Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 7. Государственная регистрация и учет имущества муниципальной казны
1. Администрация обеспечивает пообъектную регистрацию имущества муниципальной казны, в установленные нормативными актами сроки, производит переоценку, инвентаризацию имущества муниципальной казны.
2. Учет, оформление прав собственности на имущество муниципальной казны администрация осуществляет в порядке, установленном действующим законодательством.
3. Данные бухгалтерского учета имущества муниципальной казны, все изменения в его составе и стоимости заносятся в Реестр.
4. Включение в состав муниципальной казны муниципального имущества, внесение изменений в сведения об объектах, составляющих муниципальную казну Зеленчукского муниципального района, а также исключение объектов из имущества муниципальной казны осуществляются на основании:
- постановлений администрации;
- актов об инвентаризации имущества;
- данных отчетов об оценке имущества;
- нормативных актов органов государственной власти.
5. Постановка имущества на учет в муниципальную казну производится:
1) в случае создания объектов за счет средств бюджета Зеленчукского муниципального района при наличии следующих документов:
- постановления администрации;
- договора;
- акта приемки в эксплуатацию (выполненных работ);
- акта приема-передачи.
2) в случае приобретения имущества за счет средств бюджета Зеленчукского муниципального района при наличии следующих документов:
- постановления администрации;
- накладной.
3) в случае приобретения имущества по иным гражданско-правовым сделкам при наличии следующих документов:
- постановления администрации;
- договора;
- передаточного акта.
4) в случае приема имущества в муниципальную собственность по разграничению собственности, в результате исполнения инвестиционных контрактов при наличии следующих документов:
- постановления администрации;
- акта приема-передачи.
6. Внесение изменений в сведения об объектах имущества, составляющих муниципальную казну, производится:
1) в случае улучшения объекта, влекущего увеличение его первоначальной стоимости при наличии следующих документов:
- постановления администрации;
- акта приема-передачи произведенных улучшений.
2) в случае переоценки объекта на основании актов органов государственной власти при наличии следующих документов:
- постановления администрации;
- акта комиссии по переоценке.
3) в случае проведения в установленном законом порядке независимой оценки объектов муниципальной казны при наличии следующих документов:
- постановления администрации;
- отчета об оценке.
7. Снятие с учета объектов муниципальной казны производится:
1) в случае передачи имущества в хозяйственное ведение или оперативное управление при наличии следующих документов:
- постановления администрации;
- акта приема-передачи.
2) в случае передачи имущества по разграничению собственности при наличии следующих документов:
- постановления администрации;
- акта приема-передачи.
3) в случае отчуждения имущества по гражданско-правовым сделкам:
- постановления администрации;
- договора;
- передаточного акта.
4) в случае приватизации муниципального имущества при наличии следующих документов:
- постановления администрации;
- договора;
- передаточного акта.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.