Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
администрации
Прикубанского муниципального района
от 9 февраля 2016 г. N 75
Регламент
антитеррористической комиссии Прикубанского муниципального района
I. Общие положения
1. Настоящий регламент устанавливает общий порядок организации работы антитеррористической комиссии муниципального района по реализации ее положений в сфере противодействия терроризму на территории муниципального района, направления деятельности которой предусмотрены Уставом муниципального района.
2. Организационное и материально-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляется Главой администрации муниципального района.
II. Права и обязанности председателя, руководителя аппарата и членов антитеррористической комиссии
3. Председатель Комиссии:
а) осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии;
б) распределяет обязанности между членами Комиссии;
в) ведет заседание Комиссии;
г) дает поручения членам Комиссии по вопросам, отнесенным к ее компетенции;
д) принимает решения о проведении внеочередных заседаний Комиссии при возникновении необходимости безотлагательного рассмотрения вопросов, относящихся к компетенции Комиссии;
е) подписывает протоколы заседания Комиссии;
ж) информирует аппарат Антитеррористической комиссии в Карачаево-Черкесской Республике (далее - АТК в КЧР) по итогам ее деятельности за полугодие и год.
4. По решению председателя один из его заместителей замещает председателя в его отсутствие, ведет заседание Комиссии и подписывает протоколы заседаний, дает поручения в пределах своей компетенции, по поручению председателя представляет Комиссию во взаимоотношениях с подразделениями территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, администрацией муниципального района, предприятиями и организациями (независимо от форм собственности), расположенными на территории муниципального района, а также средствами массовой информации.
5. Председатель Комиссии назначает одного из ответственных должностных лиц администрации муниципального района полномочиями руководителя аппарата антитеррористической комиссии, который по его поручению:
- организует работу аппарата Комиссии и ее делопроизводство;
- распределяет обязанности между сотрудниками аппарата Комиссии;
- осуществляет планирование работы аппарата Комиссии;
- изучает и анализирует информацию о состоянии общественно-политической и социально-экономической обстановки, складывающейся на территории муниципального района, развитие которой может оказать негативное влияние на процессы антитеррористической деятельности, вырабатывает необходимые предложения по устранению причин и условий, способствующих проявлению таких процессов, и докладывает их председателю Комиссии;
- разрабатывает проекты планов работы (заседаний) и согласовывает их с Аппаратом АТК в КЧР;
- обеспечивает проработку и подготовку материалов к заседанию и ведение протоколов;
- осуществляет контроль за исполнением решений АТК в КЧР и собственных решений Комиссии;
- обеспечивает взаимодействие с аппаратом АТК в КЧР;
- представляет письменную отчетность в аппарат АТК в КЧР об итогах ее работы за полугодие и год.
6. Руководителем аппарата Комиссии является заместитель главы администрации - управделами администрации муниципального района. В состав аппарата антитеррористической комиссии входят секретарь Комиссии и руководители постоянно действующих рабочих групп.
7. Члены антитеррористической комиссии муниципального района при подготовке и обсуждении рассматриваемых на Комиссии вопросов имеют право:
- выступать на заседании Комиссии, вносить предложения по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии, и требовать в случае необходимости проведения голосования по данным вопросам;
- голосовать на заседании Комиссии;
- знакомиться с документами и материалами Комиссии, непосредственно касающимися деятельности Комиссии в области противодействия терроризму;
- привлекать по согласованию с председателем Комиссии или ее секретарем в установленном порядке сотрудников и специалистов других организаций к экспертной, аналитической и иной работе, связанной с деятельностью Комиссии;
- излагать в случае несогласия с решением Комиссии в письменной форме особое мнение, которое подлежит внесению в протокол Комиссии и прилагается к его решению.
8. Член антитеррористической комиссии муниципального района обязан:
- организовать в рамках своих должностных полномочий проработку и подготовку вопросов, выносимых на рассмотрение Комиссии, а также выполнение ее решений;
- присутствовать на заседании Комиссии, а в случае невозможности присутствия заблаговременно проинформировать об этом председателя или секретаря Комиссии и направить на заседание своего представителя.
III. Планирование работы антитеррористической комиссии муниципального района
9. Заседания Комиссии проводятся на плановой основе не реже одного раза в квартал.
10. Проект плана работы в обязательном порядке предварительно согласовывается с Аппаратом АТК в КЧР.
11. Структура плана работы Комиссии должна содержать следующие разделы (мероприятия):
а) заседания антитеррористической комиссии муниципального района (основные и дополнительные вопросы);
б) проверки состояния антитеррористической защищенности организаций и учреждений (независимо от форм собственности), расположенных на территории муниципального района;
в) анализ проделанной работы по исполнению решений АТК в КЧР, контроль за выполнением собственных решений Комиссии.
12. Предложения в план заседаний Комиссии вносятся в письменной форме в аппарат Комиссии не позднее, чем за месяц до начала планируемого периода либо в сроки, определенные председателем Комиссии.
Утвержденный план работы рассылается членам антитеррористической комиссии.
13. Рассмотрение на заседаниях дополнительных (внеплановых) вопросов осуществляется по решению председателя Комиссии.
IV. Порядок подготовки заседаний Комиссии
14. Члены Комиссии, представители подразделений территориальных федеральных органов исполнительной власти, на которых возложена подготовка соответствующих материалов для рассмотрения на заседаниях Комиссии, принимают участие в подготовке этих заседаний в соответствии с утвержденным планом и несут персональную ответственность за качество и своевременность предоставления материалов.
15. Повестка дня предшествующего заседания Комиссии с соответствующими материалами докладывается руководителем аппарата председателю.
16. одобренные председателем проект решения, повестка заседания и соответствующие материалы рассылаются членам Комиссии и участникам заседания не позднее, чем за 5 дней до даты проведения заседания.
17. Аппарат Комиссии не позднее, чем за 5 дней до даты проведения заседания информирует ее членов о дате, времени и месте его проведения.
18. На заседания могут быть приглашены руководители подразделений территориальных федеральных органов исполнительной власти, руководители иных организаций, имеющих непосредственное отношение к рассматриваемому вопросу.
V. Порядок проведения заседания Комиссии
19. Заседания созываются председателем либо по его поручению руководителем аппарата Комиссии.
20. Лица, участвующие в заседании, регистрируются сотрудниками аппарата.
21. Заседание считается правомочным, если на нем присутствуют более половины членов Комиссии.
22. Время, отведенное для доклада, содоклада и выступлений на заседании, определяется при подготовке к нему и утверждается непосредственно на заседании.
23. Заседания проходят под председательством председателя Комиссии, который:
- ведет заседание;
- организует обсуждение вопросов повестки дня;
- предоставляет слово для выступления в порядке очередности поступивших заявок;
- организует голосование.
24. Решения принимаются открытым голосованием, простым большинством голосов присутствующих на заседании ее членов. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего.
25. При проведении закрытых заседаний подготовка материалов, допуск на заседания, оформление протоколов и принимаемых решений осуществляются с соблюдением установленных правил работы с секретными документами и режима секретности.
VI. Оформление решений, принятых на заседании Комиссии
26. Решения Комиссии оформляются протоколом, который в 5 - дневный срок после даты проведения заседания готовится аппаратом Комиссии и утверждается ее председателем.
27. В протоколе указываются фамилия председательствующего и присутствовавших на заседании членов Комиссии, приглашенных лиц; вопросы, рассмотренные в ходе заседания, принятые решения. К протоколу прилагаются особые мнения членов, если таковые имеются.
28. Протоколы заседаний (выписки из решений) аппаратом Комиссии рассылаются ее членам, а также организациям и должностным лицам по списку, утвержденному руководителем аппарата, в 3 - дневный срок после получения аппаратом Комиссии утвержденного протокола заседания.
29. Контроль за исполнением решений и поручений, содержащихся в протоколах заседаний, осуществляет аппарат Комиссии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.