Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Анкета
по оценке работы регистратуры медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь
Критерии оценки регистратуры |
Оценка работы, где (5 - высшая оценка, 1 - низшая) |
|||||
Организация процесса |
- соблюдение графика работы; |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
- системность хранения документов; |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
- обеспечение сохранности документов; |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
- распределение потока пациентов; |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
- обеспечение работы всех окон в периоды наибольшей нагрузки; |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
- равномерное распределение нагрузки на регистраторов; |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
- взаимодействие с другими структурными подразделениями; |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
- обеспечение приема людей с ограниченными возможностями без очереди; |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
- организация и осуществление регистрации вызовов врачей на дом по месту жительства (пребывания) больного; |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
- возможность подачи жалобы/выражения благодарности/внесения предложений; |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
- наличие обратной связи. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
Организация пространства |
- наличие и доступность информации по всем направлениям деятельности медицинского учреждения (в т.ч. о времени приема врачей, режиме работы структурных подразделений, о правилах вызова врача на дом и т.д.); |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
- организация рабочего места; |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
- чистота в регистратуре; |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
- наличие мест для отдыха; |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
- обеспечение местами, оборудованными для людей с ограниченными возможностями (включая размещение информации с использованием азбуки Брайля); |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
- особые решения по созданию в регистратуре комфортных для пациента условий (цветы, декоративные фонтаны, фоновая музыка и т.д.); |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
- отсутствие неприятных запахов; |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
- общая атмосфера в регистратуре. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
Организация труда регистраторов |
- компетентность; |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
- вежливость; |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
- коммуникативные навыки (в том числе с людьми с ограниченными возможностями) /грамотная речь; |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
- внешний вид (опрятность/аккуратность); |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
- внешний вид (наличие отличительных элементов в форме одежды); |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
- отзывчивость/внимательность/тактичность регистратора. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
Организация времени |
- скорость оказания консультаций регистраторами лично/по телефону; |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
- скорость оформления документов (справок, направлений, рецептов и т.д.); |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
- учет рационального использования времени пациента; |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
Общая оценка работы регистратуры |
- удовлетворенность работой регистратуры; |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
- был ли решен Ваш вопрос. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
Ваши предложения |
|
<< Приложение N 1. Критерии оценки работы регистратуры |
||
Содержание Приказ Министерства здравоохранения Карачаево-Черкесской Республики от 27 марта 2017 г. N 104-О "О конкурсе на лучшую... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.