Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Совета
Зеленчукского сельского поселения
от 12 декабря 2016 г. N 56
Положение
об администрации Зеленчукского сельского поселения
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Карачаево-Черкесской республики от 25 октября 2004 N 30-РЗ "О местном самоуправлении в Карачаево-Черкесской Республике", Уставом Зеленчукского сельского поселения Зеленчукского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики, устанавливает основные принципы деятельности и полномочия администрации Зеленчукского сельского поселения, как исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления.
1.2. Администрация Зеленчукского сельского поселения (далее - Администрация) - исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления, наделенный Уставом Зеленчукского сельского поселения полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственный полномочий, переданных ему федеральными законами и законами Карачаево-Черкесской Республики.
1.3. Администрация подконтрольна и подотчетна Совету Зеленчукского сельского поселения Зеленчукского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики (далее - Совет) в пределах его компетенции, установленной Уставом Зеленчукского сельского поселения, а по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий, переданных федеральными законами и законами Карачаево-Черкесской Республики - уполномоченному органу.
1.4. Администрация является юридическим лицом, имеет свою печать, счета в банках и другие реквизиты.
Полное наименование - Администрация Зеленчукского сельского поселения. Сокращенное название - Администрация Зеленчукского сельского поселения.
1.5. Юридический адрес Администрации: 369140, Карачаево-Черкесская Республика, Зеленчукский район, станица Зеленчукская, улица Мира, 19.
1.6. Администрация в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией Карачаево-Черкесской Республики, законами Карачаево-Черкесской Республики, постановлениями и распоряжениями Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики, Уставом сельского поселения, решениями Совета сельского поселения и настоящим Положением.
1.7. Администрация осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами государственной власти Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики, органами местного самоуправления муниципального района (далее - муниципальный район), органами местного самоуправления сельских поселений муниципального района в соответствии с федеральными и республиканскими законами, договорами между Администрацией и органами местного самоуправления муниципального района, с органами местного самоуправления сельских поселений муниципального района.
1.8. Администрация формируется главой сельского поселения в соответствии с утвержденной Советом сельского поселения структурой Администрации. В структуру Администрации могут входить структурные подразделения органов Администрации (отделы, секторы).
1.9. Лица, осуществляющие деятельность на муниципальных должностях муниципальной службы в Администрации, являются муниципальными служащими. Правовая регламентация муниципальной службы определяется действующим законодательством, нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления сельского поселения Зеленчукского муниципального района и отражается в трудовых договорах, контрактах, заключаемых в соответствии с требованиями трудового законодательства и Устава Зеленчукского сельского поселения.
2. Полномочия Администрации
2.1. Администрация осуществляет следующие полномочия:
2.1.1. В области социально-экономического развития сельского поселения, управления муниципальной собственностью:
- разрабатывает и представляет на утверждение Совету проект бюджета Зеленчукского сельского (далее - сельское поселение), обеспечивает исполнение бюджета, составляет отчет об его исполнении и представляет его на утверждение Совету;
- готовит предложения и вносит в Совет проекты решений об установлении, изменении и отмене местных налогов и сборов, предоставлении льгот отдельным категориям граждан и юридическим лицам;
- разрабатывает и представляет ежегодно на утверждение Совета программы и планы (прогнозы) комплексного социально-экономического развития сельского поселения, адресно-инвестиционных, целевых программ, организует их исполнение;
- в установленном Советом порядке создает муниципальные предприятия и учреждения, утверждает их уставы (положения), решает вопросы их организации и ликвидации;
- формирует и размещает муниципальный заказ;
- ведет реестр объектов муниципальной собственности сельского поселения;
- координирует деятельность и развитие предприятий, учреждений и иных организаций, находящихся в муниципальной собственности;
- назначает и освобождает в соответствии с действующим законодательством и срочными трудовыми договорами руководителей муниципальных предприятий и учреждений, заслушивает отчеты об их деятельности;
- содействует развитию сельскохозяйственного производства в сельском поселении, создает условия для развития малого и среднего предпринимательства;
- осуществляет в установленном Советом порядке управление, владение, пользование и распоряжение муниципальной собственностью;
- организует сбор статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы сельского поселения, представляет указанные данные в органы государственной власти в соответствии с действующим законодательством;
- разрабатывает муниципальные минимальные социальные стандарты и другие нормативы расходов местного бюджета на решение вопросов местного значения;
- осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством.
2.1.2. В области жилищного, коммунального, торгового обслуживания, благоустройства и охраны окружающей среды:
- распределяет в установленном порядке муниципальный жилищный фонд; ведет учет граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, предоставляет малоимущим гражданам, нуждающимся в улучшении жилищных условий, жилые помещения в муниципальном жилищном фонде;
- принимает решение о предоставлении жилых помещений в муниципальном специализированном жилищном фонде;
- организует строительство, содержание и ремонт муниципального жилищного фонда;
- привлекает население к управлению жилищным фондом;
- организует в границах сельского поселения электро-, газо- и водоснабжение населения, водоотведение, снабжение населения топливом;
- рассматривает и выносит на Совет сельского поселения для утверждения цены (тарифы) на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и муниципальными учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами;
- осуществляет дорожную деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов сельского поселения, а также осуществляет иные полномочия в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации в рамках имеющихся полномочий;
- организует благоустройство и озеленение территории сельского поселения, использование и охрану лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения, водоемов; создает условия для массового отдыха жителей сельского поселения и организует обустройство мест массового отдыха населения;
- создает условия для обеспечения жителей муниципального образования услугами торговли, общественного питания и бытового обслуживания;
- осуществляет защиту прав потребителей;
- участвует в организации сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;
- устанавливает нумерацию домов, определяет названия улиц;
- организует освещение улиц и установку указателей с названиями улиц и номерами домов;
- осуществляет организацию ритуальных услуг и содержание мест захоронения;
- осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством.
2.1.3. В области образования, охраны здоровья, физической культуры и спорта, социально-культурного обслуживания населения, транспорта и связи:
- содействует развитию на территории сельского поселения муниципальной сети учреждений образования, культуры, спорта и здравоохранения;
- осуществляет работу по обеспечению условий для развития на территории сельского поселения физической культуры и массового спорта, организует проведение официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий сельского поселения;
- по согласованию с Советом создает, развивает и обеспечивает охрану лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории сельского поселения;
- организует и осуществляет мероприятия по работе с детьми и молодежью в сельском поселении;
- организует библиотечное обслуживание населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек сельского поселения;
- создает условия для организации досуга и обеспечения жителей сельского поселения услугами организаций культуры;
- создает условия для развития местного традиционного народного художественного творчества в сельском поселении;
- осуществляет сохранение, использование и популяризацию объектов культурного наследия, находящихся в собственности сельского поселения, а также охрану памятников истории и культуры местного значения, расположенных на территории сельского поселения;
- создает условия для массового отдыха жителей сельского поселения и организует обустройство мест массового отдыха населения;
- создает условия для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах поселения в рамках имеющихся полномочий;
- создает условия для обеспечения жителей поселения услугами связи;
- формирует архивные фонды;
- осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством.
2.1.4. В области мобилизационной подготовки, гражданской обороны, пожарной безопасности, защиты населения и территории сельского поселения от чрезвычайных ситуаций, профилактике терроризма и экстремизма:
- организует и осуществляет мероприятия по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории сельского поселения;
- участвует в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах сельского поселения;
- организует и осуществляет мероприятия по гражданской обороне, защите населения и территории сельского поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- обеспечивает первичные меры пожарной безопасности в границах населенных пунктов сельского поселения;
- организует и проводит мероприятия по гражданской обороне, разрабатывает, утверждает и реализует планы гражданской обороны и защиты населения;
- поддерживает в состоянии постоянной готовности к использованию системы оповещения населения об опасности, защитные сооружения и другие объекты гражданской обороны;
- проводит первоочередные мероприятия по поддержанию устойчивого функционирования организаций в военное время;
- определяет порядок, создает и содержит в целях гражданской обороны запасы продовольствия, медицинских средств индивидуальной защиты и иных средств;
- осуществляет организационно-правовое, финансовое, материально-техническое обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах сельского поселения; разрабатывает и реализует меры пожарной безопасности на территории сельского поселения; утверждает порядок привлечения сил и средств подразделений пожарной охраны для тушения пожаров; разрабатывает и утверждает перечень первичных средств тушения пожаров и противопожарный инвентарь;
- осуществляет подготовку и содержание в готовности необходимых сил и средств для защиты населения и территории сельского поселения от чрезвычайных ситуаций, обучает население способам защиты и действиям в этих ситуациях;
- принимает решения о проведении эвакуационных мероприятий в чрезвычайных ситуациях и организует их проведение;
- обеспечивает своевременное оповещение и информирование населения об угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций;
- устанавливает порядок и создает резервы финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- организует и проводит аварийно-спасательные и другие неотложные работы;
- создает, содержит и организует деятельность аварийно-спасательных служб и (или) формирований на территории сельского поселения;
- осуществляет мероприятия по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;
- создает постоянно действующие органы управления, специально уполномоченные на решение задач в области защиты населения и территории сельского поселения от чрезвычайных ситуаций;
- участвует в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах сельского поселения;
- осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством.
2.1.5. В области организационной деятельности Администрации:
- участвует в подготовке проектов решений Совета, актов, издаваемых главой сельского поселения, по вопросам местного значения и обеспечивает исполнение решений;
- организует профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации сотрудников Администрации;
- организует прием населения главой сельского поселения, заместителями главы Администрации сельского поселения, руководителями органов Администрации, а также своевременное и качественное рассмотрение заявлений, предложений, жалоб граждан и принятие по ним необходимых мер.
Полномочия структурных подразделений Администрации по решению вопросов местного значения и переданных государственных полномочий в соответствии с Уставом сельского поселения определяются в Положениях о структурных подразделениях Администрации, утверждаемых правовым актом главы Администрации.
3. Основные задачи и полномочия главы Администрации
3.1. Администрацию возглавляет глава администрации сельского поселения.
Глава администрации сельского поселения руководит деятельностью Администрации на принципе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Администрацию основных задач и функций.
3.2. Глава Администрации вправе делегировать свои полномочия заместителям главы Администрации либо иным лицам из числа муниципальных служащих. Передача полномочий осуществляется на основании доверенности, подписанной главой Администрации.
3.3. Глава Администрации:
- формирует Администрацию в соответствии со структурой, утвержденной Советом, при необходимости издает распоряжения о создании структурных подразделений, назначает и отстраняет от должности заместителей главы Администрации, работников структурных подразделений Администрации, а также руководителей муниципальных предприятий и учреждений сельского поселения, в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации применяет поощрения и дисциплинарные взыскания к указанным категориям руководителей;
- в соответствии с действующим законодательством руководит Администрацией сельского поселения на принципах единоначалия и осуществляет контроль за деятельностью всех структурных подразделений Администрации, муниципальных предприятий и учреждений сельского поселения, утверждает Положения о структурных подразделениях Администрации, не являющихся юридическими лицами;
- ежегодно представляет на утверждение Совета местный бюджет и отчет о его исполнении;
- является распорядителем средств бюджета сельского поселения;
- представляет Совету структуру Администрации;
- открывает счета в банках и иных кредитных учреждениях, распоряжается средствами бюджета сельского поселения в пределах его компетенции;
- заключает договоры и соглашения от имени Администрации;
- подписывает нормативные правовые и распорядительные акты Администрации;
- организует в пределах своих полномочий выполнение правовых актов Совета;
- организует и контролирует выполнение собственных правовых актов;
- формирует и уточняет сведения об избирателях и участниках референдума и направляет данные сведения в соответствующую избирательную комиссию;
- утверждает состав комиссий и положение о комиссиях по вопросам, отнесенным к полномочиям Администрации;
- делегирует полномочия структурным подразделениям Администрации и муниципальным учреждениям по вопросам, отнесенным к полномочиям Администрации;
- представляет Администрацию во взаимоотношениях с органами государственной власти Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики, органами и должностными лицами муниципальных образований, полномочными представителями иностранных государств, с населением, трудовыми коллективами, органами территориального общественного самоуправления, предприятиями, учреждениями и организациями, общественными организациями;
- в пределах своих полномочий, установленных федеральными законами, законами Карачаево-Черкесской Республики, Уставом муниципального образования, нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования издает постановления главы Администрации по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Карачаево-Черкесской Республики, а также распоряжения по вопросам организации работы Администрации.
Постановления и распоряжения главы Администрации, изданные в пределах его компетенции, обязательны для исполнения всеми
- осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации, Карачаево-Черкесской Республики, муниципальными нормативными актами.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
5. Имущество, финансы, учет и отчетность
5.1. Финансирование деятельности Администрации производится исключительно из бюджета сельского поселения.
5.2. Денежные средства и другое имущество, полученное Администрацией из иных источников, используются ею в соответствии с их целевым назначением в соответствии с действующим законодательством.
5.3. Администрация наделяется основными и оборотными средствами, необходимыми для осуществления своей деятельности.
5.4. Администрация ведет учет и отчетность о своей деятельности в соответствии с требованиями законодательства.
Баланс и другие отчетные документы представляются Администрацией в финансовые и иные соответствующие органы в установленном порядке.
5.5. Ответственность за организацию и ведение бухгалтерского учета и отчетности возлагается на главу Администрации и главного бухгалтера Администрации.
6. Реорганизация и ликвидация
6.1. Реорганизация и ликвидация Администрации производится в соответствии с законодательством и Уставом Зеленчукского сельского поселения.
<< Назад |
||
Содержание Решение Совета Зеленчукского сельского поселения Зеленчукского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики от 12... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.