Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел V. Организация работы отдела
1. Руководство деятельностью Отдела осуществляет начальник Отдела, который назначается и освобождается от занимаемой должности Руководителем мэрии (мэром) муниципального образования города Черкесска. Начальник Отдела по должности также является главным муниципальным инспектором по земельному контролю.
2. Начальник Отдела:
- руководит деятельностью Отдела;
- распределяет обязанности между сотрудниками Отдела;
- представляет Отдел во всех предприятиях, учреждениях и организациях;
- представляет на утверждение в Думу муниципального образования города Черкесска Положение об Отделе, а также вносимые в него изменения;
- подготавливает и согласовывает должностные инструкции работников Отдела;
- готовит в порядке, установленном Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", планы проверок, проводимых Отделом, и представляет их на утверждение Руководителю мэрии (мэру) муниципального образования города Черкесска по вопросам, входящим в компетенцию Отдела;
- осуществляет контроль за исполнением работниками Отдела их должностных обязанностей, правил внутреннего трудового распорядка мэрии муниципального образования города Черкесска;
- готовит служебные характеристики на работников Отдела при проведении аттестации;
- ведет служебную переписку;
- рассматривает обращения, заявления, жалобы граждан;
- в установленном порядке готовит и согласовывает проекты постановлений и/или распоряжений мэрии муниципального образования города Черкесска о проведении проверок соблюдения действующего законодательства;
- в установленном порядке готовит и согласовывает проекты постановлений и/или распоряжений мэрии муниципального образования города Черкесска о сносе (демонтаже) объектов капитального (некапитального) строительства, рекламных щитов, навесов и т.д.;
- осуществляет иные полномочия, необходимые для обеспечения деятельности Отдела.
3. Начальник Отдела имеет заместителя, который несет ответственность за выполнение возложенных на него обязанностей.
В отсутствие начальника Отдела его обязанности исполняет заместитель начальника Отдела в соответствии с распределением обязанностей.
4. Работники Отдела являются муниципальными служащими, назначаются и освобождаются от должности Руководителем мэрии (мэром) муниципального образования города Черкесска.
5. Работники Отдела одновременно по должности являются муниципальными инспекторами по земельному контролю и имеют служебные удостоверения, выданные Руководителем мэрии (мэром) муниципального образования города Черкесска согласно приложению N 4 к настоящему Положению.
<< Раздел IV. Права отдела |
Приложение >> N 1. Акт проверки |
|
Содержание Решение Думы муниципального образования г. Черкесска Карачаево-Черкесской Республики от 26 января 2017 г. N 8 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.