i-й цели муниципальной программы определяется по следующей формуле:
, где
- степень достижения i-й цели муниципальной программы;
- количество показателей, характеризующих достижение i-й цели муниципальной программы;
- оценка результативности достижения планового значения j-го показателя, характеризующего достижение i-й цели муниципальной программы;
- сумма оценок результативности достижения плановых значений показателей, характеризующих достижение i-й цели муниципальной программы.
7. Степень решения задач подпрограммы определяется по следующей формуле:
, где
СРЗ - степень решения задач подпрограммы;
- количество задач подпрограммы;
- степень решения i-й задачи подпрограммы;
- сумма степеней решения задач подпрограммы.
Степень решения i-й задачи подпрограммы определяется по следующей формуле:
, где
- степень решения i-й задачи подпрограммы;
- количество показателей, характеризующих решение i-й задачи подпрограммы;
- оценка результативности достижения планового значения j-го показателя, характеризующего решение i-й задачи подпрограммы;
- сумма оценок результативности достижения плановых значений показателей, характеризующих решение i-й задачи подпрограммы.
8. Оценка результативности достижения плановых значений показателей, характеризующих достижение соответствующей цели муниципальной программы (решение соответствующей задачи подпрограммы) (далее - показатели), устанавливается путем сопоставления степени достижения плановых значений показателей (далее - состояние показателя) и степени соответствия кассовых и фактических расходов местного бюджета на реализацию подпрограмм (основных мероприятий подпрограмм), оказывающих влияние на значение показателей (далее - расходы на достижение значения показателя), их запланированному уровню согласно таблице 2.
Таблица 2
Оценка результативности достижения плановых значений показателей
Состояние показателя |
Степень соответствия расходов на достижение значения показателя их запланированному уровню |
||
расходы на достижение значения показателя осуществлены в большем объеме |
расходы на достижение значения показателя осуществлены в запланированном объеме |
расходы на достижение значения показателя осуществлены в меньшем объеме |
|
Перевыполнен |
1 |
2 |
3 x О <*> |
Выполнен |
0 |
1 |
2 x О <*> |
Не достигнут с положительной динамикой |
-1 |
0 |
1 x О <*> |
Не достигнут с отрицательной динамикой |
-2 |
-1 |
0 |
_________________________________
<*> О - отношение кассовых и фактических расходов на реализацию подпрограмм (основных мероприятий подпрограмм) к запланированному объему расходов на реализацию подпрограмм (основных мероприятий подпрограмм).
9. Состояние показателя считается перевыполненным, если фактически достигнутое значение показателя превышает его плановое значение и фактическая динамика показателя превышает его плановую динамику более чем на 15 процентов.
Состояние показателя считается выполненным в случаях, если:
фактически достигнутое значение показателя превышает его плановое значение и фактическая динамика показателя превышает его плановую динамику не более чем на 15 процентов;
фактически достигнутое значение показателя совпадает с его плановым значением;
фактически достигнутое значение показателя меньше его планового значения и фактическая динамика показателя меньше его плановой динамики не более чем на 15 процентов.
Состояние показателя считается не достигнутым с положительной динамикой, если фактически достигнутое значение показателя меньше его планового значения, фактическая динамика показателя является положительной и меньше его плановой динамики более чем на 15 процентов.
Состояние показателя считается не достигнутым с отрицательной динамикой, если динамика показателя является отрицательной.
10. Динамика показателя, увеличение значения которого свидетельствует о достижении цели муниципальной программы (решении задачи подпрограммы), является положительной в случае, если фактически достигнутое значение показателя по итогам реализации муниципальной программы в отчетном финансовом году больше или равно фактически достигнутому значению показателя по итогам реализации муниципальной программы в году, предшествующем отчетному. В противном случае динамика такого показателя является отрицательной.
Динамика показателя, снижение значения которого свидетельствует о достижении цели муниципальной программы (решении задачи подпрограммы), является положительной в случае, если фактически достигнутое значение показателя по итогам реализации муниципальной программы в отчетном финансовом году меньше или равно фактически достигнутому значению показателя по итогам реализации муниципальной программы в году, предшествующем отчетному. В противном случае динамика такого показателя является отрицательной.
11. Расходы на достижение значения показателя считаются осуществленными в большем объеме, если они превышают их первоначально запланированный уровень более чем на 10 процентов.
Расходы на достижение значения показателя считаются осуществленными в запланированном объеме, если они равны их первоначально запланированному уровню, превышают их первоначально запланированный уровень менее чем на 10 процентов или меньше их первоначально запланированного уровня не более чем на 10 процентов.
Расходы на достижение значения показателя считаются осуществленными в меньшем объеме, если они меньше их первоначально запланированного уровня более чем на 10 процентов.
12. По результатам анализа степени выполнения основных мероприятий муниципальной программы определяются степень достижения непосредственных результатов реализации муниципальной программы (подпрограммы) и показатель качества управления муниципальной программой (подпрограммой).
13. Степень достижения непосредственных результатов реализации муниципальной программы определяется по следующей формуле:
, где
НРП - степень достижения непосредственных результатов реализации муниципальной программы;
- количество подпрограмм;
- степень достижения непосредственных результатов реализации i-й подпрограммы;
- сумма степеней достижения непосредственных результатов реализации i-й подпрограммы.
Степень достижения непосредственных результатов реализации i-й подпрограммы определяется по следующей формуле:
, где
- степень достижения непосредственных результатов реализации i-й подпрограммы;
- количество основных мероприятий i-й подпрограммы;
- количество достигнутых в отчетном финансовом году непосредственных результатов j-го основного мероприятия i-й подпрограммы;
- общее количество непосредственных результатов реализации j-го основного мероприятия i-й подпрограммы, достижение которых планировалось осуществить в отчетном финансовом году;
- сумма долей достигнутых в отчетном финансовом году непосредственных результатов основных мероприятий i-й подпрограммы.
14. Показатель качества управления муниципальной программой определяется по следующей формуле:
, где
КУП - показатель качества управления муниципальной программой;
- количество подпрограмм;
- показатель качества управления i-й подпрограммой;
- сумма показателей качества управления i-й подпрограммой.
Показатель качества управления i-й подпрограммой определяется по следующей формуле:
, где
- показатель качества управления i-й подпрограммой;
- количество основных мероприятий i-й подпрограммы;
- количество контрольных событий j-го основного мероприятия i-й подпрограммы, наступивших не позднее запланированного срока;
- общее количество контрольных событий j-го основного мероприятия i-й подпрограммы, срок наступления которых был запланирован в отчетном финансовом году;
- сумма долей контрольных событий основных мероприятий i-й подпрограммы, наступивших не позднее запланированного срока.
15. По результатам оценки эффективности реализации муниципальной программы финансовое управление готовит заключение об оценке эффективности реализации муниципальной программы, содержащее вывод о сокращении на очередной финансовый год и плановый период объемов бюджетных ассигнований, и (или) рекомендации о необходимости внесения отдельных изменений в муниципальную программу (подпрограмму), целесообразности дальнейшей реализации муниципальной программы (подпрограммы) или их отдельных мероприятий.
Управляющий делами администрации Петровского городского округа Ставропольского края |
В.В. Редькин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Петровского городского округа Ставропольского края от 27 февраля 2019 г. N 445 "Об утверждении Методики оценки эффективности реализации муниципальных программ Петровского городского округа Ставропольского края"
Настоящее постановление вступает в силу с 27 февраля 2019 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте Петровского городского округа Ставропольского края (www.petradm.ru)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации Петровского городского округа Ставропольского края от 21 апреля 2021 г. N 632
Изменения вступают в силу с 21 апреля 2021 г.
Постановление администрации Петровского городского округа Ставропольского края от 17 декабря 2019 г. N 2559
Изменения вступают в силу с 17 декабря 2019 г.