Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
Карачаевского городского округа
от 16 января 2017 г. N 9
Муниципальная программа
"Повышение безопасности дорожного движения на территории Карачаевского городского округа на 2017 - 2020 годы"
14 ноября 2017 г.
Паспорт изменен. - Постановление администрации Карачаевского городского округа Карачаево-Черкесской Республики от 14 ноября 2017 г. N 1374
Паспорт муниципальной программы
Наименование муниципальной программы |
Повышение безопасности дорожного движения на территории Карачаевского городского округа на 2017 - 2020 годы |
||||
Заказчик муниципальной программы |
Администрация Карачаевского городского округа |
||||
Разработчик и исполнитель муниципальной программы |
Управление экономического развития, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Администрации Карачаевского городского округа |
||||
Цели муниципальной программы |
Осуществление мероприятий, направленных на повышение безопасности дорожного движения на территории Карачаевского городского округа. Увеличение доли автомобильных дорог общего пользования местного значения соответствующих нормативным требованиям, и развитие автомобильных дорог и дворовых территорий, обеспечивающих безопасный пропуск транспорта. |
||||
Задачи муниципальной программы |
1. Приведение улично-дорожной сети Карачаевского городского округа в соответствие с требованиями ГОСТ и СНиП для обеспечения безопасности дорожного движения. 2. Совершенствование системы управления деятельностью по повышению безопасности дорожного движения. 3. Повышение правосознания и ответственности участников дорожного движения. 4. Приведение автомобильных дорог общего пользования местного значения в соответствие с нормативными требованиями к транспортно-эксплуатационному состоянию. 5. Капитальный ремонт дворовых территорий МКД, проездов к дворовым территориям МКД. |
||||
Сроки реализации муниципальной программы |
1 этап 2017 - 2018 годы 2 этап 2019 - 2020 годы |
||||
Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы |
Наименование индикаторов |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
Доля обустроенных пешеходных переходов с нанесенной дорожной разметки (%) |
80 |
85 |
90 |
100 |
|
Доля установленных дорожных знаков (%) |
75 |
80 |
85 |
90 |
|
Площадь дворовых территорий МКД проездов к дворовым территориям МКД, введенных в эксплуатацию после капитального ремонта, (%) |
50 |
60 |
65 |
70 |
|
Протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, введенных в эксплуатацию после ремонта и капитального ремонта |
50 |
55 |
60 |
65 |
|
Объемы финансирования муниципальной программы |
Источник финансирования |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
|
региональный бюджет |
968,0 |
- |
- |
- |
|
бюджет Карачаевского городского округа |
2885,05 |
2789,6 |
3139,9 |
3253,1 |
|
государственные внебюджетные фонды Российской Федерации |
- |
- |
- |
- |
|
территориальные государственные внебюджетные фонды |
- |
- |
- |
- |
|
юридические лица |
- |
- |
- |
- |
|
Всего (тыс. руб)* |
3853,05 |
2789,6 |
3139,9 |
3253,1 |
|
* Средства бюджета Карачаевского городского округа уточняются ежегодно Решением Думы Карачаевского городского округа о бюджете на очередной финансовый год и плановый период. Документом "План мероприятий по исполнению поручения Президента Российской Федерации от 20.02.2015 г. N Пр-287" отражено, что возможно софинансирование Программы по реализации новых национальных стандартов по обустройству пешеходных переходов из средств республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики в 2017 - 2020 г. | |||||
Ожидаемые результаты |
Повышение технического уровня автомобильных дорог общего пользования в округе. Обеспеченность дорожными знаками на уровне не менее 90% от количества, определенного дислокациями дорожных знаков. Повышение доли автомобильных дорог общего пользования местного значения и дворовых территорий МКД соответствующих нормативным требованиям. |
* Средства бюджета Карачаевского городского округа уточняются ежегодно Решением Думы Карачаевского городского округа о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
1. Содержание проблемы, обоснование необходимости ее решения и задачи
Безопасность дорожного движения является одной из важных социально-экономических и демографических задач. Аварийность на автомобильном транспорте наносит огромный материальный и моральный ущерб как обществу в целом, так и отдельным гражданам. Дорожно-транспортный травматизм приводит к исключению из сферы производства людей трудоспособного возраста. Гибнут или становятся инвалидами дети.
Таким образом, задачи сохранения жизни и здоровья участников дорожного движения (за счет повышения дисциплины на дорогах, качества дорожной инфраструктуры, организации дорожного движения) и, как следствие, сокращения демографического и социально-экономического ущерба от дорожно-транспортных происшествий и их последствий согласуются с задачами социально-экономического развития Карачаевского городского округа в долгосрочной и среднесрочной перспективе и направлены на обеспечение снижения темпов убыли населения Карачаевского городского округа, создания условий для роста его численности.
В связи с тенденциями современной жизненной ситуации, связанной с увеличением автомобильного транспорта, актуальным является прогнозирование ухудшения дорожной обстановки, связанной с увеличением дорожно-транспортных происшествий на территории города в последующие годы. Для осуществления мероприятий, необходимых для их предотвращения, снижения количества и тяжести их последствий разработана данная Программа.
Имеющиеся на территории Карачаевского городского округа автомобильные дороги общего пользования местного значения и дворовые территории МКД в своем большинстве не отвечают нормативным требованиям, как в части технических параметров, так и в части обеспечения безопасности движения.
Одной из основных причин несоответствия технического состояния автомобильных дорог общего пользования местного значения и дворовые территории МКД современным условиям является ежегодно накапливающийся "недоремонт" существующей сети дорог и дворовых территорий МКД, а также недостаточная степень ее развития.
Возникновению и усугублению указанных проблем способствовало недостаточное финансовое обеспечение дорожной отрасли на протяжении ряда лет.
В случае отсутствия программного метода решения существующих проблем доля автомобильных дорог общего пользования местного значения и дворовые территории МКД, не соответствующих нормативным требованиям по транспортно-эксплуатационным показателям, будет увеличиваться на 5-10% в год.
Для решения указанных проблем необходимо качественное улучшение транспортно-эксплуатационного состояния сети автомобильных дорог общего пользования и дворовые территории МКД.
Реализация мероприятий по совершенствованию сети автомобильных дорог общего пользования местного значения и дворовые территории МКД с применением программных методов будет осуществляться за счет средств дорожного фонда Карачаевского городского округа, созданного Решением Думы Карачаевского городского округа от 11.11.2013 N 50-4, что позволит достигнуть более сбалансированного социально-экономического развития Карачаевского городского округа.
Финансирование работ, связанных с безопасностью дорожного движения населения, особенно детей, является одной из первостепенных задач органов местного самоуправления.
2. Цели и задачи программы
Обеспечение безопасности дорожного движения является составной частью задач обеспечения личной безопасности граждан, решения демографических, социальных и экономических проблем, повышения качества жизни и содействия развитию Карачаевского городского округа.
Целью данной Программы является повышение безопасности всех участников дорожного движения на территории городского округа.
Система мероприятий Программы предусматривает решение следующих задач в течение 2017 - 2020 гг.:
- устройство пешеходных переходов с нанесением дорожной разметки;
- приобретение и установка дорожных знаков;
- создание схемы дислокации улиц и дорожных знаков;
- приведение сети автомобильных дорог общего пользования местного значения в соответствие с нормативными требованиями к транспортно-эксплуатационному состоянию;
- приведение дворовых территорий МКД в соответствие с нормативными требованиями к транспортно-эксплуатационному состоянию
3. Основные мероприятия программы
Перечень мероприятий муниципальной программы:
N п/п |
Наименование подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнители, участники |
Срок |
Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание) |
|
начала реализации |
окончания реализации |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
"Повышение безопасности дорожного движения на территории Карачаевского городского округа на 2017 - 2020 годы" |
Управление экономического развития, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Администрации Карачаевского городского округа |
2017 - 2020 |
Повышение технического уровня автомобильных дорог общего пользования в округе. Обеспеченность дорожными знаками на уровне не менее 90% от количества, определенного дислокациями дорожных знаков. |
|
1.1 |
Устройство пешеходных переходов с нанесением дорожной разметки |
|
2017 - 2020 |
Повышение технического уровня автомобильных дорог общего пользования в округе. |
|
1.2 |
Приобретение и установка дорожных знаков |
|
2017 - 2020 |
Обеспеченность дорожными знаками на уровне не менее 90% от количества, определенного дислокациями дорожных знаков |
|
1.3 |
Создание схемы дислокации улиц и дорожных знаков. |
|
2017 - 2020 |
|
|
1.4 |
Проведение на территории городского поселения массовых профилактических мероприятий Всероссийской акции "Внимание, дети" |
|
2017 - 2020 |
|
|
1.5 |
Ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, находящихся в неудовлетворительном и аварийном состоянии и дворовых территорий МКД, проездов к дворовым территориям МКД, находящихся в неудовлетворительном и аварийном состоянии, в соответствии с утвержденным перечнем |
|
2017 - 2020 |
Повышение доли автомобильных дорог общего пользования местного значения и дворовых территорий МКД соответствующих нормативным требованиям |
|
1.6 |
Разработка проектно-сметной документации, строительный контроль за ремонтом дорог |
|
2017 - 2020 |
|
4. Сроки реализации программы
Программа рассчитана на 2017 - 2020 годы и будет осуществляться в 2 этапа:
1-й этап - 2017 - 2018 годы;
2-й этап - 2019 - 2020 годы.
На 1-м этапе Программы планируется реализация следующих мероприятий:
- сокращение влияния наиболее весомых факторов, вызывающих дорожно-транспортную аварийность;
- изменение общественного отношения к проблемам безопасности дорожного движения.
В 2019 году необходимо проанализировать результаты реализации 1-го этапа Программы и подготовить предложения по корректировке показателей, индикаторов и перечня мероприятий Программы.
Управление экономического развития, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Администрации Карачаевского городского округа определяет очередность выполнения предусмотренных Программой мероприятий и выделение финансовых средств с учетом возникающих потребностей исходя из приоритета и наличия выделенных бюджетом и Программой финансовых средств.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
4. Общий объем ресурсов, необходимый для реализации муниципальной программы, и его обоснование
Источник финансирования муниципальной программы - бюджет Карачаевского городского округа.
Объемы финансирования муниципальной программы по годам:
N п/п |
Содержание мероприятий |
Объемы финансирования тыс. руб. |
|||
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
||
1.1. |
Устройство пешеходных переходов с нанесением дорожной разметки |
70,0 |
70,0 |
70,0 |
70,0 |
1.2. |
Приобретение и установка дорожных знаков |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
1.3. |
Создание схемы дислокации улиц и дорожных знаков. |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
1.4. |
Проведение на территории городского поселения массовых профилактических мероприятий Всероссийской акции "Внимание, дети" |
- |
- |
- |
- |
1.5. |
Ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, находящихся в неудовлетворительном и аварийном состоянии и дворовых территорий МКД, проездов к дворовым территориям МКД, находящихся в неудовлетворительном и аварийном состоянии, в соответствии с утвержденным перечнем |
2411,1 |
2366,6 |
2716,9 |
2830,1 |
1.6. |
Разработка проектно-сметной документации, строительный контроль за ремонтом дорог |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
|
Итого: |
2831,1 |
2786,6 |
3136,9 |
3250,1 |
5. Система управления реализацией программы
Общее руководство и контроль за исполнением программы осуществляет по управлению экономического развития, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Администрации Карачаевского городского округа.
Управлению экономического развития, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Администрации Карачаевского городского округа уточняет целевые показатели и затраты по мероприятиям программы, механизм их реализации, а также обеспечивает подготовку и представление отчетов о выполнении программы.
Контроль за реализацией Программы осуществляется в соответствии с Порядком принятия решений о разработке муниципальных программ Карачаевского городского округа и их формирования и реализации, утвержденным постановлением Администрации Карачаевского городского округа от 17.04.2015 N 383.
7. Анализ рисков реализации муниципальной программы и описание мер управления рисками реализации муниципальной программы
Важным условием успешной реализации Программы является управление рисками с целью минимизации их влияния на достижение целей Программы.
Реализация Программы может быть подвержена влиянию следующих рисков:
1. Риска, связанного с изменениями законодательства (как на федеральном, так и на региональном уровне), что может привести к административным или иным ограничениям. Влияние данного риска на результаты Программы можно уменьшить путем мониторинга планируемых изменений в законодательстве.
2. Административного риска, связанного с неправомерными либо несвоевременными действиями лиц, непосредственно или косвенно связанных с исполнением мероприятий Программы.
3. Финансового риска, связанного с отсутствием финансирования либо финансированием в неполном объеме программных мероприятий.
Способы ограничения финансового риска:
- ежегодное уточнение объема финансовых средств исходя из возможностей бюджета Карачаевского городского округа и в зависимости от достигнутых результатов;
- определение наиболее значимых мероприятий для первоочередного финансирования;
- привлечение внебюджетных источников финансирования.
Меры по минимизации возможных рисков, связанных со спецификой целей и задач Программы, будут приниматься в ходе оперативного управления реализацией Программы.
Приложение 2 изменено. - Постановление администрации Карачаевского городского округа Карачаево-Черкесской Республики от 14 ноября 2017 г. N 1374
Не приводится
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Карачаевского городского округа Карачаево-Черкесской Республики от 16 января 2017 г. N 9 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.