Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Карачаево-Черкесской Республики
от 16 ноября 2016 г. N 295
Порядок
предоставления местной администрацией муниципальных образований Карачаево-Черкесской Республики в Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики документов и материалов, необходимых для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в представительный орган муниципального образования Карачаево-Черкесской Республики проекта местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период)
1. Настоящий Порядок определяет механизм и сроки представления администрациями муниципальных образований Карачаево-Черкесской Республики, в отношении которых применяются меры, установленные подпунктом 2 пункта 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации, документов и материалов, необходимых для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в представительный орган муниципального образования Карачаево-Черкесской Республики проекта местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) (далее - заключение).
2. Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики (далее - Министерство) не позднее 15 ноября текущего финансового года утверждает перечень муниципальных образований.
3. Администрации муниципальных образований Карачаево-Черкесской Республики представляют в Министерство документы и материалы, необходимые для подготовки заключения, по перечню согласно приложению к настоящему Порядку (далее - документы).
4. Документы представляются администрацией муниципального образования Карачаево-Черкесской Республики в Министерство одновременно с внесением проекта местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) в представительный орган муниципального образования Карачаево-Черкесской Республики.
Документы представляются администрацией муниципального образования Карачаево-Черкесской Республики в Министерство на бумажных и электронных носителях с сопроводительным письмом, с указанием их перечня, подписанным главой администрации муниципального образования Карачаево-Черкесской Республики или лицом, исполняющим его обязанности.
5. Министерство в течение 20 рабочих дней со дня поступления документов подготавливает заключение и направляет его в администрацию муниципального образования Карачаево-Черкесской Республики и представительный орган муниципального образования Карачаево-Черкесской Республики.
6. Порядок подготовки заключения устанавливается Министерством.
7. При подготовке заключения Министерство вправе привлекать органы исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики для проведения в пределах их компетенции экспертизы представленных администрацией муниципального образования Карачаево-Черкесской Республики документов.
8. В случае непредставления администрацией муниципального образования Карачаево-Черкесской Республики документов и (или) неустранения органами местного самоуправления муниципального образования Карачаево-Черкесской Республики нарушений бюджетного законодательства, отраженных в заключении, до 1 апреля очередного финансового года Министерство вправе принять решение о приостановлении (сокращении) в установленном им порядке предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) соответствующему местному бюджету до устранения указанного нарушения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.