Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к Методике расчета платы за установку
и эксплуатацию рекламной конструкции
на земельном участке, здании или ином
недвижимом имуществе, находящемся
в собственности муниципального
образования"Усть-Джегутинский
муниципальный район
Карачаево-Черкесской Республики",
земельном участке, на территории
Усть-Джегутинского муниципального района
КЧР, государственная собственность
на который не разграничена
Значения коэффициента типа рекламной конструкции
Типы рекламных конструкций |
Кт |
1. Рекламные конструкции, конструктивно связанные с остановочными пунктами общественного транспорта; указатели с рекламными модулями; скамейки с рекламными модулями |
0,3 |
2. Афишные стенды; флагштоки, флаговые композиции |
0,5 |
3. Сити-форматы; тумбы; пиллары; сити-борды; штендеры |
0,8 |
4. Медиа-фасады (площадью 100 кв. м и более) |
0,6 |
5. Щиты 3 х 4, щиты 6 х 3; рекламные конструкции с рекламной информацией о продукции и услугах предприятий потребительского рынка |
1 |
6. Уникальные (нестандартные) рекламные конструкции; суперборды; суперсайты; брандмауэрные панно (площадью более 75 кв. м) |
1,3 |
7. Крышные рекламные конструкции в виде отдельных букв и логотипов; крышные рекламные конструкции в виде плоских панелей; медиа-фасад (площадью менее 100 кв. м), брандмауэрные панно (площадью 75 кв. м и менее) |
1,5 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.