Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Карачаево-Черкесской Республики
от 26 января 2017 г. N 4
Правила
определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов Карачаево-Черкесской Республики, включая подведомственные им казенные учреждения, органа управления Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Карачаево-Черкесской Республики
1. Настоящее Правило устанавливает порядок определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов Карачаево-Черкесской Республики, включая подведомственные им казенные учреждения, органа управления Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Карачаево-Черкесской Республики (далее - государственные органы, нормативные затраты).
2. Нормативные затраты применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки соответствующего государственного органа, в том числе подведомственных им казенных учреждений.
3. Нормативные затраты, порядок определения которых не установлен методикой определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов Карачаево-Черкесской Республики, включая подведомственные им казенные учреждения, органа управления Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Карачаево-Черкесской Республики, являющейся приложением к настоящим Правилам (далее - Методика), определяются в порядке, устанавливаемом государственными органами Карачаево-Черкесской Республики.
При утверждении нормативных затрат в отношении проведения текущего ремонта государственные органы Карачаево-Черкесской Республики учитывают его периодичность, предусмотренную пунктом 60 методики.
Общий объем затрат, связанных с закупкой товаров, работ, услуг, рассчитанный на основе нормативных затрат, не может превышать объем доведенных государственным органам Карачаево-Черкесской Республики и находящимся в их ведении казенным учреждениям как получателям бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств на закупку товаров, работ, услуг в рамках исполнения бюджета Карачаево-Черкесской Республики, бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Карачаево-Черкесской Республики.
При определении нормативных затрат государственные органы применяют национальные стандарты, технические регламенты, технические условия и иные документы, а также учитывают регулируемые цены (тарифы) и положения абзаца третьего настоящего пункта.
4. Для определения нормативных затрат в соответствии с разделами 1 и 2 методики в формулах используются нормативы цены товаров, работ, услуг, устанавливаемые государственными органами, если эти нормативы не предусмотрены приложениями 1 и 2 к Методике.
Для определения нормативных затрат в соответствии с разделами 1 и 2 методики в формулах используются нормативы количества товаров, работ, услуг, устанавливаемые государственными органами Карачаево-Черкесской Республики, если эти нормативы не предусмотрены приложениями 1 и 2 к Методике.
5. Государственные органы Карачаево-Черкесской Республики разрабатывают и утверждают индивидуальные (установленные для каждого работника) и (или) коллективные (установленные для нескольких работников), формируемые по категориям или группам должностей (исходя из специфики функций и полномочий государственного органа Карачаево-Черкесской Республики, должностных обязанностей его работников) нормативы:
количества абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети подвижной связи;
цены услуг подвижной связи с учетом нормативов, предусмотренных приложением 1 к Методике;
количества SIM-карт, используемых в планшетных компьютерах;
цены и количества принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники;
количества и цены средств подвижной связи с учетом нормативов, предусмотренных приложением 1 к Методике;
количества и цены планшетных компьютеров;
количества и цены носителей информации;
цены и объема потребления расходных материалов для различных типов принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники;
перечня периодических печатных изданий и справочной литературы;
количества и цены рабочих станций;
количества и цены транспортных средств с учетом нормативов, предусмотренных приложением 2 к Методике;
количества и цены мебели;
количества и цены канцелярских принадлежностей;
количества и цены хозяйственных товаров и принадлежностей;
количества и цены материальных запасов для нужд гражданской обороны;
количества и цены иных товаров и услуг.
6. Количество планируемых к приобретению товаров (основных средств и материальных запасов) определяется с учетом фактического наличия количества товаров, учитываемых на балансе у государственного органа и подведомственных ему казенных учреждений.
7. В отношении товаров, относящихся к основным средствам, устанавливаются сроки их полезного использования в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете или исходя из предполагаемого срока их фактического использования. При этом предполагаемый срок фактического использования не может быть меньше срока полезного использования, определяемого в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете.
Государственными органами может быть установлена периодичность выполнения работ (оказания услуг), если такая периодичность в отношении соответствующих работ (услуг) не определена нормативными правовыми (правовыми) актами.
8. Нормативные затраты подлежат размещению в единой информационной системе в сфере закупок.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.