Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Порядку составления
и утверждения плана
финансово-хозяйственной
деятельности муниципальных
учреждений, находящихся
в ведении мэрии муниципального
образования города Черкесска
Форма
|
УТВЕРЖДАЮ: ________________ _____________________________ (наименование должности лица, утверждающего документ) ____________ ________________ (подпись) (расшифровка подписи)
"___" _____________ 20__ г. |
План
финансово-хозяйственной деятельности
на __________________________________________
(период, на который утверждается план)
"___" ____________ 20__ г.
|
|
Коды |
|
Форма по КФД |
|
Наименование муниципального учреждения |
|
|
Наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя муниципального учреждения |
|
|
|
|
|
|
по ОКПО |
|
Единица измерения: руб. |
по ОКЕИ |
|
Код по реестру участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса |
|
|
Адрес фактического местонахождения муниципального учреждения |
|
|
I. Сведения о деятельности муниципального учреждения
1.1. Цели деятельности муниципального учреждения:
1.2. Виды деятельности муниципального учреждения, относящиеся в соответствии с уставом муниципального учреждения к его основным видам деятельности:
1.3. Перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом муниципального учреждения к основным видам деятельности муниципального учреждения, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется, в том числе за плату:
1.4. Общая балансовая стоимость недвижимого муниципального имущества на дату составления Плана (в разрезе стоимости имущества, закрепленного собственником имущества за учреждением на праве оперативного управления; приобретенного учреждением за счет выделенных собственником имущества учреждения средств; приобретенного учреждением за счет доходов, полученных от иной приносящей доход деятельности):
1.5. Общая балансовая стоимость движимого муниципального имущества на дату составления Плана, в том числе балансовая стоимость особо ценного движимого имущества:
II. Показатели финансового состояния муниципального учреждения
на ____________________________ 20__ г.
(на последнюю отчетную дату)
Наименование показателя |
Сумма (тыс. рублей) |
1 |
2 |
I. Нефинансовые активы, всего: |
|
из них: | |
1.1. общая балансовая стоимость недвижимого имущества учреждения, всего: |
|
в том числе: | |
1.1.1. стоимость имущества, закрепленного собственником имущества за учреждением на праве оперативного управления |
|
1.1.2. стоимость имущества, приобретенного учреждением счет выделенных собственником имущества учреждения средств |
|
1.1.3. стоимость имущества, приобретенного учреждением за счет доходов, полученных от приносящей доход деятельности |
|
1.1.4. остаточная стоимость недвижимого муниципального имущества учреждения |
|
1.2. общая балансовая стоимость движимого муниципального имущества |
|
учреждения, всего: |
|
в том числе: | |
1.2.1. общая балансовая стоимость особо ценного движимого имущества учреждения |
|
1.2.2. остаточная стоимость особо ценного движимого муниципального имущества учреждения |
|
II. Финансовые активы, всего |
|
из них: |
|
2.1. денежные средства учреждения, всего |
|
в том числе: |
|
2.1.1. денежные средства учреждения на счетах |
|
2.1.2. денежные средства учреждения, размещенные на депозиты в кредитной организации |
|
2.2. иные финансовые инструменты |
|
2.3. дебиторская задолженность по доходам, полученным за счет средств субсидий |
|
2.4. дебиторская задолженность по выданным авансам, полученным за счет средств субсидии, - всего |
|
в том числе: |
|
2.4.1. по выданным авансам на услуги связи |
|
2.4.2. по выданным авансам на транспортные услуги |
|
2.4.3. по выданным авансам на коммунальные услуги |
|
2.4.4. по выданным авансам на услуги по содержанию имущества |
|
2.4.5. по выданным авансам на прочие услуги |
|
2.4.6. по выданным авансам на приобретение основных средств |
|
2.4.7. по выданным авансам на приобретение нематериальных активов |
|
2.4.8. по выданным авансам на приобретение непроизведенных активов |
|
2.4.9. по выданным авансам на приобретение материальных запасов |
|
2.4.10. по выданным авансам на прочие расходы |
|
2.5. дебиторская задолженность по выданным авансам за счет доходов, |
|
полученных от оказания платных услуг (выполнения работ) и иной приносящей доход деятельности, - всего |
|
в том числе: | |
2.5.1. по выданным авансам на услуги связи |
|
2.5.2. по выданным авансам на транспортные услуги |
|
2.5.3. по выданным авансам на коммунальные услуги |
|
2.5.4. по выданным авансам на услуги по содержанию имущества |
|
2.5.5. по выданным авансам на прочие услуги |
|
2.5.6. по выданным авансам на приобретение основных средств |
|
2.5.7. по выданным авансам на приобретение нематериальных активов |
|
2.5.8. по выданным авансам на приобретение непроизведенных активов |
|
2.5.9. по выданным авансам на приобретение материальных запасов |
|
2.5.10. по выданным авансам на прочие расходы |
|
III. Обязательства, всего |
|
из них: | |
3.1. долговые обязательства |
|
3.2. просроченная кредиторская задолженность |
|
3.3. кредиторская задолженность по расчетам с поставщиками и подрядчиками за счет субсидии - всего |
|
в том числе: | |
3.3.1. по начислениям на выплаты по оплате труда |
|
3.3.2. по оплате услуг связи |
|
3.3.3. по оплате транспортных услуг |
|
3.3.4. по оплате коммунальных услуг |
|
3.3.5. по оплате услуг по содержанию имущества |
|
3.3.6. по оплате прочих услуг |
|
3.3.7. по приобретению основных средств |
|
3.3.8. по приобретению нематериальных активов |
|
3.3.9. по приобретению непроизведенных активов |
|
3.3.10. по приобретению материальных запасов |
|
3.3.11. по оплате прочих расходов |
|
3.3.12. по платежам в бюджет |
|
3.3.13. по прочим расчетам с кредиторами |
|
3.4. кредиторская задолженность по расчетам с поставщиками и подрядчиками за счет доходов, полученных от оказания платных услуг (выполнения работ) и иной приносящей доход деятельности, - всего |
|
в том числе: | |
3.4.1. по начислениям на выплаты по оплате труда |
|
3.4.2. по оплате услуг связи |
|
3.4.3. по оплате транспортных услуг |
|
3.4.4. по оплате коммунальных услуг |
|
3.4.5. по оплате услуг по содержанию имущества |
|
3.4.6. по оплате прочих услуг |
|
3.4.7. по приобретению основных средств |
|
3.4.8. по приобретению нематериальных активов |
|
3.4.9. по приобретению непроизведенных активов |
|
3.4.10. по приобретению материальных запасов |
|
3.4.11. по оплате прочих расходов |
|
3.4.12. по платежам в бюджет |
|
3.4.13. по прочим расчетам с кредиторами |
|
III. Показатели по поступлениям и выплатам муниципального учреждения
на ______________________ 20__ г.*
Наименование показателя ** |
Код строки |
Код по бюджетной классификации Российской Федерации |
Аналитический код (ДК) |
Код вида бюджета |
Объем финансового обеспечения, руб. (с точностью до двух знаков после запятой - 0,00) |
||||||||
Всего |
в том числе: |
||||||||||||
субсидия на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания |
субсидии, предоставляемые в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (целевые субсидии) |
субсидии на осуществление капитальных вложений (целевые субсидии) |
средства обязательного медицинского страхования |
поступления от оказания услуг (выполнения работ) на платной основе и от иной приносящей доход деятельности, из них: |
|||||||||
Всего: |
на платной основе |
от иной приносящей доход деятельности |
гранты |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
Остаток средств на начало года, из них: |
500 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Поступления от доходов, всего: |
100 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Доходы от собственности, всего |
110 |
|
|
|
|
X |
X |
X |
X |
|
|
|
X |
из них: |
|
|
|
|
|
X |
X |
X |
X |
|
|
|
X |
|
|
|
|
|
|
X |
X |
X |
X |
|
|
|
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Доходы от оказания услуг, работ, из них: |
120 |
|
|
|
|
|
X |
X |
|
|
|
|
|
услуга N |
|
|
|
|
|
|
X |
X |
|
|
|
|
|
услуга N |
|
|
|
|
|
|
X |
X |
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Доходы от штрафов, пеней, иных сумм принудительного изъятия |
130 |
|
|
|
|
X |
X |
X |
X |
|
|
|
X |
Безвозмездные поступления от наднациональных организаций, правительств иностранных государств, международных финансовых организаций |
140 |
|
|
|
|
X |
X |
X |
X |
|
|
|
X |
Иные субсидии, предоставленные из бюджета, из них: |
150 |
|
|
|
|
X |
|
|
X |
|
X |
|
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочие доходы, из них: |
160 |
|
|
|
|
X |
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Доходы от операций с активами, всего, из них: |
180 |
X |
|
|
|
X |
X |
X |
X |
|
|
|
X |
|
|
|
|
|
|
X |
X |
X |
X |
|
|
|
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Выплаты по расходам, всего, из них: |
200 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
услуга N |
|
|
|
|
|
|
X |
X |
|
|
|
|
|
услуга N |
|
|
|
|
|
|
X |
X |
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Расходы на выплаты персоналу, всего: |
210 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: оплата труда |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
начисления на выплаты по оплате труда |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
иные выплаты персоналу учреждений |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Социальные и иные выплаты населению, из них: |
220 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Уплату налогов, сборов и иных платежей, из них: |
230 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Безвозмездные перечисления организациям, из них: |
240 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочие расходы (кроме расходов на закупку товаров, работ и услуг), из них: |
250 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Расходы на закупку товаров, работ и услуг, из них: |
260 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Услуги связи |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Транспортные услуги |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Коммунальные услуги |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Арендная плата за пользование имуществом, из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
арендная плата за пользование недвижимым имуществом |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
арендная плата за пользование движимым имуществом |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работы и услуги по содержанию имущества, из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
работы и услуги по содержанию движимого имущества, из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
работы и услуги по содержанию недвижимого имущества, из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Поступление финансовых активов, всего: |
300 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Увеличение остатков средств: |
310 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочие поступления, из них: |
320 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
поступления нефинансовых активов, всего: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
увеличение стоимости основных средств |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
увеличение стоимости нематериальных активов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
увеличение стоимости непроизводственных активов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
увеличение стоимости материальных запасов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Выбытие финансовых активов, всего |
400 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
уменьшение остатков средств |
410 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочие выбытия, из них: |
420 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Остаток средств на конец года |
600 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* составляется на финансовый год, в случае если решение о бюджете утверждается на один финансовый год, либо на финансовый год и на плановый период, если решение о бюджете утверждается на очередной финансовый год и на плановый период с формированием раздела III в таблицах раздельно по годам
** приводятся только те показатели, по которым планируются поступления и выплаты
III.I. Показатели выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг учреждения
на _______________ 20__ г.
Наименование показателя |
Код строки |
Год начала закупки |
Сумма выплат по расходам на закупку товаров, работ и услуг (с точностью до двух знаков после запятой - 0,00) |
||||||||
всего на закупки |
в том числе: |
||||||||||
в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" |
в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" |
||||||||||
на 20__ г. очередной финансовый год |
на 20__ г. 1-ый год планового периода |
на 20__ г. 2-ой год планового периода |
на 20__ г. очередной финансовый год |
на 20__ г. 1-ый год планового периода |
на 20__ г. 2-ой год планового периода |
на 20__ г. очередной финансовый год |
на 20__ г. 1-ый год планового периода |
на 20__ г. 2-ой год планового периода |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Выплаты по расходам на закупку товаров, работ, услуг всего: |
0001 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: на оплату контрактов заключенных до начала очередного финансового года: |
1001 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Услуга N |
|
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Услуга N |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
........ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочие доходы, из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
........ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
на закупку товаров, работ, услуг по году начала закупки: |
2001 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Услуга N |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Услуга N |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
....... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочие доходы, из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
...... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
IV. Сведения о средствах, поступающих во временное распоряжение учреждения
на __________________________ 20__ г.
(очередной финансовый год)
Наименование показателя |
Код строки |
Сумма (руб., с точностью до двух знаков после запятой - 0,00) |
1 |
2 |
3 |
Остаток средств на начало года |
010 |
|
Остаток средств на конец года |
020 |
|
Поступление |
030 |
|
|
|
|
Выбытие |
040 |
|
|
|
|
V. Справочная информация
Наименование показателя |
Код строки |
Сумма (тыс. руб.) |
1 |
2 |
3 |
Объем публичных обязательств, всего: |
010 |
|
Объем бюджетных инвестиций (в части переданных полномочий муниципального заказчика в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации), всего: |
020 |
|
Руководитель _________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Руководитель финансово-экономической
службы _________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Ответственный исполнитель
____________ __________ ______________________ ________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
"___" _____________ 20__ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.