Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к решению
Совета Малокарачаевского
муниципального района
от 6 декабря 2016 г. N 47
Порядок
организации и проведения публичных слушаний по проекту бюджета Малокарачаевского муниципального района на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов.
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Законом Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Малокарачаевского муниципального района и направлен на реализацию прав граждан на осуществление местного самоуправления.
1.2. Учет предложений населения по проекту бюджета Малокарачаевского муниципального района (далее - местный бюджет) проводится на публичных слушаниях в соответствии с настоящим Положением.
II. Участники публичных слушаний
2.1. Участниками публичных слушаний с правом выступления для аргументации своих предложений являются жители района, которые внесли в Совет депутатов в письменной форме свои предложения к проекту местного бюджета не позднее 3 дней до даты проведения публичных слушаний, а также депутаты Совета депутатов, Глава муниципального района и должностные лица администрации района.
2.2. Участниками публичных слушаний без права выступления на публичных слушаниях могут быть все заинтересованные жители района, средства массовой информации.
III. Порядок участия населения в публичных слушаниях
3.1. Жители района, желающие принять участие в публичных слушаниях, обязаны не позднее, чем за 3 дня до даты проведения публичных слушаний подать в Совет депутатов письменное заявление, предложения о дополнениях и изменениях по опубликованному проекту бюджета Малокарачаевского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики (далее - Комиссия).
3.2. Комиссия рассматривает поступившие заявления и составляет список лиц, желающих принять участие в публичных слушаниях согласно поданным заявлениям.
3.3. Жители района, не подавшие в Совет депутатов письменные заявления о своем желании принять участие в публичных слушаниях либо подавшие такие заявления с нарушением срока, предусмотренного п. 3.1 настоящего Положения, допускаются в помещение, являющееся местом проведения публичных слушаний, при наличии свободных мест.
3.4. Жители района допускаются в помещение, являющееся местом проведения публичных слушаний, по предъявлению документа, удостоверяющего личность.
3.5. На публичные слушания не допускаются лица, находящиеся в состоянии алкогольного, наркотического опьянения.
3.6. Присутствующие и выступающие на публичных слушаниях не вправе употреблять в своей речи грубые и оскорбительные выражения, наносящие ущерб чести и достоинству других лиц, использовать заведомо ложную и непроверенную информацию, призывать к незаконным действиям, мешать нормальному ходу проведения публичных слушаний. При несоблюдении указанных требований они могут быть удалены из помещения, являющегося местом проведения публичных слушаний.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
4. Подготовка публичных слушаний
4.1. Организационно-техническое и информационное обеспечение проведения публичных слушаний возлагается на Комиссию, состав которой утверждается Советом депутатов.
4.2. На первом заседании члены Комиссии избирают председателя и определяют его полномочия по организации работы Комиссии и проведению публичных слушаний,
4.3. Комиссия:
1) составляет план работы по подготовке и проведению публичных слушаний, распределяет обязанности среди членов Комиссии;
2) определяет перечень должностных лиц, специалистов, организаций и других представителей общественности и направляет им официальные обращения с просьбой дать свои предложения по проекту местного бюджета;
3) проводит анализ материалов, представленных участниками публичных слушаний;
4) составляет список лиц, участвующих в публичных слушаниях, включая состав приглашенных лиц;
5) назначает ведущего и секретаря публичных слушаний для ведения публичных слушаний и составления протокола;
6) определяет докладчиков (содокладчиков);
7) устанавливает порядок выступлений на публичных слушаниях;
8) организует подготовку итогового протокола публичных слушаний.
4.4. Комиссия вправе привлекать к своей деятельности граждан и специалистов для выполнения консультационных и экспертных работ.
4.5. Комиссия подотчетна в своей деятельности Совету депутатов.
5. Проведение публичных слушаний
5.1. Решение о времени и месте проведения публичных слушаний принимается Советом депутатов и подлежит официальному опубликованию в средствах массовой информации не позднее, чем за 7 дней до их проведения.
5.2. Перед началом проведения публичных слушаний Комиссия организует регистрацию его участников.
5.3. Секретарь публичных слушаний ведет протокол.
5.4. Время выступления определяется ведущим публичных слушаний, исходя из количества выступающих и времени, отведенного для проведения публичных слушаний, но не может быть более 10 минут на одно выступление.
5.5. Для организации обсуждений ведущий объявляет вопрос, по которому проводится обсуждение, и предоставляет слово участникам публичных слушаний с правом выступления для аргументации своих предложений.
5.6. По окончании выступления участника публичных слушаний с правом выступления для аргументации своих предложений (или при истечении предоставленного времени) ведущий дает возможность иным участникам публичных слушаний задать уточняющие вопросы по позиции и (или) аргументам участника публичных слушаний с правом выступления и дополнительное время для ответов на вопросы.
5.7. Внесенные предложения включаются в итоговый протокол публичных слушаний.
6. Порядок учета поступивших предложений о дополнениях и изменениях в проект местного бюджета
6.1. По итогам изучения, анализа и обобщения внесенных предложений о дополнениях и изменениях в проект местного бюджета Комиссия составляет заключение.
6.2. Заключение Комиссии на внесенные предложения о дополнениях и изменениях в проект местного бюджета должно содержать следующие положения:
1) общее количество поступивших предложений о дополнениях и изменениях в проект местного бюджета;
2) предложения о дополнениях и изменениях в проект местного бюджета, рекомендуемые Комиссией к отклонению;
3) предложения о дополнениях и изменениях в проект местного бюджета, рекомендуемые Комиссией для внесения в проект местного бюджета.
6.3. Комиссия представляет в Совет депутатов свое заключение и материалы деятельности Комиссии с приложением всех поступивших предложений о дополнениях и изменениях в проект местного бюджета.
6.4. Перед решением вопроса о принятии (включении в проект местного бюджета) предложений о дополнениях и изменениях в проект местного бюджета Совет депутатов, в соответствии с его Временным регламентом, заслушивает доклад председателя либо уполномоченного члена Комиссии о ее деятельности.
6.5. После принятия (либо отклонения) предложений о дополнениях и изменениях в проект местного бюджета Совет депутатов в установленном порядке переходит к окончательному утверждению местного бюджета.
6.6. Результаты публичных слушаний (итоги рассмотрения поступивших предложений о дополнениях и изменениях в проект местного бюджета, заключение Комиссии) подлежат официальному опубликованию (обнародованию).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.