Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Хурзукского сельского поселения
от 30 мая 2016 г. N 13
Порядок
ведения реестра муниципального имущества Хурзукского сельского поселения
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок ведения реестра муниципального имущества Хурзукского сельского поселения (далее по тексту - Порядок) устанавливает правила ведения реестра муниципального имущества Хурзукского сельского поселения (далее по тексту - Реестр) в соответствии с приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.08.2011 г. N 424 "Об утверждении Порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества", Уставом Хурзукского сельского поселения Карачаевского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики и определяет структуру построения Реестра, правила внесения сведений об имуществе в Реестр, общие требования к порядку предоставления информации из Реестра, состав информации о муниципальном имуществе, принадлежащем на вещном праве или в силу закона Хурзукскому сельскому поселению, муниципальным унитарным предприятиям Хурзукского сельского поселения, муниципальным учреждениям Хурзукского сельского поселения, иным муниципальным юридическим лицам (далее - правообладатель) и подлежащем учету в Реестре.
1.2. В настоящем Порядке под Реестром понимается информационная система, представляющая собой организационно упорядоченную совокупность баз данных, построенных на единых методологических и программно-технических принципах, содержащих перечни и характеристики объектов муниципального имущества.
1.3. Реестр создан и ведется в целях:
- учета объектов муниципального имущества и сведений о них (вид, местонахождение, стоимость, обременение и т. д.);
- информационно-справочного обеспечения процесса подготовки и принятия решений по вопросам, касающимся объектов муниципального имущества и реализации прав собственника;
- обеспечения информацией об объектах муниципального имущества заинтересованных органов государственной власти, органов местного самоуправления, других юридических и физических лиц при возникновении правоотношений с этими объектами, в том числе при совершении сделок;
- отражения движения объектов муниципального имущества.
2. Порядок учета объектов муниципального имущества
2.1. Учет объектов муниципального имущества включает описание объектов с указанием их индивидуальных характеристик и особенностей, позволяющих однозначно отличить один объект от другого.
2.2. Объектами учета в Реестре являются:
- находящееся в собственности Хурзукского сельского поселения недвижимое имущество (здание, строение, сооружение или объект незавершенного строительства, земельный участок, жилое, нежилое помещение или иной прочно связанный с землей объект, перемещение которого без соразмерного ущерба его назначению невозможно, либо иное имущество, отнесенное законом к недвижимости);
- находящееся в собственности Хурзукского сельского поселения движимое имущество, акции, доли (вклады) в уставном (складочном) капитале хозяйственного общества или товарищества либо иное не относящееся к недвижимости имущество, стоимость которого превышает размер, установленный решениями Совета депутатов Хурзукского сельского поселения, а также особо ценное движимое имущество, закрепленное за автономными и бюджетными муниципальными учреждениями;
- муниципальные унитарные предприятия Хурзукского сельского поселения (далее именуется - муниципальные предприятия), муниципальные учреждения Хурзукского сельского поселения (далее именуется - муниципальные учреждения), хозяйственные общества, товарищества, акции, доли (вклады) в уставном (складочном) капитале которых принадлежат Куликовскому сельскому поселению, иные юридические лица, учредителем (участником) которых является администрация Хурзукского сельского поселения (далее именуется - Администрация).
2.3. Реестр состоит из 3 разделов.
В раздел 1 включаются сведения о муниципальном недвижимом имуществе, в том числе:
- наименование недвижимого имущества;
- адрес (местоположение) недвижимого имущества;
- кадастровый номер муниципального недвижимого имущества;
- площадь, протяженность и (или) иные параметры, характеризующие физические свойства недвижимого имущества;
- сведения о балансовой стоимости недвижимого имущества и начисленной амортизации (износе);
- сведения о кадастровой стоимости недвижимого имущества;
- даты возникновения и прекращения права муниципальной собственности на недвижимое имущество;
- реквизиты документов - оснований возникновения (прекращения) права муниципальной собственности на недвижимое имущество;
- сведения о правообладателе муниципального недвижимого имущества;
- сведения об установленных в отношении муниципального недвижимого имущества ограничениях (обременениях) с указанием основания и даты их возникновения и прекращения.
В раздел 2 включаются сведения о муниципальном движимом имуществе, в том числе:
- наименование движимого имущества;
- сведения о балансовой стоимости движимого имущества и начисленной амортизации (износе);
- даты возникновения и прекращения права муниципальной собственности на движимое имущество;
- реквизиты документов - оснований возникновения (прекращения) права муниципальной собственности на движимое имущество;
- сведения о правообладателе муниципального движимого имущества;
- сведения об установленных в отношении муниципального движимого имущества ограничениях (обременениях) с указанием основания и даты их возникновения и прекращения.
В отношении акций акционерных обществ в раздел 2 Реестра также включаются сведения о:
- наименовании акционерного общества-эмитента, его основном государственном регистрационном номере;
- количестве акций, выпущенных акционерным обществом (с указанием количества привилегированных акций), и размере доли в уставном капитале, принадлежащей Хурзукскому сельскому поселению, в процентах;
- номинальной стоимости акций.
В отношении долей (вкладов) в уставных (складочных) капиталах хозяйственных обществ и товариществ в раздел 2 Реестра также включаются сведения о:
- наименовании хозяйственного общества, товарищества, его основном государственном регистрационном номере;
- размере уставного (складочного) капитала хозяйственного общества, товарищества и доли Хурзукского сельского поселения в уставном (складочном) капитале в процентах.
В раздел 3 включаются сведения о муниципальных унитарных предприятиях, муниципальных учреждениях, хозяйственных обществах, товариществах, акции, доли (вклады) в уставном (складочном) капитале которых принадлежат Куликовскому сельскому поселению, иных юридических лицах, в которых Администрация является учредителем (участником), в том числе:
- полное наименование и организационно-правовая форма юридического лица;
- адрес (местонахождение);
- основной государственный регистрационный номер и дата государственной регистрации;
- реквизиты документа - основания создания юридического лица (участия Администрации в создании (уставном капитале) юридического лица);
- размер уставного фонда (для муниципальных предприятий);
- размер доли, принадлежащей Куликовскому сельскому поселению в уставном (складочном) капитале, в процентах (для хозяйственных обществ и товариществ);
- данные о балансовой и остаточной стоимости основных средств (фондов) (для муниципальных учреждений и муниципальных предприятий);
- среднесписочная численность работников (для муниципальных учреждений и муниципальных предприятий).
Разделы 1 и 2 группируются по видам имущества и содержат сведения о сделках с имуществом. Раздел 3 группируется по организационно-правовым формам лиц.
Объекты муниципального имущества Хурзукского сельского поселения, не внесенные в Реестр, не могут быть отчуждены или обременены.
3. Порядок ведения Реестра
3.1. Ведение Реестра осуществляется на бумажных и электронных носителях и включает в себя ведение баз данных. В случае несоответствия информации на указанных носителях приоритет имеет информация на бумажных носителях.
Реестры должны храниться и обрабатываться в местах, недоступных для посторонних лиц. С соблюдением условий, обеспечивающих предотвращение хищения, утраты, искажения и подделки информации.
Ведение Реестра означает внесение в базы данных сведений об объектах муниципального имущества, обновленных данных об указанных объектах и их исключение из баз данных при изменении формы собственности, других вещных прав на объекты муниципального имущества, а также списании вследствие физического или морального износа по основаниям и в порядке, предусмотренном законодательством.
Данные об объектах учета, исключаемых из баз данных, переносятся в архив Реестра.
3.2. Ведение Реестра возлагается на Администрацию (далее именуется - Держатель Реестра).
3.3. Держатель Реестра в установленном порядке определяет структурное подразделение Администрации, на которое возлагается ведение Реестра либо его отдельных баз данных, а также определяет в соответствии с законодательством состав и форму технической документации, характеризующей объекты муниципального имущества.
3.4. Внесение в Реестр сведений об объектах учета и записей об изменении сведений о них осуществляется на основе письменного заявления правообладателя (балансодержателя) недвижимого и (или) движимого имущества, сведения о котором подлежат включению в разделы 1 и 2 Реестра, или лица, сведения о котором подлежат включению в раздел 3 Реестра.
Заявление с приложением заверенных копий документов предоставляется Держателю Реестра в 2-недельный срок с момента возникновения, изменения или прекращения права на объекты учета (изменения сведений об объектах учета).
Сведения о создании муниципальных предприятий, муниципальных учреждений, хозяйственных обществ и иных юридических лиц, а также об участии Хурзукского сельского поселения в юридических лицах вносятся в Реестр на основании принятых решений о создании (участии в создании) таких юридических лиц.
Внесение в Реестр записей об изменении сведений о муниципальных предприятиях, муниципальных учреждениях и иных лицах, учтенных в разделе 3 Реестра, осуществляется на основании письменных заявлений указанных лиц, к которым прилагаются заверенные копии документов, подтверждающих изменение сведений. Соответствующие заявления предоставляются Держателю Реестра в 2-недельный срок с момента изменения сведений об объектах учета.
В отношении объектов казны Хурзукского сельского поселения (далее именуется - муниципальная казна) сведения об объектах учета и записи об изменении сведений о них вносятся в Реестр на основании надлежащим образом заверенных копий документов, подтверждающих приобретение имущества, возникновение, изменение, прекращение права муниципальной собственности, изменений сведений об объектах учета имущества муниципальной казны. Копии указанных документов предоставляются Держателю Реестра в 2-недельный срок с момента возникновения, изменения или прекращения права собственности Хурзукского сельского поселения на имущество (изменения сведений об объекте учета) заказчиками (подрядчиками), приобретающими, производящими изменение (реконструкцию, ремонт и т.д.) или реализующими имущество муниципальной казны.
3.5. В случае, если установлено, что имущество не относится к объектам учета, либо не находится в собственности Хурзукского сельского поселения, не подтверждены права балансодержателя на муниципальное имущество, правообладателем (балансодержателем) не представлены или представлены не полностью документы, необходимые для включения сведений в Реестр, Держатель Реестра принимает решение об отказе включения сведений об имуществе в Реестр.
При принятии решения об отказе включения в Реестр сведений об объекте учета правообладателю (балансодержателю) направляется письменное сообщение об отказе (с указанием его причины).
Решение Держателя Реестра об отказе включения в Реестр сведений об объектах учета может быть обжаловано правообладателем (балансодержателем) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4. Порядок предоставления информации, содержащейся в Реестре, обязанности Держателя Реестра
4.1. Сведения об объектах учета, содержащихся в Реестре, носят открытый характер и предоставляются любым заинтересованным лицам в соответствии с законодательством в виде выписок из Реестра.
4.2. Предоставление сведений об объектах учета осуществляется органом местного самоуправления. Уполномоченным на ведение Реестра, на основании письменных запросов в 10-дневный срок со дня поступления запроса.
4.3. Держатель Реестра обязан:
- обеспечивать соблюдение правил ведения Реестра и требований, предъявляемых к системе ведения Реестра;
- обеспечивать соблюдение прав доступа к Реестру и защиту государственной и коммерческой тайны;
- осуществлять информационно-справочное обслуживание, выдавать выписки из Реестра.
5. Заключительные положения
5.1. Собственником Реестра является муниципальное образование - Хурзукское сельское поселение.
5.2. Права собственности, в том числе владение, пользование и распоряжение объектами муниципального имущества от имени Хурзукского сельского поселения осуществляет Держатель Реестра в порядке, установленном законодательством и решениями органов местного самоуправления.
5.3. Держатель Реестра осуществляет владение и пользование базой данных Реестра, а также реализует полномочия по распоряжению ею в пределах, установленных законодательством и настоящим Положением.
5.4. При ликвидации Реестра данные, находящиеся в нем, передаются в архив.
5.5. Документы Реестра хранятся в архиве Держателя Реестра.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Хурзукского сельского поселения Карачаевского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.