Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 5
к постановлению администрации
Карачаевского муниципального района
от 22.04.2016 N 288
Показатели,
характеризующие общие критерии независимой оценки качества оказания услуг организациями социального обслуживания Карачаевского муниципального района
N п/п |
Показатель |
Единица измерения (значение показателя) |
Группа организаций |
Способ оценки |
|
I. Показатели, характеризующие открытость и доступность информации об организации социального обслуживания (от 0 до 31) |
|||
1.1 |
Полнота и актуальность информации об организации социального обслуживания, размещаемой на общедоступных информационных ресурсах (на информационных стендах в помещении организации, на официальных сайтах организации социального обслуживания, администрации Карачаевского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
от 0 до 5 баллов |
организация социального обслуживания |
наличие информации на официальном сайте организации социального обслуживания |
1.2 |
Наличие информации о деятельности организации социального обслуживания (в том числе о перечне, порядке и условиях предоставления социальных услуг, тарифах на социальные услуги) на информационных стендах в помещениях организации, размещение ее в брошюрах, буклетах |
от 0 до 7 баллов |
организация социального обслуживания |
Изучение мнения получателей услуг |
1.3 |
Наличие дистанционных способов взаимодействия организации и получателей социальных услуг. Получение информации, запись на прием и др.: телефон, электронная почта, электронные сервисы на официальном сайте организации в сети "Интернет" |
от 0 до 7 баллов |
организация социального обслуживания |
Изучение мнения получателей услуг |
1.4 |
Результативность обращений при использовании дистанционных способов взаимодействия с получателями социальных услуг для получения необходимой информации |
от 0 до 7 баллов |
организация социального обслуживания |
Изучение мнения получателей услуг |
1.5 |
Наличие возможности направления заявления (жалобы), предложений и отзывов о качестве предоставления социальных услуг |
от 0 до 8 баллов |
организация социального обслуживания |
Изучение мнения получателей услуг |
|
II. Показатели, характеризующие комфортность условий предоставления социальных услуг и доступность их получения (от 0 до 47) |
|||
2.1 |
Доступность условий беспрепятственного доступа к объектам и услугам в организации социального обслуживания для всех категории пользователей (в том числе детей инвалидов) и других маломобильных групп получателей социальных услуг |
от 0 до 5 баллов |
организация социального обслуживания |
Наличие информации на официальном сайте организации социального обслуживания |
2.2 |
Наличие оборудованных помещений для предоставления социальных услуг в соответствии с перечнем социальных услуг, предоставляемых в данной организации социального обслуживания |
от 0 до 8 баллов |
организация социального обслуживания |
Изучение мнения получателей услуг |
2.3 |
Укомплектованность организации социального обслуживания специалистами, осуществляющими предоставление социальных услуг |
от 0 до 7 баллов |
организация социального обслуживания |
Наличие информации на официальном сайте организации социального обслуживания |
2.4 |
Предоставление сервисных услуг (ксерокс, сканирование) |
от 0 до 9 баллов |
организация социального обслуживания |
Изучение мнения получателей услуг |
|
III. Показатели, характеризующие время ожидания предоставления социальной услуги (от 0 до 21) |
|||
3.1 |
Удобство графика работы организации социального обслуживания |
от 0 до 7 баллов |
организация социального обслуживания |
Изучение мнения получателей услуг |
3.2 |
Среднее время ожидания приема к специалисту организации социального обслуживания при личном обращении граждан для получения информации о работе организации социального обслуживания, порядке предоставления социальных услуг (среди опрошенных потребителей социальных услуг) |
от 0 до 7 баллов |
организация социального обслуживания |
Изучение мнения получателей услуг |
|
IV. Показатели, характеризующие доброжелательность, вежливость, компетентность работников организации социального обслуживания (от 0 до 14) |
|||
4.1 |
Доброжелательность, вежливость, компетентность персонала организации социального обслуживания |
от 0 до 7 баллов |
организация социального обслуживания |
Изучение мнения получателей услуг |
4.2 |
Фамилии, имена, отчества, должности руководящего состава организации социального обслуживания, режим, график работы: контактные телефоны, адреса электронной почты, раздел для направления предложений по улучшению качества услуг организации |
от 0 до 7 баллов |
организация социального обслуживания |
Изучение мнения получателей услуг |
|
V. Показатели, характеризующие удовлетворенность качеством оказания услуг (от 0 до 25) |
|||
5.1 |
Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг организации социального обслуживания |
от 0 до 10 баллов |
организация социального обслуживания |
Изучение мнения получателей услуг |
5.2 |
Порядок оценки качества работы организации на основании определенных критериев эффективности работы организаций, утвержденный уполномоченным федеральным органом исполнительной власти; результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями социального обслуживания, а так же предложения об улучшении качества их деятельности; план по улучшению качества работы организации |
от 0 до 9 баллов |
организация социального обслуживания |
Наличие информации на официальном сайте организации социального обслуживания |
5.3 |
Порядок оплаты социальных услуг |
от 0 до 10 баллов |
организация социального обслуживания |
Изучение мнения получателей услуг |
5.4 |
Оперативность решения вопросов |
от 0 до 10 баллов |
организация социального обслуживания |
Изучение мнения получателей услуг |
5.5 |
Конфиденциальность предоставления социальных услуг |
от 0 до 10 баллов |
организация социального обслуживания |
Изучение мнения получателей услуг |
Заместитель Главы администрации - |
А.С. Касаева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.