Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Думы
муниципального образования
города Черкесска
от 28 февраля 2017 г. N 23
Информация
"О деятельности отдела по работе с письмами и заявлениями граждан мэрии муниципального образования города Черкесска, проделанной в 2016 году"
Рассмотрение письменных и устных обращений граждан в мэрии муниципального образования города Черкесска осуществляется в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
В мэрии города Черкесска созданы необходимые условия для реализации прав граждан на обращения в органы местного самоуправления. Обеспечены условия, как для ожидания, так и для проведения приёма граждан по личным вопросам руководством мэрии. На стенде размещается график приёма граждан руководством мэрии города, информация о работе с обращениями граждан. Ежедневно, по утвержденному графику, квалифицированные специалисты отделов, комитетов и управлений мэрии города Черкесска ведут прием граждан, на которых предоставляют необходимые разъяснения и консультации по всем интересующим вопросам.
В 2016 году в мэрию муниципального образования города Черкесска поступило 6246 обращений граждан, из них 5858 - письменных и 388 устных - принято руководством мэрии муниципального образования г. Черкесска на личном приеме. По сравнению с 2015 годом число обращений граждан уменьшилось на 29,5% (2015 г. - 8857 обращений), личный прием граждан уменьшился на 24 обращения (2015 г. - 412 обращений) в связи с тем, что с 01.11.2015 года прием и регистрацию обращений граждан по вопросам архитектуры, градостроительства и земельных отношений ведут непосредственно специалисты данного Управления.
Анализ показывает, что структура обращений, поступивших за 2016 год в мэрию муниципального образования города Черкесска классифицируется следующим образом:
20,7% - 1297 (2015 г. - 1662) обращений граждан о выдаче архивных копий документов, справок о заработной плате и стаже работы;
19,4% - 1212 (2015 г. - 1037) обращений граждан по жилищно-коммунальным вопросам, из них:
1) 37,3% - 452 обращения граждан по вопросам благоустройства дворовых территории, ремонту автомобильных дорог, пешеходных тротуаров, детских игровых и спортивных площадок;
2) 11,1% - 134 обращения граждан по вопросам капитального и текущего ремонта жилищного фонда города;
3) 10,0% - 121 обращение граждан по сносу и обрезке деревьев;
4) 8,4% - 102 обращения граждан по уборке мусора;
5) 6,6% - 80 обращений граждан о компенсации ущерба от стихийного бедствия (21.11.2016 сильный ветер);
6) 5,3% - 64 обращения граждан по вопросам о тарифах и льготах по оплате коммунальных услуг, работе управляющих организаций, ТСЖ;
7) 4,8% - 59 обращений граждан по вопросам водоснабжения;
8) 4,6% - 56 обращений граждан по вопросам безопасности дорожного движения;
9) 4,0% - 48 обращений граждан о проведении и обслуживании канализации;
10) 3,5% - 43 обращения граждан по вопросам теплоснабжения;
11) 2,8% - 34 обращения граждан - жалобы на предоставление коммунальных услуг ненадлежащего качества;
12) 0,8% - 10 обращений граждан - жалобы на бездействие управляющих компаний ("УЖХ N 1", ООО "ЖЭУ", ООО "Первое ЖКУ");
13) 0,7% - 9 обращений граждан по вопросам электроснабжения;
14) 19,9% - 242 коллективных обращения граждан по жилищно-коммунальным вопросам;
15,6% - 976 (2015 г. - 3881) обращений граждан по вопросам архитектуры, градостроительства и землепользования, из них 259 - 4,5% от общего числа обращений (2015 г. - 205 обращений) поступило от многодетных семей по вопросу постановки на учет в целях бесплатного предоставления земельного участка для индивидуального жилищного строительства, согласно Закону КЧР от 18.05.2012 N 28-РЗ "О бесплатном предоставлении земельных участков гражданам, имеющих трех и более детей, в Карачаево-Черкесской Республике";
12,8% - 799 (2015 г. - 598) обращений граждан по вопросам образования, из них 12,4% - 774 обращения по вопросам предоставления мест в детские дошкольные учреждения г. Черкесска;
7,5% - 468 (2015 г. - 467) обращений граждан по вопросам выполнения государственной политики по охране прав и интересов несовершеннолетних детей;
7,3% - 455 (2015 г. - 405) обращений граждан содержат просьбы по улучшению жилищных условий;
6,0% - 372 (2015 г. - 206) обращения граждан составляют жалобы о нарушении норм градостроительства и санитарному состоянию города;
3,0% - 192 (2015 г. - 163) обращения граждан по вопросам оказания материальной помощи;
2,5% - 157 (2015 г. -120) обращений граждан по вопросам участия в программе "Обеспечение жильем молодых семей";
2,2% - 140 (2015 г. - 126) обращений граждан по вопросам торгового, бытового обслуживания населения и защиты прав потребителей;
2,1% - 133 (2015 г. - 102) обращения граждан по разным вопросам, в том числе:
- о назначении пенсии за выслугу лет - 12 обращений;
- о вступлении в брак несовершеннолетних - 6 обращений;
- о повышении налогов на малый бизнес - 4 обращения;
- по вопросам трудоустройства - 4 обращения;
- по вопросам экологии - 2 обращение и так далее;
0,7% - 45 обращений граждан по вопросам здравоохранения;
6,2% - 388 (2015 г. - 412) граждан принято руководством мэрии муниципального образования города Черкесска в 2016 году на личных приемах, из них: на 330 (85,0%) обращений граждан приняты положительные решения, на 58 (15,0%) обращений граждан даны ответы разъяснительного характер
В 2016 года получено 52 повторных обращений граждан, из них наиболее высокие показатели зарегистрированы по вопросам жилищно-коммунального хозяйства, улучшения жилищных условий и предоставления мест детям (или перевод) в детские дошкольные учреждения г. Черкесска. Несмотря на то, что с гр. Пухир Л.И. и гр. Даминовой Р.А. прекращена переписка по вопросам улучшения жилищных условий, от них продолжают поступать обращения: гр. Пухир Л.И. - 26 обращений, гр. Даминова Р.А. - обращений.
На особый контроль берутся письма, поступившие на исполнение в мэрию муниципального образования города Черкесска из вышестоящих органов власти, других государственных структур и общественных организаций. В 2016 году они составили 15,3% - 955 (2015 г. - 655 обращений) документов, в том числе: 70 (семьдесят) обращений от жителей города, обратившихся на официальный аккаунт Главы Карачаево-Черкесской Республики Темрезова Р.Б. в социальной сети "Инстаграм", и 7 (семь) обращений граждан в рамках проекта "Решено. Онлайн".
N |
От куда поступило обращение |
Количество поступивших обращений в 2016 году |
1 |
Управление Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики по работе с обращениями граждан и организаций |
450 |
2 |
Управление Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций |
143 |
3 |
Прокуратура г. Черкесска |
203 |
4 |
Прокуратура Карачаево-Черкесской Республики |
3 |
5 |
Аппарат Полномочного Представителя Президента Российской Федерации в Северо-Кавказскому федеральному округу по г. Черкесску |
26 |
6 |
Региональная общественная приемная "Единая Россия" |
21 |
7 |
Уполномоченный по правам ребенка в Карачаево-Черкесской Республике |
29 |
8 |
Уполномоченный по правам человека в Карачаево-Черкесской Республике |
5 |
9 |
Депутаты Думы муниципального образования города Черкесска |
21 |
10 |
Депутаты Государственной думы Федерального Собрания Российской Федерации |
24 |
11 |
Депутаты Народного Собрания (Парламента) Карачаево-Черкесской Республики |
10 |
12 |
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека |
15 |
13 |
Общероссийское общественное движение "Народный Фронт" "За Россию" по Карачаево-Черкесской Республике |
5 |
|
Итого: |
955 |
Резолюции руководителей республики и государственных служб исполнены в пределах компетенции органов муниципального образования из них на:
- 20,4% - 195 обращений граждан - приняты положительные решения;
- 79,3% - 758 обращений граждан - даны разъяснения;
- 0,2% - в 2 случаях отказано в соответствии с действующим законодательством;
- 1,6% - 99 (2015 г. - 140) обращений граждан поступило на исполнение в мэрию муниципального образования города Черкесска из Многофункциональных центров г. Черкесска, из них:
- МБУ МФЦ г. Черкесска - 78 обращений граждан;
- РГБУ "МФЦ-ЦИТ" КЧР - 21 обращения граждан.
В основном, это обращения о постановке на учет детей для предоставления мест в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях г. Черкесска.
Выявлено 37 (0,6%) случаев несвоевременного рассмотрения обращений граждан (2015 г. - 25). Специалисты Управления имуществом и коммунальным комплексом мэрии муниципального образования г. Черкесска и отдела по учету, обмену, распределению и приватизации жилья, допустившие нарушения сроков исполнения обращений граждан, привлечены к дисциплинарной ответственности.
4,0% - 248 (2015 г. - 305) составляют коллективные обращения граждан, которым уделяется большое внимание руководством мэрии города. Из них 3,9% - 242 обращения по жилищно-коммунальным вопросам, 1,0% - 6 обращений по разным вопросам. Проблемы, привлекающие внимание значительной части горожан, рассматриваются на совещаниях у мэра города, освещаются на Сайте муниципального образования города Черкесска, городскому телевидению, в средствах массовой информации города. По массовым обращениям граждан принимаются соответствующие постановления мэрии муниципального образования города Черкесска, проводятся, если есть необходимость, заседания Думы городского муниципального образования города Черкесска.
В 2016 году получено 4 (2015 г. - 8 писем) благодарственных письма в адрес руководства мэрии муниципального образования г. Черкесска от жителей города:
1. Чичетенко Н.Н., участник Великой Отечественной войны - за помощь в замене окон в его доме по ул. Ленина, N 238;
2. Зорина М.С., участница Великой Отечественной войны - за помощь в ремонте квартиры по ул. Парковая, N 11/47;
3. Левина В.В. - за проведение капитального ремонта системы холодного водоснабжения в доме N 7 по ул. Международная;
4. Кузнецова И.Ю. - за восстановление подачи горячего водоснабжения по ул. Красноармейская, N 57.
Результаты рассмотрения обращений граждан за 2016 год:
- 47,4% - 2963 обращения граждан рассмотрено положительно (2015 г. - 4627 обращений);
- 41,3% - на 2582 обращения граждан даны ответы разъяснительного характера в соответствии с действующим законодательством (2015 г. - 3568 обращений);
- 2,8% - в 175 случаях не поддержано (2015 г. - 518 обращений);
- 37,2% - 2322 (2015 г. - 3012) обращения граждан рассмотрено в срок до 30 дней.
В целях совершенствования форм и методов работы с обращениями граждан в мэрии г. Черкесска с 04.08.2014 года регистрация поступающих и отправляемых документов в отделе по работе с письмами и заявлениями граждан мэрии осуществляется в системе электронного документооборота и делопроизводства СЭДД "Дело". Через официальный сайт обеспечен доступ населения к информации о деятельности мэрии г. Черкесска. Обращения граждан в электронном виде, полученные через официальный Сайт муниципального образования города Черкесска - Web-приемную, поступают на регистрацию в отдел по работе с письмами и заявлениями граждан и ставятся на контроль. С 01.05.2012 года в отделе установлена программа VipNet-Clitnt и подключена к виртуальной сети этой программы Администрации Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики, что позволяет производить прием и отправку документов в реальном режиме времени электронными данными.
В целях обеспечения защиты прав интересов граждан руководителями мэрии муниципального образования города Черкесска принимаются необходимые меры по эффективному решению социальных проблем, реализации прав и свобод граждан города.
Заместитель председателя Думы муниципального образования города Черкесска |
И.Х. Гашоков |
<< Назад |
||
Содержание Решение Думы муниципального образования г. Черкесска Карачаево-Черкесской Республики от 28 февраля 2017 г. N 23 "Информация... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.