Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к Указу Главы
Карачаево-Черкесской Республики
от 31 января 2017 г. N 57
Положение
о проектном комитете Карачаево-Черкесской Республики
1. Общие положения
1.1. Основной целью деятельности специализированного организационного штаба проектного комитета является повышение результативности и эффективности деятельности органов исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики за счет обеспечения необходимого качества управления проектами, реализуемыми в органах исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики.
1.2. В своей деятельности проектный комитет руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, нормативными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией Карачаево-Черкесской Республики, законами Карачаево-Черкесской Республики, нормативными правовыми актами Карачаево-Черкесской Республики, а также настоящим Положением.
2. Основные задачи и функции проектного комитета
Основными задачами проектного комитета являются:
2.1. Разработка и внедрение нормативной методической документации по проектному управлению в органах исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики.
2.2. Планирование деятельности органов исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики в части целей, направлений, контрольных событий, показателей и управление изменениями в плановых и проектных документах.
2.3. Контроль исполнения планов деятельности и формирование отчетности по исполнению планов.
2.4. Разработка, экспертиза и согласование паспортов проектов, планов-графиков проектов, отчетов по проектам.
2.5. Контроль реализации проектов, согласование регулярной отчетности по проектам.
2.6. Экспертиза итоговой отчетности и архивов по завершенным проектам.
2.7. Внедрение, поддержка и развитие системы мотивации участников проектов.
2.8. Подготовка предложений в части приоритетных проектов.
2.9. Внедрение, поддержка и развитие информационной системы управления проектами органами исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики.
2.10. Координация обучения проектному управлению в органах исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики.
2.11. Разрешение конфликтов в проектах в той части, в которой они не могут быть разрешены руководителем проекта, до момента их вынесения на уровень куратора проекта.
2.12. Исполнение документооборота между проектным комитетом и другими участниками проектов.
2.13. Планирование, подготовка и протоколирование совещаний с участием заинтересованных сторон проектов.
2.14. Организация и проведение семинаров, совещаний, конференций и иных мероприятий по вопросам, входящим в компетенцию проектного комитета.
2.15. Подготовка отчетов, справочных, информационных, аналитических, инструктивных, методических и иных материалов по вопросам, входящим в компетенцию проектного комитета.
2.16. Организация в установленном порядке рассмотрения обращений граждан, их консультирование и оказание организационно-методической и практической помощи по вопросам, входящим в компетенцию проектного комитета.
3. Права и полномочия проектного комитета
Проектный комитет для реализации своих функций в пределах своей компетенции может:
3.1. Запрашивать необходимую информацию и материалы у органов исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по Карачаево-Черкесской Республике, органов местного самоуправления муниципальных образований Карачаево-Черкесской Республики, организаций, физических лиц.
3.2. Давать разъяснения по вопросам, входящим в компетенцию проектного комитета.
3.3. Участвовать в совещаниях и иных мероприятиях, на которых рассматриваются вопросы, находящиеся в компетенции проектного комитета.
4. Состав и организация работы проектного комитета
Руководитель проектного комитета:
4.1. Организует и контролирует работу проектного комитета.
4.2. Подписывает в пределах своей компетенции документы, касающиеся деятельности проектного комитета.
Должностные лица, входящие в состав проектного комитета выполняют задачи проектного комитета в соответствии с обязанностями, распределенными между ними руководителем проектного комитета.
В отсутствие руководителя проектного комитета его обязанности выполняет заместитель руководителя проектного комитета.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.