Решение Думы муниципального образования г. Черкесска Карачаево-Черкесской Республики
от 30 июня 2016 г. N 49
"О внесении изменений в решение совета депутатов муниципального образования города Черкесска от 24.11.2005 N 82 "Об утверждении положения о бюджетном процессе в городе Черкесске"
В целях приведения Положения о бюджетном процессе в городе Черкесске, утвержденного решением Совета депутатов муниципального образования города Черкесска от 24.11.2005 N 82 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в городе Черкесске", в соответствие с Бюджетным кодексом Российской Федерации, на основании постановления мэрии муниципального образования города Черкесска от 26.05.2016 N 311 "О проекте решения Думы муниципального образования города Черкесска "О внесении изменений в решение Совета депутатов муниципального образования города Черкесска от 24.11.2005 N 82 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в городе Черкесске" Дума муниципального образования города Черкесска решила:
1. Внести в решение Совета депутатов муниципального образования города Черкесска от 24.11.2005 N 82 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в городе Черкесске" следующие изменения:
1) по тексту Положения слова "основные направления бюджетной и налоговой политики" в соответствующем падеже заменить словами "основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики" в соответствующем падеже;
2) дополнить Положение статьей 7.1 следующего содержания:
"Статья 7.1. Перечень и реестры источников доходов местного бюджета
1. Финансовое управление мэрии муниципального образования города Черкесска обязано вести реестр источников доходов местного бюджета.
2. Под перечнем источников доходов местного бюджета понимается свод (перечень) налогов, сборов, иных обязательных платежей и других поступлений, являющихся источниками формирования доходов местного бюджета, с указанием правовых оснований их возникновения, порядка расчета (размеры, ставки, льготы) и иных характеристик источников доходов местного бюджета, определяемых порядком формирования и ведения перечня источников доходов Российской Федерации.
3. Под реестром источников доходов бюджета понимается свод информации о доходах бюджета по источникам доходов местного бюджета, формируемой в процессе составления, утверждения и исполнения бюджета на основании перечня источников доходов Российской Федерации.
4. Реестр источников доходов местного бюджета формируется и ведется в порядке, установленном мэрией муниципального образования города Черкесска, в соответствии с требованиями, установленными Правительством Российской Федерации.
5. Реестр источников доходов местного бюджета представляется в Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики в порядке, установленном Правительством Карачаево-Черкесской Республики.";
3) в статье 12:
а) абзац тринадцатый - исключить;
б) дополнить абзацем следующего содержания:
"Участники бюджетного процесса вправе осуществлять бюджетные полномочия, установленные настоящим Положением, при условии включения сведений о данных бюджетных полномочиях в реестр участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, формирование и ведение которого осуществляется в порядке, предусмотренном статьей 165 Бюджетного кодекса Российской Федерации.".
4) в статье 13:
а) абзац тринадцатый пункта 3 - исключить;
б) в пункте 6:
- абзац десятый - исключить;
- абзац двенадцатый считать абзацем четырнадцатым;
- абзацы тринадцатый и четырнадцатый считать соответственно абзацами двенадцатым и тринадцатым;
в) пункт 7:
- дополнить абзацем пятым следующего содержания:
"- обеспечивает соблюдение получателями межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также иных субсидий и бюджетных инвестиций, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации, условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении;";
- абзацы пятый и шестой считать соответственно абзацами шестым и седьмым;
г) пункт 10:
- дополнить абзацами шестым и седьмым следующего содержания:
- ведет реестр источников доходов бюджета по закрепленным за ним источникам доходов на основании перечня источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
- утверждает методику прогнозирования поступлений доходов в бюджет в соответствии с общими требованиями к такой методике, установленными Правительством Российской Федерации;";
- абзац шестой считать абзацем восьмым;
д) пункт 11:
- дополнить абзацами седьмым и восьмым следующего содержания:
"- предоставляет информацию, необходимую для уплаты денежных средств физическими и юридическими лицами за государственные и муниципальные услуги, а также иных платежей, являющихся источниками формирования доходов местного бюджета, в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах в соответствии с порядком, установленным Федеральном законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- принимает решение о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет;";
- абзац седьмой считать абзацем девятым;
е) в пункте 12:
- абзац шестой изложить в следующей редакции:
"утверждает методику прогнозирования поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета в соответствии с общими требованиями к такой методике, установленными Правительством Российской Федерации";
- дополнить абзацем седьмым следующего содержания:
"составляет обоснования бюджетных ассигнований;";
- абзац седьмой считать абзацем девятым;
5) пункт 4 статьи 21 изложить в следующей редакции:
"4. Составление проекта местного бюджета основывается на:
- положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;
- основных направлениях бюджетной политики и основных направлениях налоговой политики;
- прогнозе социально-экономического развития;
- бюджетном прогнозе (проекте бюджетного прогноза, проекте изменений бюджетного прогноза) на долгосрочный период;
- муниципальных программах (проектах муниципальных программ, проектах изменений указанных программ).";
6) в абзаце третьем пункта 2 статьи 25 слово "двух" заменить словом "трех";
7) в пункте 2 статьи 27:
а) в абзаце пятом слова "проект среднесрочного финансового плана" заменить словами "утвержденный среднесрочный финансовый план";
б) абзац восьмой изложить в следующей редакции:
"верхний предел муниципального внутреннего долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода);";
в) в конце абзаца одиннадцатого точку заменить точкой с запятой;
г) дополнить абзацами двенадцатым и тринадцатым следующего содержания:
"реестр источников доходов местного бюджета;
иные документы и материалы;
д) абзацы двенадцатый-четырнадцатый считать абзацами четырнадцатым-шестнадцатым;
е) абзац четырнадцатый после слов "паспорта муниципальных программ" дополнить словами "(проекты изменений в указанные паспорта)";
8) абзац второй пункта 2 статьи 34 изложить в следующей редакции:
"принятие и учет бюджетных и денежных обязательств;";
9) в абзаце втором пункта 2 статьи 35 после слова "расходам" дополнить словами "и лимитов бюджетных обязательств";
10) статью 40 дополнить пунктом 3 следующего содержания:
"3. Обращение взыскания на средства местного бюджета службой судебных приставов не производится, за исключением случаев, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.";
11) в пункте 5 статьи 43 слова "не позднее 1 апреля" заменить словами "не позднее 1 мая";
12) в статье 44 абзацы четвертый и восьмой - исключить;
13) наименование статьи 48.1 изложить в следующей редакции:
"Статья 48.1. Бюджетные полномочия главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, главного администратора (администратора) доходов бюджета, главного администратора (администратора) источников финансирования дефицита бюджета по осуществлению внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита";
14) в статье 48.2:
а) пункт 1 признать утратившим силу;
б) пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Под представлением в целях настоящего решения понимается документ органа внутреннего муниципального финансового контроля, который должен содержать информацию о выявленных нарушениях бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, нарушениях условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета, муниципальных контрактов, целей, порядка и условий предоставления кредитов и займов, обеспеченных муниципальными гарантиями, целей, порядка и условий размещения средств бюджета в ценные бумаги объектов контроля, а также требования о принятии мер по устранению причин и условий таких нарушений или требования о возврате предоставленных средств бюджета, обязательные для рассмотрения в установленные в указанном документе сроки или в течение 30 календарных дней со дня его получения, если срок не указан.";
в) в пункте 3 после слова "органа" дополнить словом "внутреннего", после слов "бюджетные правоотношения," дополнить словами "нарушений условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета, муниципальных контрактов, целей, порядка и условий предоставления кредитов и займов, обеспеченных муниципальными гарантиями, целей, порядка и условий размещения средств бюджета в ценные бумаги объектов контроля", слова "такими нарушениями" - исключить;
г) дополнить пунктом 3.1 следующего содержания:
"3.1. Представления и предписания органов внешнего муниципального финансового контроля составляются и направляются объектам контроля в соответствии с Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".";
д) в пункте 4 после слов "предписаний органа" дополнить словом "внутреннего", слова "нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения," и слова "нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения" - исключить;
15) Наименование раздела "Раздел. Ответственность за нарушение бюджетного законодательства" изложить в следующей редакции:
"Раздел VI. Ответственность за нарушение бюджетного законодательства".
2. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на постоянно действующую депутатскую комиссию городской Думы по бюджету, финансам и социально-экономическому развитию города.
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования в газете "Черкесск: вчера, сегодня, завтра".
Глава муниципального образования города Черкесска |
Е.М. Беланов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Думы муниципального образования г. Черкесска Карачаево-Черкесской Республики от 30 июня 2016 г. N 49 "О внесении изменений в решение совета депутатов муниципального образования города Черкесска от 24.11.2005 N 82 "Об утверждении положения о бюджетном процессе в городе Черкесске"
Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования в газете "Черкесск: вчера, сегодня, завтра"
Текст решения опубликован на официальном сайте муниципального образования г. Черкесска (http://www.cherkessk09.ru)
Решением Думы города Черкесска от 17 июня 2022 г. N 58 настоящий документ признан утратившим силу со дня официального опубликования в газете "Черкесск: вчера, сегодня, завтра" названного решения