Приказ Управления охраны окружающей среды и водных ресурсов Карачаево-Черкесской Республики
от 25 мая 2016 г. N 46
"О внесении изменений в приказ Управления охраны окружающей среды и водных ресурсов Карачаево-Черкесской Республики от 19.06.2012 N 19 "Об утверждении Административного регламента по исполнению Управлением охраны окружающей среды и водных ресурсов Карачаево-Черкесской Республики государственной функции по осуществлению регионального государственного экологического надзора при осуществлении хозяйственной и иной деятельности, за исключением деятельности с использованием объектов, подлежащих федеральному государственному экологическому надзору"
Приказом Управления охраны окружающей среды и водных ресурсов Карачаево-Черкесской Республики от 17 февраля 2017 г. N 26 настоящий приказ признан утратившим силу
В соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (в редакции Федеральных законов от 14.10.2014 N 307-ФЗ, от 12.03. 2014 N 33-ФЗ, от 13.07.2015 N 263-ФЗ), приказываю:
Внести в приложение к приказу Управления охраны окружающей среды и водных ресурсов Карачаево-Черкесской Республики от 19.06.2012 N 19 "Об утверждении Административного регламента по исполнению Управлением охраны окружающей среды и водных ресурсов Карачаево-Черкесской Республики государственной функции по осуществлению регионального государственного экологического надзора при осуществлении хозяйственной и иной деятельности, за исключением деятельности с использованием объектов, подлежащих федеральному государственному экологическому надзор" следующие изменения:
1. Пункт 12 изложить в следующей редакции:
2. Пункт 23 изложить в следующей редакции:
"23. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц Управления, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен начальником Управления, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, и не более чем на пятьдесят часов для микропредприятий.".
3. Подпункт 1 пункта 36 изложить в следующей редакции:
"1) наименования юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места фактического осуществления деятельности индивидуальными предпринимателями;".
4. Пункт 44 изложить в следующей редакции:
"44. При принятии решения о проведении внеплановой проверки по основаниям, указанным в части "а" подпункта 3 пункта 26 настоящего Административного регламента, Управление направляет в Прокуратуру Карачаево-Черкесской Республики заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки юридических лиц и прилагаемые к нему документы, непосредственно заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.".
5. Пункт 45. дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае, если основанием для проведения внеплановой проверки является истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами, предметом такой проверки может являться только исполнение выданного органом государственного контроля (надзора) предписания.".
6. Подпункт 4 пункта 47 изложить в следующей редакции:
"4) наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места фактического осуществления ими деятельности;".
7. Пункт 54 дополнить абзацем следующего содержания:
"При наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного контроля (надзора) или муниципального контроля акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом.".
8. Пункт 56 в следующей изложить редакции:
"56. В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт (при условии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного контроля (надзора), способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа. При этом уведомление о вручении и (или) иное подтверждение получения указанного документа приобщаются к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Управления.".
9. Пункт 57 в следующей изложить редакции:
"57. Юридические лица, индивидуальные предприниматели вправе вести журнал учета проверок (Приложение 2 Административному к регламенту).".
10. Пункт 60. дополнить предложением следующего содержания:
"Указанные документы могут быть направлены в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью проверяемого лица.".
11. Пункт 64 дополнить подпунктами 64.1. и 64.2. следующего содержания:
"64.1. Управлением проводятся плановые (рейдовые) осмотры, обследования особо охраняемых природных территорий, земельных участков, (далее - плановые (рейдовые) осмотры, обследования) в рамках осуществления регионального государственного экологического надзора при осуществлении хозяйственной и иной деятельности, за исключением деятельности с использованием объектов, подлежащих федеральному государственному экологическому надзору, плановые (рейдовые) задания на проведение планового (рейдового) осмотра утверждаются приказами начальника (заместителя начальника) Управления.
Плановое (рейдовое) задание (Приложение 3 к Административному регламенту) содержит следующие сведения:
а) номер и дату приказа начальника (заместителя начальника) Управления об утверждении Планового (рейдового) задания;
б) основание проведения планового (рейдового) осмотра, обследования;
в) фамилии, имена, отчества (при наличии), и должности лиц, уполномоченных на проведение планового (рейдового) осмотра, обследования с указанием номера и даты выдачи удостоверения;
г) фамилии, имена, отчества (при наличии) привлекаемых к проведению планового (рейдового) осмотра, обследования экспертов, экспертных организаций с указанием их должности и организации;
д) задачи планового (рейдового) осмотра, обследования;
е) сроки проведения планового (рейдового) осмотра, обследования;
ж) перечень мероприятий, проводимых в ходе планового (рейдового) осмотра, обследования;
з) район (маршрут, территория, акватория) планового (рейдового) осмотра, обследования.
64.2. Плановое (рейдовое) задание оформляется в следующем порядке.
В абзаце "1. Основание проведения планового (рейдового) осмотра, обследования" указываются сведения об основании проведения планового (рейдового) осмотра, обследования, включая:
поступление обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о нарушении требований законодательства в области охраны окружающей среды; требования прокурора;
наступление периода, во время которого возникает повышенная угроза причинения вреда окружающей среде, в том числе, паводковый периоды;
систематическое наблюдение за исполнением требований, установленных в соответствии с федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Карачаево-Черкесской Республики;
В абзаце "2. Фамилии, имена, отчества, и должности лиц, уполномоченных на проведение планового (рейдового) осмотра, обследования с указанием номера и даты выдачи удостоверения" указываются фамилии, имена, отчества государственных инспекторов в области охраны окружающей среды уполномоченных на проведение планового (рейдового) осмотра, обследования с указанием номера и даты выдачи удостоверения.
В абзаце "3. Фамилии, имена, отчества привлекаемых к проведению планового (рейдового) осмотра, обследования экспертов, экспертных и организаций с указанием их должности и организации" указываются фамилии, имена, отчества (при наличии) привлекаемых к проведению планового (рейдового) осмотра, обследования экспертов, экспертных организаций с указанием их должности и организации.
В абзаце "4. Задачи планового (рейдового) осмотра, обследования" указываются задачи, поставленные перед должностными лицами уполномоченными на проведение планового (рейдового) осмотра, обследования.
В абзаце "5. Срок проведения планового (рейдового) осмотра, обследования" указываются даты начала и завершения планового (рейдового) осмотра, обследования.
В абзаце "6. Перечень мероприятий, проводимых в ходе планового (рейдового) осмотра, обследования" указываются мероприятия, в том числе визуальный осмотр, применение фото (видео) фиксации, иные мероприятия, проводимые государственными инспекторами в области охраны окружающей среды.
В абзаце "7. Район (маршрут, территория, акватория,) планового (рейдового) осмотра, обследования" указываются конкретные координаты и опорные точки (при наличии информации), иные указатели и ориентиры районов особо охраняемых природных территорий.".
12. Дополнить Административный регламент Приложением 3 согласно приложению.
13. Обеспечить государственную регистрацию настоящего приказа в установленном порядке.
14. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Начальник Управления |
Д.Б. Узденов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Управления охраны окружающей среды и водных ресурсов Карачаево-Черкесской Республики от 25 мая 2016 г. N 46 "О внесении изменений в приказ Управления охраны окружающей среды и водных ресурсов Карачаево-Черкесской Республики от 19.06.2012 N 19 "Об утверждении Административного регламента по исполнению Управлением охраны окружающей среды и водных ресурсов Карачаево-Черкесской Республики государственной функции по осуществлению регионального государственного экологического надзора при осуществлении хозяйственной и иной деятельности, за исключением деятельности с использованием объектов, подлежащих федеральному государственному экологическому надзору"
Зарегистрировано Министерством юстиции N RU 09000201600140
Текст приказа опубликован в разделе "Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации" федерального регистра нормативных правовых актов Российской Федерации (http://zakon.scli.ru)
Приказом Управления охраны окружающей среды и водных ресурсов Карачаево-Черкесской Республики от 17 февраля 2017 г. N 26 настоящий приказ признан утратившим силу