Постановление администрации города-курорта Пятигорска Ставропольского края
от 3 июля 2019 г. N 3282
"Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства" (признании утратившим силу постановления администрации города Пятигорска от 20.01.2016 N 151)"
В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом муниципального образования города-курорта Пятигорска, Правилами землепользования и застройки муниципального образования города-курорта Пятигорска, в целях приведения наименований муниципальных услуг в соответствие с рекомендуемым типовым перечнем муниципальных услуг, предоставление которых может быть организовано по принципу "одного окна" в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг в Ставропольском крае органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства".
2. Признать утратившим силу постановление администрации города Пятигорска от 20.01.2016 N 151 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства" с учетом ранее внесенных в него изменений.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации города Пятигорска Бондаренко Олега Николаевича.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава города Пятигорска |
А.В. Скрипник |
УТВЕРЖДЕН:
постановлением администрации
города Пятигорска
от 3 июля 2019 г. N 3282
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства"
См. справку об административных регламентах исполнения полномочий по предоставлению государственных услуг и муниципальных функций администрацией города-курорта Пятигорска Ставропольского края
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
1.1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества и доступности результатов исполнения предоставления муниципальной услуги по предоставлению разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства (далее - муниципальная услуга), в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги, определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей.
1.2.1. Заявителями являются физические или юридические лица, а также лица, представляющие их интересы.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Информация о местонахождении, графике работы и справочных телефонах органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Адрес администрации города Пятигорска: 357500, Ставропольский край, г. Пятигорск, пл. Ленина, д. 2; Управление градостроительства администрации города Пятигорска (далее - Управление градостроительства): 357500, Ставропольский край, г. Пятигорск, пл. Ленина, д. 2, каб. 605 (отдел планировки и застройки Управления градостроительства: 357500, Ставропольский край, г. Пятигорск, пл. Ленина, 2, каб. 202, 208 (второй этаж здания).
Режим работы Управления градостроительства:
понедельник - четверг - с 9:00 до 18:00;
пятница - с 9:00 до 17:00;
в предпраздничные дни - с 9:00 до 17:00;
перерыв: с 13:00 до 13:48.
Суббота, воскресенье - выходные дни.
Приемные дни отдела планировки и застройки Управления градостроительства:
вторник, четверг с 15:00 до 18:00.
Адрес муниципального бюджетного учреждения муниципального образования города-курорта Пятигорска "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Пятигорске" (далее - МУ "МФЦ"): 357500, Ставропольский край, г. Пятигорск, ул. Коллективная, 3.
Сведения о графике (режиме) работы МУ "МФЦ" сообщаются по телефонам для справок (консультаций).
Режим работы МУ "МФЦ":
понедельник - с 8:00 до 18:00;
вторник - с 8:00 до 18:00;
среда - с 8:00 до 20:00;
четверг - с 8:00 до 18:00;
пятница - с 8:00 до 18:00;
суббота - с 9:00 до 13:00
выходной - воскресенье.
1.3.2. Телефоны для справок:
приемная начальника Управления градостроительства:
тел/факс 8 (8793) 33-77-79;
отдела планировки и застройки Управления градостроительства:
тел. 8 (8793) 33-77-79 доб. 362;
(88793) 97-50-56 - консультационный центр МУ "МФЦ";
(88793) 97-51-52 - консультационный центр МУ "МФЦ";
(88793) 98-93-51 - отдел по работе с заявителями МУ "МФЦ".
1.3.3. Адреса официальных сайтов органа, предоставляющего муниципальную услугу, и МУ "МФЦ" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащих информацию о предоставлении услуги, адреса их электронной почты.
Адрес официального сайта муниципального образования города-курорта Пятигорска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://www.pyatigorsk.org.
Официальный сайт МУ "МФЦ" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://www.pyatigorsk.umfc26.ru. Электронная почта: mfc-5gorsk@mail.ru.
1.3.4. На стендах, расположенных рядом с кабинетами Управления градостроительства, размещается информация о графике (режиме) работы Управления градостроительства и отдела планировки и застройки Управления градостроительства, текст Регламента, Блок-схема предоставления муниципальной услуги, Бланк заявления и перечень необходимых документов для получения разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства.
1.3.5. Информация о местонахождении, графике работы и справочных телефонах структурных подразделений администрации города Пятигорска, ответственных за предоставление муниципальной услуги, а также о порядке ее предоставления и перечня документов, необходимых для её получения, размещается:
1) на официальном сайте муниципального образования города-курорта Пятигорска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://www.pyatigorsk.org;
2) на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги;
3) в порядке консультации письменного (по почте, по электронной почте) или устного (лично, по телефону) обращения;
4) с использованием ФГИС "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
5) на информационных стендах в МУ "МФЦ".
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
2.1.1. Муниципальная услуга "Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также наименования всех иных органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги.
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется администрацией города Пятигорска.
2.2.2. Прием документов и выполнение иных административных действий осуществляют специалисты отдела планировки и застройки Управления градостроительства.
2.2.3. При предоставлении муниципальной услуги осуществляется взаимодействие со следующими органами и организациями, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:
1) Филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по Ставропольскому краю;
2) МУ "Управление имущественных отношений администрации города Пятигорска" (далее - МУ "УИО администрации города Пятигорска);
3) МУ "МФЦ";
4) Иные органы и организации, в распоряжении которых могут находиться документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
2.2.4. В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами местного самоуправления муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, утвержденный Решением Думы города Пятигорска от 22 февраля 2012 г. N 7-14 РД.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги.
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства;
2) отказ в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства.
2.4. Общий срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращений в иные организации.
2.4.1. Муниципальная услуга (выдача документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги) предоставляется в срок, включающий в себя:
срок принятия решения органом местного самоуправления о назначении общественных обсуждений по предоставлению разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства - 15 дней;
срок проведения общественных обсуждений со дня оповещения жителей муниципального образования о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений в соответствии с частью 7 статьи 39 Градостроительного кодекса Российской Федерации не может быть более одного месяца;
срок принятия решения органом местного самоуправления о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства - 3 дня.
2.4.2. Срок, установленный в пункте 2.4.1 настоящего Регламента, включает в себя срок, необходимый для обращения в иные органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
2.4.3. Возможность приостановления предоставления муниципальной услуги действующим законодательством не предусмотрена.
2.5. Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальных нормативных правовых актов города-курорта Пятигорска, регулирующих предоставление муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования.
2.5.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
1) Градостроительным кодексом Российской Федерации ("Собрание законодательства РФ" от 03.01.2005 г., N 1, часть 1, статья 16);
2) Федеральным законом от 29 декабря 2004 года N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ" от 03.01.2005 г., N 1, часть 1, статья 17);
3) Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" от 30.07.2010 г., N 168);
4) Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ" от 08.05.2006 г., N 19, статья 2060);
5) Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ" от 06.10.2003 г., N 40, статья 3822);
6) Постановление Правительства Российской Федерации от 31 марта 2017 года N 402 "Об утверждении Правил выполнения инженерных изысканий, необходимых для подготовки документации по планировке территории, перечня видов инженерных изысканий, необходимых для подготовки документации по планировке территории, и о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 19 января 2006 г. N 20" ("Собрание законодательства РФ" от 10.04.2017, N 15 (Часть VII), ст. 2231);
7) Уставом муниципального образования города-курорта Пятигорска ("Пятигорская правда" от 13.03.2008 г., N 26);
8) Решением Думы города Пятигорска от 29 ноября 2018 г. N 43-30 РД "Об утверждении Порядка организации и проведения общественных обсуждений, публичных слушаний на территории муниципального образования города-курорта Пятигорска по проектам документов в области градостроительной деятельности и внесении изменений в некоторые решения Думы города Пятигорска" ("Пятигорская правда" от 01.12.2018 г. N 176-184);
9) Постановлением администрации города Пятигорска от 08.02.2012 N 403 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" (не опубликовано);
10) Положением об Управлении градостроительства администрации города Пятигорска утвержденным постановлением администрации города Пятигорска от 31.01.2019 N 270 (не опубликовано);
11) Правилами землепользования и застройки муниципального образования города-курорта Пятигорска, утвержденными решением Думы города Пятигорска от 12 ноября 2014 г. N 35-47 РД ("Пятигорская правда" от 13.11.2014 г., N 199-201);
12) Постановлением руководителя администрации города Пятигорска от 16.03.2007 N 902 "О создании комиссии по организации и проведению публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности на территории муниципального образования город-курорт Пятигорск" ("Пятигорская правда" от 27.03.2007, N 33);
13) Иными нормативными актами Российской Федерации, Ставропольского края, регламентирующими правоотношения в сфере предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальными нормативными правовыми актами города-курорта Пятигорска для предоставления муниципальной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления.
2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги заявитель представляет в Управление градостроительства или МУ "МФЦ" следующие документы:
1) заявление о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства (Приложение 1 настоящего Регламента);
2) документ, удостоверяющий личность;
3) документ, подтверждающий полномочия представителя физического или юридического лица, действующего от его имени;
4) правоустанавливающие документы на здание, строение, сооружение, земельный участок, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре недвижимости;
5) информационные и демонстрационные материалы, с использованием которых будут проводиться экспозиции и общественные обсуждения.
Для получения муниципальной услуги предоставляются оригиналы документов, установленных настоящим пунктом.
Информация, полученная в связи с предоставлением муниципальной услуги, в соответствии с законодательством Российской Федерации является конфиденциальной.
2.6.2. Заявление заполняется при помощи средств электронно-вычислительной техники или от руки чернилами черного или синего цвета.
2.6.3. Форму заявления можно получить непосредственно в Управлении градостроительства, а также на официальном сайте муниципального образования города-курорта Пятигорска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в МУ "МФЦ", в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг".
2.6.4. Заявитель имеет право представить заявление с приложением документов:
1) в письменном виде по почте;
2) лично либо через своих представителей при наличии документов, удостоверяющих их личность, и документов, подтверждающих полномочия представителя физического или юридического лица, действующего от его имени.
3) с использованием Регионального портала предоставления государственных и муниципальных услуг Ставропольского края.
2.6.5. Копии документов принимаются при условии их заверения в соответствии с законодательством либо при отсутствии такого заверения - с предъявлением подлинников.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальными нормативными правовыми актами города-курорта Пятигорска для предоставления муниципальной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении иных органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления.
2.7.1. Управление градостроительства или МУ "МФЦ" (в случае подачи заявления через МУ "МФЦ") запрашивает документы в электронной форме с использованием средств обеспечения межведомственного электронного взаимодействия:
1) правоустанавливающие документы на земельный участок (выписка) из Единого государственного реестра недвижимости о правах на земельный участок или уведомление об отсутствии запрашиваемых сведений в Росреестре или договор аренды на земельный участок, при аренде земельного участка сроком менее чем на один год в МУ "Управление имущественных отношений администрации города Пятигорска";
2) информацию о расположенных в границах земельного участка объектах, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, в уполномоченных региональных органах Ставропольского края;
3) документы кадастрового учета, в органах государственного кадастрового учета.
2.7.2. Запрещается требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальными нормативными правовыми актами города-курорта Пятигорска, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении иных органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывалась при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной или муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной или муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной или муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги и не включенных в предоставленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги;
г) выявление документального подтверждения факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, государственного или муниципального служащего, работника МУ "МФЦ", при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя МУ "МФЦ" при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
2.7.3. Заявитель по собственной инициативе может предоставить, указанные в пункте 2.7.1 Регламента, документы.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.8.1. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.9.1. Оснований для приостановления данной муниципальной услуги не предусмотрено.
2.9.2. Основаниями для отказа в предоставлении данной муниципальной услуги являются:
1) отрицательная рекомендация Комиссии;
2) непредставление документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего Регламента;
3) подача заявления лицом, не уполномоченным на осуществление таких действий;
4) несоблюдение местных нормативов градостроительного проектирования;
5) несоответствие представленного проекта параметрам разрешенного использования объекта капитального строительства данной территориальной зоны;
6) несоответствие представленного проекта градостроительным регламентам с учетом границ территорий объектов культурного наследия, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, границ территорий вновь выявленных объектов культурного наследия, границ зон с особыми условиями использования территорий.
2.10. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) иными органами и организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
2.10.1. Для предоставления муниципальной услуги заявитель обращается в следующие органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги:
1) проектную организацию, имеющую выданные саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к работам по подготовке проектной документации, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, для разработки информационных и демонстрационных графических материалов для проведения общественных обсуждений.
2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление муниципальной услуги.
2.11.1. Муниципальная услуга предоставляется без взимания платы.
2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методиках расчета размера такой платы.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг.
2.13.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
2.13.2. Максимальное время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги МУ "МФЦ" составляет 15 минут.
2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
2.14.1. Заявление подлежит обязательной регистрации в течение 1 дня с момента поступления в Управление градостроительства.
2.14.2. Заявление регистрируется специалистом Управления градостроительства, ответственным за регистрацию документов.
2.14.3. Заявление с приложением документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Регламента, предоставленное в МУ "МФЦ" заявителем (его представителем), регистрируется в день его получения посредством внесения данных в информационные системы. Срок регистрации заявления предоставления услуги в МУ "МФЦ" не должен превышать 15 минут.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.15.1. На стендах, расположенных рядом с кабинетами приемной Управления градостроительства, отдела планировки и застройки Управления градостроительства, размещается информация о графике (режиме) работы Управления градостроительства, образцы заявлений, настоящий Регламент.
2.15.2. Прием лиц проводится в кабинетах, оборудованных столом и "сидячими местами" (стульями, кресельными секциями, скамьями). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании. Места ожидания также оборудуются столами (стойками) для возможности оформления документов, канцелярскими принадлежностями (бумага, ручки, карандаши).
2.15.3. Рабочее место специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги, должно быть оборудовано организационной техникой, персональным компьютером с доступом к информационно-справочным системам, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2.15.4. Специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги, обязаны сообщать гражданам при обращении фамилию, имя, отчество и занимаемую должность.
2.15.5. Места информирования и ожидания должны соответствовать установленным санитарным требованиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
2.15.6. Здание (помещение), в котором располагается МУ "МФЦ", оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей полное наименование МУ "МФЦ", а также информацию о режиме работы. Вход в здание (помещение) МУ "МФЦ" и выход из него оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания, а также лестницами с поручнями и пандусами для передвижения детских и инвалидных колясок.
Помещения МУ "МФЦ", предназначенные для работы с заявителями, располагаются на нижних этажах здания и имеют отдельный вход. Сектор информирования и ожидания включает в себя информационные стенды, специально оборудованное рабочее место, программно-аппаратный комплекс, платежный терминал, стулья, кресельные секции, скамьи и столы, электронную систему управления очередью. Сектор приема заявителей оборудуется окнами для приема и выдачи документов, оформляется информационными табличками с указанием номера окна, фамилии, имени, отчества и должности специалиста МУ "МФЦ", осуществляющего прием и выдачу документов. Рабочее место специалиста МУ "МФЦ" оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным системам, печатающим и сканирующим устройствам.
2.15.7. В здании (помещении) МУ "МФЦ" размещается информационное табло, информационные стенды, информационный киоск.
2.15.8. Орган местного самоуправления города-курорта Пятигорска, предоставляющий муниципальную услугу, осуществляет меры по обеспечению условий доступности для инвалидов объектов и услуг в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами, которые включают:
возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;
содействие со стороны должностных лиц, при необходимости, инвалиду при входе в объект и выходе из него;
оборудование на прилегающих к зданию территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью персонала объекта;
возможность самостоятельного передвижения по объекту в целях доступа к месту предоставления услуги, а также с помощью должностных лиц, предоставляющих услугу, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории объекта;
проведение инструктажа должностных лиц, осуществляющих первичный контакт с получателями услуги, по вопросам работы с инвалидами;
размещение носителей информации о порядке предоставления услуги инвалидам с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе, при необходимости, дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
обеспечение допуска на объект собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
оказание должностными лицами инвалидам необходимой помощи, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления и получения услуги, оформлением необходимых для ее предоставления документов, ознакомлением инвалидов с размещением кабинетов, последовательностью действий, необходимых для получения услуги;
обеспечение допуска сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика, а также иного лица, владеющего жестовым языком;
обеспечение условий доступности для инвалидов по зрению официального сайта муниципального образования города-курорта Пятигорска информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
предоставление инвалидам возможности получения муниципальной услуги в электронном виде с учетом ограничений их жизнедеятельности;
предоставление, при необходимости, услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме;
оказание должностными лицами органа местного самоуправления необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения услуги в МУ "МФЦ", возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
2.16.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги может предоставляться отделом планировки и застройки Управления градостроительства:
1) непосредственно специалистами отдела планировки и застройки Управления градостроительства (далее - специалистами);
2) с использованием средств телефонной связи;
3) посредством размещения на официальном сайте муниципального образования города-курорта Пятигорска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", публикации в средствах массовой информации.
2.16.2. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций).
2.16.3. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
2.16.4. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.16.5. Основными показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
1) удобство и доступность получения заявителем информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
2) наличие образца заявления для получения муниципальной услуги (приложение 1 к настоящему Регламенту);
3) возможность направления заявителем обращения и документов к нему в удобной для него форме: при личном обращении, по почте, электронной почте, на официальный сайт, в МУ "МФЦ", с использованием Единого портала, регионального портала.
2.16.6. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами при непосредственном личном контакте с заявителем, с использованием почтовой, телефонной связи при их непосредственном обращении, в том числе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2.16.7. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при приеме документов.
2.16.8. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами по вопросам:
1) комментариев по составу документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) комплектности (достаточности) представленных документов;
3) правильности оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
4) источника получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган или организация и их местонахождение);
5) времени приема, порядка и сроков выдачи документов;
6) иным вопросам.
2.16.9. Консультации предоставляются при личном обращении либо посредством телефонной связи.
2.16.10. Время разговора не должно превышать 10 минут.
2.16.11. Муниципальная услуга предоставляется в МУ "МФЦ" при обращении заявителя в данное учреждение.
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
2.17.1. При предоставлении муниципальной услуги через МУ "МФЦ" заявитель представляет документы, предусмотренные пунктом 2.6 настоящего Регламента, специалисту МУ "МФЦ".
Специалист МУ "МФЦ" осуществляет электронное взаимодействие с должностным лицом Управления градостроительства, ответственным за регистрацию документов, с использованием защищенной информационно-телекоммуникационной сети.
В случае отсутствия возможности осуществления электронного взаимодействия, вышеуказанные документы передаются ответственному должностному лицу Управления градостроительства с помощью курьера.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур (действий) в "МФЦ"
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) направление межведомственных запросов;
3) рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги и пакета документов;
4) подготовка проекта постановления администрации города Пятигорска о проведении общественных обсуждений по предоставлению разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства либо выдача мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги;
5) направление сообщения о проведении общественных обсуждений;
6) оповещение о проведении общественных обсуждений, открытии экспозиции и консультировании посетителей экспозиции;
7) подготовка протокола общественных обсуждений и заключения о результатах общественных обсуждений;
8) подготовка рекомендаций и проекта постановления администрации города Пятигорска о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства либо об отказе в предоставлении такого разрешения;
9) выдача результата предоставления муниципальной услуги.
3.2. Прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по приему, регистрации заявления является обращение заявителя с изложенными вопросами в письменной форме и документами в Управление градостроительства, МУ "МФЦ".
3.2.2. Прием документов в Управлении градостроительства.
Заявление принимает специалист Управления градостроительства, ответственный за регистрацию документов, и регистрирует факт обращения заявителя в журнале по форме, устанавливаемой Управлением градостроительства, кабинет 605, тел. 8 (8793) 33-06-74. Контроль за административной процедурой приема, регистрации заявления и документов для предоставления услуги осуществляет начальник Управления градостроительства.
3.2.3. Прием документов в МУ "МФЦ".
Прием документов от заявителя осуществляется специалистом МУ "МФЦ". Контроль за административной процедурой приема, регистрации заявления и документов для предоставления услуги осуществляет руководитель отдела МУ "МФЦ".
3.2.4. Заявление с необходимым пакетом документов, поступившее в МУ "МФЦ", направляется в Управление градостроительства и принимается ответственным за регистрацию документов специалистом Управления градостроительства и регистрируется в общем порядке.
3.2.5. Результатом исполнения данной административной процедуры является регистрация заявления и документов с последующей их передачей на рассмотрение начальнику Управления градостроительства.
3.2.6. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 1 день.
3.3. Направление межведомственных запросов.
3.3.1. В целях получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 2.7.1 настоящего Регламента, могут направляться межведомственные запросы в органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, в случае непредставления данных документов заявителем.
3.3.2. В случае приема заявления Управлением градостроительства межведомственные запросы направляет отдел информационного обеспечения градостроительной деятельности Управления градостроительства для получения недостающих документов.
3.3.3. В случае приема заявления в МУ "МФЦ" межведомственный запрос направляет специалист МУ "МФЦ". Ответственным за комплектование документов в рамках межведомственного взаимодействия является специалист соответствующего отдела МУ "МФЦ", который не позднее рабочего дня, следующего за днем приема документов, формирует и направляет запросы в адрес органов и организаций, указанных в пункте 2.7.1 настоящего Регламента. Передача документов из МУ "МФЦ" в администрацию города Пятигорска фиксируется в соответствующем реестре передачи.
3.3.4. Срок выполнения данной процедуры составляет 3 дня.
3.3.5. Результатом проведения данной процедуры является получение недостающих документов, необходимых для подготовки постановления администрации города Пятигорска о проведении общественных обсуждений.
3.4. Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги и пакета документов.
3.4.1. Основанием для начала данного административного действия является поступление начальнику Управления градостроительства заявления и пакета документов, зарегистрированного специалистом, ответственным за прием и регистрацию документов.
3.4.2. Начальник Управления градостроительства в течение 1 дня после поступления ему зарегистрированного обращения проверяет обращение на соответствие требованиям, предусмотренным 2.6.1 - 2.6.5 Регламента, определяет исполнителя и передает его с соответствующей резолюцией специалисту, ответственному за прием и регистрацию документов.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Перед цифрами 2.6.1 - 2.6.5 пропущено слово "подпунктом"
3.4.3. Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, в день получения обращения с резолюцией от начальника Управления градостроительства, вносит соответствующую информацию в базу данных по регистрации обращений (журнал регистрации) и направляет обращение ответственному исполнителю отдела планировки и застройки Управления градостроительства.
3.4.4. Срок направления обращения ответственному исполнителю - день получения обращения с соответствующей резолюцией от начальника Управления градостроительства.
3.4.5. Срок рассмотрения обращения и принятия решения о предоставлении (мотивированном отказе в предоставлении) муниципальной услуги - 1 день со дня регистрации обращения.
3.4.6. Результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении (мотивированном отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
3.4.7. Ответственный исполнитель отдела планировки и застройки Управления градостроительства осуществляет проверку заявления и документов, представленных заявителем:
1) документы представлены в полном объеме, в соответствии с действующим законодательством и пунктом 2.6.1 настоящего Регламента;
2) тексты документов поддаются прочтению, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения, фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью, в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
3) документы не исполнены карандашом;
4) документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
3.4.8. Максимальный срок выполнения данного административного действия составляет 5 дней.
3.4.9. Критерием принятия решения о предоставлении муниципальной услуги является наличие документов, указанных в пунктах 2.6.1 настоящего Регламента.
3.5. Подготовка проекта постановления администрации города Пятигорска о назначении общественных обсуждений по предоставлению разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства либо выдача мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.5.1. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, подготавливается проект постановления администрации города Пятигорска о проведении общественных обсуждений по предоставлению разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства.
3.5.2. Постановление администрации города Пятигорска о проведении общественных обсуждений по предоставлению разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства подлежит опубликованию в газете "Пятигорская правда" в течение 3 дней со дня его подписания и размещению на официальном сайте муниципального образования города-курорта Пятигорска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3.5.3. Органом, уполномоченным на организацию и проведение общественных обсуждений, является администрация города Пятигорска (далее - Организатор) и Комиссия по организации и проведению публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности на территории муниципального образования города-курорта Пятигорска (далее - Комиссия), положение о порядке деятельности которой и ее состав утверждаются правовым актом администрации города Пятигорска.
3.5.4. Результатом настоящей административной процедуры является:
1) принятие решения о проведении общественных обсуждений по предоставлению разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства.
2) отказ в форме письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа такого решения (вместе с отказом заявителю (его уполномоченному представителю) возвращаются все представленные им оригиналы документов);
3.5.5. Максимальный срок выполнения данного административного действия составляет 6 дней.
3.6. Направление сообщения о проведении общественных обсуждений.
3.6.1. Ответственный исполнитель Управления градостроительства подготавливает письменное сообщение о поступлении обращения о проведении общественных обсуждений по предоставлению разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства и направляет:
1) гражданам, постоянно проживающим в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства, в отношении которых подготовлены данные проекты;
2) правообладателям находящихся в границах этой территориальной зоны земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства;
3) гражданам, постоянно проживающим в границах земельных участков, прилегающих к земельному участку, в отношении которого подготовлены данные проекты;
4) правообладателям таких земельных участков или расположенных на них объектов капитального строительства;
5) правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, в отношении которого подготовлены данные проекты;
6) в случае, предусмотренном частью 3 статьи 39 Градостроительного кодекса Российской Федерации, правообладателям земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску негативного воздействия на окружающую среду в результате реализации данных проектов.
3.6.2. Результатом исполнения данного административного действия является оформление и подписание письменного сообщения о поступлении в Управление градостроительства обращения о проведении общественных обсуждений по предоставлению разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства.
3.6.3. Максимальный срок выполнения данного административного действия составляет 10 дней со дня поступления заявления.
3.7. Оповещение о проведении общественных обсуждений по проекту, подлежащему рассмотрению, открытии экспозиции или экспозиций по проекту, консультировании посетителей экспозиции и внесении предложений и замечаний по проекту, подлежащему рассмотрению на общественных обсуждениях.
3.7.1. Оповещение о проведении общественных обсуждений подлежит опубликованию в газете "Пятигорская правда" и размещению на официальном сайте города-курорта Пятигорска.
3.7.2. Ответственный исполнитель отдела планировки и застройки Управления градостроительства осуществляет подготовку оповещения о проведении общественных обсуждений, которое содержит:
1) информацию о проекте, подлежащем рассмотрению на общественных обсуждениях, и перечень информационных материалов к такому проекту;
2) информацию о порядке и сроках проведения общественных обсуждений по проекту, подлежащему рассмотрению на общественных обсуждениях;
3) информацию о месте, дате открытия экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, о сроках проведения экспозиции или экспозиций такого проекта, о днях и часах, в которые возможно посещение указанных экспозиции или экспозиций;
4) информацию о порядке, сроке и форме внесения участниками общественных обсуждений предложений и замечаний, касающихся проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях.
Оповещение о начале общественных обсуждений также должно содержать информацию об официальном сайте, на котором будут размещены вопросы, подлежащие рассмотрению на общественных обсуждениях, и информационные материалы к ним, или информационных системах, в которых будут размещены такой проект и информационные материалы к нему, с использованием которых будут проводиться общественные обсуждения.
3.7.3. Оповещение о начале общественных обсуждений:
1) подлежит опубликованию в газете "Пятигорская правда" не позднее чем за семь дней до дня размещения на официальном сайте города-курорта Пятигорска проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях;
2) размещается на информационных стендах, расположенных в здании администрации города Пятигорска, в местах массового скопления граждан и в иных местах, расположенных на территории, в отношении которой подготовлены соответствующие проекты, и (или) в границах территориальных зон и (или) земельных участков, указанных в части 3 статьи 5.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации, иными способами, обеспечивающими доступ участников общественных обсуждений к указанной информации.
Со дня опубликования оповещения участники публичных слушаний считаются оповещенными.
3.7.4. В течение всего периода размещения проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, и информационных материалов к нему проводятся экспозиция или экспозиции такого проекта.
На экспозиции должен быть представлен проект правового акта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, а также информационные и (или) демонстрационные материалы о проекте.
3.7.5. В ходе работы экспозиции должны быть организованы консультирование посетителей экспозиции, распространение информационных материалов о проекте, подлежащем рассмотрению на общественных обсуждениях.
Консультирование посетителей экспозиции осуществляется представителями уполномоченного органа администрации города Пятигорска (Организатора, Комиссией) и (или) разработчика проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях.
3.7.6. В период размещения проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, и информационных материалов к нему и проведения экспозиции или экспозиций такого проекта участники общественных обсуждений, имеют право вносить предложения и замечания, касающиеся такого проекта:
1) посредством официального сайта города-курорта Пятигорска;
2) в письменной форме в адрес Организатора (Комиссии) общественных обсуждений;
3) посредством записи в книге (журнале) учета посетителей экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях.
Предложения и замечания, внесенные в соответствии с данным пунктом настоящего Регламента, не рассматриваются в случае выявления факта представления участником общественных обсуждений недостоверных сведений.
3.8. Подготовка протокола общественных обсуждений и заключения о результатах общественных обсуждений.
3.8.1. Ответственным специалистом отдела планировки и застройки Управления градостроительства в процессе проведения общественных обсуждений ведется регистрация участников общественных обсуждений.
3.8.2. По окончании проведения экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, оформляется протокол общественных обсуждений, в котором указываются:
1) дата оформления протокола общественных обсуждений;
2) информация об Организаторе общественных обсуждений;
3) информация, содержащаяся в опубликованном оповещении о начале общественных обсуждений, дата и источник его опубликования;
4) информация о сроке, в течение которого принимались предложения и замечания участников общественных обсуждений, о территории, в пределах которой проводятся общественных обсуждений;
5) все предложения и замечания участников общественных обсуждений с разделением на предложения и замечания граждан, являющихся участниками общественных обсуждений и постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся общественные обсуждения, и предложения и замечания иных участников общественных обсуждений.
3.8.3. Протокол общественных обсуждений оформляется Комиссией в течение трех рабочих дней со дня окончания проведения экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях.
3.8.4. Участник общественных обсуждений, который внес предложения и замечания, касающиеся проекта, рассмотренного на общественных обсуждениях, имеет право получить выписку из протокола общественных обсуждений, содержащую внесенные этим участником предложения и замечания.
3.8.5. На основании протокола общественных обсуждений Комиссия подготавливает заключение о результатах проведения общественных обсуждений.
3.8.6. Заключение о результатах общественных обсуждений подлежит опубликованию в газете "Пятигорская правда" и размещается на официальном сайте муниципального образования города-курорта Пятигорска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее десяти рабочих дней со дня окончания проведения экспозиции - для проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях.
3.8.7. Заключение о результатах общественных обсуждений носит рекомендательный характер.
3.8.8. Срок проведения публичных слушаний со дня оповещения жителей муниципального образования города-курорта Пятигорска об их проведении до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний не может быть более одного месяца.
3.8.9. Результатом проведения данной процедуры является проведение общественных обсуждений, оформление протокола общественных обсуждений и заключения о результатах проведения общественных обсуждений.
3.9. Подготовка рекомендаций и проекта постановления администрации города Пятигорска о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства либо об отказе в предоставлении такого разрешения.
3.9.1. На основании заключения о результатах общественных обсуждений Комиссия осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения и направляет их Главе города Пятигорска с проектом постановления о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства либо об отказе в предоставлении такого разрешения.
3.9.2. Срок выполнения данных действия составляет 5 рабочих дней со дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений.
3.9.3. Постановление администрации города Пятигорска о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства либо об отказе в предоставлении такого разрешения подлежит опубликованию в газете "Пятигорская правда" в течение 3 дней со дня его подписания и размещению на официальном сайте муниципального образования города-курорта Пятигорска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3.9.4. Результатом настоящей административной процедуры является принятие решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства либо об отказе в предоставлении такого разрешения.
3.9.5. Максимальный срок выполнения данного административного действия составляет 8 дней.
3.10. Выдача результата предоставления муниципальной услуги.
3.10.1. Основанием для начала данного административного действия служит подписание постановления администрации города Пятигорска о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства либо об отказе в предоставлении такого разрешения.
3.10.2. Должностное лицо администрации города Пятигорска регистрирует постановление администрации города Пятигорска о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства либо об отказе в предоставлении такого разрешения.
3.10.3. Постановление администрации города Пятигорска оформляется в 8 экземплярах, 5 из которых выдаются заявителю (его уполномоченному представителю), 1 экземпляр хранится в архиве Управления, 1 - в отделе планировки и застройки Управления, 1 - направляется в редакцию газеты "Пятигорская правда".
3.10.4. Результатом данной административной процедуры является выдача постановления администрации города Пятигорска о назначении общественных обсуждений по предоставлению разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, постановления администрации города Пятигорска о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства либо об отказе в предоставлении такого разрешения, протокола общественных обсуждений и заключения о результатах общественных обсуждений.
3.10.5. Срок исполнения данного административного действия составляет 2 дня.
3.10.6. Выдача или направление заявителю постановления администрации города Пятигорска о назначении общественных обсуждений по предоставлению разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, постановления администрации города Пятигорска о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства либо об отказе в предоставлении такого разрешения, протокола общественных обсуждений и заключения о результатах общественных обсуждений осуществляется отделом планировки и застройки Управления градостроительства (в случае подачи заявления в Управление градостроительства), либо специалистом МУ "МФЦ" (в случае подачи заявления в МУ "МФЦ").
3.11. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении 2 к настоящему Регламенту.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальных нормативных правовых актов города-курорта Пятигорска, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений.
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений ответственными должностными лицами Управления градостроительства осуществляется начальником Управления градостроительства.
4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Управления градостроительства положений Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Ставропольского края, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
4.1.3. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений специалистами МУ "МФЦ" осуществляется руководителем МУ "МФЦ".
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления Управлением градостроительства муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц администрации города Пятигорска и Управления градостроительства.
4.2.2. Плановые проверки выполнения Управлением градостроительства положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, проводятся в соответствии с планом работы администрации города Пятигорска один раз год.
4.2.3. Внеплановые проверки проводятся при выявлении нарушений по предоставлению муниципальной услуги или по конкретному обращению заявителя.
4.2.4. Плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются подразделением, ответственным за организацию работы по рассмотрению обращений граждан, и уполномоченными должностными лицами на основании соответствующих нормативных правовых актов.
4.3. Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.3.1. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к дисциплинарной и (или) административной ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
4.4.1. Для осуществления контроля за предоставлением муниципальной услуги граждане, их объединения и организации имеют право направить в администрацию города Пятигорска, в Управление градостроительства и МУ "МФЦ", индивидуальные и коллективные обращения с предложениями по совершенствованию качества и порядка предоставления муниципальной услуги, также заявления и жалобы с сообщением о нарушении ответственными специалистами Управления градостроительства и (или) МУ "МФЦ", порядка предоставления муниципальной услуги, требований настоящего Регламента, законов и иных нормативных правовых актов.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, а также их должностных лиц, работников
5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.1.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц, работников, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.
5.2.1 Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, комплексного запроса о предоставлении государственных и муниципальных услуг;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МУ "МФЦ", работника МУ "МФЦ" возможно в случае, если на МУ "МФЦ", решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальными нормативными правовыми актами города-курорта Пятигорска для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными нормативными правовыми актами города-курорта Пятигорска. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МУ "МФЦ", работника МУ "МФЦ" возможно в случае, если на МУ "МФЦ", решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальными нормативными правовыми актами города-курорта Пятигорска;
7) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МУ "МФЦ", работника МУ "МФЦ" возможно в случае, если на МУ "МФЦ", решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной или муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления государственной или муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МУ "МФЦ", работника МУ "МФЦ" возможно в случае, если на МУ "МФЦ", решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
10) требование у заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных подпунктом 4 пункта 2.7.1 настоящего Регламента. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МУ "МФЦ" возможно в случае, если на МУ "МФЦ", решения и действия (бездействие) которого обжалуется, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Слова "подпунктом 4 пункта 2.7.1" следует читать: "подпунктом 4 пункта 2.7.2"
5.3. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.
5.3.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы заявителя.
5.3.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу, МУ "МФЦ" либо в соответствующий орган государственной власти (орган местного самоуправления) публично-правового образования, являющийся учредителем МУ "МФЦ" (далее - учредитель МУ "МФЦ"), а также в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МУ "МФЦ" подаются руководителю этого МУ "МФЦ". Жалобы на решения и действия (бездействие) МУ "МФЦ" подаются учредителю МУ "МФЦ" или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", подаются руководителям этих организаций.
5.3.3. Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта муниципального образования города-курорта Пятигорска, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба на решения и действия (бездействие) МУ "МФЦ", работника МУ "МФЦ" может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта МУ "МФЦ", единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официальных сайтов этих организаций, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, МУ "МФЦ", его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, МУ "МФЦ", работника МУ "МФЦ", организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", их работников;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, МУ "МФЦ", работника МУ "МФЦ", организаций, предусмотренных Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", их работников.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.4.1. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.4.2. При желании заявителя обжаловать действие (бездействие) должностного лица Управления градостроительства, последний обязан сообщить ему свою фамилию, имя, отчество и должность, и фамилию, имя, отчество и должность лица, которому могут быть обжалованы действия (бездействия).
5.4.3. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах в местах предоставления услуги.
5.5. Органы местного самоуправления и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.
5.5.1. Жалобы подаются начальнику Управления градостроительства, либо - Главе города Пятигорска, в многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра, в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", либо вышестоящий орган (при его наличии).
5.6. Сроки рассмотрения жалобы.
5.6.1. Жалоба, поступившая в Управление градостроительства, либо к Главе города Пятигорска, МУ "МФЦ", учредителю МУ "МФЦ", в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", либо вышестоящий орган (при его наличии) подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления градостроительства, должностного лица Управления градостроительства, МУ "МФЦ", организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.
5.7.1. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальными нормативными правовыми актами города-курорта Пятигорска, а также в иных формах;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
5.7.2. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7.3. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, пункте 5.7.2 настоящего Регламента дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим государственную услугу, органом, предоставляющим муниципальную услугу, МУ "МФЦ", в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной или муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной или муниципальной услуги.
5.7.4. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, пункте 5.7.2 настоящего Регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление разрешения на
условно разрешенный вид использования
земельного участка или объекта
капитального строительства"
Форма заявления
о предоставлении муниципальной услуги
В администрацию города Пятигорска
от _______________________________________
для физических лиц - фамилия, имя, отчество,
_________________________________________
для юридических лиц - полное наименование
_________________________________________
Адрес заявителя: __________________________
_________________________________________
местонахождение юридического лица
Представитель по доверенности
от "___" ____ 20_____ г. N ________________
_________________________________________
ФИО
Телефон заявителя:_________________________
Заявление
Прошу Вас предоставить разрешение на условно разрешенный вид использования земельного участка и (или) объекта капитального строительства _______________________________________________,
кадастровый номер земельного участка, наименование
объекта капитального строительства
расположенного ______________________________________________
адрес или месторасположение объекта
Информационные материалы и проект, подлежащий рассмотрению на общественных обсуждениях, прилагаются.
________________ _____________ "____" _________ 20___ г.
(ФИО) (подпись) (дата)
Своей подписью подтверждаю согласие на обработку персональных данных для целей, предусмотренных Административным регламентом.
Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление разрешения на
условно разрешенный вид использования
земельного участка или объекта
капитального строительства"
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги
"Блок-схема предоставления муниципальной услуги"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города-курорта Пятигорска Ставропольского края от 3 июля 2019 г. N 3282 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства" (признании утратившим силу постановления администрации города Пятигорска от 20.01.2016 N 151)"
Настоящее постановление вступает в силу с 6 июля 2019 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте администрации города Пятигорска Ставропольского края (www.pyatigorsk.org)
В газете "Пятигорская Правда" от 6 июля 2019 г. N 105-109 (9252-9256)
Постановлением Администрации города Пятигорска от 9 ноября 2022 г. N4255 настоящий документ признан утратившим силу с 10 ноября 2022 г.