Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Положению об организации и проведении
торгов на право заключения договора
на установку и эксплуатацию рекламной
конструкции на земельном участке, здании
или ином недвижимом имуществе, находящемся в
муниципальной собственности Зеленчукского
муниципального района, земельном участке, на
территории Зеленчукского муниципального
района, государственная собственность
на который не разграничена
Методика
расчета платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности Зеленчукского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики, земельном участке, на территории Зеленчукского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики, государственная собственность на который не разграничена
Размер ежемесячной платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности Зеленчукского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики, земельном участке, на территории Зеленчукского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики, государственная собственность на который не разграничена, без учета НДС, определяется по следующей формуле:
, где:
БС - базовая ставка ежемесячной платы по договору на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, без учета НДС. (Значение равно 300 рублей)
S - площадь одной стороны информационного поля рекламной конструкции (кв. м)
Кст - количество информационных полей у рекламной конструкции
Косв - коэффициент, учитывающий освещение рекламных конструкций:
для рекламных конструкций с подсветкой Косв равен 1;
для неосвещенных рекламных конструкций Косв равен 2
Кэфф - коэффициент эффективности использования рекламной конструкции
(Значения коэффициента приведены в таблице 1)
Киз - коэффициент типа смены изображений на рекламной конструкции для статистических неподвижных изображений, напечатанных полиграфическим методом (бумажные или виниловые постеры) Киз равен 1;
для динамических изображений (роллеры, призматроны) Киз равен 1,5;
для изображений, демонстрируемых с помощью электронных носителей Киз равен 2
Кт - коэффициент типа рекламных конструкций. (Значения коэффициента приведены в таблице 2)
Кмр - коэффициент месторасположения рекламных конструкций. (Значения коэффициента и перечень категорий зон расположения рекламных конструкций приведены в таблице 3)
Таблица 1
Значения коэффициента эффективности использования рекламной конструкции
S - площадь одной стороны информационного поля |
Кэфф |
до 4,5 кв. м |
0,3 |
от 4,5 до 10,0 кв. м |
0,5 |
от 10,0 до 18,0 кв. м |
0,7 |
18 кв. м |
1 |
от 18,0 кв. м до 50,0 кв. м |
0,8 |
свыше 50 кв. м |
0,7 |
Таблица 2
Значения коэффициента типа рекламной конструкции
Типы рекламных конструкций |
Кт |
|
Рекламные конструкции на объектах благоустройства инфраструктуры в Карачаево-Черкесской Республике (А) | ||
А1 |
Рекламные конструкции на остановочных павильонах |
0,1 |
А2 |
Указатели с рекламным модулем (панель-кронштейн) |
0,3 |
Отдельно стоящие рекламные конструкции, размещаемые на земельных участках, (В) | ||
В1 |
Сити-форматы |
0,5 |
В2 |
Афишные стенды |
0,5 |
В3 |
Тумбы |
0,5 |
В4 |
Сити-борды |
0,8 |
В5 |
Щиты (билборды) |
1 |
В6 |
Суперборды и суперсайты |
1 |
В7 |
Видеоэкран (светодиодный экран) |
1 |
Уникальные (нестандартные) рекламные конструкции, выполненные по индивидуальным проектам, (С) | ||
С1 |
Объемно-пространственные конструкции |
1,3 |
С2 |
Проекционные установки |
1,3 |
Рекламные конструкции, присоединяемые к объектам недвижимости (зданиям, сооружениям), (Е) | ||
Е1 |
Крышные рекламные конструкции в виде отдельных букв и логотипов |
1,8 |
Е2 |
Медиа-фасады |
1,8 |
Таблица 3
Значения коэффициента месторасположения рекламных конструкций в зависимости от территориальной зоны
Территориальные зоны, согласно Схеме размещения рекламных конструкций |
Типы рекламных конструкций |
Кмр |
Зона 1 |
1. Рекламные конструкции на остановочных павильонах; 2. Указатели с рекламным модулем (панель-кронштейн); 3. Сити-форматы; 4. Афишные стенды; 5. Тумбы; 6. Сити-борды; 7. Видеоэкран (свето-диодный экран); 8. Объемно-пространственные конструкции; 9. Проекционные установки; 10. Крышные рекламные конструкции в виде отдельных букв и логотипов; 11. Медиа-фасады; 12. Щиты (билборды); 13. Суперборды и суперсайты |
1,5 |
Зона 2 |
1. Рекламные конструкции на остановочных павильонах; 2. Указатели с рекламным модулем (панель-кронштейн); 3. Сити-форматы; 4. Афишные стенды; 5. Тумбы; 6. Сити-борды; 7. Видеоэкран (свето-диодный экран); 8. Объемно-пространственные конструкции; 9. Проекционные установки; 10. Крышные рекламные конструкции в виде отдельных букв и логотипов; 11. Медиа-фасады |
1 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.