Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Зеленчукского муниципального района
от 28 декабря 2016 г. N 1254
Муниципальная программа
"Развитие многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в Зеленчукском муниципальном районе на 2017-2019 годы"
30 марта 2017 г.
ст. Зеленчукская |
2016 год |
Постановлением администрации Зеленчукского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики от 30 марта 2017 г. N 191 в паспорт настоящего приложения внесены изменения
Паспорт
муниципальной программы "Развитие многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в Зеленчукском муниципальном районе на 2017-2019 годы"
1. |
Наименование Программы |
"Развитие многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в Зеленчукском муниципальном районе на 2017 - 2019 годы" |
2. |
Основания для разработки Программы |
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; постановление Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" |
3. |
Заказчик Программы |
Администрация Зеленчукского муниципального района |
4. |
Ответственные разработчики Программы |
Муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Зеленчукском муниципальном районе" |
5. |
Основные цели и задачи Программы |
Обеспечение равного доступа, создание комфортных условий при получении гражданами и юридическими лицами государственных и муниципальных услуг по принципу одного окна; повышение качества взаимоотношений органов местного самоуправления района и населения путем расширения возможности доступа граждан к информации о деятельности органов местного самоуправления района, повышение оперативности предоставления государственных и муниципальных услуг, внедрение единых стандартов обслуживания населения; повышение качества оказания государственных и муниципальных услуг в соответствии с административными регламентами; повышение эффективности муниципального управления; переход на предоставление услуг и исполнение в электронном виде; предоставление дополнительных услуг на платной основе на базе муниципального бюджетного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Зеленчукском муниципальном районе"; развитие инфраструктуры электронного правительства |
6. |
Целевые индикаторы и показатели |
Доступность получения государственных и муниципальных услуг для физических и юридических лиц: 2017 год - 70% 2018 год - 80% 2019 год - 90%. Количество оказанных государственных и муниципальных услуг муниципальным бюджетным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Зеленчукском муниципальном районе": 2017 год - 15000 2018 год - 16000 2019 год - 17000. Доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг: 2017 год - 50% 2018 год - 60% 2019 год - 70% |
7. |
Сроки и этапы реализации Программы |
Сроки реализации Программы - 2017 - 2019 годы. Программа реализуется в один этап |
8. |
Объем и источники финансирования |
Всего на реализацию Программы запланировано 19343,50 тыс. руб. из местного бюджета: 2017 год - 6 233,50 тыс. руб. 2018 год - 6 445,40 тыс. руб. 2019 год - 6 664,60 тыс. руб. |
9. |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
Повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, внедрение новых форм реализации муниципальных и государственных услуг с применением технологий электронного взаимодействия; повышение качества информирования населения района; повышение информационной открытости органов местного самоуправления района; уровень удовлетворенности граждан качеством предоставленных услуг в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления" к 2019 году должен составлять не менее 90%, среднее время ожидания в очереди при обращении за получением государственной и муниципальной услуги - не более 15 минут |
10. |
Система организации контроля за исполнением Программы |
Контроль за ходом реализации Программы осуществляет администрация Зеленчукского муниципального района |
1. Содержание проблемы и необходимость ее решения программно-целевым способом
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" закреплены особенности организации предоставления государственных и муниципальных услуг в муниципальном бюджетном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Зеленчукском муниципальном районе" (далее - МФЦ). Целью создания МФЦ является повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе сокращение сроков оказания услуг, уменьшение финансовых издержек граждан и организаций, повышение комфорта при получении услуг, снижение коррупционных рисков. Основной задачей МФЦ является реализация принципа "одного окна", когда гражданин освобождается от необходимости получать справки, ходить по инстанциям или платить посредникам. Работа МФЦ строится по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление услуг федерального, регионального, муниципального уровня осуществляется в одном месте. Сроки предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ сокращаются благодаря организации взаимодействия с государственными органами и органами местного самоуправления на основании соглашений и административных регламентов. МФЦ выступает в роли организатора процессов предоставления государственных и муниципальных услуг.
2. Цели и задачи Программы
Целями Программы являются:
1. Обеспечение населения Зеленчукского муниципального района комфортными условиями при получении государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", равного доступа к их получению.
2. Повышение качества взаимоотношений органов местного самоуправления и населения путем расширения возможности граждан к информации о деятельности органов местного самоуправления.
3. Повышение оперативности предоставления государственных и муниципальных услуг.
4. Внедрение единых стандартов обслуживания населения.
5. Повышение качества оказания государственных и муниципальных услуг.
Задачами Программы являются:
1. Повышение эффективности муниципального управления.
2. Переход на предоставление услуг и их исполнение в электронном виде.
3. Предоставление дополнительных услуг на базе МФЦ.
4. Развитие инфраструктуры электронного правительства, что связано с повышением потребностей пользователей.
4. Перечень показателей (индикаторов) Программы
Доступность получения государственных и муниципальных услуг для физических и юридических лиц:
2017 год - 70%
2018 год - 80%
2019 год - 90%.
Количество оказанных государственных и муниципальных услуг МФЦ:
2017 год - 15000
2018 год - 16000
2019 год - 17000.
Доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг:
2017 год - 50%
2018 год - 60%
2019 год - 70%.
5. Перечень основных мероприятий Программы
Выполнение Программы включает в себя следующие мероприятия:
1. Формирование общего реестра государственных и муниципальных услуг.
2. Заключение Соглашений о взаимодействии с государственными учреждениями, внебюджетными фондами, органами власти при предоставлении государственных и муниципальных услуг.
3. Предоставление государственных и муниципальных услуг заявителям по принципу "одного окна".
6. Механизм реализации Программы
Механизм реализации Программы определяется ее муниципальным статусом, включает в себя порядок взаимодействия МФЦ с государственными органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, внебюджетными фондами, которые принимают непосредственное участие в реализации Программы.
Постановлением администрации Зеленчукского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики от 30 марта 2017 г. N 191 раздел 7 настоящего приложения изложен в новой редакции
7. Ресурсное обеспечение Программы
|
Источники финансирования |
Срок исполнения, объем финансирования (тыс. рублей) |
|||
2017 год |
2018 год |
2019 год |
Итого |
||
1. |
Местный бюджет |
6233,50 |
6445,40 |
6664,60 |
19343,50 |
2. |
Всего по источникам финансирования |
6233,50 |
6445,40 |
6664,60 |
19343,50 |
8. Ожидаемые конечные результаты Программы
Реализация Программы позволит:
1. Повысить качество предоставления государственных и муниципальных услуг.
2. Внедрить новые формы реализации муниципальных и государственных услуг с применением технологий электронного взаимодействия.
3. В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления" уровень удовлетворенности граждан качеством предоставленных услуг к 2019 году достигнет 90%.
4. Обеспечить среднее время ожидания в очереди при обращении за получением государственной или муниципальной услуги не более 15 минут.
Управляющий делами администрации Зеленчукского муниципального района |
Ф.А. Кагиева |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Зеленчукского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики от 28 декабря 2016 г. N 1254... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.