Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Правительства
Карачаево-Черкесской Республики
от 24 мая 2016 г. N 133
Порядок
предоставления из республиканского бюджета субсидий на возмещение части затрат на проведение фитосанитарных мероприятий против особо опасных вредителей
1. Настоящий Порядок регламентирует процедуру предоставления из республиканского бюджета субсидий на возмещение части затрат на проведение фитосанитарных мероприятий против особо опасных вредителей (далее - субсидии).
2. Субсидии предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям, зарегистрированным и осуществляющим деятельность на территории Карачаево-Черкесской Республики, независимо от форм собственности за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство (далее - сельскохозяйственные товаропроизводители), занимающимся производством сельскохозяйственной продукции и осуществляющим фитосанитарные мероприятия против особо опасных вредителей на земельных участках, расположенных в Карачаево-Черкесской Республике.
3. Субсидии предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям на возмещение части затрат на:
приобретение пестицидов, предназначенных и использованных для борьбы с особо опасными вредителями (далее - затраты на пестициды);
обработку пестицидами земельных участков заселенных особо опасными вредителями (далее - затраты на обработку), в том числе на оплату услуг сторонних организаций и (или) индивидуальных предпринимателей (далее - сторонние исполнители).
4. Субсидии предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям при соблюдении следующих условий:
отсутствие процедуры ликвидации и (или) банкротства;
соблюдение регламентов применения пестицидов, установленных Государственным каталогом пестицидов и агрохимикатов, разрешенных к применению на территории Российской Федерации;
заключение договора на выполнение работ по проведению наземных и авиационных обработок земельных участков пестицидами против особо опасных вредителей с непосредственным исполнителем работ (в случаях выполнения работ по проведению наземных и авиационных обработок земельных участков пестицидами против особо опасных вредителей сторонними исполнителями);
заключение соглашения о предоставлении субсидии между сельскохозяйственным товаропроизводителем и Министерством сельского хозяйства Карачаево-Черкесской Республики (далее - соглашение, Министерство).
В соглашении указывается согласие сельскохозяйственного товаропроизводителя на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий.
5. Размер субсидии определяется исходя из:
площади земельных участков, фактически обработанных против особо опасных вредителей;
размера ставки субсидии в расчете на один гектар площади земельных участков, обработанных против особо опасных вредителей.
6. Размер ставки субсидии исчисляется как сумма фактических затрат сельскохозяйственного товаропроизводителя на пестициды и на обработку в расчете на один гектар площади земельных участков, обработанных против особо опасных вредителей, но не более 500 рублей на один гектар.
7. Для получения субсидии, сельскохозяйственные товаропроизводители представляют в Министерство следующие документы:
заявление на предоставление субсидии, по форме, утвержденной приказом Министерства;
справку-расчет размера субсидии по форме, утвержденной приказом Министерства;
акт полевого обследования земельного участка на выявление очагов заселенных особо опасными вредителями по форме, утвержденной приказом Министерства;
акт применения пестицидов по форме, утвержденной приказом Министерства;
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ) или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП);
подписанное сельскохозяйственным товаропроизводителем соглашение в двух экземплярах по форме, утвержденной приказом Министерства.
Сельскохозяйственный товаропроизводитель вправе представить по собственной инициативе документ, подтверждающий отсутствие просроченной задолженности по налогам, сборам и другим обязательным платежам в бюджеты всех уровней и в государственные внебюджетные фонды.
В случае если сельскохозяйственный товаропроизводитель не представил по собственной инициативе указанный документ, Министерство посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, запрашивает и получает сведения о наличии (об отсутствии) у сельскохозяйственного товаропроизводителя задолженности по налогам, сборам и другим обязательным платежам в бюджеты всех уровней и в государственные внебюджетные фонды.
К указанным документам дополнительно прилагаются следующие документы, подтверждающие фактические затраты сельскохозяйственного товаропроизводителя на пестициды и (или) обработки:
копии документов, подтверждающих приобретение пестицидов (договоры, счета-фактуры, товарные накладные по унифицированной форме N ТОРГ-12, утвержденной постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 25 декабря 1998 года N 132 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету торговых операций");
заверенные копии платежных документов, подтверждающих оплату пестицидов.
В случае проведения наземных и авиационных обработок сторонними исполнителями сельскохозяйственные товаропроизводители представляют:
копии документов, подтверждающих проведение наземных и авиационных обработок сторонними исполнителями (договоры, счета-фактуры, акты выполненных работ);
заверенные копии платежных документов, подтверждающих оплату услуг по проведению наземных и авиационных обработок сторонними исполнителями.
Ответственность за достоверность сведений, содержащихся в представленных документах, несут сельскохозяйственные товаропроизводители.
В случаях выявления в представленных документах недостоверных сведений Министерство в соответствии с действующим законодательством обращается в правоохранительные органы.
Об ответственности за нецелевое использование бюджетных средств см. статью 15.14. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, статью 285.1 Уголовного кодекса Российской Федерации
8. Документы принимаются и регистрируются государственным гражданским служащим Министерства, осуществляющим прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции Министерства (документы должны быть прошиты, пронумерованы и скреплены подписью и печатью получателя субсидии).
Министерство регистрирует заявления на предоставление субсидии, в день и в порядке их поступления в автоматизированной системе электронного документооборота и в течение 10 рабочих дней со дня регистрации представленных документов рассматривает их в порядке очередности представления.
9. На следующий день по окончании срока рассмотрения документов, Министерство принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии.
10. В предоставлении субсидии отказывается в случае:
недостаточности предусмотренных на эти цели Министерству бюджетных обязательств республиканского бюджета текущего финансового года;
представления сельскохозяйственными товаропроизводителями в Министерство документов, обязанность по представлению которых лежит на сельскохозяйственных товаропроизводителях, не в полном объеме;
при несоответствии сельскохозяйственных товаропроизводителей требованиям настоящего Порядка;
несоответствия представленных сельскохозяйственными товаропроизводителями документов требованиям настоящего Порядка;
наличие просроченной (неурегулированной) задолженности по налогам, сборам и другим обязательным платежам в бюджеты всех уровней и в государственные внебюджетные фонды;
при наличии недостоверных сведений в документах представленных получателем субсидии.
Об отказе в предоставлении субсидии сельскохозяйственные товаропроизводители уведомляются в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении субсидии письмом Министерства с указанием причины отказа.
11. Субсидии предоставляются получателям субсидий, заключившим соглашения, в порядке очередности представления документов для получения субсидий.
12. Министерство, по мере поступления документов на получение субсидий, формирует реестр получателей субсидий с указанием суммы, причитающейся к выплате субсидии, в разрезе получателей субсидии и представляет его в Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики.
13. Министерство составляет заявки на предоставление объемов финансирования и реестр разассигнований в разрезе получателей субсидий и представляет их в Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики.
14. Министерство в срок не более 5 рабочих дней с момента поступления денежных средств на лицевой счет составляет заявку на кассовый расход по каждому получателю субсидии для перечисления денежных средств получателям субсидии на счета, открытые ими в банковских организациях.
15. Проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий, осуществляет Министерство и органы государственного финансового контроля в соответствии с законодательством Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики.
16. В случае выявления нарушений требований и (или) условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком, предоставления недостоверных сведений, повлекших необоснованное получение субсидий, получатель субсидии уведомляется о выявленных нарушениях и о необходимости возврата полученных субсидий письмом Министерства.
17. Возврат субсидии осуществляется в следующем порядке: Министерство в 10 - дневный срок после подписания акта проверки или получения акта проверки от органа государственной власти, осуществляющего финансовый контроль, направляет получателю требование о возврате субсидии;
получатель производит возврат субсидии в течение 30 календарных дней со дня получения требования о возврате субсидии;
в случае невозврата субсидий в добровольном порядке или при нарушении получателем субсидии срока возврата субсидии Министерство принимает меры по взысканию указанных средств в республиканский бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
18. Министерство несет ответственность за осуществление расходов республиканского бюджета, направляемых на выплату субсидии, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 24 мая 2016 г. N 133 "Об утверждении Порядка предоставления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.