Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
администрации Зеленчукского
муниципального района
от 28 сентября 2016 г. N 855
Порядок
рассмотрения заявлений и принятия решений об установлении пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности, и муниципальным служащим Зеленчукского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Законом Карачаево-Черкесской Республики от 25.03.2003 N 16-РЗ "О некоторых социальных гарантиях лицам, замещавшим государственные должности Карачаево-Черкесской Республики и должности государственной службы Карачаево-Черкесской Республики", решением Совета Зеленчукского муниципального района от 30.09.2015 N 58 "Об утверждении Положения об условиях и порядке назначения пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности, и муниципальным служащим Зеленчукского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики" (далее - решение Совета Зеленчукского муниципального района от 30.09.2015 N 58) и определяет процедуру рассмотрения заявлений, принятия решений об установлении пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим на день увольнения муниципальные должности муниципальной службы администрации Зеленчукского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики (далее - заявитель).
2. Заявитель подает письменное заявление в отдел по организационным и кадровым вопросам администрации Зеленчукского муниципального района об установлении пенсии за выслугу лет (далее - заявление) по форме, установленной приложением 2 к решению Совета Зеленчукского муниципального района от 30.09.2015 N 58, на имя главы администрации Зеленчукского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики (далее - администрация), в которой он замещал муниципальную должность перед прекращением полномочий (в том числе досрочно) или увольнением с замещаемой должности.
3. К заявлению должны быть приложены следующие документы:
справка о размере месячного денежного содержания (денежного вознаграждения) заявителя по форме согласно приложению 3 к решению Совета Зеленчукского муниципального района от 30.09.2015 N 58;
справка о периодах муниципальной службы (работы), учитываемых при исчислении стажа муниципальной службы, согласно приложению 5 к решению Совета Зеленчукского муниципального района от 30.09.2015 N 58;
копия распоряжения администрации Зеленчукского муниципального района, её управлений и отделов об освобождении заявителя от замещаемой муниципальной должности;
копия трудовой книжки и иных документов, подтверждающих стаж муниципальной службы заявителя;
справка Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Карачаево-Черкесской Республике в Зеленчукском районе о размере назначенной трудовой пенсии на месяц установления доплаты.
4. В случае реорганизации или ликвидации администрации Зеленчукского муниципального района документы, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, подаются в муниципальный орган, которому в соответствии с законодательством Карачаево-Черкесской Республики переданы функции реорганизованного или ликвидированного муниципального органа.
5. Копии документов, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, предоставляются с одновременным предоставлением оригиналов. Копии документов после проверки их соответствия оригиналу заверяются лицом, принимающим документы. Оригиналы возвращаются заявителю.
6. Заявление регистрируется в отделе по организационным и кадровым вопросам администрации Зеленчукского муниципального района в день его подачи (получения по почте) в книге регистрации заявлений. Заявителю выдаётся расписка в получении документов с указанием их перечня и даты их получения уполномоченным лицом.
7. В том случае, когда к заявлению приложены не все документы, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, заявление возвращается заявителю без регистрации.
8. День регистрации заявления в отделе по организационным и кадровым вопросам администрации Зеленчукского муниципального района считается днём обращения за установлением пенсии за выслугу лет.
9. Отдел по организационным и кадровым вопросам администрации Зеленчукского муниципального района в 3-дневный срок со дня регистрации заявления оформляет представление о назначении пенсии за выслугу лет по форме согласно приложению к настоящему Порядку (далее - представление) и направляет его в комиссию по рассмотрению вопросов, связанных с установлением и выплатой пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности администрации Зеленчукского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики (далее - Комиссия).
К представлению должны быть приложены заявление и документы, указанные в пункте 3 настоящего Порядка.
10. Приём и регистрация документов для установления пенсии за выслугу лет осуществляется секретарём Комиссии в день их подачи (получения по почте) в книге регистрации.
11. Комиссия в 7-дневный срок со дня подачи заявления рассматривает его и приложенные к нему документы и принимает решение об установлении пенсии за выслугу лет либо об отказе в ее установлении.
12. В случае принятия решения об отказе в установлении пенсии за выслугу лет Комиссия в 3-дневный срок в письменной форме сообщает об этом в отдел по организационным и кадровым вопросам ад
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.