Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Адыге-Хабльского
муниципального района
от 26 июля 2016 г. N 282
Требования
к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд Адыге-Хабльского муниципального района, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения
1. Настоящий документ определяет требования к порядку разработки и принятия, содержанию, обеспечению исполнения следующих правовых актов:
1) администрации Адыге-Хабльского муниципального района (далее - администрация), утверждающих:
- правила определения требований к закупаемым Администрацией, её структурными подразделениями (далее - муниципальные органы) и, соответственно, их подведомственными казенными учреждениями и бюджетными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг);
- правила определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов (включая подведомственные казенные учреждения) (далее - нормативные затраты);
2. Правовые акты, указанные в подпункте 1 пункта 1 настоящего документа, разрабатываются финансовым управлением администрации Адыге-Хабльского муниципального района по согласованию с отделам экономического развития и имущественных отношений Адыге-Хабльского муниципального района.
3. Правовые акты, указанные в подпункте 2 пункта 1 настоящих требований, принимаются в форме нормативных правовых актов муниципальных органов и могут предусматривать право руководителя муниципального органа утверждать нормативы количества и (или) нормативы цены товаров, работ, услуг.
4. Для проведения обсуждения в целях общественного контроля проектов правовых актов, указанных в пункте 1 настоящего документа, в соответствии с пунктом 6 общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2015 г. N 476 "Об утверждении общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения" (далее соответственно - обсуждение в целях общественного контроля, общие требования) администрация, муниципальные органы размещают проекты указанных правовых актов и пояснительные записки к ним в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок (далее - ЕИС).
5. Срок проведения обсуждения в целях общественного контроля устанавливается администрацией, муниципальными органами и не может быть менее пяти календарных дней со дня размещения проектов правовых актов, указанных в пункте 1 настоящих требований, в ЕИС.
6. Администрация, муниципальные органы рассматривают предложения общественных объединений, юридических и физических лиц, поступившие в электронной или письменной форме в срок, установленный указанными органами, с учетом положений пункта 5 настоящего документа.
7. Администрация, муниципальные органы в срок не позднее 5 рабочих дней со дня рассмотрения предложений общественных объединений, юридических и физических лиц размещают эти предложения и ответы на них в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок.
8. По результатам обсуждения в целях общественного контроля Администрация, муниципальные органы принимают решения о внесении изменений, при необходимости, в проекты правовых актов, указанных в пункте 1 настоящего документа, с учетом предложений общественных объединений, юридических и физических лиц и о рассмотрении указанных в абзаце втором подпункта 1 и абзаце втором подпункта 2 пункта 1 настоящего документа проектов правовых актов на заседаниях общественных советов при администрации Адыге-Хабльского муниципального района в соответствии с пунктом 3 общих требований (далее - общественный совет).
9. По результатам рассмотрения проектов правовых актов, указанных в абзаце втором подпункта 1 и абзаце втором подпункта 2 пункта 1 настоящего документа, общественный совет принимает одно из следующих решений:
а) о необходимости доработки проекта правового акта;
б) о возможности принятия правового акта.
10. Решение, принятое общественным советом, оформляется протоколом, подписываемым всеми его членами, который в срок не позднее 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения размещается администрацией, муниципальными органами в установленном порядке в единой информационной системе.
11. Администрация, муниципальные органы до 1 июня текущего финансового года принимают или вносят изменения в ранее принятые правовые акты, указанные в абзаце третьем подпункта 2 пункта 1 настоящего документа.
12. Правовые акты, предусмотренные подпунктом 2 пункта 1 настоящего документа, пересматриваются администрацией, муниципальными органами не реже одного раза в год.
13. В случае принятия решения, указанного в подпункте "а" пункта 9 настоящего документа, администрация, муниципальные органы утверждают правовые акты, указанные в абзаце втором подпункта 1 и абзаце втором подпункта 2 пункта 1 настоящего документа, после их доработки в соответствии с решениями, принятыми общественным советом.
14. Администрация, муниципальные органы в течение 5 рабочих дней со дня принятия правовых актов, указанных в подпункте 2 пункта 1 настоящего документа, размещают эти правовые акты в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок.
15. Внесение изменений в правовые акты, указанные в подпункте 2 пункта 1 настоящего документа, осуществляется в порядке, установленном для их принятия.
16. Правовые акты администрации, муниципальных органов, утверждающие требования к отдельным видам товаров, работ, услуг, должны содержать следующие сведения:
1) наименования заказчиков (подразделений заказчиков), в отношении которых устанавливаются требования к отдельным видам товаров, работ, услуг;
2) перечень отдельных видов товаров, работ, услуг с указанием характеристик (свойств) и их значений.
17. Администрация, муниципальные органы разрабатывают и утверждают индивидуальные, установленные для каждого работника, и (или) коллективные, установленные для нескольких работников, нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг по структурным подразделениям указанных органов.
18. Правовые акты администрации, муниципальных органов, утверждающие нормативные затраты, должны определять:
1) порядок расчета нормативных затрат, для которых правилами определения нормативных затрат, для которых порядок расчета не определен администрацией Адыге-Хабльского муниципального района;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Подпункт 1 пункта 18 настоящих Требований следует читать: "порядок расчета нормативных затрат, для которых правилами определения нормативных затрат, администрацией Адыге-Хабльского муниципального района не определен порядок расчета;"
2) нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированные по должностям работников и (или) категориям должностей работников.
19. Правовые акты, указанные в подпункте 2 пункта 1 настоящего документа, могут устанавливать требования к отдельным видам товаров, работ, услуг, закупаемым одним или несколькими заказчиками, и (или) нормативные затраты на обеспечение функций администрации, муниципальных органов и (или) одного или нескольких его территориальных органов, и (или) подведомственных казенных учреждений.
20. Требования к отдельным видам товаров, работ, услуг и нормативные затраты применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки соответствующего заказчика.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Адыге-Хабльского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики от 26 июля 2016 г. N 282... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.