В целях приведения в соответствие с бюджетным законодательством Российской Федерации Совет Зеленчукского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики решил:
1. Внести в решение Совета Зеленчукского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики от 24.04.2014 N 307 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Зеленчукском муниципальном районе" следующие изменения:
в приложении к решению:
1) по всему тексту слово "поселений" заменить словами "сельских поселений" в соответствующих падежах;
2) в главе 4:
а) в статье 10:
в пункте 2 слова "региональных и местных налогов" заменить словами "региональных налогов, местных налогов и сборов";
в пункте 3:
в абзаце первом слово "бюджетов" заменить словом "бюджета";
в абзацах втором, третьем после слов "в том числе казенных" дополнить словами ", земельных участков и иных объектов недвижимого имущества, находящихся в федеральной собственности, используемых Федеральным фондом содействия развитию жилищного строительства в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2008 года N 161-ФЗ "О содействии развитию жилищного строительства";
дополнить пунктом 6 следующего содержания:
"6. Нормативные правовые акты, муниципальные правовые акты, договоры, в соответствии с которыми уплачиваются платежи, являющиеся источниками неналоговых доходов бюджета, должны предусматривать положения о порядке их исчисления, размерах, сроках и (или) об условиях их уплаты.";
б) дополнить статьей 10.1 следующего содержания:
"Статья 10.1. Перечень и реестры источников доходов бюджета муниципального района
1. Финансовое управление администрации Зеленчукского муниципального района обязано вести реестр источников доходов бюджета Зеленчукского муниципального района.
2. Под перечнем источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации понимается свод (перечень) федеральных налогов и сборов, региональных и местных налогов, страховых взносов на обязательное социальное страхование, иных обязательных платежей, других поступлений, являющихся источниками формирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, с указанием правовых оснований их возникновения, порядка расчета (размеры, ставки, льготы) и иных характеристик источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, определяемых порядком формирования и ведения перечня источников доходов Российской Федерации.
3. Под реестром источников доходов бюджета понимается свод информации о доходах бюджета по источникам доходов бюджета, формируемый в процессе составления, утверждения и исполнения бюджета, на основании перечня источников доходов Российской Федерации.
4. Состав информации, порядок формирования и ведения перечня источников доходов Российской Федерации, общие требования к составу информации, порядку формирования и ведения реестра источников доходов, реестров источников доходов местных бюджетов определяются Правительством Российской Федерации.
5. Реестр источников доходов местного бюджета формируется и ведется в порядке, установленном администрацией Зеленчукского муниципального района.
6. Реестр источников доходов местного бюджета представляется в Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики в порядке, установленном Министерством финансов Карачаево-Черкесской Республики.";
в) статью 11 дополнить абзацем следующего содержания:
"Муниципальным правовым актом Совета Зеленчукского муниципального района (за исключением решения о бюджете муниципального района или иного решения на ограниченный срок действия) могут быть установлены единые для всех сельских поселений Зеленчукского муниципального района нормативы отчислений в бюджеты сельских поселений от федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных и (или) местных налогов, подлежащих зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и (или) законом Карачаево-Черкесской Республики в бюджет муниципального района.";
3) в главе 5:
а) в статье 21:
в пункте 1 после слов "легковых и мотоциклов" дополнить словами ", винодельческих продуктов, произведенных из выращенного на территории Российской Федерации винограда)";
в пункте 2 слова "в пункте 6" заменить словами "в пунктах 5 и 6";
дополнить пунктом 3.1 следующего содержания:
"3.1. В случае нарушения получателями предусмотренных настоящей статьей субсидий условий, установленных при их предоставлении, соответствующие средства подлежат в порядке, определенном нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, предусмотренными пунктом 3 настоящей статьи, возврату в бюджет муниципального района.";
дополнить пунктом 4.1 следующего содержания:
"4.1. При предоставлении субсидий, предусмотренных настоящей статьей, юридическим лицам, указанным в пункте 1 настоящей статьи, обязательным условием их предоставления, включаемым в договоры (соглашения) о предоставлении субсидий на финансовое обеспечение затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, является запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидий указанным юридическим лицам.";
в пункте 5:
в абзаце первом, после слова "предусмотренными" дополнить словами "соглашениями о государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве,", после слова "определенном" дополнить словами "соответственно законодательством Российской Федерации о государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве,";
в абзаце втором после слова "Заключение" дополнить словами "соглашений о государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве,";
б) в статье 22:
в пункте 2 слова "в порядке, установленном" заменить словами "в порядках, установленных";
абзац шестой пункта 3 изложить в следующей редакции:
"положения, устанавливающие обязанность муниципального автономного учреждения, муниципального унитарного предприятия по открытию лицевого счета для учета операций с субсидиями в органе Федерального казначейства, а в случае обращения финансового органа Зеленчукского муниципального района об открытии и ведении лицевого счета автономного учреждения, муниципального автономного учреждения, муниципального унитарного предприятия - в органе Федерального казначейства в порядке, установленном Федеральным казначейством;";
пункт 4 дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае признания в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации утратившими силу положений решения о бюджете на текущий финансовый год и плановый период в части, относящейся к плановому периоду, бюджетное или автономное учреждение, муниципальное унитарное предприятие вправе не принимать решение о расторжении предусмотренных настоящим пунктом договоров, подлежащих оплате в плановом периоде, при условии заключения дополнительных соглашений к указанным договорам, определяющих условия их исполнения в плановом периоде.";
в пункте 6:
после слов "муниципальной собственности" дополнить словами ", за исключением случая, указанного в абзаце втором настоящего пункта,";
дополнить абзацем следующего содержания:
"При исполнении местного бюджета допускается предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, указанные в абзаце первом настоящего пункта, в случае изменения в установленном порядке типа казенного учреждения, являющегося муниципальным заказчиком при осуществлении бюджетных инвестиций, предусмотренных статьей 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на бюджетное или автономное учреждение или изменения его организационно-правовой формы на муниципальное унитарное предприятие после внесения соответствующих изменений в решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в указанные объекты с внесением изменений в ранее заключенные казенным учреждением муниципальные контракты в части замены стороны договора - казенного учреждения на бюджетное или автономное учреждение, муниципальное унитарное предприятие и вида договора - муниципального контракта на гражданско-правовой договор бюджетного или автономного учреждения, муниципального унитарного предприятия.";
в) в статье 23:
в пункте 2 слова "в порядке, установленном" заменить словами "в порядках, установленных";
в абзаце первом пункта 3 слова "(за исключением полномочий, связанных с введением в установленном порядке в эксплуатацию объектов муниципальной собственности)" исключить;
в пункт 5:
после слов "муниципальной собственности" дополнить словами ", за исключением случая, указанного в абзаце втором настоящего пункта,";
дополнить абзацем следующего содержания:
"При исполнении местного бюджета допускается предоставление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности, указанные в абзаце первом настоящего пункта, в случае изменения в установленном порядке типа бюджетного или автономного учреждения или организационно-правовой формы муниципального унитарного предприятия, являющихся получателями субсидий, предусмотренных статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на казенное учреждение после внесения соответствующих изменений в решение о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в указанные объекты с внесением соответствующих изменений в ранее заключенные бюджетным или автономным учреждением, муниципальным унитарным предприятием договоры в части замены стороны договора - бюджетного или автономного учреждения, муниципального унитарного предприятия на казенное учреждение и вида договора - гражданско-правового договора бюджетного или автономного учреждения, муниципального унитарного предприятия на муниципальный контракт.";
г) в статье 25:
пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Договор между администрацией Зеленчукского муниципального района и юридическим лицом, указанным в пункте 1 настоящей статьи, об участии Зеленчукского муниципального района в собственности субъекта инвестиций оформляется в течение трех месяцев после дня вступления в силу решения о бюджете.
Обязательным условием, включаемым в договоры о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, указанным в пункте 1 настоящей статьи, является запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления бюджетных инвестиций иных операций, определенных решениями Правительства Российской Федерации, в том числе указанными в абзаце втором пункта 1 настоящей статьи.
Требования к договорам, заключенным в связи с предоставлением бюджетных инвестиций юридическим лицам, указанным в пункте 1 настоящей статьи, за счет средств местного бюджета, устанавливаются администрацией Зеленчукского муниципального района.
Отсутствие оформленных в установленном порядке договоров служит основанием для непредоставления бюджетных инвестиций.";
д) пункт 7 статьи 26 изложить в следующей редакции:
"7. Отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Зеленчукского муниципального района прилагается к годовому отчету об исполнении бюджета.";
4) в главе 6:
а) статью 33 изложить в следующей редакции:
"1. Местному бюджету из бюджета Карачаево-Черкесской Республики могут предоставляться бюджетные кредиты на срок до трех лет.
2. Цели предоставления бюджетных кредитов и размеры платы за пользование бюджетными кредитами устанавливаются законом Карачаево-Черкесской Республики о бюджете Карачаево-Черкесской Республики.
В случае, если предоставленные местному бюджету из бюджета Карачаево-Черкесской Республики бюджетные кредиты не погашены в установленные сроки, остаток непогашенного кредита, включая проценты, штрафы и пени, взыскивается за счет дотаций местному бюджету из бюджета Карачаево-Черкеской Республики, а также за счет отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в местный бюджет.
Предоставление, использование и возврат муниципальным районом указанных бюджетных кредитов, полученных из бюджета Карачаево-Черкесской Республики, осуществляются в порядке, установленном высшим исполнительным органом государственной власти Карачаево-Черкесской Республики.
3. Бюджетам сельских поселений из бюджетов муниципальных районов могут предоставляться бюджетные кредиты на срок до трех лет.
Цели предоставления бюджетных кредитов и размеры платы за пользование бюджетными кредитами устанавливаются решением Совета Зеленчукского муниципального района о бюджете муниципального района.
В случае, если предоставленные бюджетам сельских поселений из бюджета муниципального района бюджетные кредиты не погашены в установленные сроки, остаток непогашенного кредита, включая проценты, штрафы и пени, взыскивается за счет дотаций бюджетам сельских поселений из бюджета муниципального района в случае передачи муниципальному району полномочия Карачаево-Черкесской Республики на выравнивание бюджетной обеспеченности сельских поселений, а также за счет доходов от федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, и (или) региональных налогов, подлежащих зачислению в бюджеты сельских поселений.
Предоставление, использование и возврат сельскими поселениями указанных бюджетных кредитов, полученных из бюджета муниципального района, осуществляются в порядке, установленном муниципальными правовыми актами администрации Зеленчукского муниципального района.
4. Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики и Финансовое управление администрации Зеленчукского муниципального района устанавливают в соответствии с общими требованиями, определяемыми Министерством финансов Российской Федерации, порядок взыскания остатков непогашенных кредитов, включая проценты, штрафы и пени.";
б) дополнить статьей 33.1 следующего содержания:
"Статья 33.1. Бюджетные кредиты на пополнение остатков средств на счете местного бюджета
1. Бюджетный кредит на пополнение остатков средств на счете местного бюджета предоставляется Российской Федерацией муниципальному району за счет остатка средств на едином счете федерального бюджета.
2. Бюджетный кредит на пополнение остатков средств на счете местного бюджета предоставляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, в размере, не превышающем одной двенадцатой утвержденного решением о бюджете на соответствующий финансовый год объема доходов местного бюджета, за исключением субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, на срок, не превышающий 50 дней, при условии его возврата не позднее 25 ноября текущего финансового года.
3. Бюджетный кредит на пополнение остатков средств на счете местного бюджета предоставляется муниципальному району на основании договора, заключаемого территориальным органом Федерального казначейства с муниципальным районом, в порядке и по форме, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации, с взиманием платы за пользование им по ставке, установленной федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
4. Бюджетный кредит на пополнение остатков средств на счете местного бюджета предоставляется муниципальному району без предоставления им обеспечения исполнения своего обязательства по возврату указанного кредита, уплате процентов, штрафов и пеней.
5. В случае если предоставленный бюджетный кредит на пополнение остатков средств на счете местного бюджета не погашен в установленный срок, взыскание задолженности по нему, включая штрафы и пени за нарушение срока возврата бюджетного кредита, установленного договором, осуществляется территориальным органом Федерального казначейства за счет доходов от уплаты налогов, сборов и иных обязательных платежей, подлежащих распределению территориальным органом Федерального казначейства в местный бюджет, имеющий задолженность по предоставленному бюджетному кредиту, включая штрафы и пени за нарушение срока его возврата.
Порядок обращения взыскания задолженности по указанному бюджетному кредиту устанавливается Министерством финансов Российской Федерации.
6. Бюджетный кредит на пополнение остатков средств на счете местного бюджета не предоставляется в случае наличия размещенных бюджетных средств на банковских депозитах.
Карачаево-Черкесская Республика не вправе осуществлять размещение бюджетных средств на банковских депозитах при наличии обязательств (задолженности) по бюджетному кредиту на пополнение остатков средств на счете местного бюджета.
7. До полного исполнения муниципальным районом обязательств по возврату бюджетного кредита на пополнение остатков средств на счете местного бюджета территориальный орган Федерального казначейства осуществляет бюджетный учет обязательств муниципального района по предоставленному бюджетному кредиту на пополнение остатков средств на счете местного бюджета.
8. Реструктуризация обязательств (задолженности), а также заключение мировых соглашений, устанавливающих условия урегулирования задолженности должников по бюджетному кредиту на пополнение остатков средств на счете местного бюджета, не допускается.
9. Федеральному казначейству предоставляется право требования от имени Российской Федерации возврата (погашения) задолженности муниципального района по денежным обязательствам перед Российской Федерацией по возврату бюджетного кредита на пополнение остатков средств на счете местного бюджета.";
в) в статье 34:
дополнить новым абзацем пятнадцатым следующего содержания:
"разница между средствами, перечисленными с единого счета по учету средств местного бюджета, и средствами, зачисленными на единый счет по учету средств местного бюджета, при проведении операций по управлению остатками средств на едином счете по учету средств местного бюджета.";
абзац пятнадцатый считать абзацем шестнадцатым и после слов "кассовых разрывов" дополнить словами "и на увеличение бюджетных ассигнований на оплату заключенных от имени муниципального района муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов оплате в отчетном финансовом году, в объеме, не превышающем сумму остатка неиспользованных бюджетных ассигнований на указанные цели, в случаях, предусмотренных решением Совета Зеленчукского муниципального района о местном бюджете.";
дополнить абзацем следующего содержания:
"В состав операций по управлению остатками средств на едином счете по учету средств местного бюджета включаются привлечение и возврат средств организаций, учредителем которых является Зеленчукский муниципальный район и лицевые счета которым открыты в территориальных органах Федерального казначейства в соответствии с законодательством Российской Федерации.";
5) в главе 8:
а) в статье 42:
в пункте 1:
дополнить новым абзацем третьим следующего содержания:
"субвенций из бюджетов муниципальных районов бюджетам городских, сельских поселений в случаях, установленных статьями 133 и 140 Бюджетного кодекса Российской Федерации;";
абзац третий, четвертый, пятый считать соответственно абзацами четвертым, пятым, шестым;
б) в статье 43:
пункт 4 дополнить новым абзацем третьим следующего содержания:
"Уровень расчетной бюджетной обеспеченности определяется по сельским поселениям по единой методике, обеспечивающей сопоставимость налоговых доходов сельских поселений, перечня бюджетных услуг и показателей, характеризующих факторы и условия, влияющие на стоимость предоставления муниципальных услуг в расчете на одного жителя, по поселениям и может устанавливаться отдельно сельских поселений.";
абзац третий считать абзацем четвертым;
абзац четвертый, считать абзацем пятым и признать утратившим силу;
в) в статье 44:
в абзаце втором пункта 1 слово "двукратного" заменить словом "1,3-кратного";
в абзаце втором пункта 3 слово "двукратным" заменить словом "1,3-кратным";
в пункте 5 после слов "указанных требований" дополнить словами "и (или) невыполнения органами местного самоуправления решения Совета Зеленчукского муниципального района о бюджете муниципального района в части перечисления межбюджетных субсидий в бюджет Карачаево-Черкесской Республики";
6) статью 51 главы 9 дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае признания в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации утратившими силу положений решения о бюджете на текущий финансовый год и плановый период в части, относящейся к плановому периоду, казенное учреждение вправе не принимать решение о расторжении ранее заключенных договоров и соглашений, подлежащих оплате в плановом периоде, при условии заключения дополнительных соглашений к указанным договорам и соглашениям, определяющих условия их исполнения в плановом периоде.";
7) в главе 10:
а) в статье 56:
пункт 2 дополнить абзацем следующего содержания:
"Совет Зеленчукского муниципального района вправе осуществлять рассмотрение проектов муниципальных программ и предложений о внесении изменений в муниципальные программы в порядке, установленном Советом Зеленчукского муниципального района.";
в пункте 4 слово "двух" заменить словом "трех";
б) дополнить статьей 57.1 следующего содержания:
"Статья 57.1. Муниципальный дорожный фонд
Муниципальный дорожный фонд создается решением Совета Зеленчукского муниципального района.
Объем бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда утверждается решением Совета Зеленчукского муниципального района очередной финансовый год в размере не менее прогнозируемого объема доходов бюджета Зеленчукского муниципального района, установленных решением Совета Зеленчукского муниципального района, от:
акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, подлежащих зачислению в бюджет Зеленчукского муниципального района;
иных поступлений в местный бюджет, утвержденных решением Совета Зеленчукского муниципального района, предусматривающим создание муниципального дорожного фонда.
Порядок формирования и использования бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда устанавливается решением Совета Зеленчукского муниципального района.
Бюджетные ассигнования муниципального дорожного фонда, не использованные в текущем финансовом году, направляются на увеличение бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда в очередном финансовом году.";
8) в главе 11:
а) статью 58 дополнить пунктом 3.1 следующего содержания:
"3.1. Решением Совета Зеленчукского муниципального района, может быть установлена необходимость утверждения решения о бюджете Зеленчукского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период распределения бюджетных ассигнований, указанного в абзаце четвертом пункта 3 настоящей статьи, по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов и (или) по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период, а также по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов в случаях, установленных муниципальным правовым актом Совета Зеленчукского муниципального района, и ведомственной структуры расходов бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам и (или) целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов.";
б) в пункте 2 статьи 59:
абзац второй изложить в следующей редакции:
"основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики;";
в абзаце десятом после слов "паспорта муниципальных программ" дополнить словами "(проекты изменений в указанные паспорта)";
дополнить новым абзацем двенадцатым следующего содержания:
"реестры источников доходов бюджета Зеленчукского муниципального района";
абзац двенадцатый считать абзацем тринадцатым;
9) в главе 12:
а) в статье 63:
дополнить пунктом 2.1 следующего содержания:
"2.1. Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи должны соответствовать решению о бюджете.
В случае принятия решения о внесении изменений в решение о бюджете руководитель финансового управления утверждает соответствующие изменения в сводную бюджетную роспись.";
пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. В сводную бюджетную роспись могут быть внесены изменения в соответствии с решениями руководителя финансового управления без внесения изменений в решение о бюджете:
в случае перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных для исполнения публичных нормативных обязательств, - в пределах общего объема указанных ассигнований, утвержденных решением о бюджете на их исполнение в текущем финансовом году, а также с его превышением не более чем на 5 процентов за счет перераспределения средств, зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований;
в случае изменения функций и полномочий главных распорядителей (распорядителей), получателей бюджетных средств, а также в связи с передачей муниципального имущества;
в случае исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
в случае использования (перераспределения) средств резервных фондов, а также средств, иным образом зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований, с указанием в решении о бюджете объема и направлений их использования;
в случае перераспределения бюджетных ассигнований, предоставляемых на конкурсной основе;
в случае перераспределения бюджетных ассигнований между текущим финансовым годом и плановым периодом - в пределах предусмотренного решением о бюджете общего объема бюджетных ассигнований главному распорядителю бюджетных средств на оказание муниципальных услуг на соответствующий финансовый год;
в случае получения субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, сверх объемов, утвержденных решением о бюджете, а также в случае сокращения (возврата при отсутствии потребности) указанных средств;
в случае изменения типа муниципальных учреждений и организационно-правовой формы муниципальных унитарных предприятий;
в случае увеличения бюджетных ассигнований текущего финансового года на оплату заключенных муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов оплате в отчетном финансовом году, в объеме, не превышающем остатка не использованных на начало текущего финансового года бюджетных ассигнований на исполнение указанных муниципальных контрактов в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации;
в случае перераспределения бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций и предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности (за исключением бюджетных ассигнований дорожных фондов) при изменении способа финансового обеспечения реализации капитальных вложений в указанный объект муниципальной собственности после внесения изменений в решения, указанные в пункте 2 статьи 78.2 и пункте 2 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, муниципальные контракты или соглашения о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений.
Средства федерального бюджета, указанные в абзаце пятом настоящего пункта, предусматриваются Министерству финансов Российской Федерации. Средства местного бюджета, указанные в абзаце пятом настоящего пункта, предусматриваются соответствующему финансовому управлению либо в случаях, установленных законом Карачаево-Черкесской Республики, муниципальным правовым актом Совета Зеленчукского муниципального района, регулирующими бюджетные правоотношения (за исключением решения о бюджете), главному распорядителю бюджетных средств. Порядок использования (порядок принятия решений об использовании, о перераспределении) указанных в абзаце пятом настоящего пункта средств устанавливается местной администрацией, за исключением случаев, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Внесение изменений в сводную бюджетную роспись по основаниям, установленным настоящим пунктом, осуществляется в пределах объема бюджетных ассигнований, утвержденных решением о бюджете, за исключением оснований, установленных абзацами восьмым и десятым настоящего пункта, в соответствии с которыми внесение изменений в сводную бюджетную роспись может осуществляться с превышением общего объема расходов, утвержденных решением о бюджете.
При внесении изменений в сводную бюджетную роспись уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение публичных нормативных обязательств и обслуживание муниципального долга, для увеличения иных бюджетных ассигнований без внесения изменений в решение о бюджете не допускается.";
в пункте 4:
в абзаце первом после слов "показателей сводной бюджетной росписи" дополнить словами "и лимитов бюджетных обязательств";
абзац второй изложить в следующей редакции:
"Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи может быть предусмотрено утверждение лимитов бюджетных обязательств по группам, подгруппам (группам, подгруппам и элементам) видов расходов классификации расходов бюджетов, в том числе дифференцированно для разных целевых статей и (или) видов расходов бюджета, главных распорядителей бюджетных средств.";
дополнить пунктом 7 следующего содержания:
"7. Муниципальными правовыми актами Совета Зеленчукского муниципального района, регулирующими бюджетные правоотношения (за исключением муниципального правового акта Совета Зеленчукского муниципального района о местном бюджете), могут предусматриваться дополнительные основания для внесения изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в решение о бюджете в соответствии с решениями руководителя финансового управления и (или) могут предусматриваться положения об установлении указанных дополнительных оснований в решении о бюджете.";
б) в абзаце втором пункта 2 статьи 66 слова "бюджетных обязательств" заменить словами "и учет бюджетных и денежных обязательств";
в) в абзаце втором пункта 2 статьи 67 после слов "по расходам" дополнить словами "и лимитов бюджетных обязательств";
г) в абзаце 4 пункта 2 статьи 70 после слов "могут быть детализированы" дополнить словами "в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств", после слов "а также" дополнить словом "дополнительно";
д) пункт 5 статьи 73 изложить в следующей редакции:
"5. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года межбюджетные трансферты, полученные в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в доход бюджета, из которого они были ранее предоставлены, в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.
Принятие главными распорядителями бюджетных средств решения о наличии (об отсутствии) потребности в межбюджетных трансфертах, предоставленных в форме субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованных в отчетном финансовом году, а также возврат указанных межбюджетных трансфертов в бюджет, которому они были ранее предоставлены, при принятии решения о наличии в них потребности осуществляются в соответствии с отчетом о расходах бюджета, которому они были ранее предоставлены, сформированного в порядке, установленном главными распорядителями бюджетных средств, и представленного не позднее 30 календарных дней со дня поступления указанных средств в бюджет.";
10) абзацы четвертый и восьмой статьи 79 главы 13 признать утратившими силу.
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его обнародования в установленном порядке.
Глава Зеленчукского муниципального района |
Х.А. Ижаев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета Зеленчукского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики от 27 апреля 2016 г. N 102 "О внесении изменений в решение Совета Зеленчукского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики от 24.04.2014 N 307 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Зеленчукском муниципальном районе"
Настоящее решение вступает в силу со дня его обнародования в установленном порядке
Текст решения опубликован в разделе "Нормативно-правовые акты муниципальных образований" федерального регистра нормативных правовых актов Российской Федерации (http://zakon.scli.ru)